Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор.

Соответствие генератора и емкости АКБ.

Рекомендуемые сообщения

tamp

Андрей , вы согласны на эксперимент ?

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

вообще я уже писал, 20 амперный генератор будет заряжать 200 амперный акб

но будет одна проблема при зарядке севшего акб, а именно превышение макс тока генератора

 

по этому я хотял занятся ерундой и уменьшать этот ток, но мне сказали тут что есть уже такие РР со встроенным ограничением выходной мощности генератора (хотя это не совсем то)

 

а я то как всегда все усложняю пришлось бы применять микроконтролер с 3-х канальным ацп, для контроля тока заряда акб , напряжения и температуры,писать для него программу. Но я уже ищу в инете такое устройство встроенное в РР

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

встроенным ограничением выходной мощности генератора

Не с ограничителем а с системой защиты от перегрузки. 

То есть РН рассчитан на максимальный ток к примеру 5 ампер и задача его поддерживать напряжение в 14.4 в, если напряжение борт сети падает РН повышает ток подаваемый на ротор для поддержания напряжения и чем больше нагрузка на генератор тем больше ток подаётся РН на ротор пока не достигнет придела в 5 ампер при превышении сработает защита от перегрузки и РН перестанет подавать ток на ротор генератора.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

rusgg, а для чего это всё? Севший 190, твой гена ограничителем будет заряжать месяц? А чем питать потребители в процессе эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg,выведи с щёток провода наружу генератора. К проводам запитай выносное реле со старых газелей или волг. И забудь о этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Обсуждаемая проблема "высосана из пальца", для людей пользующиеся 190 АКБ и так понятно, что периодически нужно снимать и заряжать батарейку!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Обсуждаемая проблема "высосана из пальца", для людей пользующиеся 190 АКБ и так понятно, что периодически нужно снимать и заряжать батарейку!

ничего подобного!! скажи это владельцу МАЗа.. там гена на 80 ампер а акум больше 200 ампер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ничего подобного!! скажи это владельцу МАЗа.. там гена на 80 ампер а акум больше 200 ампер..

Даже если и на 60А стоял-бы гена, всё равно подзаряжать батарейку надо! А гену на 80А поставили из-за увеличения потребителей (в том числе)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

ничего подобного!! скажи это владельцу МАЗа.. там гена на 80 ампер а акум больше 200 ампер..

Любой автомобильный АКБ нужно периодически под заряжать стационарно. Если хотите продлить ему жизнь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не с ограничителем а с системой защиты от перегрузки. 

То есть РН рассчитан на максимальный ток к примеру 5 ампер и задача его поддерживать напряжение в 14.4 в, если напряжение борт сети падает РН повышает ток подаваемый на ротор для поддержания напряжения и чем больше нагрузка на генератор тем больше ток подаётся РН на ротор пока не достигнет придела в 5 ампер при превышении сработает защита от перегрузки и РН перестанет подавать ток на ротор генератора.

Возможно так и есть,надо сделать тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя все равно не понятно совсем рр перестанет подавать ток или оставит в район 5 ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

У меня к вам деловое предложение . Как я понял вы тоже с санкт-петербурга , давайте я возьму свой АКБ на 190 ампер часов , разряжу его до 10 вольт иподъеду с ним к вам . Потом мы соединим этот АКБ с вашим генератором , заведём вашу машину , дадим мотору 3000 оборотом и посмотрим что получится ? 

 

Разумеется запишем видео об этом эксперименте , вам терять нечего , ведь вы же уверенны , что реле регулятор больше не выдаст . Беспроигрышный вариант , соглашайтесь !

я согласен на этот экспериент.авто на выбор.газ2818(змз4063) газ3307(змз 511) уаз3163(змз409)...правда я в Новгороде живу,но могу найти поездку до новгорода.встречу,как родного!

 

Андрей , вы согласны на эксперимент ?

и АНдрея захвати.давно я этому уважаемому человеку хочу пожать руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

думаю многим будет интересно:

про стартерные аккумуляторы http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

про генератор http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Не с ограничителем а с системой защиты от перегрузки. 

То есть РН рассчитан на максимальный ток к примеру 5 ампер и задача его поддерживать напряжение в 14.4 в, если напряжение борт сети падает РН повышает ток подаваемый на ротор для поддержания напряжения и чем больше нагрузка на генератор тем больше ток подаётся РН на ротор пока не достигнет придела в 5 ампер при превышении сработает защита от перегрузки и РН перестанет подавать ток на ротор генератора.

дружище,ты ошибаешься...во первых раньше были генераторы постоянного тока и реле регулятор в своем составе имел 3 реле.1 реле-регулятор,2реле обратного тока.3 реле-ограничитель тока..нынешние генераторы пременного тока и имеют выпрямители...при статорная обмотка при всем желании не сможет дать ток больше расчетного,так как просто ее индуктивности не хватит(не совсем коррректно,но стараюсь максимально понятно,как ты просил).а в реле-регуляторе если и есть какой то предохранитель или ограничитель,то только для того,чтоб при коротком замыкании не устроить пожар.чаще всего роль этого предохранителя выполняет транзистор...в старых вибрационных регуляторах кусочек калиброваного провода.и не более того.

 

Любой автомобильный АКБ нужно периодически под заряжать стационарно. Если хотите продлить ему жизнь.

 

Любой автомобильный АКБ нужно периодически под заряжать стационарно. Если хотите продлить ему жизнь.

золотые слова!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

александр1975, Ты не понял принципа.

 

Господа хорошие! Очень рекомендую ознакомится с данным произведением https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/?do=findComment&comment=869680 с 35 страницы можете начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я понял, 

РР ограничивает ток до 5 ампер, следовательно генераторы при токе 5 ампер вырабатывают 100% мощность

 

остался маленький нюанс, на каких оборотах? получается на максимальных оборотах генератора 

 

если же окажется что гена крутиться быстрее номинала, то может перевалить за пределы мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я понял, 

РР ограничивает ток до 5 ампер, следовательно генераторы при токе 5 ампер вырабатывают 100% мощность

 

остался маленький нюанс, на каких оборотах? получается на максимальных оборотах генератора 

 

если же окажется что гена крутиться быстрее номинала, то может перевалить за пределы мощности

силу тока ограничивает сопротивление транзистора в РР.гена за пределы своей мощности перевалиться не может.даже ,если вы напрямую ток подадите на щетки.может напруга скакнуть ,но сила тока отдачи будет малой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может напруга скакнуть ,но сила тока отдачи будет малой...

стесняюсь спросить,а как вы силу тока без нагрузки меряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, Ты не понял принципа.

 

Господа хорошие! Очень рекомендую ознакомится с данным произведением https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/?do=findComment&comment=869680 с 35 страницы можете начать.

дежа-вю  пока еще мой комп не читает.ну туп в компах я,и не надо издеваться.и вообще так нечестно,то просишь попроще аргументы приводить,то ссыль на "змеиный"формат даешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

стесняюсь спросить,а как вы силу тока без нагрузки меряете?

если вместо регулятора на генератор подать ток напрямую на щетки,то мы при определенной нагрузке будем видеть определенное напряжение.уменьшаем нагрузку(добавляем резистором сопротивления) растёт напряжение на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если вместо регулятора на генератор подать ток напрямую на щетки

как подать ток напрямую на щётки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну в новых проблемно,а в старых просто где фишка от регулятора присоединяется.кстати.если кто крутил лично генератор на стенде ,то прекрасно видел по приборам ,почему генератор переменного тока больше тока,чем предусмотрено не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

 

Очень интересно!? Не мог бы привести марку такого РН?

Например старое  РР12-Б. посмотреть можно http://gaz20.spb.ru/books/lipgart66.htm

или Энергомаш 67.3702-03 с встроенной защитой от перегрузки и коротыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Например старое  РР12-Б. посмотреть можно http://gaz20.spb.ru/books/lipgart66.htm

или Энергомаш 67.3702-03 с встроенной защитой от перегрузки и коротыша

Ну ты даешь!!! Ссылка клевая! Только речь шла совсем о другом: "чем больше нагрузка на генератор тем больше ток подаётся РН на ротор пока не достигнет придела в 5 ампер при превышении сработает защита от перегрузки и РН перестанет подавать ток на ротор генератора". И речь о современном генераторе. Что-то  не нашел в описании РРН Энергомаш 67.3702-03  встроенной защиты от перегрузки и коротыша. Где можно прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Не с ограничителем а с системой защиты от перегрузки. 

То есть РН рассчитан на максимальный ток к примеру 5 ампер и задача его поддерживать напряжение в 14.4 в, если напряжение борт сети падает РН повышает ток подаваемый на ротор для поддержания напряжения и чем больше нагрузка на генератор тем больше ток подаётся РН на ротор пока не достигнет придела в 5 ампер при превышении сработает защита от перегрузки и РН перестанет подавать ток на ротор генератора.

Так должен бы работать аналоговый РРН. В природе для автомобильных генераторов такого РРН не существует по причине его низкой эффективности, громоздкости и металлоемкости. Выходной элемент РРН для автомобильного генератора работает в ключевом режиме (замкнуто- разомкнуто). Обмотка катушки возбуждения накоротко замыкается на источник напряжения. Напряжение регулируется длительностью включения обмотки ротора. Ток ограничивается активным сопротивлением обмотки ротора и сопротивлением выходного ключа РРН. Чем качественней выходной ключ, тем меньше его сопротивление, тем ниже рабочие обороты генератора (при меньших оборотах двигателя генератор начинает давать рабочую мощность). Системы защиты генератора от коротыша легко строятся по принципу обесточивания выходного ключа РРН (известны только самодельные) или отключения силовых элементов (РР12-Б).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...