Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Электростеклоподъемники

Рекомендуемые сообщения

Crady

если один греется, остальные мешают охлаждаться

за сколько времени нагреется провод на ЭСП сечением 0.75 и длинной 2 метра при подаче на него штатного напряжения 12 вольт и при  максимальном(то есть почти в момент сработки реле защиты моторчика) потреблении 25 ампер? при работе в штатном режиме 15 ампер потребляет.то есть если сформулировать по другому сколько времени его надо держать под такой нагрузкой что бы нагрев стал критическим для провода?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Нагрев на наших проводах, работающих для нужд ЭСП сечением 0,75 мм кв - Ни о чём!

Это всё ничтожно малые величины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Владисон, чел сказал греются,пусть теперь скажет время за которое они нагреются.и какой провод туда по его мнению надо засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

за сколько времени нагреется.

если вам очень интересен этот вопрос, то можете сами рассчитать, если вас не устраивают такие документы, как ПУЭ, или попробовать провести практические исследования,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

в автозвуке   большинство  пользуется этой таблицей для подбора предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Если сделать КЗ, то провода нагреется очень быстро. Но быстрее отработает тепловое реле, и на худой конец проплавится обмотка моторчика, но силовые провода провода останутся полностью целыми.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

и на худой конец проплавится обмотка моторчика,

моторчики - коллекторные двигателя постоянного тока, остановка вращения ротора равносильно КЗ, ток начинает увеличиваться чаще всего плавится щеточный узел чем изоляция ротора

 

Если сделать КЗ,

есть методика расчет токов КЗ, опять же зачем то додумывать

 

но силовые провода провода останутся полностью целыми.

сейчас бюджетные провода идут из "грязной " меди или из алюминия омедненного  (ССА), так то там еще все страшнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

AIR, А почему быстрее прогорит щёточный узел, чем закоротит обмотка якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

потому что у вас щетка вплавится в коллектор, можете сделать бюджетный эксперимент, взять электропривод замка, и подать на него напряжение секунд на 5, и потом открыть посмотреть, когда его заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

потому что у вас щетка вплавится в коллектор, можете сделать бюджетный эксперимент, взять электропривод замка, и подать на него напряжение секунд на 5, и потом открыть посмотреть, когда его заклинит.

 

AIR

 

не могу понять про щётку, поясни пожалуйста поподробней. С твоих слов я понимаю так, что графит "вплавится" в ламель коллектора, и та обгорит? 

А изоляция обмоток даже не нагреется и соответственно не замкнёт.. так? 

post-32004-0-36939100-1474583057_thumb.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ёпрст! Вот вам делать нечего,как выснять нагреется провод или щетки,с моторчиком.Фигней какой то страдаете. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, может подскажите, как это так??? https://www.youtube.com/watch?v=nDSu-CV3P1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни, может подскажите, как это так??? https://www.youtube.com/watch?v=nDSu-CV3P1s

А в чем вопрос то?То что при снятии с охраны стекла открылись? Стоит доводчик стекол и установлен такой режим.Он для лета предназначен.Снимаешь с охраны и окна открылись,пока идешь,маленько проветрилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


А в чем вопрос то?
при автозапуске опускается стекло, само. При отрицательных температурах. Мож не в той теме написал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так электроподъемники ни при чем по моему, это надо в подключении копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Сигналку неправильно подключили. На приоре с заводского брелка для центрального замка можно стеклами управлять . видимо сигналку напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


это надо в подключении копать.
говорят по кан-шине всего два провода на подключение

На приоре с заводского брелка

нет заводского. сига с салона, гарантии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Курбан

на счет автоматической двери как подсоединить не знаю кто может помогите


не могу найти схему подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

на счет автоматической двери как подсоединить не знаю кто может помогите

не могу найти схему подключения

Уточни, чьё производство комплекта эл.привода.

post-9995-0-69902500-1477931642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

говорят по кан-шине всего два провода на подключениенет заводского. сига с салона, гарантии нет

По CAN шине подключают на полной комплектации электропакета, при этом ключ с кнопками. Если эта комплектация люкс, то так может глючить блок электропакета,ну а если норма, то возможно корявая установка сиги. Очень медленно опускается стекло - глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

в кане там интересного ничего нет, только чтение и обход, управление по лин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

при автозапуске опускается стекло, само. При отрицательных температурах. Мож не в той теме написал???

Доводчики стоят с запоминанием, если при постановки на охрану окна были открыты, блок запоминает сколько времени окна закрывались и при снятии с охраны это же время идёт для открывания окон.

Я такие блоки ещё лет 20 назад устанавливал когда сигами занимался немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Доводчики стоят с запоминанием, если при постановки на охрану окна были открыты, блок запоминает сколько времени окна закрывались и при снятии с охраны это же время идёт для открывания окон.

Я такие блоки ещё лет 20 назад устанавливал когда сигами занимался немного.

Мангустовские доводчики стекол тогда были.То же ставил,помню.Да и сама сигналка Мангуст считалась крутой.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Очень медленно опускается стекло - глюк.

возможно корявая установка сиги.

как лечить-то??? Комплектация норма.

Доводчики стоят с запоминанием

нету ничего такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

как лечить-то??? Комплектация норма.нету ничего такого

Но что то их открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...