Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Bankir

Шов за швом делал,и после каждого примерял?

Ну да , на последнем шве от руки только заход небольшой , короче угадал чудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Взялся регулировать передние ступицы и сразу "обрадовался"- после выборки зазора в ступице люфтик всё равно есть, понял- шкворень блин... Немного но люфтит. В книге посмотрел- мало информации по степени люфта, предлагают щуп затолкать между верхней бобышкой суппорта колеса и цапфой балки, но щуп не лезет. Да и нет вертикального люфта вроде. А есть горризонтальный при дергании за сцуппорт или колесо, палец на стык бобышки и цапфы положил- есть. И сняв верхнюю крышку зрительно убедился- шкворень в верхней втулке чуть люфтит... На глаз 0,05- 0,1мм, может и меньше, трудно сказать. Думал прокладкой регулипровчной поджать, а оказывается долгая процедура- болт выворачивать, а вдруг закис... шкворень выбивать. Кто делал, по опыту эта регулировка долгая и заморочная? Через неделю ехать, а я хотел еще машину подкрасить... тут как назло компрессор похоже накрылся по мотору...

Не раздолбит балку, если с минимальным зазором смотаться на море 7ткм, на этот раз с минимальноым весом...? Ведь по идее вначале раздолбит втулки, потом балку начнет растягивать. Стука на ходу нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Взялся регулировать передние ступицы и сразу "обрадовался"- после выборки зазора в ступице люфтик всё равно есть, понял- шкворень блин... Немного но люфтит. В книге посмотрел- мало информации по степени люфта, предлагают щуп затолкать между верхней бобышкой суппорта колеса и цапфой балки, но щуп не лезет. Да и нет вертикального люфта вроде. А есть горризонтальный при дергании за сцуппорт или колесо, палец на стык бобышки и цапфы положил- есть. И сняв верхнюю крышку зрительно убедился- шкворень в верхней втулке чуть люфтит... На глаз 0,05- 0,1мм, может и меньше, трудно сказать. Думал прокладкой регулипровчной поджать, а оказывается долгая процедура- болт выворачивать, а вдруг закис... шкворень выбивать. Кто делал, по опыту эта регулировка долгая и заморочная? Через неделю ехать, а я хотел еще машину подкрасить... тут как назло компрессор похоже накрылся по мотору...

Не раздолбит балку, если с минимальным зазором смотаться на море 7ткм, на этот раз с минимальноым весом...? Ведь по идее вначале раздолбит втулки, потом балку начнет растягивать. Стука на ходу нет.

Если есть возможность,выточи клин из немягкого сплава,сможешь приостановить проблему.Но лучше не затягивать,и после поездки поставить ремонтный шкворень.Даже шар ремонтный может не понадобиться,в разношенные втулки как родной зайдет.Если не убиты совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Взялся регулировать передние ступицы и сразу "обрадовался"- после выборки зазора в ступице люфтик всё равно есть, понял- шкворень блин... Немного но люфтит. В книге посмотрел- мало информации по степени люфта, предлагают щуп затолкать между верхней бобышкой суппорта колеса и цапфой балки, но щуп не лезет. Да и нет вертикального люфта вроде. А есть горризонтальный при дергании за сцуппорт или колесо, палец на стык бобышки и цапфы положил- есть. И сняв верхнюю крышку зрительно убедился- шкворень в верхней втулке чуть люфтит... На глаз 0,05- 0,1мм, может и меньше, трудно сказать. Думал прокладкой регулипровчной поджать, а оказывается долгая процедура- болт выворачивать, а вдруг закис... шкворень выбивать. Кто делал, по опыту эта регулировка долгая и заморочная? Через неделю ехать, а я хотел еще машину подкрасить... тут как назло компрессор похоже накрылся по мотору...

Не раздолбит балку, если с минимальным зазором смотаться на море 7ткм, на этот раз с минимальноым весом...? Ведь по идее вначале раздолбит втулки, потом балку начнет растягивать. Стука на ходу нет.

так как у тебя, половина лихих водителей на газелях ездиет и не париться, если балке звезда , то ее не спасти. резину жрет? по бокам  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, у меня был люфт в пару мм, просто вкатил новые шкворня и все. А если у тебя чуть чуть, то не парься, на 7 тыс км точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ZAN57, у меня был люфт в пару мм, просто вкатил новые шкворня и все. А если у тебя чуть чуть, то не парься, на 7 тыс км точно хватит.

Понятно,что кататься еще долго можно.Просто потом будет не 1-й,а 2-й размер ремонтного шкворня - т.е последний.Родную балку то жалко,зачем до этого доводить.С новой балкой можно все прелести жора резины хапнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
вилли, если сейчас шкворень мертво сидит, то при таком люфте его вряд ли разобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Разобьет,не разобьет..Не знаю,не специалист.Сделать,и забыть.Родную балку реально жалко,знал бы - обязательно сделал.Цена копейки.Люди думают - балку новую куплю,проблем нет.А есть проблема - хороших балок нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 часа назад, вилли сказал:

Разобьет,не разобьет..Не знаю,не специалист.Сделать,и забыть.Родную балку реально жалко,знал бы - обязательно сделал.Цена копейки.Люди думают - балку новую куплю,проблем нет.А есть проблема - хороших балок нет

Да,в автосервисе то же так говорят-новые балки уже идут просаженые с одной стороны.Хватает тыс на 150 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Резину не жрет вообще, грубо по реечке и отвесу сход- развал нормально. Никуда не тянет. Всех проблем- на ощупь маленький вертикальный люфт. При этом люфт только в прямом направлении колес. По мере поворачивания рулевого люфт исчезает. отсюда делаю вывод, что люфт только во втулках и наколотило его пркатически при езде по прямой. Прошприцевал после смены крышек резьбовым шлангом, везде пролезло, и ... люфт исчез... То есть смазка хоть и мягкая, но всё равно пластична не сразу, дает пленку... Покачал основательно, люфт появился снова, но меньше и практически беззвучный, трудно ощутимый... Думаю 7ткм проедет без проблем, а там сменю шкворни/втулки. Болт стопарящий закисает? Башка у него бывает сворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Без проблем проедешь хоть 20 тыщ,главное помни,что чем больше запустишь,тем меньше отмерено твоей балке.У тебя щас выбора нет,перед поездкой нельзя ремонтироваться.Молодец что не поленился и люфт обнаружил,считай балку сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
В 22.07.2019 в 11:27, ZAN57 сказал:

Болт стопарящий закисает?

Это ты так клин, фиксирующий шкворень в балке называешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Всем привет.Заказал "У Петровича" сверлёные шкворни.Кто пользует их?Не сырые ли?Пробег? ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, VALERIAN409 сказал:

Всем привет.Заказал "У Петровича" сверлёные шкворни.Кто пользует их?Не сырые ли?Пробег? ну и т.д.

Что это такое? Яндекс с Гуглом и те молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Разборка газелей у Петровича.Есть на авито фотки от петровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вместо тавотниц есть какие то заглушки на резьбе в крышки шкворней,желательно что бы рукой откручивались.Надоело менять головки на шприцах и тавотницы на крышках.Хочу мазать через шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
51 минуту назад, Alex030569 сказал:

Вместо тавотниц есть какие то заглушки на резьбе в крышки шкворней,желательно что бы рукой откручивались.Надоело менять головки на шприцах и тавотницы на крышках.Хочу мазать через шланг.

Давно ушел от пресс масленок.т.к. при шприцевании использую шланг,в заглушки стоят конусные от крышек гидронатяжителя цепи ЗМЗ-406-9. На УАЗе в крышках шкворней стоят эти же заглушки.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Наоборот вернулся к тавотницам.Надоело шланги менять,его вкрутишь и пол резьбы зализывает,хоть в крышках резьбу перерезай...

Просто заказал шланг с головкой на Али за 150 р.,и тавотницы хорошие купил по 4 р за шт.Шланги наши еще разбирались по вальцовке часто,самый дешовый кетай видимо.На новом я края заматал проволкой по спирали и изолентой серху - щас можно рукой закручивать на шприце за эту блямбу)))),но разбираться от давления больше не должен.Шлангом доволен - шприцует и не пропускает.

Крышки тоже приклеил на кетайскую монтажную пасту,эксперимент))).Отрывал уже раз,не чета герметикам.Но остается эластичной.

На улице тепло + 12 было,да шприц согрел на мангале чуток.Вобщем доволен пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@вилли выложи фото сделанного шланга.Я то же через шланги шприцую.Но,как ты и пишешь,они вылетают из завальцовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

@вилли выложи фото сделанного шланга.Я то же через шланги шприцую.Но,как ты и пишешь,они вылетают из завальцовки.

https://aliexpress.ru/item/32996254686.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.153d33edaaiSgZ

это шланг.Рекомендую.Видно что литол сперва чуть мимо вначале,а потом видимо давлением поджимает и больше мимо не идет.Тавотницы только ответственней надо подбирать,я вообще помоему советские нашел

Вот паста непробиваемая https://aliexpress.ru/item/4000271312176.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.153d33edaaiSgZ

 

Шланг усилил наматав на слабое место проволку с изолентой,фото ничего не даст,просто утолщение в этом месте и все..

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как вы шлангами мягкими смазываете через масленки ? У меня железный наконечник у шприца с головкой - прижимаю с силой его и качаю рычаг. Где мимо идет солидол , там тряпочку подкладываю и опять давлю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А как вы шлангами мягкими смазываете через масленки ? У меня железный наконечник у шприца с головкой - прижимаю с силой его и качаю рычаг. Где мимо идет солидол , там тряпочку подкладываю и опять давлю))

Нет,я без головки мажу-выкручиваю тавотницу,вкручиваю шланг и качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

А как вы шлангами мягкими смазываете через масленки ? У меня железный наконечник у шприца с головкой - прижимаю с силой его и качаю рычаг. Где мимо идет солидол , там тряпочку подкладываю и опять давлю))

Просто надеваю шланг на тавотницу,не давлю.Первый качек - с ноготок масла мимо,а дальше все в дело.Я не знаю как там устроено,но мимо щас не теряю литол и все без усилий.Конструкция видимо головки такая.

В магазинах наших голимое...шлак,кучу перепробовал шлангов - все разбирало давлением.А первый же купленый с Али - Вооо,класс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Если отлупить балку приличной кувалдой,на холодную ? С 25,2 до 25,0 можно уменьшить? Балка не треснет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
5 часов назад, вилли сказал:

Если отлупить балку приличной кувалдой,на холодную ? С 25,2 до 25,0 можно уменьшить? Балка не треснет?

 Нет , кузнечным молотом один удар и нормуль.   Мою втулили , уже наверное тысяч 200, всё хорошо. Главное не лениться и смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...