Жан_Актобе 51 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) ИванСПб,с левой стороны надо ставить две кнопки-одна на левое стекло,другая на правое.А с правой стороны одну-на правое стекло.Будет полный комфорт.И доводку стекол обязательно.доводчик разве не в компоекте идёт к ЭСП?Alex030569, это потребует либо искать сразу другой жгут проводки, либо серьёзно переделывать этот.чего там такого серьёзного? покупаешь ещё кнопку и тупо паралелишь её к правой кнопке. 4 провода всего лишь протянуть под торпедой и никакой новый жгут искать не надо. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) доводчик разве не в компоекте идёт к ЭСП?чего там такого серьёзного? покупаешь ещё кнопку и тупо паралелишь её к правой кнопке. 4 провода всего лишь протянуть под торпедой и никакой новый жгут искать не надо.Нет, не идет.Тупо параллелить не получится, там принцип меняющейся полярности. Изменено 9 марта, 2017 пользователем sss173s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 9 марта, 2017 ИванСПб,с левой стороны надо ставить две кнопки-одна на левое стекло,другая на правое.А с правой стороны одну-на правое стекло.Будет полный комфорт.И доводку стекол обязательно.А я справа не ставил - обойдутся) как таксист потом за всеми закрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 9 марта, 2017 как таксист потом за всеми закрыватья и есть таксист, больше чем грузовоз ;)По опыту нет-нет до и захочется самому правое окошко открыть стоя у правой двери. К тому же бывает сам сижу на пассажирском ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Седня тоже поставил эсп думал за часик воткну в итоге 4 часа провозился, ездят отлично без заеданий, и место под твитеры хоть будет в дверях Изменено 9 марта, 2017 пользователем GoldeN 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 9 марта, 2017 Нет, не идет.Тупо параллелить не получится, там принцип меняющейся полярности. я знаю что из-за смены полярности стекло туда-сюда ездит, но коммутирует это всё кнопка. если паралельно её контактам навесить такую же, то она точно также будет полярность перещёлкивать и точно также моторчик тюда-сюда стекло таскать будет. там электроники никакой, банальная электротехника, так что реально всё это.Седня тоже поставил эсп думал за часик воткну в итоге 4 часа провозился, ездят отлично без заеданий, и место под твитеры хоть будет в дверяхопаньки! ты эти дурацкие дефлекторы динамиками заложил? хитро))))) я тупо заклеил открытками - дует с них холодом зимой(((((А я справа не ставил - обойдутся) как таксист потом за всеми закрывать...это у тебя получается слева эсп, а справа вёсла? чёт как то по дурацкий выглядит тогда.это как немчурские машины, с только передними эсп а сзади вёсла)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ну пока да, вообще крайне неудачно, они достаточно мощные поэтому правому уху достается ))) они должны быть либо на торпеде направлены в стекло, либо в двери врезать, до этого веслопакет мешал. В конце лета буду снимать торпеду, да запаяю там все лишнее + проклейка всей печки + нашел радиатор классный Harrison латунь америкос по размеру нашего Изменено 9 марта, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) как немчурские машины, с только передними эсп а сзади вёслаа мне эта схема очень нравилась - задними "вёслами" раз в сто лет кто-то пользовался, зато была страховка на случай закончившегося электричества :). Хотя по нынешним временам эта схема уже анахронизм - смысла никакого - ЭСП стоят одинаково но ставятся проще и сами надёжней чем вёсла, ничего в салон не торчит. электричество на нынешних машинах уже очень редко заканчивается в ноль*хотя ещё помню времена когда в ВАЗ210-09 вживляли ЭСП - это такое убожество было на смех всем вокруг. Да и иномарочные заводские бывало ели моСк, сейчас странно вспомнить. Всё меняется. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 9 марта, 2017 Жан_Актобе,если просто запарелелишь провода,то при нажатии на одну кнопку,стекла будут опускаться или подниматься на двух дверях.Делать надо по схеме,а не просто паралелить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Не. Кнопки выведены в подлокотник ) и они только с моей стороны. Хочу открою пассажиру - хочу скажу что не работает Изменено 9 марта, 2017 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Жан_Актобе,если просто запарелелишь провода,то при нажатии на одну кнопку,стекла будут опускаться или подниматься на двух дверях.Делать надо по схеме,а не просто паралелить. возьми подкинь доп тумблер на лампочку, к основному тумблеру и он также будет управлять включением лампочки, как и основной. здесь такой же принцип. и вашпе почему второе стекло будет управляться? управляться будет именно то стекло. на которое доп тумблер стоит. а другое стекло с доп тумблером никак не связано и оно доп тумблер слушать не будет.Не. Кнопки выведены в подлокотник ) и они только с моей стороны. Хочу открою пассажиру - хочу скажу что не работаетааа вот оно что)))) ну тады бери денюжку за доп сервис - хай пассажир доплатит, если хочет харю в окно высунуть))))а мне эта схема очень нравилась - задними "вёслами" раз в сто лет кто-то пользовался, зато была страховка на случай закончившегося электричества :). Хотя по нынешним временам эта схема уже анахронизм - смысла никакого - ЭСП стоят одинаково но ставятся проще и сами надёжней чем вёсла, ничего в салон не торчит. электричество на нынешних машинах уже очень редко заканчивается в ноль*хотя ещё помню времена когда в ВАЗ210-09 вживляли ЭСП - это такое убожество было на смех всем вокруг. Да и иномарочные заводские бывало ели моСк, сейчас странно вспомнить. Всё меняется.ну ты рашапром не обижай! я в 2000-х в шоху поставил ЭСП. это был высший понт перед тёлками - кнопками стекло гонять..эхххх молодость, молодость)))))) Изменено 9 марта, 2017 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) возьми подкинь доп тумблер на лампочку, к основному тумблеру и он также будет управлять включением лампочки, как и основной. здесь такой же принцип. и вашпе почему второе стекло будет управляться? управляться будет именно то стекло. на которое доп тумблер стоит. а другое стекло с доп тумблером никак не связано и оно доп тумблер слушать не будет. Вот тебе говорят что не будет так работать, а твой пример вообще не в тему.Там не вкл-выкл а + меняется на -. Изменено 9 марта, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 9 марта, 2017 Вот тебе говорят что не будет так работать, а твой пример вообще не в тему.Там не вкл-выкл а + меняется на -.блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) рашапром не обижай!Ни в коем случае, никакого глума над рашапромом :)Я про то что сами ЭСП были в те годы какие-то кооперативные, убогие.при этом стоили несуразных каких-то денех. Я на рынке их смотрел, смотрел - и не купил - было ясно что ЭТО работать нормально не будет. С нынешними большая разница, жаль что у меня таких 20 лет назад не было :) блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ? собери. Тока с защитой на случай нажатия двух кнопок одновременно и ДВУМЯ моторчиками ;) можешь просто нарисовать - не так вот это просто. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 9 марта, 2017 блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?Тебе говорят работать не будет...Я себе запаралелил когда установил ЭСП,ладно не оставил надолго,одна кнопка стала сильно греться.Уже потом тут на форуме схему нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 10 марта, 2017 Ни в коем случае, никакого глума над рашапромом :)Я про то что сами ЭСП были в те годы какие-то кооперативные, убогие.при этом стоили несуразных каких-то денех. Я на рынке их смотрел, смотрел - и не купил - было ясно что ЭТО работать нормально не будет. С нынешними большая разница, жаль что у меня таких 20 лет назад не было :) собери. Тока с защитой на случай нажатия двух кнопок одновременно и ДВУМЯ моторчиками ;) можешь просто нарисовать - не так вот это просто.насчёт коператива согласен! правда не сильно дорого купил. по тем временам 800тыс рублёв, которые щяс в 800 превратились.качество было так себе и мне пришлось вытачивать, вырезать и менять некоторые элементы ЭСП, но зато потом работало железно - все были в акуе)))) насчёт схемы, то защита там банально диодами формируется, как развязка ближний с дальним у казели. ладно вечерком набросаю, как оно должно быть. сразу говорю схема требует хотя бы поверностных знаний в электронике, а иначе без пол-литра не разберёшься))))заодно выложу модифицированную схему на релюхах РЭ-9. там вашпе непаханное поле для фантазии от доводчика стёкол, до того что можно присобачить автоматическое закрывание стёкол, при выключении зажигания.Тебе говорят работать не будет...Я себе запаралелил когда установил ЭСП,ладно не оставил надолго,одна кнопка стала сильно греться.Уже потом тут на форуме схему нашел.как могла греться кнопка, если она в НЕ нажатом состоянии нечего не коммутирует и тупо стоит сама по себе? чтобы она грелась нужно чтобы подвижной контакт внутри коротил, но если кнопка в покое, то и контакт висит в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 10 марта, 2017 Вот фома не верующий.почитай посты в этой теме где то с 1140 и дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 10 марта, 2017 блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?в 2106 самодельные эсп мутил с моторчиками с иномарки, кнопки цеплял сам из самодельных фишек (у нас в сельпо не найти было косу с них) бороздя интернет в поисках схемы и доп. кнопка не работает по параллельной схеме. Вот рабочая схема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 марта, 2017 ааа вот оно что)))) ну тады бери денюжку за доп сервис - хай пассажир доплатит, если хочет харю в окно высунуть)))Примерно так и есть. Если чел хороший - окно работает. Если нет - сломано) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 10 марта, 2017 Примерно так и есть. Если чел хороший - окно работает. Если нет - сломано)Сломано в открытом состоянии тогда уж :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 марта, 2017 Сломано в открытом состоянии тогда уж :DЭто зимний вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) мне в салне когда авто покупал сделали так.когда увидел поругал их.типа порнуху сделали.а на самом деле оказалось очень удобно когда темно. Изменено 10 марта, 2017 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 10 марта, 2017 ну вот сегодня мне подарили пару стеклоподъёмников, но проводки к ним нет никакой, подскажите что нужно для монтажа, за схему отдельная благодарность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Вот фома не верующий.почитай посты в этой теме где то с 1140 и дальше.ша братва! я утюгу денюжку загнал и приедет мне эсп с японическими моторами. вот на нём я вам и покажу как можно доп кнопку впендюлить для посажира. кстати ещё сделаю апдейт на релюхах рэс-9 и посмотрите как можно простенькое закрывание стёкол сделать, когды зажигание выключаешь. обождём чутка пока Слава в кит дотопает и отправит мне джапоффф. усё сами увидите, фомы неверующие.))))в 2106 самодельные эсп мутил с моторчиками с иномарки, кнопки цеплял сам из самодельных фишек (у нас в сельпо не найти было косу с них) бороздя интернет в поисках схемы и доп. кнопка не работает по параллельной схеме. Вот рабочая схема.дёшево, но сердито))))Это зимний вариант)Ызверг! за зимний вариант уже по тройному тарифу тогды бери)))мне в салне когда авто покупал сделали так.когда увидел поругал их.типа порнуху сделали.а на самом деле оказалось очень удобно когда темно.фуууу! заченама испортил место под кармашек? туды кармашек забабхать и мелочовку можно там держать. это культурней будет, чем грязный, бумажный стаканчик на фото)))))ну вот сегодня мне подарили пару стеклоподъёмников, но проводки к ним нет никакой, подскажите что нужно для монтажа, за схему отдельная благодарностьвыше глянь! у Костика вполне рабочая схемка и причём максимально бюджетная. от себя посоветую плюс брать от акб жирным проводком, через пред ампер этак на 25-30. зимой как раз увидишь как шустро ездить будет. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 10 марта, 2017 приедет мне эсп с японическими моторами.Это что за ЭСП такое? Подробней можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты