Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Электростеклоподъемники

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Где то в этой теме я писал что не разбираюсь в эл/проводке, а посему возник вопрос: чем отличаются провода в автомобильно проводке, от проводов, используемых в бытовых проборах (удлинители, пылесосы и т.п.) и домашней проводке?

Сейчас нахожусь за городом, купить провода для ремонта ЭСП нет возможности, зато под рукой очень много бытовой проводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Максим Павлович, Если провода бытовые много жильные и медь.То ставь их без проблем.Они подойдут тебе на замену проводки...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо именно эти и хотел ставить. Еще вопрос: маркировка провода 2×1,5 квадрата подразумевает что каждай из двух жил по 1,5 квадрата или 2 жили дают в сумме 1,5 квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

каждый провод это 1,5 квадрата ,а не сумма.Толстоватые эти провода для тебя,тебе нужно 0,75 квадрата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А какое сечение проводов в стоковой проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Некоторая изоляция, особенно китайских проводов, попросту не выдерживает мороза. Она вся задубеет и треснет, если это подвижный проводник. Это надо взять на заметку.. 

Сталкивался лично с проводкой от воздушных комнатных обогревателей и некоторых светильников. 


 С накладками Бизнес 0,5 на коротких и 0,75 мм.кв. на длинных проводах. Замерял на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я поэтому и спросил, т.к. подразумевал отличия проводов в изоляции

Чем черевато, если поставить на ЭСП проводку 1,5кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

там ещё есть немаловажный момент - сам провод. Бывают медные, медные лужёные, стальные обмеднённые. Кол-во жил в проводе - мягкий ПВ-3 или особо мягкий ПВ-4 (по ГОСТу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Чем больше сечение, тем потерь тока в проводнике будет меньше. Как считается у производителя - оптимально будет 0,75 мм.кв. Если поставить 1,5 мм - то это будет лучший вариант, Не будет ни какой просадки по напряжению. Но черевато тем, что толстый провод со своими соседями - такими же проводами занимают всю гофру и она хуже изгибается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Там у него один очень тонкий сосед, так что с этим проблем не будет,

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

обычно считается 1.5 кв мм на 15 ампер, в машине провода еще про механической прочности подбирались, 0.5 и 0.75 я бы не ставил..

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

8428260.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

а приписку к таблице забыли?

 

Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.

 

 

тут реальнее

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а приписку к таблице забыли?

не путай 220 и 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов

или у тебя под торпедой вот так? :D

8402438.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

не путай 220 и 12 вольт

какая разница какое напряжение, работа электрического тока по нагреву зависит от тока и сопротивления,  по току подбор идет

http://prom-sn.ru/spravochnaya-informatsiya/stati/prichina-nagreva-elektricheskikh-provodov.html

 

или у тебя под торпедой вот так?

а в дверь в резиночке у вас как проходят провода и сколько вместе? отдельно стоящий - висящий проводник охлаждается, а в жгуте - нет ( или в кабеле или в трубе или оболочке)

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в дверь в резиночке у вас как проходят провода и сколько вместе? отдельно стоящий - висящий проводник охлаждается, а в жгуте - нет ( или в кабеле или в трубе или оболочке)
в общем то всё что идёт в двери имеет не постоянную нагрузку,ну провода на динамики в расчёт не берём.замки?только в момент сработки,ЭСП.то же так же,ну максимум работает минуту.(это с жирной такой натяжкой).привод зеркал?так тот вообще раз в год если не реже используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Сколько видел таблиц и везде не пишут и не упоминают, ;)  для какой длинны провода расчёт, а длинна очень важна, не меньше чем диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какая разница какое напряжение

ага, повесь на один 12 вольтовый провод 10 лампочек и ты увидишь чудо

а с 220 проведи такой эксперимент - чуда не будет

 

а в дверь в резиночке у вас как проходят провода и сколько вместе? отдельно стоящий - висящий проводник охлаждается, а в жгуте - нет ( или в кабеле или в трубе или оболочке)

ты вроде о : поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

в общем то всё что идёт в двери имеет не постоянную нагрузку,ну провода на динамики в расчёт не берём.замки?только в момент сработки,ЭСП..то же так же,ну максимум работает минуту.(это с жирной такой натяжкой).привод зеркал?так тот вообще раз в год если не реже используется.

сегодня свои засекал спуск 4 секунды, подъём 5 секунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

в общем то

провода в жгуте влияют на охлаждение, если ли в них ток или нет, так же как провод в трубах, штробах и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


провода в жгуте влияют на охлаждение, если ли в них ток или нет,
логично,если не греется,то и охлаждаться нечему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Сколько видел таблиц

откройте ПУЭ и почитайте, не только одну таблицу..

 

ага,

я не измеряю физические величины попугаями или лампочками, есть ток и напряжение и сопротивление, , если хотите  что то сказать внятно и разборчиво, будьте любезны изъясняться в общеприянтых величинах..

 

ты вроде о :

 я вам привел дополнение к таблице забытое вами, почитайте там больше информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

откройте ПУЭ и почитайте, не только одну таблицу..

я не измеряю физические величины попугаями или лампочками, есть ток и напряжение и сопротивление, , если хотите  что то сказать внятно и разборчиво, будьте любезны изъясняться в общеприянтых величинах..

 я вам привел дополнение к таблице забытое вами, почитайте там больше информации

вопрос исчерпан :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

логично,если не греется,то и охлаждаться нечему :D

если один греется, остальные мешают охлаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...