Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Новая!? Это с большим или меньшим расходом? :blink:

С большим ! У нас авто сентябрь 10 года - из первых партий . Летом со стандартным тентом расход при 90 км час крейсерских - 10-11 литров, зимой больше на пару литров в морозы. Про нынешние авто не могу ничего сказать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h925954rr

Сегодня забронировал себе машину, менеджер сказал, что прошивка одна как на первых машинах так и на нынешних! Может разница вот в чем

1 АЗС:

а - качестве соляры

б - не долив топлива на заправках

2 водителях (кто как гозует и кто по сколько греет)

3 в дорогах ( рельеф и загруженность)

4 климате (воздух, влага и температура

5 типе машины (кузов, тент, будка или ц/металл)

6 резине, (накачка отмосфер и ее тип)

7 кто сколько чего везет

8 кто то на обкатке, а кто то уже нет

ну думаю что еще многое другое так же может влиять на расход топлива!

 

Хотя может я и неправ, может я этим хочу себя успакоить на случай если мне достанится "ОБЖОРА"

 

 

P.S. Вы уж извените если что ни так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
...а рама не треснула у него? пусть посмотрит.

меньше 3.5 не возит и пока что всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Сегодня забронировал себе машину, менеджер сказал, что прошивка одна как на первых машинах так и на нынешних! Может разница вот в чем

1 АЗС:

а - качестве соляры

б - не долив топлива на заправках

2 водителях (кто как гозует и кто по сколько греет)

3 в дорогах ( рельеф и загруженность)

4 климате (воздух, влага и температура

5 типе машины (кузов, тент, будка или ц/металл)

6 резине, (накачка отмосфер и ее тип)

7 кто сколько чего везет

8 кто то на обкатке, а кто то уже нет

ну думаю что еще многое другое так же может влиять на расход топлива!

 

Хотя может я и неправ, может я этим хочу себя успакоить на случай если мне достанится "ОБЖОРА"

 

 

P.S. Вы уж извените если что ни так!

Особенно актуальны п.2 и п.5. У меня без тента, летом при скорости до 90 км/ч 9 литров. А с тентом 2 метра без спойлера зимой, при тех же условиях до 14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Особенно актуальны п.2 и п.5. У меня без тента, летом при скорости до 90 км/ч 9 литров. А с тентом 2 метра без спойлера зимой, при тех же условиях до 14 литров

У брата то же самое, но со стандартным тентом , правда он побыстрее ездит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Особенно актуальны п.2 и п.5. У меня без тента, летом при скорости до 90 км/ч 9 литров. А с тентом 2 метра без спойлера зимой, при тех же условиях до 14 литров

Присоединяюсь. Со стандартным тентом без колпака 10.5 по трассе , сейчас поставил тент 2м 12.0 если тошнить 13 90-100км ч Газель куплена в мае 11г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
С большим ! У нас авто сентябрь 10 года - из первых партий . Летом со стандартным тентом расход при 90 км час крейсерских - 10-11 литров, зимой больше на пару литров в морозы. Про нынешние авто не могу ничего сказать ..

у меня авто сентябрь2011,по трассе при 80-90 11.2 литра,осенью было 10-10.5л,средний по городу зимой 13-14л,осенью было 12.5,недавно спал в машине 5часов,двигатель не глушил,работала вебаста,расход получил меньше 5 литров,точнее сказать не могу определил по стрелке датчика,замеры производил заправками до полного бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr Aksenov

Всем доброго времени суток) Авто тент стандарт 4.2 м, спойлера нет. Купил в ноябре 2011. С момента покупки записываю все заправки(в телефоне программка есть такая). Средний расход пока 12 литров выходит. Заправки Роснефть и Лукойл. Лукойл хавает меньше хотя он дороже. Пробег 7000 на данный момент. Езжу в основном по городу, два раза гонял на Москву. На трассе если не топить расход снижается. Загрузка небольшая в основном. Пока на работе практически не глушу. Еще турботаймер стоит на 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kotvalerik
у меня авто сентябрь2011,по трассе при 80-90 11.2 литра,осенью было 10-10.5л,средний по городу зимой 13-14л,осенью было 12.5,недавно спал в машине 5часов,двигатель не глушил,работала вебаста,расход получил меньше 5 литров,точнее сказать не могу определил по стрелке датчика,замеры производил заправками до полного бака

 

 

А зачем двиг работал 5 часов если вебаста включена была? Я 6 часов спал с автономкой (у меня гидроник) в -20 и потом нормальный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
А зачем двиг работал 5 часов если вебаста включена была? Я 6 часов спал с автономкой (у меня гидроник) в -20 и потом нормальный пуск.

вентилятор печки работает от аккумулятора,и я очкую,что за несколько часов можно посадить его в ноль а за бортом минус 20,ещё вебасто в предпусковом режиме может работать не дольше 40 минут(если я не ошибаюсь)а как догреватель(на него отдельный включатель)бесконечно,но только с заведённым двигателем,и каждые 40 минут просыпаться и заново запускать это утомляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
вентилятор печки работает от аккумулятора,и я очкую,что за несколько часов можно посадить его в ноль а за бортом минус 20,ещё вебасто в предпусковом режиме может работать не дольше 40 минут(если я не ошибаюсь)а как догреватель(на него отдельный включатель)бесконечно,но только с заведённым двигателем,и каждые 40 минут просыпаться и заново запускать это утомляет

Подал на кнопку догревателя постоянный плюс (от прикуривателя) и вебаста будет работать постоянно потом также подаёшь плюс через доп кнопку на блок климат контроля и спишь с заглушенным двигателем. Вчера приехал из сибири 8-10 часов на штатном аккумуляторе при -35 заводится нормально (двигатель горячий) В крайнем случае если напряжение упадёт сильно то сначала отключиться вебаста и вентилятор надует холодного воздуха в кабину и ты проснёшся через 5 минут но двигатель всё равно завести хватит (проверено лично) на переделку уходит 20-30 минут. Ночью когда спишь скорость вентилятора выставляй на 3-4 деления

 

Привет drops921! Подскажи от чего пору 3,9 поставил и где (я земеля твой).

Пара волговская, есть 3,6 крайслеровская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Подал на кнопку догревателя постоянный плюс (от прикуривателя) и вебаста будет работать постоянно потом также подаёшь плюс через доп кнопку на блок климат контроля и спишь с заглушенным двигателем. Вчера приехал из сибири 8-10 часов на штатном аккумуляторе при -35 заводится нормально (двигатель горячий) В крайнем случае если напряжение упадёт сильно то сначала отключиться вебаста и вентилятор надует холодного воздуха в кабину и ты проснёшся через 5 минут но двигатель всё равно завести хватит (проверено лично) на переделку уходит 20-30 минут. Ночью когда спишь скорость вентилятора выставляй на 3-4 деления

 

интересный вариант,как я понял плюс на кнопку догревателя и при нажатии вебасто запускаеться на заглушенном двигателе. А подкачивающий насос который гонит тосол по кругу при этом работает?и на блок управления печкой подсоединить плюс с доп выключателем для того что бы не включать зажигание,я правильно понял?спасибо за совет если можешь напиши подробно куда включать плюс на блоке управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921

да понял всё правильно насос запускается вместе с вебастой. Единственный неудобный момент когда запустишь двигатель то блок климата нужно включать доп кнопкой и соответственно когда глушишь не забыть выключить его. Хотя для настоящих электриков думаю это не проблема чё нибудь придумают, я не электрик поэтому вкл и выкл кнопкой. Завтра буду делать ещё одну Газель постораюсь сфотать и выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы не путайте! Есть догреватели без пульта и собственной помпы тосольной, а есть настоящие , полные автономки подогреватели ! Последние ставят с прошлого лета ..

У меня Гидроник стоит и пультом можно задать максимально 2 часа длительность работы , или "бесконечно" !

Я не включал , но в инструкции написано как - по моему надо нажать кнопку принудительного включения и подержать - будет работать пока не кончится аккум , или бензин))

Но подогреватель будет постоянно отключаться и включаться, когда достигнет 70 грд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777

пробег 65000,расход ДТ порядка 18л. европлатфрма...гоняли к дилеру-подключали комп,все смотрели ничего не нашли. что делать не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZombieCultLeader

В общем внесу свои 3 копейки)

У меня будка 10 к.м. высота 1.8 м со спойлером

Расход летом 9.7 опускался до 8.7 даже,но не меньше, топливо разное от евро3 до евро 5 азс Лукойл,Роснефть, Шелл, BP, ТНК

Зимой 12.2 как по чекам расчитывал, так и по факту, заправлял до края, проезжал 100 км, опять заправлял до края, итог 12.2 литра в мороз -19 -22, СТОИТ АВТОНОМКА, утром в -20 на 50 минут ставлю и в течение дня чтобы до рабочей поднять.

Изменено пользователем ZombieCultLeader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777
Всегда такой расход был?

в том то и дело,что нет!!!с начала эксплуатации был в районе 13литров,к 7000 км пробега упал до 10,5л(спойлер как раз поставил)и потом поехало-после первого ТО расход стал где то 11,5-12 л и чем дальше тем все больше и больше,сейчас лупит от 17 до 20, скорость не более 90(хотя пробовал и 70 всю дорогу-не сильно помогло)при том заводится с пол пинка в любой мороз,не дымит,не троит,как будто не тянет...турбина выдает 145 кпа,давление в рампе 400!Никто понять причину не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

Мой апарат прошол всего 7000км расход в условиях москвы и мороза 16л для меня многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

11,5-12 л. на 100 км

при стандартном тенте, без перегруза, скорость на трассе 80, температура -45 на улице

масло в двигателе Valvoline Premium Blue 5w40,

в КПП и ЗМ CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks78

машина декабрь 2011 г. Изотермический фургон 3м высота 2м, споллер. Гнали с Нижнего Новгорода расход составил прим. 10 л/100,но дорога была плохая скользкая скорость была 60-80 км/ч, а сейчас езжу по ХМАО груз до 1т расход 13,8 - 15 л/100. За городом езжу на круизе скорость 85км/ч (по GPS) по спидометру 95 км/ч. И не пойму с чем это связано. Соляра во сновном с Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
™Иваныч™

У меня расход 12-13 литров летом был меньше , мне кажеться из за морозов Выс. 2 м длин 4,10 Евротент . Пробег 37750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borusik1970
Спасибо! :rolleyes: Очень важно, как влияет на расход прицеп? Есть у кого нибудь опыт езды на Cummins с прицепом?

ездию на газ 2705 цельнометаллическая расход с прицепом 13 литров на 100 км при морозе в - 20,без прицепа укладываюсь в 10.5 литров при скорости 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Сейчас обкатка езжу почти пустой не более 70 вкладываюсь в 7 литров , по городу не засекаю нет смысла двигаешся ведь с разной скоростью а иногда вообще стоиш, а вообще расход зависит от: 1) давления в шинах 2)перевозимого веса 3)парусности или лобового сопротивления воздуха(каму как удобней) 4)дорожного покрытия 5)качества топлива и масла(не только в двигателе но и в трансмиссии) 6)технического состояния двигателя и трансмиссии 7)стиля езды 8)не правельный развал схождение тоже немножко дает нагрузку

тоже сейчас на обкатке. расход пока не понял,но уж точно поболее 10. на транзите с средней крышей был 7,5 литров. может пока не притерлась, да и морозы стоят+масло в кпп и в мосту походу не очень. сразу обратил внимание когда забирал авто с салона(стояла в холодном ангаре). а так сколько примерно нормальный расход для баргузина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
тоже сейчас на обкатке. расход пока не понял,но уж точно поболее 10. на транзите с средней крышей был 7,5 литров. может пока не притерлась, да и морозы стоят+масло в кпп и в мосту походу не очень. сразу обратил внимание когда забирал авто с салона(стояла в холодном ангаре). а так сколько примерно нормальный расход для баргузина?

 

У мнея ц.мет 7местка расход сейчас около 11.5л. скорость 90-100 груз около 1000кг, летом в 10л. укладывался пробег 70000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alextr

Подал на кнопку догревателя постоянный плюс (от прикуривателя) и вебаста будет работать постоянно потом также подаёшь плюс через доп кнопку на блок климат контроля и спишь с заглушенным двигателем. Вчера приехал из сибири 8-10 часов на штатном аккумуляторе при -35 заводится нормально (двигатель горячий) В крайнем случае если напряжение упадёт сильно то сначала отключиться вебаста и вентилятор надует холодного воздуха в кабину и ты проснёшся через 5 минут но двигатель всё равно завести хватит (проверено лично) на переделку уходит 20-30 минут. Ночью когда спишь скорость вентилятора выставляй на 3-4 деления

 

Спасибо большое дружище, решил мою проблему. Проверил сейчас - вебаста работает без движка, спасибо за твою подсказку. Завтра зделаю всё красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...