Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Виктор.

Соответствие генератора и емкости АКБ.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

:blink: А в штатном подключении там стоял предохранительна 60А, а на новых автомобилях 90А!

Зачем ты поставил более слабый предохранитель? Пожара боишьсся :P ?

Зачем спросил?просто пофлудить?

Какой предохранитель ставить с 190ач акб?

 

Ну генератор и так на прямую подключен к бортсети через предохранитель и тут не важно есть какие внешние потребители или нет,их просто можно не включать сразу,смысл не поменяется.Получается из описанных тобой опытов у меня должен предохранитель то и дело сгорать,так как бывает заводиш машину при включенном свете,магнитоле и усилке,да ещё и тормоз держиш,а у меня на тормозе четыре лампы,да и печка бывает включена,если всё сложить то уже сколько ампер добавляется в момент начала работы генератора.Конечно можно согласится,может и происходит мгновенный всплеск энергии и таблетка на генераторе не успевает стабилизировать напряжение в самом начале работы генератора.

Заводишь мотор севшим акб со включеными приборами?

Точно акумуляторщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

Зачем спросил?просто пофлудить?

"Зачем" пишешь безсмысленные сообщения ? 

Задан конкретный вопрос- Зачем поменял штатный предохранитель на меньший предохранитель? И потом жалуешься что переодически сгорает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

"Зачем" пишешь безсмысленные сообщения ? 

Задан конкретный вопрос- Зачем поменял штатный предохранитель на меньший предохранитель? И потом жалуешься что переодически сгорает...

Тогда внимательнее тему читай, у меня на 50стоит и держит 75акб

40 горит ставил чтобы узнать какой ток берет севший акб, после поменял на 50 и решил что больше 50 Ток не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

Заводишь мотор севшим акб со включеными приборами? Точно акумуляторщик?

Ну я не писал про севший или нет АКБ,а так бывает всё включено как я приводил пример,так как подъезжаешь когда на разгрузку то выключаешь просто зажигание и идёшь узнавать или разгружаться,а потом просто садишься  и заводишь.На счёт,севший АКБ или нет,или вернее на сколько он заряжен или разряжен в переводе на проценты ты ни когда в дороге не узнаешь.Ну если только не возить с собой ареометр и нагрузочную вилку,но я этого с собой не вожу и по этому не могу сказать севшим или нет АКБ завожу.Но одно точно,что просто напряжение не всегда показатель заряженности или разряженности АКБ.А так вообще для чего 190 А/Ч пытаться впихивать,не проще второй добавить и сделать схему или ручного переключения,два дня на одном ,потом щёлк тумблер и на другом,а надо щёлк и в параллель два.А при желании можно и автоматически сделать.Одно время заморочился и так сделал,но потом отошёл от этого,понял одно,что если АКБ в порядке,и генератор в порядке,то и 72 А/Ч АКБ за глаза.Второй АКБ только если в машине часто жить например на дальняках приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну например хочу смотреть именно очень мощный телевизор, именно долго и только от акб, и там еще куча всякого только и именно, короче без вариантов

 

теперь вопрос откуда возьмется заряженый акб на 190 ампер в авто после такой процедуры?

что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле

 

наверняка я забыл чтото упомянуть 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

теперь вопрос откуда возьмется заряженый акб на 190 ампер в авто после такой процедуры?

Так я не совсем понял вопрос,я думаю если только сам его туда поставишь :) .что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле. Я думаю что ни чего с генератором не будет,я как то на семёрке то ли МАЗ,то ли Камаз прикуривал,точно не помню так как это давненько было и не чего с генератором не сталось.Но одно точно,не дозаряд будет большой,а для АКБ это не есть гуд.Тут уже надо более мощный генератор ставить.Потому что по мимо севшего АКБ какие то другие приборы будут работать,например та же печка или свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле                                                                                                                                                             генератору-ничего . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в армии на "таблетке" был аккум на 190 амп)) Так вот раз сгорел генератор на ходу! Из за чего не знаю - поставил новый и забыл))

Мне кажется ничего не будет генератору 70амп , от севшего в ноль 190 аккума - больше чем он может не выдаст ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

"он взарвётся или сгорит"

ответ продавца аккумулятора :) 

и нередко еще "да твой стартер разорвёт мощьный аккумулятор"

а вообще когда нет настроения можно пойти и пофлудить с продавцами, имея ручки и бумагу чтобы наглядно обьяснить что он дурак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Ну блин...тема мозг взорвала...Просто напишите..Гена 90А.Хочу прикупить новый аккум.Из потребителей..Автономка. зарядники телефон и Планшет-в нем же телек навигатор.Музон без наворотов иногда вкл. габариты.на ночь.Какой аккумулятор взять,чтоб спать в машине 8 часов с автономкой и заводиться потом без проблем...до -35 :huh: .Вру... после -15-20 движек не глушу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

считай свои потребители...на ХХ

..я и с  65 нге заморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Пришло время замены гены! Хотел взять как и стандартный ЗИТ 72А, но только на 90А_но нет в наличии! Есть БАТЭ на 90А и на 110А_потребителей у меня мало_и есть ли тогда смысл брать мощнее_разница в цене мала!??? Нужен ли запас АМПЕР!?

 

32112.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 110А) БАТЭ, ОАО шт 2471.04

3212М.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 90А) БАТЭ, ОАО шт 2423.07

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Нужен ли запас АМПЕР!?

я ж выше написал

 

 


я и с 65 не заморачиваюсь

свет,печка,доп помпа,спарка нивовская..

на оборотах норма,на ХХ да всё это сажает,отключаю один вент(когда подостыла чуток) и порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Пришло время замены гены! Хотел взять как и стандартный ЗИТ 72А, но только на 90А_но нет в наличии! Есть БАТЭ на 90А и на 110А_потребителей у меня мало_и есть ли тогда смысл брать мощнее_разница в цене мала!??? Нужен ли запас АМПЕР!?

 

32112.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 110А) БАТЭ, ОАО шт 2471.04

3212М.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 90А) БАТЭ, ОАО шт 2423.07

Бери на 110 и мы с тобой поменяемся на 80-ку, а по делу, чем БАТЭ не нравится, нормально на одной работает. А мощность не когда лишней не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxx777

Подскажите, пожалуйста, по поводу аккумулятора. У меня стоит аккумулятор на 75 А. Будет ли полностью заряжаться, ведь зима на носу

у меня 82-ой стоит!вообще красота!на стартёре ездить можно :) и генератор справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Всем привет, подскажите какой ёмкости выбрать акум, двигатель каминс, гена 120 ам/час, сейчас акум стоит на 66 ам/час, в салоне автономка, рация, акум начинает умирать, какую ёмкость выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да никак не меньше 75АЧ. Я бы себе 80-90 поставил. В гнездо лезет. Учти, что важна не только емкость, но и для зимы- максимальный пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

А какой пусковой ток нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чем больше тем лучше. Наши замеряли на 4216 Е-4, в -29С, показал на первые четверть секунды 540А, потом 2-3сек было 380А, потом 250А. Вот и читай на АКБ- не менее 500-550А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Чем больше тем лучше, а для стартера большой пусковой ток не вредит? У меня двигатель каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чем больше тем лучше, а для стартера большой пусковой ток не вредит? У меня двигатель каминс

Бери как советуют выше,не менее 75 А.Я у себя площадку увеличил под АКБ и теперь ставлю на 95 А.От высокого пускового тока гстартер не сгорит.У меня вроде 750 А,то же Камминз.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пусковой ток определяется по закону Ома для общей цепи напряжением (не ЭДС), а оно в этот момент 9-11В, деленным на сумму сопротивлений АКБ, проводки, обмоток стартера. Обмотки стартера- вещь постоянная по сопротивлению, кабели то- же (конечно если хорошим проложено, и контакты в порядке). Остается одна печаль- сам АКБ. У него сопротивление зависит от площади пластин, заряженности (и плотности электролита), материала пластин, температуры электролита. Вот этим и играют- площадью пластин и материалом. Внешне видно, иногда 2 АКБ одинаковой емкости имеют весьма разные габариты, логично что пусковой ток указанный на АКБ должен быть больше у габаритного, но всегда так. Более дорогой, с материалами получше может иметь и больший пусковой ток. Но если сделаны по одинаковой технологии, из одинаковых материалов, то надо брать тот, который габаритней и тяжелей. Иначе обман. Стартер сгорает больше не от тока а от перегрева, тк обмотки плотные, охлаждения практически нет, рассчитано на большую массу (пока прогреется) и на небольшой ПР (не более 5% по времени). Просто нельзя долго держать включенным- максимум 8-10сек. А лучше 5-6 сек. Это не только стартер спасет но и Аккум.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Спасибо большое за инфу, а кто какой посоветует аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот тут сложно советовать, тк ты же не знаешь достоверно технологию производителя, мало что он пишет в рекламе. Тема есть здесь про выбор АКБ. Я из личного опыта- не возму Курские, Рязанские. Не возьму кальцинированные. В принципе самые обычные Тюменские не так и плохи, просто с запасом надо по току брать, чтобы пластины от тока не коробило и не сыпались. Всё равно вечного нет, поэтому лучше брать простые но чаще... дешевле обойдется чем брендовые. Тем более и брендовый угробить как 2 пальца об асфальт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

3 года использовал аккумулятор 190А при генераторе в 100 никаких проблем небыло, кроме вони кислотой в салоне(т.к. он стоял вдоль ручника). Крепить его особо было не зачто и при резком торможении аккум клемами влетал в сиденье и замыкал и вот после множества таких замыканий он всётаки сдох спустя 3 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...