Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

Чем тянешь, не трубой ли с метр длиной? Просто когда гайка встает на свое место, бывает она издает такой звук,это значит ее больше тянуть не надо,  а то полезет вместе с мясом :D :D :D

требуемых 9 кг это усилие которое даёт вороток на головку, когда тянешь рукой без труб и всяких приблуд. брал динамоключ и протягивал по книге как положено, запомнил примерно какое усилие надо. раньше тоже тянул до поросячего визга и голову скидывал раз в месяц стабильно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

семен3

Усилие по книге должно быть кажется около 10 кг, я обычно делаю не более 11 и все. Чем тебе шлифовали ГБЦ?  Можкет криво сделали? и такое бывает. Да, а ты когда головку снимал,  гильзы не фиксировал? Если не фиксировал, то больше нигде не ищи, причина в этом.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


сколько там помоему 140-150 усилие, в два этапа

 

купи себе книгу и 99% глупых предположений отпадут сразу :)

граждане,прежде чем лезть и что то крутить-читайте инструкцию,она не просто так написана

ну а кому влом читать многа букаф-что ж.вольному воля

снимайте бошки по раз в месяц и т.д

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен33

в твоем неквалифицированном ремонте,в чем же еще

1.если ты крутил мотор при снятой бошке и незафиксированных гильзах-вот и причина

2.гильзы с обжатыми м.колечками должны выступать на одну сотку 0.1мм,и все одинаково

3.новую прокладку,которую ты купил 100% с уже нанесенным герметиком-в утиль,ищи старую в графите,она мягче

4.проверить гбц мет.линейкой,со всех сторон

мотор не крутил при снятой башке. 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен33

Усилие по книге должно быть кажется около 10 кг, я обычно делаю не более 11 и все. Чем тебе шлифовали ГБЦ?  Можкет криво сделали? и такое бывает. Да, а ты когда головку снимал,  гильзы не фиксировал? Если не фиксировал, то больше нигде не ищи, причина в этом.

шлифовали на станке, шлифовку проверяли, все ровно, но было очень уведено в середине, гильзы не фиксировал, но и мотор не крутил неужели их могло выдавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


но и мотор не крутил неужели их могло выдавить?

 

тебе шашечки или ехать :D

если ехать-то начинай сначала,перед этим вооружившись тасазать знаниями,а то вишь как получается,сам себе работы придумал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен33

тебе шашечки или ехать :D

если ехать-то начинай сначала,перед этим вооружившись тасазать знаниями,а то вишь как получается,сам себе работы придумал

ну вот и начинаю, сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ну вот и начинаю, сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет.
Берешь линейку металлическую, кладешь ее торцем на блок по диагонали и проверяешь со щупом0,1мм если не лезет, то хорошо, тогда чисти блок по периметру как следует, так же проверь башку, но со щупом 0,05 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

 

 


сегодня проверю выдавило ли гильзы, если выдавило как их туда запресовать? понимаю вопросы глупые местами но книги нет.

я,тебе уже все сказал,попробуй теперь поработать головой :)

 

также,если пишешь здесь-то неужели трудно свою "проблему" в гугль вбить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен33

Берешь линейку металлическую, кладешь ее торцем на блок по диагонали и проверяешь со щупом0,1мм если не лезет, то хорошо, тогда чисти блок по периметру как следует, так же проверь башку, но со щупом 0,05 мм.

все понятно спасибо!! 

я,тебе уже все сказал,попробуй теперь поработать головой :)

 

также,если пишешь здесь-то неужели трудно свою "проблему" в гугль вбить :D

может с живыми людьми приятнее пообщаться нежели с гуглем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

так ты вбДрасываешь чтоли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gergel

Всем привет такая беда произошла. Ехал начала греться остановился открыл капот Прет тосол из род бошки и расшерителя расточил головку поменяли прокладку проехал 5 км и вся работа на марку все тоже самое что может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Много чего,как просадка или трещина гильзы или блока.Когда снимал ГБЦ,нашел место повреждения?

Скинь головку,промерь,как указано выше,выступание гильз. Если все нормуль,собери с новой прокладкой,с затяжкой положенным моментом и положенной последовательности.

Если продолжает "дуть" в рубашку,то ищи место,где дует. Я обычно ставлю поршень в НМТ и через свечное отверстие с помошью переходника дую углекислотой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


вся работа на марку все тоже самое что может быть????

бошку после прогрева надо подтягивать

может и не раз

а может и виновата она (трещины и тп)

 

 


расточил головку

её шлифуют точат цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

бошку после прогрева надо подтягивать

может и не раз

а может и виновата она (трещины и тп)

 

 

её шлифуют точат цилиндры

На горячую тянут ,если головки и блок чугунные.На 402 подобная процедура может привести к вытяжке шпилек крепления ГБЦ

 А я вчера скинул голову с Волги с 402 по этой же причине. Душераздирающее зрелище. Прокладка ГБЦ развалилась,поверхности внутри каналов охлаждения изьедены коррозией. Результат применения дешевого тосола вкупе с герметиком системы охлаждения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


На горячую тянут ,если головки и блок чугунные.На 402 подобная процедура может привести к вытяжке шпилек крепления ГБЦ

а я что,говорил что тянуть на горячую надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

а я что,говорил что тянуть на горячую надо?

Пост 239,внимательно,плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Пост 239,внимательно,плиз...

после прогрева это поработал двигатель некоторое время, остыл протягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

после прогрева это поработал двигатель некоторое время, остыл протягивай

Аааа. Тады ладно . Я обычно тяну в три приема: 4 кила,через полчаса 7,еще через полчаса окончательно 11. Контрольная через 1000 км.

Фото езды на дешевом тосоле в течении 2 месяцев обратите внимание на субстанцию в баклажке. И это она еще больше суток стояла.

post-30257-0-70793400-1450022117_thumb.jpgpost-30257-0-17295900-1450022132_thumb.jpgpost-30257-0-15070800-1450022144_thumb.jpgpost-30257-0-85500900-1450022163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Контрольная через 1000 км.

ну это какая прокладка

раз было вечером протянул,потом утром...хватило на 4км


после прогрева не тянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сегодня залечил очередную "Волгу" от течи тосола. Течь усугублялась тем,что какие-то рукожопые мастера,снимая башку до меня,повредили привалочную плоскость блока в районе 4 горшка,судя по следам,небольшой монтажкой или большой отверткой. Головку пришлось фрезернуть,снял  4 "десятки" (см фото выше).

 Подготовка блока- 100-миллиметровой мягкой металлической щеткой на электродрели аккуратно зачищаем все посадочные плоскости и шпильки крепления ГБЦ. Выворачиваем бобышку сливного крана и проливаем блок чтобы шлам и мусор вымыло из блока. Обезжириваем.

 Затем по периметру блока и на бобышки шпилек наносим слоем 0.5 мм герметик  permatex ultra grey 599 br. (Герметик недешевый но суперский,на нем собирают крышки распредвалов на ВАЗ 2112 и яповские моторы,кто в курсе,там прокладок по минимуму). По наружней части блока со стороны рубашки охл. прокладываем нить,лучше капроновый шнур сечением в 0.5мм. Шнур еще раз промазываем герметиком и даем постоять минут 30. Шпильки смазываем графитной смазкой.

Затем прокладка,сборка,регулировка клапанов и запуск. фишка герметика в том что при прогреве он набирает окончательную прочность.

Всем удачи..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну тож самое что и всегда

только асбестовую заменили на капроновую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


По наружней части блока со стороны рубашки охл. прокладываем нить,лучше капроновый шнур сечением в 0.5мм.

Можно фото где именно лучше нить проложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

прям по наружи блока(шпильки остаются внутри)

если будет толстой.то из-за хренового тосола выжрет блок вокруг шпилек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

прям по наружи блока(шпильки остаются внутри)

если будет толстой.то из-за хренового тосола выжрет блок вокруг шпилек

Прям по кругу или достаточно со стороны коллекторов? Еще писали можно не нить а герметик и бинт медицинский. как лучше?

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...