Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij
Смотря как устроена система охлаждения на крайслере например малого круга ваще нет как такового только отвод на печку и термостат при открытии ничего не перекрывает

вот чуш полная.А для чего тогда термостат?в любом движке термостат и служит для того,что бы пока движок холодный,и для более быстрого его прогрева гонять ОЖ по малому кругу минуя радиатор.Как только температура достигает нужной отметки термостат закрывает малый круг и открывает большой,т.е. начинается циркуляция через радиатор.В наших движках,что УМЗ,что ЗМЗ,что крайслер,чтоCUMMINS,термостат слитный,т.е. не стоит отдельно как на жигулях.Это там можно выкинуть термостат и заглушить малый круг затычкой в патрубок.Здесь так неполучится.И если выкидываеш термостат,то ОЖ циркулирует по обеим кругам,по большому и малому.Что приводит к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Dmitrij,

вот чуш полная.
ничего не чуш!! к примеру как ты пишешь про умз... на новых умз 4216 нет малого круга... тупо магистраль на печку.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
сегодня я всё таки то же победил температуру путём подгиба пружины.стало включаться так:если происходит быстрое поднятие температуры,когда топиш гружоный на подъём,то ощущается резкое включение вентилятора гдето градусах на 92-95.Но при плавном подъёме температуры,когда едиш по ровной 100 км\ч ощущается включение вентилятора плавное, градусах на 85. Но не на полную мощность.шум не такой сильный.Охлаждает где то примерно до 82 и отключается.Но вот хочу заметить что при подгибе пружины обязательно удерживай клапан пасатижми,удобнее линногубыми утконосами,от проворачивания.Я когда первый раз стал подгибать,то провернул.Потом неделю ездил с постоянно включённым вентелятором,ушёл с метки и не мог понять в чём дело..Думал свернул клапан,но потом раобрался.Когда освободите конец пружины ,нужно плавно повернуть её вместе с клапаном против часовой стрелки до упора и сделать отметку.Очень хорощо вио,если простым карандашом.Потом гнуть на 1мм..У меня получилось раза с 5-го.

 

 

так для чего по твоему термостат?объясни.

Для того чтобы холоднй движок прогревался быстро,а когда прогреется то начинает гнать через радиатор.Пока термостат закрыт циркуляция идет только через печные патрубки,для этого и ставится трехходовой кран на печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
33021 это называется пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что, не в одном магазине таких нет.

У тебя стало все отлично, т е если стоять на месте то на хх температура не растет?

Попробуй найти 6 лопасную с № 33021-1308010,специально идут под УМЗ,(спроси у Яндекса)у меня с ней проблем с температурой не стало,а когда на несколько дней ставил от 406 с № 3302-1308010 то ухудшения на холостом ходу были заметны даже в прохладное время года.Они обе 6 лопасные ,но лопасти сделаны под другим углом и чуть больше по площади.У нас в Москве тоже в магазинах редкость ,но найти реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
млжно ли работать дв умз без термостата.

С завода стоит на 80гр.,попробуй поставить на 70,но это больше для успокоения,потому что если он рабочий то и с 80 проблем быть не должно.А совсем убирать не желательно,тогда надо чем-то полностью глушить малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
С завода стоит на 80гр.,попробуй поставить на 70,но это больше для успокоения,потому что если он рабочий то и с 80 проблем быть не должно.А совсем убирать не желательно,тогда надо чем-то полностью глушить малый круг.

 

Зачем его глушить????у нас малый круг толщиной с палец.Он роли не играет,его главная задача,что бы на холодную ОЖ просто не стояло на месте. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Позабавили! Малый круг есть циркуляция внутри двигателя ,помпа гонит в блок и вытягивает через головку бц,вот и весь малый круг,и так в любом двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
,когда едиш по ровной 100 км\ч ощущается включение вентилятора плавное, градусах на 85. Но не на полную мощность.шум не такой сильный.

 

неужели на 100 км/ч включение вентилятора как то влияет на поток воздуха проходимого через радиатор.

 

и вообще вентилятор предназначен для охлаждения во время стоянки на холостых и при движениях в пробках, а больше он не для чего не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
неужели на 100 км/ч включение вентилятора как то влияет на поток воздуха проходимого через радиатор.

 

и вообще вентилятор предназначен для охлаждения во время стоянки на холостых и при движениях в пробках, а больше он не для чего не нужен.

нужен.в пробках и вовремя стоянки камминс и так остывает,ему не нужен вентелятор.А при движении, потока воздуха не хватает:1.очень маленький радиатор для этого движка.Заправочный объём всего 6,5л 2. 1\4 радиатора закрыта от встречного потока балкой.судите сами

 

Позабавили! Малый круг есть циркуляция внутри двигателя ,помпа гонит в блок и вытягивает через головку бц,вот и весь малый круг,и так в любом двс.

вот чайники.Да?им надо поизучать научную литературу.Или пойти на курсы мотористов.

 

Для того чтобы холоднй движок прогревался быстро,а когда прогреется то начинает гнать через радиатор.Пока термостат закрыт циркуляция идет только через печные патрубки,для этого и ставится трехходовой кран на печку

а когда летом кран закрыт,то через что идёт циркуляция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
нужен.в пробках и вовремя стоянки камминс и так остывает,ему не нужен вентелятор.А при движении, потока воздуха не хватает:1.очень маленький радиатор для этого движка.Заправочный объём всего 6,5л 2. 1\4 радиатора закрыта от встречного потока балкой.судите сами

 

 

вот чайники.Да?им надо поизучать научную литературу.Или пойти на курсы мотористов.

 

 

а когда летом кран закрыт,то через что идёт циркуляция?

для этого и ставится трехходовой кран на печку когда кран закрыт то ож идет в обход печного радиатора

САМ ТЫ ЧАЙНИК !!!

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ec184891d815t.jpg

cad0b194e230t.jpg

2a2e1ae0560bt.jpg

bc16e9cc42f2t.jpg

b0190702ad62t.jpg

c4dde63c43e5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
для этого и ставится трехходовой кран на печку когда кран закрыт то ож идет в обход печного радиатора

САМ ТЫ ЧАЙНИК !!!

 

Хорош прикалываться,а то и вправду кто нибудь подумает что циркуляция через печку и есть малый круг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Хорош прикалываться,а то и вправду кто нибудь подумает что циркуляция через печку и есть малый круг. :)

да не прикалывается он, эт конструкторы так прикололись....на Е-3 так и сделан малый круг :lol: либо через печку, либо в обход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
да не прикалывается он, эт конструкторы так прикололись....на Е-3 так и сделан малый круг :lol: либо через печку, либо в обход...

В обход печки сделано для того чтобы облегчить температурную нагрузку четвёртому цилиндру как вариант,но это не является малым кругом это лишь малая часть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Попробуй найти 6 лопасную с № 33021-1308010,специально идут под УМЗ,(спроси у Яндекса)у меня с ней проблем с температурой не стало,а когда на несколько дней ставил от 406 с № 3302-1308010 то ухудшения на холостом ходу были заметны даже в прохладное время года.Они обе 6 лопасные ,но лопасти сделаны под другим углом и чуть больше по площади.У нас в Москве тоже в магазинах редкость ,но найти реально.

У меня от предыдущего хозяина стояла 3302 6-л, вотя и начил что то в замен искать, 10 -11 лопастные мейд ин кооператив абсолютное гавно, машина греется.К тому же у меня рамка радиатора была кривая ,ее зацепили и ее повело .В итоге 10 лопасная зацепила радиатор и развалилась. Пришлось покупать радиатор.Я искал пропеллер от бизнеса , но ни где не нашел, поставил от 405 го. Стало лучше. Прада боюсь слишком сильно ломом выправили рамку радиатора, мне кажется зазор стал слишком большим...

Потом в газсервисе случайно нашел я №33021-1308010 (370 руб), она гдето на 2-3 см в диаметре больше и лопости другие.Но уже поздно ,стоит другая.

У тебя по жаре ( 30гр) с этой крылчаткой на холостом ходу температура падает или надо газовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
нужен.в пробках и вовремя стоянки камминс и так остывает,ему не нужен вентелятор.А при движении, потока воздуха не хватает:1.очень маленький радиатор для этого движка.Заправочный объём всего 6,5л 2. 1\4 радиатора закрыта от встречного потока балкой.судите сами

Я думаю что вентилятор очень нужен когда на двиг большая нагрузка, а скорость маленькая- например езда с перегрузом по грязи (самый быстрый способ закипятить движок), а вот то что он греется на ходу это конечно в рассчет не принималось.

вот чайники.Да?им надо поизучать научную литературу.Или пойти на курсы мотористов.

Есть ли у крысы малый круг можно узнать только после боксерского поединка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Потом в газсервисе случайно нашел я №33021-1308010 (370 руб), она гдето на 2-3 см в диаметре больше и лопости другие.Но уже поздно ,стоит другая.

У тебя по жаре ( 30гр) с этой крылчаткой на холостом ходу температура падает или надо газовать???

Бери и меняй крыльчатку на ту что за 370 руб.,даже не раздумывай ,работы на 30 минут,разницу увидешь сразу,единственный минус это работает громче(но охлаждает гораздо лучше).У меня стоит двух рядный радиатор+термостат на 80-всё работает в штатном режиме без перегазовок.

 

Зачем его глушить????у нас малый круг толщиной с палец.Он роли не играет,его главная задача,что бы на холодную ОЖ просто не стояло на месте. :lol:

Так это у Вас(на бизнесах),а на 2009 году малый круг гораздо толше...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
306ef6ccaf21t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то тема про камминс , а не про УМЗ и Крайслер!! И я не понимаю как может работать мотор без малого круга(( Ведь если в блоке и ГБЦ нет циркуляции ОЖ, то будет моментальный местный перегрев в теплонагруженных местах!

Большая просьба -выбирайте ссылку номер ВОСЕМЬ в радикале!! Будет чисто фото, без рекламы и лохотрона!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот что я узнал крыльчатка бизнеса это = крыльчатка 405 го мотора но в обратном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
306ef6ccaf21t.jpg

d0a1ed7ad028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Бери и меняй крыльчатку на ту что за 370 руб.,даже не раздумывай ,работы на 30 минут,разницу увидешь сразу,единственный минус это работает громче(но охлаждает гораздо лучше).У меня стоит двух рядный радиатор+термостат на 80-всё работает в штатном режиме без перегазовок.

Эту чудо крыльчатку можно поставить на ЗМЗ 406? Или на УМЗ она в другую сторону крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Пока термостат закрыт циркуляция идет только через печные патрубки,для этого и ставится трехходовой кран на печку

 

БРЕД !!!

 

И я не понимаю как может работать мотор без малого круга(( Ведь если в блоке и ГБЦ нет циркуляции ОЖ, то будет моментальный местный перегрев в теплонагруженных местах!

Полностью согласен.

Про циркуляцию по малому кругу через шланги тоже бред.

При таком раскладе помпа будет нагнетать ОЖ в "тупик" что приведет к очень быстрому износу самой помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Эту чудо крыльчатку можно поставить на ЗМЗ 406? Или на УМЗ она в другую сторону крутится?

Крутится по часовой стрелке,кажись. Называется вентилятор для 4215,4216.

 

spasatel-77, я ее ставить небуду ,пока.Вроде 405-я охлаждает...правда щас прохладно, посмотрим короче.Надоело их туда сюда переставлять. Если будут проблемы буду ставить электровентилятир, может быть.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Эту чудо крыльчатку можно поставить на ЗМЗ 406? Или на УМЗ она в другую сторону крутится?

ЗМЗ по часовой,УМЗ против часовой крутится! Если смотреть спереди.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...