Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

31rus
Подал на кнопку догревателя постоянный плюс (от прикуривателя) и вебаста будет работать постоянно потом также подаёшь плюс через доп кнопку на блок климат контроля и спишь с заглушенным двигателем. Вчера приехал из сибири 8-10 часов на штатном аккумуляторе при -35 заводится нормально (двигатель горячий) В крайнем случае если напряжение упадёт сильно то сначала отключиться вебаста и вентилятор надует холодного воздуха в кабину и ты проснёшся через 5 минут но двигатель всё равно завести хватит (проверено лично) на переделку уходит 20-30 минут. Ночью когда спишь скорость вентилятора выставляй на 3-4 деления

 

 

Пара волговская, есть 3,6 крайслеровская

если нетрудно схемку!!!!плиз! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921
если нетрудно схемку!!!!плиз! :blink:

смотри

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=653620

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saha s
тоже сейчас на обкатке. расход пока не понял,но уж точно поболее 10. на транзите с средней крышей был 7,5 литров. может пока не притерлась, да и морозы стоят+масло в кпп и в мосту походу не очень. сразу обратил внимание когда забирал авто с салона(стояла в холодном ангаре). а так сколько примерно нормальный расход для баргузина?

У меня на баргузине расход порядка 17-20 литров утром полчаса на вебасте плюс двигатель потом плюс пробки дожигатель что бы потеплее было морда закрыта стандартным намордником. Плюс ковсему стоит три парных багажника и минус стиль моей езды. Пробег 5500 км.

Со стилем буду исправлятся после завтра в Тверь поеду всего 200 км в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
У меня на баргузине расход порядка 17-20 литров утром полчаса на вебасте плюс двигатель потом плюс пробки дожигатель что бы потеплее было морда закрыта стандартным намордником. Плюс ковсему стоит три парных багажника и минус стиль моей езды. Пробег 5500 км.

Со стилем буду исправлятся после завтра в Тверь поеду всего 200 км в одну сторону.

че то для дизеля многовато, пускай даже с такими видами и стилями вождения. мой транзитик даже с тонной груза не жрал больше 8-9,правда у нас и пробки смешные да и подолгу не грел никогда(стоял всегда в гараже). я так надеялся что моя новая машинка будет по расходу примерно похожа на мой старенький транзит, а тут такие страсти пишут. такое ощущение складывается что это не дизель, а бензинка какая то. вроде все современные дизельные системы( common rail, насос форсунки) более экономичнее систем со старым мех. ТНВД, хотя на моем транзите стоял электронный ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Знаю что много , но где рыть ?

в мозгах!!!(авто)можно прикрутить расход(подачу топлива)у меня расход 10-11л и вэбасто работает постоянно!корешок хочет тоже поубавить расход,как сделает отпишу что получилось! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Парни,все кто владеет двигуном,просьба писать о расходе,как в городе,так и на трассе.

Пуду первооткрывателем-на трассе при 80-90 укладываюсь в 8-9 литров,за соточку если то аппетит поднимается до 10,в городских условиях аппетит у двигуна великоват вплоть до 15 литров,а так 12-12,5.

доброго времени суток всем.У меня удлинённая 4,2м,высота тента стандартная,без обтекателя.Осенью на не обкатанном движке расход был 13л горд,12л трасса.средняя скорость 90-100км\ч.Зимой в морозы 15-16л город(почти не глушится),13-14 трасса,средняя скорость 100-110км\ч.в одну сторону пустой,в другую гружёный,примерно 1300кг. общий пробег 6000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

в прошлую субботу замерз товарищ мой на трассе Москва Новороссийск возил ему 200л соляры с гелем на 310км спалил 30л вот такой расход скорость 85-90 скользковато на некоторых участках было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
у нас в Туле вряд ли такие спецы найдутся.

на сервесном центре!у диагностика обратись к нему!!!а информацию можно с форума взять,обратись к lgorka он подскажет!или у тебя москва рядом думаю там можно найти диагностика!да у нас тоже не шибко грамотный но сам стоял над ним и меняли настройки,что б круиз на стоящей работал,а ин-фу взял на форуме!!!у нас в клубе много толковых и очень грамотных парней!!!!всё умеют и подскажут!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванёк512
Что ты называешь отопителем? Если ты про реле печки, то туда два провода должны идти, подключаются в разрыв.

Разобрался-надо подключать через диод и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
У меня на баргузине расход порядка 17-20 литров утром полчаса на вебасте плюс двигатель потом плюс пробки дожигатель что бы потеплее было морда закрыта стандартным намордником. Плюс ковсему стоит три парных багажника и минус стиль моей езды. Пробег 5500 км.

Со стилем буду исправлятся после завтра в Тверь поеду всего 200 км в одну сторону.

Да брат не айс совсем, для барга 20 это перебор. И не вмозгах это дело.У меня на 4-х метровой газели с высотой 2,4м.и с 2 тоннами в похожем же режиме 14-15л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h925954rr

пробег до 1000км сразу замер расхода, 50/50 груженый/пустой, 30/70 город/трасса, -25 всреднем было, длительные прогревы даже в те дни когда не выезжал со двора, 4.2 кузов без тента, скорость 80-85, но с быстрыми разгонами кайфую от этого после 405го, расход 12-13л! я доволен, прикатается и потеплеет думаю будет менее 10л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вот читаю и удивляюсь как это газель с дизелем может жрать столько соляры я чесно говоря в шоке от расхода.зачем он нужен с таким расходом 10-12 лит.на 100ку.и везет 1.5 тонны это грубо говоря 350 руб на 100 км пути.при цене для нашего региона 10-11 руб за км.У меня у товарища ТАТА 13-14 лит. на сотку кушает и везет 5 тонн.это 400руб на 100км пути при цене 18 руб/км.Смысла не вижу в приобритении газели с золотым дизелем.лет так через 10 отобьеться может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

пока так и не могу разобраться с точным расходом( толи 10 толи больше), подскажите точный обьем топливного бака, а то в одной книге-70 литров, в другой 64, в третьей 64+2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
пока так и не могу разобраться с точным расходом( толи 10 толи больше), подскажите точный обьем топливного бака, а то в одной книге-70 литров, в другой 64, в третьей 64+2.

а ты заправлять до полного не пробывал сколько войдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
а ты заправлять до полного не пробывал сколько войдет?

пока нет, потому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

ездил в Саранск вез 1800 стекла на улице -30 туда съела по 12л а обратно пустой по 9л (км 400 на круизе) скорость 90-100км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
пока так и не могу разобраться с точным расходом( толи 10 толи больше), подскажите точный обьем топливного бака, а то в одной книге-70 литров, в другой 64, в третьей 64+2.

Бак 70л. Но полный, не даёт заправить дыхательный клапан. Я его удалил ,(поставил вместо него ФТО прозрачный) стало помещаться 60л. После того как загорится лампочка аварииного остатка.(Было 50.) Ну и аварииный остаток 10л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет! Мой расход без намордника, снял совсем и -30 и -20 ездил без него! В 22-30 градусов от 13 до 14 скорость 85-95. В 10-15 12-13 скорость аналогичная. Фермер 4,20/2/2,30 м. Груз от 1,5 до 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Вот читаю и удивляюсь как это газель с дизелем может жрать столько соляры я чесно говоря в шоке от расхода.зачем он нужен с таким расходом 10-12 лит.на 100ку.и везет 1.5 тонны это грубо говоря 350 руб на 100 км пути.при цене для нашего региона 10-11 руб за км.У меня у товарища ТАТА 13-14 лит. на сотку кушает и везет 5 тонн.это 400руб на 100км пути при цене 18 руб/км.Смысла не вижу в приобритении газели с золотым дизелем.лет так через 10 отобьеться может быть.

В том то и дело что повезёт он не 1,5,а 3тонны влёгкую( в отличии от 405) Или прицеп тонны на 2-3 полной массы.Другой вопрос рама,кпп,резина и т.д.Я именно поэтому взял дизель(тяга шальная) и с 2-мя тоннами по трассе у меня ходовая 5 передача (и на горки в том числе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Всем привет! Мой расход без намордника, снял совсем и -30 и -20 ездил без него! В 22-30 градусов от 13 до 14 скорость 85-95. В 10-15 12-13 скорость аналогичная. Фермер 4,20/2/2,30 м. Груз от 1,5 до 2,2

В мороз без намордника нельзя! Премёрзнет сапун, Выдавит какой нибуть сальник.Выгонит масло.Коренной менять не очень удобно.А если на трассе?Домой на верёвке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
тоже читаю и удивляюсь как ты все красиво расписал про золотой дизель а про свое корыто забыл что она также за 10 лет отобьется по твоим расчетам

На корытах видимо ты ездишь от этого и знаешь а я езжу на машинах.Ну а по поводу расхода я тебе скажу в цифрах у меня 16-16.5 газа пропана на 100-ку из учета 14.3 за лит.=236руб.против твоих 365руб на сотку.Расходники у нас разные и цена дизельного авто тоже не маленькая.Я свою машину покупал в 2008 г.за 403000т.р. и считал что это очень дорого за такую машину но всеже купил. Но купить 620000 тыс.газель при стоимости тойже таты в 950000 тыс. ну я даже не знаю, смысл?У нас в Уфе конечно покупают такие авто но очень очень мало можно сказать что их практически не видно а те кто купили говорят что зря.Каждый своего коня хвалит куда деваться.

 

Зажигалки если заигрывают на трассе, особенно в гору - делаю тоже самое. Улетаю от них как торпеда.

Круто именно для этого и стоит покупать газель с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
ну а саморканд с УМЗ пропановый с своими 200р на 100км просто курит в стороне))) ну а так по делу если то на 5 тоннике увы тоже бывает с работой шляпа так что как грится в чужих руках всегда толще)))

незнай незнай как там у вас у меня ребята на 3-5тон.без работы не сидят краняк как они говорят можно по городу прокатиться по 500-650 руб час с мин.3и 4часа соответственно.В байкале и ките работа на них есть круглый год.только вот иногда деньги ждать приходиться так как там один без нал налички практически нет,только летом.Я вот тоже задумываюсь себе взять чего нибудь по больше а то у уже все ребята с газелей перпрыгнули на 3-5т.и ни капли не жалеют говорят только положительно.Канкуренция не такая как на газелях сейчас в любой двор заедь там пару тройку газелей стоит очень тяжело сдерживать цены за последний год от меня ушло половина наработанных годами клиентов и все по причине демпинга а за копейки я работать не хочу.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zciklon

Расход 15 литров по трассе, при скорости 80-90км/ч, пробег 4500 км, заправляюсь только на Лукойле, высота 2,2м, длина 4м с копейками, спойлера нет. По городу в пробках, как не странно расход падает до 13,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

С момента покупки заправки; 40+15+40+40=135-35(осталось в баке)=100л пробег 940км , 100л/940=10,6л езда спокойная без груза (обкатка)максимум 80км/час,трасса город 50/50+подогоеватель 2 часа работы, вообщем нормально по сравнению со Шнивой(раньше была) 12,5л на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

извиняюсь за глуппый вопрос: на сколько настроен указатель уровня топлива? как разлинована шкала прибора( по скольку литров каждое деление) ? просто до полного еще не заправлял, а в книгах разная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...