Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Виктор.

Соответствие генератора и емкости АКБ.

Рекомендуемые сообщения

olur

Читая ветку понял- необходимо заставить кабину(а места у меня хватает) турецкими аккумуляторами Мутлу,е6сли при этом всем не заведется-доехать на сто на стартере. :blink:

Никто почемуто не обрасчает внимание на вторую немаловажную цифру на АКБ- пусковой ток.

А меня варта 64 а.ч. пусковой ток 740А. Видал турецгое г...о 75 А.Ч. с пусковым 720 А. Так какой лучше? Я конечно понимаю об идее трех ген и шести акб,но всеж таки.

А Клон прав,когда акб заряжается ампераж нуль а ток идёть(это хорошо демонстрируется при заряде акб от зарядного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

omar1982
У меня 90-й.Там размер как раз под него,наверное можно.

а генератор будет дозарижать? не стоит такой большой ампераж туда ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а генератор будет дозарижать? не стоит такой большой ампераж туда ставить

Блин, да что ж такое то!! Как не осень, так и начинается очередное обострение. Можно любой акумулятор ставить, слабый гена будет просто дольше заряжать. Это примерно как из полной бочки взять ведро воды, что бы по новой бочка была полной надо всего ведро воды а не бочка. Тоже справедливо и для цистерны!! А вот если с нуля наполнять то разница будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мужики!

Не буду ни с кем спорить. Просто давайте подумаем логически.

У меня был раньше 402-й мотор. Там стоял слабенький гена. Так при включённых фарах, включенных двух печка и магнитоле стрелка вольтметра чуть ли не ложилась в ноль.

Ныне стоит 405-й с 95-ти амперным геной. Так тоже, при всех включенных потребителях стрелка клонется если и не к нулю, то по крайней мере находится в нижнем секторе зелёного.

Это говорит о том, что потребление электричества самим мотором, фарами и печками находится на почти предельной величине. А теперь давайте поймём, что гена питает не только эти потребители, но и сам аккумулятор. Т.е. самому аккумулятору остаётся минимум. А если мы поставим аккумулятор на 90 или 100 ампер, то они, с родным геной, банально будут не дозаряжаться. С чего вы взяли, что аккумулятору всё равно, сколько на него подают? Ведь если бы на него только подавали бы ток, то даже малы его всё равно зарядил бы, но ведь мы не только вырабатываем ток, но и потребляем. При том не мало.

Вывод.

С родным 95-ти амперным геной на пределе можно заряжать только аккумулятор на 75 ампер. При частичной нагрузке он будет заряжаться, а при полной не всегда. Но так как не всегда все потребители включены, то и появляется возможность подзарядится. При аккумуляторе с большей ёмкостью будет недозаряд.

Я с 75-ти амперным аккумулятором езжу лет 10-12. Они заряжаются нормально. Но я мотаюсь на дальнобое. Там постоянные высокие обороты. В городских пробках обороты низкие. Заряд тоже может быть низким.

Вот и все мои выкладки. Теперь думаем. Нужен ли нам 90 или 100 амперный аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мужики!

Не буду ни с кем спорить. Просто давайте подумаем логически.

У меня был раньше 402-й мотор. Там стоял слабенький гена. Так при включённых фарах, включенных двух печка и магнитоле стрелка вольтметра чуть ли не ложилась в ноль. ... Теперь думаем. Нужен ли нам 90 или 100 амперный аккумулятор?

 

А спорить бесполезно. Если у тебя не работает генератор (не даёт зарядку), это не повод вместо АКБ ставить "батарейку от фонарика".

 

Правильный подбор автомобильного аккумулятора зависит от марки автомобиля, модели, объёма и типа двигателя. и не зависит от мощности генератора. (пример газ 53, 3307, генератор 40А, АКБ- 75А) генератор должен при работающем двигателе обеспечивать электричеством в достаточном количестве все потребители в машине, и немного должно оставаться для заряда АКБ. Малый ток заряда никак не испортит АКБ а как раз наоборот, заряд будет более глубокий.

Чем мощнее АКБ тем легче заведёшься, тем более зимой.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

90-й и 100-й акум тоже считаю перебором...75-го вполне хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в славные молодые годы был у меня запорожец.на зиму я вворотил аккумулятор 6ст-1309(халява!) .супер !и нагрузка на ведущие колеса побольше и заводимость улучшилась.с недозарядом проблем не было.мне всем гаражом утверждали,что и акккамулятору будет хана и генератору хана.все это байки и страшилки.генератор переменного тока больше тока ,чем расчетная сила тока не выработает ввиду особенности контрукции.для оценки здоровья аккамулятора я просто поначалу ежедневно мерил плотность ареометром,и поставил вместо часов вольтметр от ваз 2105.правда под аккумулятор пришлось поддон мудрить,чтоб не вывалился.а по газели скажу так,лучше бодрый аккамулятор на 75,чем убитый на 100.нормально отрегулированный движок ты и в мороз заведешь с 55 го,а металлоломному и 130 летом мало.имхо достаточно в газель 75 аккамулятора.для уверенного запуска необходима слаженная работа всех систем автомобиля.от исправного стартера до вменяемых мозгов волителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
90-й и 100-й акум тоже считаю перебором...75-го вполне хватает...

У меня стоит 66А и проблем никаких, лето было очень жаркое, но ни разу не доливал воду, а зимой прошлой везде мотался и в -30 лекго заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

у меня родной 55-й акум проходил ровным счетом полгода.машину брал в июле.в конце января он умер! завел пару раз в -27 и все- а отказ!! его бате на 6-ку отдал но и там он отслужил квартал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У меня стоит 66А и проблем никаких, лето было очень жаркое, но ни разу не доливал воду, а зимой прошлой везде мотался и в -30 лекго заводился.

в аккамуляторе еще очень важна сила тока отдачи в холодном состоянии.в том году пацаны в ленте купили аккамуляторы по смешной цене в 1200 рублей.при нуле все ок,при -25 75 аккамулятор не проворачивал двигатель моей нексии,а 55 от варты легко крутила и заводила ту же нексию.недозаряд? там индикатор разряда есть и ареометр никто не отменял.правда на 75 я не ездил так как с ним капот в нексии не закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А спорить бесполезно. Если у тебя не работает генератор (не даёт зарядку), это не повод вместо АКБ ставить "батарейку от фонарика".

 

Правильный подбор автомобильного аккумулятора зависит от марки автомобиля, модели, объёма и типа двигателя. и не зависит от мощности генератора. (пример газ 53, 3307, генератор 40А, АКБ- 75А) генератор должен при работающем двигателе обеспечивать электричеством в достаточном количестве все потребители в машине, и немного должно оставаться для заряда АКБ. Малый ток заряда никак не испортит АКБ а как раз наоборот, заряд будет более глубокий.

Чем мощнее АКБ тем легче заведёшься, тем более зимой.

Сейчас конкретно побеседовал с моим родственником- инженером электронщиком.

Он сказал, что надо смотреть конкретный аккумулятор. На его зарядный ток. Если он велик, то у гены просто перегорит диодный мост. А так как он интегрирован в генератор, то придётся выкидывать сам генератор.

Если включены все потребители, то на аккумулятор должен идти ток не менее определённого значения. Если на мощный аккумулятор требуется большой ток, то он будет недозаряжаться.

Вывод.

Надо ставить тот аккумулятор, который не требует больших токов зарядки. И не важно сколько он имеет ампер/часов. Хоть 110.

Повторюсь, что это мнение инженера электронщика. В отличии от меня, он не чайник в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Сейчас конкретно побеседовал с моим родственником- инженером электронщиком.

Он сказал, что надо смотреть конкретный аккумулятор. На его зарядный ток. Если он велик, то у гены просто перегорит диодный мост. А так как он интегрирован в генератор, то придётся выкидывать сам генератор.

Если включены все потребители, то на аккумулятор должен идти ток не менее определённого значения. Если на мощный аккумулятор требуется большой ток, то он будет недозаряжаться.

Вывод.

Надо ставить тот аккумулятор, который не требует больших токов зарядки. И не важно сколько он имеет ампер/часов. Хоть 110.

Повторюсь, что это мнение инженера электронщика. В отличии от меня, он не чайник в этом.

меня 5 лет в вузе учили на автомобилиста.за современные гены не скажу.но обычный,качественный генератор переменного тока не должен перегорать даже при коротком замыкании плюсового провода на массу.тока он много не выработает-возбуждения не хватит.больше он боится внезапной потери нагрузки.а вот старые генераторы постоянного тока горят легко,поэтому у них стоит специальный регулятор с реле ограничения тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
меня 5 лет в вузе учили на автомобилиста.за современные гены не скажу.но обычный,качественный генератор переменного тока не должен перегорать даже при коротком замыкании плюсового провода на массу.тока он много не выработает-возбуждения не хватит.больше он боится внезапной потери нагрузки.а вот старые генераторы постоянного тока горят легко,поэтому у них стоит специальный регулятор с реле ограничения тока.

Мой родственник говорил не про опасность генератору, а про опасность диодному мосту. И этот мост стоит внутри гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Мужики!

Не буду ни с кем спорить. Просто давайте подумаем логически.

У меня был раньше 402-й мотор. Там стоял слабенький гена. Так при включённых фарах, включенных двух печка и магнитоле стрелка вольтметра чуть ли не ложилась в ноль.

Ныне стоит 405-й с 95-ти амперным геной. Так тоже, при всех включенных потребителях стрелка клонется если и не к нулю, то по крайней мере находится в нижнем секторе зелёного.

Это говорит о том, что потребление электричества самим мотором, фарами и печками находится на почти предельной величине. А теперь давайте поймём, что гена питает не только эти потребители, но и сам аккумулятор. Т.е. самому аккумулятору остаётся минимум. А если мы поставим аккумулятор на 90 или 100 ампер, то они, с родным геной, банально будут не дозаряжаться. С чего вы взяли, что аккумулятору всё равно, сколько на него подают? Ведь если бы на него только подавали бы ток, то даже малы его всё равно зарядил бы, но ведь мы не только вырабатываем ток, но и потребляем. При том не мало.

Вывод.

С родным 95-ти амперным геной на пределе можно заряжать только аккумулятор на 75 ампер. При частичной нагрузке он будет заряжаться, а при полной не всегда. Но так как не всегда все потребители включены, то и появляется возможность подзарядится. При аккумуляторе с большей ёмкостью будет недозаряд.

Я с 75-ти амперным аккумулятором езжу лет 10-12. Они заряжаются нормально. Но я мотаюсь на дальнобое. Там постоянные высокие обороты. В городских пробках обороты низкие. Заряд тоже может быть низким.

Вот и все мои выкладки. Теперь думаем. Нужен ли нам 90 или 100 амперный аккумулятор?

 

У меня тоже такая фигня была, при включеных печках стрелка в минус уходила. А дефектик оказался прост, во первых: показометр на приборке - полная фигня (показания выдаёт примерные), второе: проводок который питает систему авто очень маленького диаметра, а сплав проводка, в отличии от иномарок, поганенький и по этому при увеличении нагрузок на проводе идут большие потери, третье: лично у меня показометр стал показывать нормальные параметры после замены замка зажигания. Ну и четвёртое: на аккумулятор, в отличии от остальной проводки , идё доствточно короткий и толстый провод.Так вот если снимать показания с этого толстого провода то окажется что с вольтажем там всё впорядке. А 95 амперного генератора за глаза хватит подпитать все потребители и подзарядить любой аккумулятор. Спалить диодный мост на исправной машине достаточно сложно даже с помощью двух одновременно заряжаемых аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Мой родственник говорил не про опасность генератору, а про опасность диодному мосту. И этот мост стоит внутри гены.

мост расчитан с запасом .и горит он из-за некачественных диодов. ослабления крепленя проводов,или скачков напряжения.да и менять его не суперсложно.я каблуке иж 2717(морда одовская ,движка ваз-2106)той зимой диодный мост на минус 25 менял(аккамулятор стоял на 55ампер-часов).бегал от машины к печке.конструктивно генератор переменного тока намного надежнее и некапризнее генератора постоянного тока.картину портят некачественные комплектующие и неквалифицированный ремонт и обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Забыл добавить, на последних генераторах релеруляторы встроены во внутрь. И им там жарко а охлаждения как такового нет. При нагреве они сильно сдаю и напряжение падает. Лечится заменой на тюнинговые-термоурегулированые или выносом за пределы генератора, например на брызговик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

karell, не пиши глупости... задай себе вопрос каким образом на мазах или камазах генератор в 1 киловатт заряжает 200 амперную акб??? прочитай 33 сообщение.. там написано очень точно на языке профана!!! да.. для профана- 1 киловатный гена это 80 ампер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня тоже такая фигня была, при включеных печках стрелка в минус уходила. А дефектик оказался прост, во первых: показометр на приборке - полная фигня (показания выдаёт примерные), второе: проводок который питает систему авто очень маленького диаметра, а сплав проводка, в отличии от иномарок, поганенький и по этому при увеличении нагрузок на проводе идут большие потери, третье: лично у меня показометр стал показывать нормальные параметры после замены замка зажигания. Ну и четвёртое: на аккумулятор, в отличии от остальной проводки , идё доствточно короткий и толстый провод.Так вот если снимать показания с этого толстого провода то окажется что с вольтажем там всё впорядке. А 95 амперного генератора за глаза хватит подпитать все потребители и подзарядить любой аккумулятор. Спалить диодный мост на исправной машине достаточно сложно даже с помощью двух одновременно заряжаемых аккумуляторов.

Я ведь написал, что спорить не собираюсь. Я в этом чайник. Просто знаю позицию моего родственника. Он инженер электронщик. Эти вопросы знает. К нему частенько обращаюсь. Просто передал его понимание. А далее, кому как нравиться.

 

Забыл добавить, на последних генераторах релеруляторы встроены во внутрь. И им там жарко а охлаждения как такового нет. При нагреве они сильно сдаю и напряжение падает. Лечится заменой на тюнинговые-термоурегулированые или выносом за пределы генератора, например на брызговик.

Вот мой родственник о этих встроенных диодных мостах и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вообще ёмкость аккумулятора напрямую зависит от мощности генератора (с допустимым отклонением в 10%) Например: генератор 60А значит аккумулятор вплоть до 66 А/ч. НО оптимальный 55-60А/ч, не менее важный параметр пусковой ток. На современных машинах (с кучей электроники ) генераторы уже под 90А/ч стоят, более дохлый будет неадекват . Тот кто учился ( технарь, вышка - тем паче) должон енто на память знать !!!

 

ПС : Диодные мосты горят будте нати и обмотки , и якоря даже кольца контактные в хлам ! Это я своими глазами почти каждый день вижу, у кореша своя мастерская по ремонту стартов и ген . Кстати, дежурная фраза тех кто сдаёт в ремонт : Чему там ломаться ?! там ведь щётки только и подшипники поменять !!! ГЫ-ГЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, не пиши глупости... задай себе вопрос каким образом на мазах или камазах генератор в 1 киловатт заряжает 200 амперную акб??? прочитай 33 сообщение.. там написано очень точно на языке профана!!! да.. для профана- 1 киловатный гена это 80 ампер..

Во первых вот текст Лёши:

 

" Если из бочки и из ведра взять по литру воды ,то куда больше прийдётся долить?Так и с аккумуляторами,запас карман не тянет!С завода у меня стоит 55-маразм,но пока крутит,два раза доливал(пробег 90 тыщ)Боюсь зиму не вытянет,у меня подогреватель автономный стоит ,на Газель 66 надо ,а лучше 75!Просто если большую ёмкость полностью разрядить,то гене тяжело будет.Вопрос зачем полностью садить?Музыку на пикнике слушать?"

 

Что тут противоречит моим словам?

Во вторых мой родственник большинству из вас даст, по электрике и электронике, фору. Он не только инженер практик, но учёный. Знает поболе большинства из нас. Так что не стоит говорить про мои письмена плохо.

Я конечно в электрике "чайник". Хотя в прошлом занимался плотно промышленным усовершенствованием авто. Я и не лезу в корифеи. Но мой родственник эти вопросы знает отлично.

Прислушиваться и его мнению или нет, это дело личное. Но по любому не стоит так определять его знания. Эта оценка однозначно не верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

karell,

Что тут противоречит моим словам?
да всё противоречит.. по теме- выбор мощности генератора зависит на 99% от количества потребляемых в аппарате электроприборов.. всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Я ведь написал, что спорить не собираюсь. Я в этом чайник. Просто знаю позицию моего родственника. Он инженер электронщик. Эти вопросы знает. К нему частенько обращаюсь. Просто передал его понимание. А далее, кому как нравиться.

 

 

Вот мой родственник о этих встроенных диодных мостах и говорил.

 

Ну не правильно передал понимание. И в заблуждение других вводишь.

Хе у самого такой родственник - как полезут в дебри. А надо всего лишь правильно задавать вопросы.

 

перечень правильных вопросов:

Если поставить на машину аккумулятор большей ёмкости, это поможет при запуске в морозы? ответ- да поможет, как правило чем больше ёмкость тем больше пусковой ток, и даже если машина с первого раза не заведётся у большого аккумулятора хватит сил сделать ещё несколько запусков.

 

зарядится ли большой аккумулятор от штатного генератора? - да зарядится, возможно немного медленнее, но это даже лучше для продлжительности жизни аккумулятора ( зарядка малыми токами предпочтительнее чем зарядка в пиковых режимах с выкипанием электролита и осыпанием пластин).

 

Повлияет ли на работу генератора большой аккумулятор, не навредит? - нет.

 

Собственно вот. Ставте наздоровье аккумуляторы большой ёмкости, спокойно катайтесь. Если у вас работа машины связана с частыми запусками и работой большого количества потребителей в борт сети, конечно предпочтительней воткнути и генератор большей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
я мотаюсь на дальнобое. Там постоянные высокие обороты. В городских пробках обороты низкие. Заряд тоже может быть низким.

Вот и все мои выкладки. Теперь думаем. Нужен ли нам 90 или 100 амперный аккумулятор?

Незнаю как увас , а у нас на малых оборотах напряжение выше., И при чем здесь АКБ если призаведенном моторе ВСЕ обеспечивает ГЕНЕРАТОР, заряжает акб после пуска на столько сколько она потеряла и акб служит только для заводки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, да всё противоречит.. по теме- выбор мощности генератора зависит на 99% от количества потребляемых в аппарате электроприборов.. всё..

Лёша написал:

 

"Просто если большую ёмкость полностью разрядить,то гене тяжело будет.Вопрос зачем полностью садить?Музыку на пикнике слушать?"

 

Он говорит о том, что если посадить аккумулятор, то гене будет очень сложно. Именно из-за наличия многих мощных потребителей, как фары, две печки и мощной музыки и можно посадить аккумулятор. А гене будет тяжко восстановить этот потенциал. Вот если не включать всё, то тогда потянет, но ведь зимой без работающей на полную мощность печки сложно обойтись. Про фары, при нынешних правилах, молчу.

Так что мои слова соответствуют Лёшиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вообще ёмкость аккумулятора напрямую зависит от мощности генератора (с допустимым отклонением в 10%) Например: генератор 60А значит аккумулятор вплоть до 66 А/ч. НО оптимальный 55-60А/ч, не менее важный параметр пусковой ток. На современных машинах (с кучей электроники ) генераторы уже под 90А/ч стоят, более дохлый будет неадекват . Тот кто учился ( технарь, вышка - тем паче) должон енто на память знать !!!

Тогда объясни мне.Почему на газ-53 с завода гена шел всего на 40А,а АКБ шел на 75А.

Мне один электронщик объяснил так.АКБ на машину можно ставить любой.Если только в этом рациональность.

 

Емкость АКБ это бассейн к которому идет две трубы.Одна труба от гены этот бассейн наполняет ,а другая труба это стартер и все силовые потребители.Воду забирает.Вот и посмотрите по вашим расходам.Что будет у вас в вашем бассейне.У каждого все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...