Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij
У меня примерно 50-50 город-трасса расход замерял всегда при заправке до полного, в среднем получается всегда 11-12 литров. Под строгим надзором находятся еще 4 таких же машины, разница лишь в том что некоторые европлатформы, некоторые промтоварки, расход у всех такой же. Четыре машины уже год отмотали, одна только половинку.

ну вот все пишут разное.Одни в 10л укладываются,а другие в 15.чем же это объясняется?я думаю манера езды тут не причём.разница может быть 1-2л,не больше.Вообще я слышал такую вещ,что в последних партиях намудрили что то с прошивкой.Не первый раз читаю что более старшие газели,первых выпусков с этим движком, расходуют меньше чем более новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kotvalerik
ну вот все пишут разное.Одни в 10л укладываются,а другие в 15.чем же это объясняется?я думаю манера езды тут не причём.разница может быть 1-2л,не больше.Вообще я слышал такую вещ,что в последних партиях намудрили что то с прошивкой.Не первый раз читаю что более старшие газели,первых выпусков с этим движком, расходуют меньше чем более новые.

 

 

Не знаю в чем тут дело. Скажу следующее: есть маршрутик у нас один у меня на круг от дома до дома выходит около 400 км, обычно укладываюсь в 47-48 литров. Раз торопился очень, топтал педаль двумя ногами, обогнал ВСЕХ))), все успел. Итог: на 350 км пробега загорелась лампочка, при старте бак был полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый
ну вот все пишут разное.Одни в 10л укладываются,а другие в 15.чем же это объясняется?я думаю манера езды тут не причём.разница может быть 1-2л,не больше.Вообще я слышал такую вещ,что в последних партиях намудрили что то с прошивкой.Не первый раз читаю что более старшие газели,первых выпусков с этим движком, расходуют меньше чем более новые.

у меня машина с декабря 2011 - явно не старая партия... Прошивка У ВСЕХ во все времена была одна и та же - 100%. Скорее всего - именно манера езды, и прошедшие морозы дали о себе знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik

Когда один товарищ купил газельку, поездил чуток и говорит что то много она жрет. Я присоветовал ему 110-120 не топтать, ездить поспокойней, он попробовал, больше не жаловался на расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Когда один товарищ купил газельку, поездил чуток и говорит что то много она жрет. Я присоветовал ему 110-120 не топтать, ездить поспокойней, он попробовал, больше не жаловался на расход

пробовал я разное:при 110-120 14-14,5л, при 80-90 13-13,5л на сотню.Всего и делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата стандартный тент - 11 литров всегда хватает на сотню, 85% пробега по трассе , скорость 80-90 -100 км/час .

Летом 11 это максимум, если не сильно гонять , то в 10-10,5 литров укладывается! Раз без тента ехал в Кострому , пустой, так вышло 9 литров!

На цельнометалле легко можно уложиться в 10 литров ..

Древние Транзиты были экономные, потому, что у них моторы были дохлые , по 2 литра и 80 сил, а у нас Камминс 2,8 литра - с избыточной мощностью для Газели!

Он позволяет везти 3 тонны с двухметровым тентом, но и расход сразу вылезает большой!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
У брата стандартный тент - 11 литров всегда хватает на сотню, 85% пробега по трассе , скорость 80-90 -100 км/час .

Летом 11 это максимум, если не сильно гонять , то в 10-10,5 литров укладывается! Раз без тента ехал в Кострому , пустой, так вышло 9 литров!

На цельнометалле легко можно уложиться в 10 литров ..

Древние Транзиты были экономные, потому, что у них моторы были дохлые , по 2 литра и 80 сил, а у нас Камминс 2,8 литра - с избыточной мощностью для Газели!

Он позволяет везти 3 тонны с двухметровым тентом, но и расход сразу вылезает большой!

ну вот попробуй тут угадай.У меня те же пораметры,а расход 13-15л\100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
На цельнометалле легко можно уложиться в 10 литров ..

У меня цельнометалл и точно в 10 я укладываюсь. Обороты держу 2000-2500, больше 3000 ни разу не крутил- не ндаравиться мне как движка орет. А вообще после 2500 двигатель говорит- " хозяин втыкай шестую!". Что то с коробкой ZF все затихло, а я бы запросто рублей 60 за нее отслюнявил, конечно если там передаточные числа Газели подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ну вот попробуй тут угадай.У меня те же пораметры,а расход 13-15л\100км

Он говорит, что сначала то же немного побольше был расход, но потом приноровился к авто и стал экономнее ездить . Всё равно максимум было 12 зимой и 11 летом , не больше!

Намордник не ставит, больше 1700 кг не возит, колёса -3,5 , 4,0 атм.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

старые транзиты до 2000 годов с движком 2.5 кушали 9-10( если грузить до тонны), если грузить больше то расход тоже увеличивался до 12-14 литров. на своем транзите( пер. привод)-модель после 2000 годов V-2 литра, 100 л.с.( бывают и 125 л.с.) укладывался в 7.5 литров( до тонны груза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Почему-то в 11 литров на сотню никто не укладывается,или есть счастливчики?У меня по городу около 17 л вылезает.Правда,пробег 1900 км,может откатка еще.При перегоне с Ниж.Новгорода по трассе вышло 13-14 л.Лично я,ни чего не понимаю!!!Где обещанные заводом 10.8 л на сотню?

укладывался и укладываюсь - на 550 км - 60литров... (10,9 л на 100 км) заправляюсь только на Роснефть,Газпромнефть и Лукойл, но кроме качества топлива нужно принимать во внимание среднюю скорость движения, массу груза, рельеф, силу и направление ветра, иногда даже атмосферное давление... такой расход у меня при езде преимущественно на круиз-контроле при скоросте 85-90 км/час и массе груза до 500 кг. при езде по плохой дороге (отрезок между г.Тулун и г.Канск) при средней скорости 50-60 км/час расход снижался практически до 10 л. на 100 км.

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

[/неохота торпеду резать.Ты куда поставил?

 

 

Резать не чего не надо Б.К. на наш авто идёт в 2 комплектациях с разными креплениями, 1- приклеевается скотчем на торпедо, 2-на стекло. На моей ссылке подробно всё расписано, там и маннуал можно скачать. У меня модель ТС-750, заказывал через интернет-магазин, 4700р. заранее купи резистор 120 Ом в комплекте его нет, без него не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
[/неохота торпеду резать.Ты куда поставил?

 

 

 

Резать не чего не надо Б.К. на наш авто идёт в 2 комплектациях с разными креплениями, 1- приклеевается скотчем на торпедо, 2-на стекло. На моей ссылке подробно всё расписано, там и маннуал можно скачать. У меня модель ТС-750, заказывал через интернет-магазин, 4700р. заранее купи резистор 120 Ом в комплекте его нет, без него не работает.

У меня с резистором 120 Ом не работает, работает с сопротивлением 60 Ом.Это мне подсказал Виталий KVB. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grak

на баке проезжаю 350км груженыи 1700кг,высота 210м без споилера скорость 80,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Когда один товарищ купил газельку, поездил чуток и говорит что то много она жрет. Я присоветовал ему 110-120 не топтать, ездить поспокойней, он попробовал, больше не жаловался на расход

 

:mellow: Постоянно полный газ держу. Зимой больше 14 не выходило, летом около 12. расход много зависит от температуры окруж воздуха. А если работать тихонько то и в 9 и 11 литров можно уложиться. Спецом гонял и максимальную нагрузку давал чтобы все болячки по гарантии вылезли - нихрена ничего и не вышло, все работает в штатном режиме. Пробег 95 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
:mellow: Постоянно полный газ держу. Зимой больше 14 не выходило, летом около 12. расход много зависит от температуры окруж воздуха. А если работать тихонько то и в 9 и 11 литров можно уложиться. Спецом гонял и максимальную нагрузку давал чтобы все болячки по гарантии вылезли - нихрена ничего и не вышло, все работает в штатном режиме. Пробег 95 тыс.

молодец.Я такого же мнения.Гоняю 110-120 что на пустом,что на гружоном,чтоб болячки повылезали.Пока, тьфу,тьфу,тьфу,их нет.Ну и расход соответственно 14л.зимой заводилась при -28(правда с тёплым аккумулятором)летом еще не ездил.Надеюсь расход будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый
:mellow: Постоянно полный газ держу. Зимой больше 14 не выходило, летом около 12. расход много зависит от температуры окруж воздуха. А если работать тихонько то и в 9 и 11 литров можно уложиться. Спецом гонял и максимальную нагрузку давал чтобы все болячки по гарантии вылезли - нихрена ничего и не вышло, все работает в штатном режиме. Пробег 95 тыс.

Зато у меня стабильно зимой в морозы вылетало 15-17 литров в трубу, хочешь верь, хочешь нет при скорости 80-90... Сейчас поменьше стало немного где-то 11-12 при такой же скорости. А кстати ездил в Краснодар, и дальше на Сочи, по серпантину ветрюга был охеренный лобовой, так вышло вообще 19,5л., в Краснодаре было -20, дальше по трассе по горам -5 градусов всего, но тогда у меня ещё не стояло обтекателя... НО всё равно ни за что не поверю, если у тебя не соболь или не цельнометалл, то с фургоном такой расход невозможен, кто бы чего не говорил, тем более при скорости 110-120 (на отсечке). Пробег 35тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

у меня 4,2*1,6 пробег 10тык груженый 1.5т=14л назад пустой=10,5 скорость 90-100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый
Какой резон мне фуфлу гнать, машина с термобудкой, с новья и то более 16 не выходило в любой мороз. Это средний расход на полный бак работы. И не всегда ведь возможно держать под 120, дороги то у нас не европейские, и гайцы не дремлют. Если без намордника то расход в морозы на много больше. Двигатель надо тоже утеплять. Я думаю причина в перечисленном, или недостаточный пробег для обкатки.

 

Я тебе просто говорю про то, что или у тебя супер движок, или ты как-то супер правильно ездишь при скорости 120, только в предыдущем посту ты писал, что у тебя

Зимой больше 14 не выходило
, а сейчас 16..., ладно суть не в этом, извини если обидел чем-то, просто не верится...

Вот такой расклад на сегодня:

Только что приехал из Иваново... В ту сторону ехал 60-70кмч (дорога занесённая сильно и гололёд охеренный) груженый 1,3т ровно пол бака хватило на 250 км... Обратно пустой 90-95кмч еле доехал до Нижнего, лампочка чуть не взорвалась уже на 450 км пробега, в итоге кое-как доехал до заправки на 480 км. Итого 62/480=12,9 Заправил по чеку под завязку 62литра.--- то есть: туда 31 литр на 250 км =12,4 ; обратно 31 литр на 230 км = 13,5 ...Итого 62/480=12,9 учитывая что был пустой, но зато при скорости 90, тогда интересно, что творится при 120???

ЗЫ: А обкатывать я считаю машинку любую, какая бы она не была, надо по-хорошему:)

чтобы все болячки по гарантии вылезли
Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Я тебе просто говорю про то, что или у тебя супер движок, или ты как-то супер правильно ездишь при скорости 120, только в предыдущем посту ты писал, что у тебя , а сейчас 16..., ладно суть не в этом, извини если обидел чем-то, просто не верится...

Вот такой расклад на сегодня:

Только что приехал из Иваново... В ту сторону ехал 60-70кмч (дорога занесённая сильно и гололёд охеренный) груженый 1,3т ровно пол бака хватило на 250 км... Обратно пустой 90-95кмч еле доехал до Нижнего, лампочка чуть не взорвалась уже на 450 км пробега, в итоге кое-как доехал до заправки на 480 км. Итого 62/480=12,9 Заправил по чеку под завязку 62литра.--- то есть: туда 31 литр на 250 км =12,4 ; обратно 31 литр на 230 км = 13,5 ...Итого 62/480=12,9 учитывая что был пустой, но зато при скорости 90, тогда интересно, что творится при 120???

ЗЫ: А обкатывать я считаю машинку любую, какая бы она не была, надо по-хорошему:)

 

 

Я не обижаюсь, а 16 литров машина с новья жрала, до20-25 тыс насколько я помню, чем больше пробег тем меньше жрет, у меня статистика такая. А так я всегда считаю средний пробег, с грузом или без, со скоростью или нет -зимой около 13-14, летом 11.5 -12,5 литров. Когда груженый датчик показывает иначе, чем пустой, и еще меньше в бак топлива влазит. А так ради интереса попробуй денек под полный газ поработать, и узнаешь про свой расход. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
подскажите а вот этот ( Multitronics RC-700)на каминсе будет фурычить?

 

 

Не знаю проRC-700, здесь почитай, может и про свой узнешь http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ у меня работет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
подскажите а вот этот ( Multitronics RC-700)на каминсе будет фурычить?
Фурычить будут эти.TC 750

VC731

RC-700 Они отличаются только корпусом.Единственное я сопротивление ставил 60 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava 697

расход 15-17 по городу зимой с вкл вебастой! много ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava 697

небольшой в пермском крае пробег 40 -50 в день катаюсь по районам в жпэте с постоянно вкл вебасто в минус 30 под 20 точно расход . щас теплее меньше стало .летом может будет 10 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреев

Четырехметровый стандартный тент с обтекателем. Загрузка примерно тонна, только город- расход 10,5. В морозы ставил намордник, движок все равно не прогревался до нормы- расход в районе 14. ИМХО-приемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...