Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Электростеклоподъемники

Рекомендуемые сообщения

Жан_Актобе

ИванСПб,с левой стороны надо ставить две кнопки-одна на левое стекло,другая на правое.А с правой стороны одну-на правое стекло.Будет полный комфорт.И доводку стекол обязательно.

доводчик разве не в компоекте идёт к ЭСП?

Alex030569, это потребует либо искать сразу другой жгут проводки, либо серьёзно переделывать этот.

чего там такого серьёзного? покупаешь ещё кнопку и тупо паралелишь её к правой кнопке. 4 провода всего лишь протянуть под торпедой и никакой новый жгут искать не надо.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

доводчик разве не в компоекте идёт к ЭСП?

чего там такого серьёзного? покупаешь ещё кнопку и тупо паралелишь её к правой кнопке. 4 провода всего лишь протянуть под торпедой и никакой новый жгут искать не надо.

Нет, не идет.

Тупо параллелить не получится, там принцип меняющейся полярности. 

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ИванСПб,с левой стороны надо ставить две кнопки-одна на левое стекло,другая на правое.А с правой стороны одну-на правое стекло.Будет полный комфорт.И доводку стекол обязательно.

А я справа не ставил - обойдутся) как таксист потом за всеми закрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


как таксист потом за всеми закрывать

я и есть таксист, больше чем грузовоз ;)

По опыту нет-нет до и захочется самому правое окошко открыть стоя у правой двери. К тому же бывает сам сижу на пассажирском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Седня тоже поставил эсп думал за часик воткну в итоге 4 часа провозился, ездят отлично без заеданий, и место под твитеры хоть будет в дверях

post-81843-0-11516000-1489060799_thumb.jpg

post-81843-0-51573400-1489060803_thumb.jpg

post-81843-0-52949100-1489060820_thumb.jpg

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Нет, не идет.

Тупо параллелить не получится, там принцип меняющейся полярности. 

я знаю что из-за смены полярности стекло туда-сюда ездит, но коммутирует это всё кнопка. если паралельно её контактам навесить такую же, то она точно также будет полярность перещёлкивать и точно также моторчик тюда-сюда стекло таскать будет. там электроники никакой, банальная электротехника, так что реально всё это.

Седня тоже поставил эсп думал за часик воткну в итоге 4 часа провозился, ездят отлично без заеданий, и место под твитеры хоть будет в дверях

опаньки! ты эти дурацкие дефлекторы динамиками заложил? хитро))))) я тупо заклеил открытками - дует с них холодом зимой(((((

А я справа не ставил - обойдутся) как таксист потом за всеми закрывать...

это у тебя получается слева эсп, а справа вёсла? чёт как то по дурацкий выглядит тогда.это как немчурские машины, с только передними эсп а сзади вёсла))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну пока да, вообще крайне неудачно, они достаточно мощные поэтому правому уху достается ))) они должны быть либо на торпеде направлены в стекло, либо в двери врезать, до этого веслопакет мешал. В конце лета буду снимать торпеду, да запаяю там все лишнее + проклейка всей печки + нашел радиатор классный Harrison латунь америкос по размеру нашего 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

как немчурские машины, с только передними эсп а сзади вёсла

а мне эта схема очень нравилась - задними "вёслами" раз в сто лет кто-то пользовался, зато была страховка на случай закончившегося электричества :). Хотя по нынешним временам эта схема уже анахронизм - смысла никакого - ЭСП стоят одинаково но ставятся проще и сами надёжней чем вёсла, ничего в салон не торчит. электричество на нынешних машинах уже очень редко заканчивается в ноль

*хотя ещё помню времена когда в ВАЗ210-09 вживляли ЭСП - это такое убожество было на смех всем вокруг. Да и иномарочные заводские бывало ели моСк, сейчас странно вспомнить. Всё меняется.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Жан_Актобе,если просто запарелелишь провода,то при нажатии на одну кнопку,стекла будут опускаться или подниматься на двух дверях.Делать надо по схеме,а не просто паралелить. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не. Кнопки выведены в подлокотник ) и они только с моей стороны. Хочу открою пассажиру - хочу скажу что не работает

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Жан_Актобе,если просто запарелелишь провода,то при нажатии на одну кнопку,стекла будут опускаться или подниматься на двух дверях.Делать надо по схеме,а не просто паралелить. 

возьми подкинь доп тумблер на лампочку, к основному тумблеру и он также будет управлять включением лампочки, как и основной. здесь такой же принцип. и вашпе почему второе стекло будет управляться? управляться будет именно то стекло. на которое доп тумблер стоит. а другое стекло с доп тумблером никак не связано и оно доп тумблер слушать не будет.

Не. Кнопки выведены в подлокотник ) и они только с моей стороны. Хочу открою пассажиру - хочу скажу что не работает

ааа вот оно что)))) ну тады бери денюжку за доп сервис - хай пассажир доплатит, если хочет харю в окно высунуть))))

а мне эта схема очень нравилась - задними "вёслами" раз в сто лет кто-то пользовался, зато была страховка на случай закончившегося электричества :). Хотя по нынешним временам эта схема уже анахронизм - смысла никакого - ЭСП стоят одинаково но ставятся проще и сами надёжней чем вёсла, ничего в салон не торчит. электричество на нынешних машинах уже очень редко заканчивается в ноль

*хотя ещё помню времена когда в ВАЗ210-09 вживляли ЭСП - это такое убожество было на смех всем вокруг. Да и иномарочные заводские бывало ели моСк, сейчас странно вспомнить. Всё меняется.

ну ты рашапром не обижай! я в 2000-х в шоху поставил ЭСП. это был высший понт перед тёлками - кнопками стекло гонять..эхххх молодость, молодость))))))

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

возьми подкинь доп тумблер на лампочку, к основному тумблеру и он также будет управлять включением лампочки, как и основной. здесь такой же принцип. и вашпе почему второе стекло будет управляться? управляться будет именно то стекло. на которое доп тумблер стоит. а другое стекло с доп тумблером никак не связано и оно доп тумблер слушать не будет.

 

Вот тебе говорят что не будет так работать, а твой пример вообще не в тему.

Там не вкл-выкл а + меняется на -.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вот тебе говорят что не будет так работать, а твой пример вообще не в тему.

Там не вкл-выкл а + меняется на -.

блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

рашапром не обижай!

Ни в коем случае, никакого глума над рашапромом :)

Я про то что сами ЭСП были в те годы какие-то кооперативные, убогие.при этом стоили несуразных каких-то денех.  Я на рынке их смотрел, смотрел - и не купил - было ясно что ЭТО работать нормально не будет. С нынешними большая разница, жаль что у меня таких 20 лет назад не было :)

 

 

блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?

 

 собери. Тока с защитой на случай нажатия двух кнопок одновременно и ДВУМЯ моторчиками  ;) можешь просто нарисовать - не так вот это просто.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?

Тебе говорят работать не будет...Я себе запаралелил когда установил ЭСП,ладно не оставил надолго,одна кнопка стала сильно греться.Уже потом тут на форуме схему нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Ни в коем случае, никакого глума над рашапромом :)

Я про то что сами ЭСП были в те годы какие-то кооперативные, убогие.при этом стоили несуразных каких-то денех.  Я на рынке их смотрел, смотрел - и не купил - было ясно что ЭТО работать нормально не будет. С нынешними большая разница, жаль что у меня таких 20 лет назад не было :)

 

 

 

 собери. Тока с защитой на случай нажатия двух кнопок одновременно и ДВУМЯ моторчиками  ;) можешь просто нарисовать - не так вот это просто.

насчёт коператива согласен! правда не сильно дорого купил. по тем временам 800тыс рублёв, которые щяс в 800 превратились.качество было так себе и  мне пришлось вытачивать, вырезать и менять  некоторые  элементы ЭСП, но зато потом работало железно - все были в акуе))))

 

насчёт схемы, то защита там банально диодами формируется, как развязка ближний с дальним у казели. ладно вечерком  набросаю, как оно должно быть. сразу говорю схема требует хотя бы поверностных знаний в электронике, а иначе без пол-литра не разберёшься))))

заодно выложу модифицированную схему на релюхах РЭ-9. там вашпе непаханное поле для фантазии от доводчика стёкол, до того что можно присобачить автоматическое закрывание стёкол, при выключении зажигания.

Тебе говорят работать не будет...Я себе запаралелил когда установил ЭСП,ладно не оставил надолго,одна кнопка стала сильно греться.Уже потом тут на форуме схему нашел.

как могла греться кнопка, если она в НЕ  нажатом состоянии нечего не коммутирует и тупо стоит сама по себе? чтобы она грелась нужно чтобы подвижной контакт внутри коротил, но если кнопка в покое, то и контакт висит в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот фома не верующий.почитай посты в этой теме где то с 1140 и дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

блин, собрать что ли для вас макетку с моторчиком и двумя ТПК-2М ?

в 2106 самодельные эсп мутил с моторчиками с иномарки, кнопки цеплял сам из самодельных фишек (у нас в сельпо не найти было косу с них) бороздя интернет в поисках схемы и доп. кнопка не работает по параллельной схеме. Вот рабочая схема.

post-80098-0-65974900-1489142263_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

 


ааа вот оно что)))) ну тады бери денюжку за доп сервис - хай пассажир доплатит, если хочет харю в окно высунуть)))

Примерно так и есть. Если чел хороший - окно работает. Если нет - сломано)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Примерно так и есть. Если чел хороший - окно работает. Если нет - сломано)

Сломано в открытом состоянии тогда уж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сломано в открытом состоянии тогда уж :D

Это зимний вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

мне в салне когда авто покупал  сделали так.когда увидел поругал их.типа порнуху сделали.а на самом деле оказалось очень удобно когда темно.post-77867-0-75660500-1489167743_thumb.j

post-77867-0-75660500-1489167743_thumb.jpg

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

ну вот сегодня мне подарили пару стеклоподъёмников, но проводки к ним нет никакой, подскажите что нужно для монтажа, за схему отдельная благодарность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вот фома не верующий.почитай посты в этой теме где то с 1140 и дальше.

ша братва! я утюгу денюжку загнал и приедет мне эсп с японическими моторами. вот на нём я вам и покажу как можно доп кнопку впендюлить для посажира. кстати ещё сделаю апдейт на релюхах рэс-9 и посмотрите как можно простенькое закрывание стёкол сделать, когды зажигание выключаешь. обождём чутка пока Слава в кит дотопает и отправит мне джапоффф. усё сами увидите, фомы неверующие.))))

в 2106 самодельные эсп мутил с моторчиками с иномарки, кнопки цеплял сам из самодельных фишек (у нас в сельпо не найти было косу с них) бороздя интернет в поисках схемы и доп. кнопка не работает по параллельной схеме. Вот рабочая схема.

дёшево, но сердито))))

Это зимний вариант)

Ызверг! за зимний вариант уже по тройному тарифу тогды бери)))

post-77867-0-75660500-1489167743_thumb.jмне в салне когда авто покупал  сделали так.когда увидел поругал их.типа порнуху сделали.а на самом деле оказалось очень удобно когда темно.

фуууу! заченама испортил место под кармашек? туды кармашек забабхать и мелочовку можно там держать. это культурней будет, чем грязный, бумажный стаканчик на фото)))))

ну вот сегодня мне подарили пару стеклоподъёмников, но проводки к ним нет никакой, подскажите что нужно для монтажа, за схему отдельная благодарность

выше глянь! у Костика вполне рабочая схемка и причём максимально бюджетная. от себя посоветую плюс брать от акб жирным проводком, через пред ампер этак на 25-30. зимой как раз увидишь как шустро ездить будет.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


приедет мне эсп с японическими моторами.

Это что за ЭСП такое? Подробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...