Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор.

Соответствие генератора и емкости АКБ.

Рекомендуемые сообщения

Александр
R18, Ставь хоть на 500 ампер, при исправном РН всё будет работать так же как при 75 амперном гене, просто будет запас по мощности.

+100500

штатного генератора хватает за глаза, если стоит Регулятор Напряжения который действительно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr

привет парни. читал читал и мало что понял. поэтому вопрос. был сегодня у мастера тот померил плотность электролита и сказал что маловато. сказал что мне нужно разобраться с геной. по его словам аккумулятор мой голодает. поскольку напру га при включенной печке и дальнем свете падает до 13,4 без потребителей 13,6-13,8. при запуске сутра выдает 14,1. якобы это маловато. посоветовал поменять интеграл который бы держал 14 постоянно но вряд ли я такой найду. аккумулятор на 70 гена вроде как на 75. и что мне делать менять интегралы или поднять плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

serjr, Зарядить аккумулятор зарядным устройством как положено и проверить плотность, если будет низкая довести до нормы электролитом высокой плотности ЧИТАТЬ

Регулятор напряжения ставь ЭТОТ или ЭТОТ различия у них только в щёточном узле выбери какой подойдёт на твой генератор, заказать можно там же на сайте.

Про этот РН много писалось, хочешь ищи читай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
serjr, Зарядить аккумулятор зарядным устройством как положено и проверить плотность, если будет низкая довести до нормы электролитом высокой плотности ЧИТАТЬ

Регулятор напряжения ставь ЭТОТ или ЭТОТ различия у них только в щёточном узле выбери какой подойдёт на твой генератор, заказать можно там же на сайте.

Про этот РН много писалось, хочешь ищи читай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

 

да регуляторы вроде не плохие но в Украина их представителей нет. свой аккумулятор заряжал с 23:00 до 8:00 и он несмог раскрутить движок с замершим маслом хотя прошлой зимой и при -25 крутил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
да регуляторы вроде не плохие но в Украина их представителей нет. свой аккумулятор заряжал с 23:00 до 8:00 и он несмог раскрутить движок с замершим маслом хотя прошлой зимой и при -25 крутил без проблем.

А каким током заряжал? может зарядное 1 ампер давало - что в итоге всего 9 ампер-часов даст. Померь плотность в начале зарядки и когда полностью зарядишь (пока электролит в банках слегка пузырьки пускать будет),тогда и понятно будет что с акумом делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
А каким током заряжал? может зарядное 1 ампер давало - что в итоге всего 9 ампер-часов даст. Померь плотность в начале зарядки и когда полностью зарядишь (пока электролит в банках слегка пузырьки пускать будет),тогда и понятно будет что с акумом делать надо.

 

ставил 4-ку через время упало до 3-х так и оставил. завтра куплю ореометр (кажысь так он называется) и буду вечерком эксперементировать. а сколько ампер нужно чтом часов за 10-ть зарядить полностью 70Ам акуммулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

serjr, Ты мой пост внимательно прочитал??

заказать можно там же на сайте.

Там интернет магазин есть высылают заказы почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
serjr, Ты мой пост внимательно прочитал??

Там интернет магазин есть высылают заказы почтой.

 

да я сними когдато связывался в Украину не высылают, может что то поменялось нужно будет еще раз с ними связаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
ставил 4-ку через время упало до 3-х так и оставил. завтра куплю ореометр (кажысь так он называется) и буду вечерком эксперементировать. а сколько ампер нужно чтом часов за 10-ть зарядить полностью 70Ам акуммулятор.
надо после зарядки АКБ проверить плотность (1.28), если нет ,тогда доводим плотность электролитом с плотностью 1.28(продаётся в магазе),я в 74АКБ менял(сливал из каждой банки по 0.5 литра) 3 литра,потом снова на зарядку часов на 15 током А 3-5 и АКБ как новый(конечно если не осыпались пластины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
ставил 4-ку через время упало до 3-х так и оставил. завтра куплю ореометр (кажысь так он называется) и буду вечерком эксперементировать. а сколько ампер нужно чтом часов за 10-ть зарядить полностью 70Ам акуммулятор.

70 делим на 10 = 7 ампер надо, но лутше заряжать дольше но меньшими токами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
70 делим на 10 = 7 ампер надо, но лутше заряжать дольше но меньшими токами.

 

спасибо, буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
спасибо, буду знать

Пять часов держим ток 14 ампер, затем десять часов держим ток 7 ампер (Накрайняк, двадцать часов током 7 ампер, КПД процесса 50%). Малые токи применяют для засульфатированных АКБ, якобы восстановить. Частое использование малых токов для зарядки приведет к преждевременному разрушению положительных пластин АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Пять часов держим ток 14 ампер, затем десять часов держим ток 7 ампер (Накрайняк, двадцать часов током 7 ампер, КПД процесса 50%).

:blink: Ты не ошибся??? Этот метод приведёт к кипению электролита и осыпанию пластин, или я чёто не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

заряжая током 10% от мощности аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
:blink: Ты не ошибся??? Этот метод приведёт к кипению электролита и осыпанию пластин, или я чёто не понял.

Стандартная инструкция. Нормальный ток заряда (в А) равен 0,1*С (С - емкость АКБ в АЧ). Двойной ток называют формовочный. Кипение электролита не приводит к осыпанию пластин. К осыпанию положительной пластины приводит глубокая зарядка малыми токами заряда. Рассыпаются из-за превращения свинцовой рамки, в которую запресована активная масса, в легко рассыпающуюся активную массу. Двойной ток и применяют для того, чтобы не было глубокой зарядки рамки, как бы быстро формировалась поверхностная зарядка (своего рода, защитный слой).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
да я сними когдато связывался в Украину не высылают, может что то поменялось нужно будет еще раз с ними связаться

Если есть желание могу дать тел парня в Харькове - найдут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Стандартная инструкция. Нормальный ток заряда (в А) равен 0,1*С (С - емкость АКБ в АЧ). Двойной ток называют формовочный. Кипение электролита не приводит к осыпанию пластин. К осыпанию положительной пластины приводит глубокая зарядка малыми токами заряда. Рассыпаются из-за превращения свинцовой рамки, в которую запресована активная масса, в легко рассыпающуюся активную массу. Двойной ток и применяют для того, чтобы не было глубокой зарядки рамки, как бы быстро формировалась поверхностная зарядка (своего рода, защитный слой).

Всё таки склоняюсь к тому что я что то не понял (вряд ли Ты можешь так ошибаться) НО во всех инструкциях и описаниях к аккумуляторам не рекомендуется превышать зарядный ток больше 10% ампер-часовой ёмкости.

Лично моя практика показывает что когда заряжаешь разряженный акум стандартным током (акум 77 ач) то есть 7 ампер и 14.4 вольт газовыделение электролита начинается уже через 3-4 часа, что будет с акумом если его заряжать током 14 ампер в течении 5 часов а патом ещё 10 часов на 7 амперах мне страшно представить, коробление пластин и осыпание перегрев гарантировано да и разложение электролита тоже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

Зачем большую ёмкость ставить,ты будешь всегда напрягать гену чтобы он зарядился и никогда до конца не зарядится,у меня стоит 55 А\Ч и крутит отлично.На иномарках типа мерсов вообще стоят 35А\ч - этого достаточно чтобы крутнуть,потом сеть работает от Гены,а без ключа в салоне ничего не работает! Нефиг просто сякие телики смотреть и музыку слушать на незаведёной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ты будешь всегда напрягать гену чтобы он зарядился и никогда до конца не зарядится,

Пожалуйста хотя бы теоретически это докажи, расчёты в студию плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Пожалуйста хотя бы теоретически это докажи

насколько мне известно генератор отдает максимальную мощность на максимальных оборотах, а так оно просто поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии, глубоко разряженный аккум не зарядить до нормальных величин автомобильным генератором. и даже емкость не поднять.(плавали знаем) Исключение пожалуй если гена 120А заряжает 50а\ч аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
насколько мне известно генератор отдает максимальную мощность на максимальных оборотах,

Не правильно говоришь , генератор в состоянии взорвать АКБ! Если АКБ не заряжается полностью, вероятнее всего ему хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Стандартная инструкция. Нормальный ток заряда (в А) равен 0,1*С (С - емкость АКБ в АЧ). Двойной ток называют формовочный. Кипение электролита не приводит к осыпанию пластин. К осыпанию положительной пластины приводит глубокая зарядка малыми токами заряда. Рассыпаются из-за превращения свинцовой рамки, в которую запресована активная масса, в легко рассыпающуюся активную массу. Двойной ток и применяют для того, чтобы не было глубокой зарядки рамки, как бы быстро формировалась поверхностная зарядка (своего рода, защитный слой).

откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Не правильно говоришь , генератор в состоянии взорвать АКБ! Если АКБ не заряжается полностью, вероятнее всего ему хана!

 

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива)..правое

Напряжение (номинальное), В..14

Максимальный ток, А..72

Частота вращения генератора,при которой происходит возбуждение генератора при температуре окружающего воздуха и генератора +25° С не более, мин-1..1400

Частота вращения, при которой генератор должен отдавать ток:

40 А не более, мин-1..1800

70А не более, мин-1..5000

Регулируемое напряжение генератора при +25° С и

 

http://automn.ru/gaz-2705/gaz-34976-10.m_i...m_id2-4480.html

 

Теперь надо расчехлить калькулятор и посчитать сможет ли гена поднять емкость аккумулятора 55а\ч это на 406 моторе если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
насколько мне известно генератор отдает максимальную мощность на максимальных оборотах,

Во первых! Макс мощность он выдаёт на 2500 обор коленвала и к зарядке акума это отношения не имеет просто по тому что акуму не нужна вся мощность гены к примеру 80 ампер.

а так оно просто поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии,

А больше акуму и не надо! только чтобы он поддерживался в рабочем состоянии. ;)

глубоко разряженный аккум не зарядить до нормальных величин автомобильным генератором.

И последнее, глубоко разряженный акум положено заряжать зарядным устройством, да и не получится на нём машину завести чтобы его зарядить.

Цитату Ты мою взял к своему ответу только вот расчёты забыл. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении

 

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.

 

еще вот курево http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/ кстати интересно

 

да и не получится на нём машину завести чтобы его зарядить.

да? и другой аккум не взять, а потом махнуть тоже никак?

Цитату Ты мою взял к своему ответу только вот расчёты забыл.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=655354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...