Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер

Сталкивался правда на жигулях воздушилось из-за плохо обжатых патрубков на входе на помпу тосол при этом наружу не тек герметик и хорошие хомуты решили вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЙаКотеГ

Какая прокладка!!!!! Она тут не причем!!!! В системе ВОЗДУХ. сам с таким сталкивался. Да все патрубки протянуть чтобы не было слабых мест.

В салоне на выходном патрубке идущем ОТ печки в самом верху есть барашек винтовой для выпуска воздуха. Такую процедуру проводил на заведенном движке вдвоем, друг добавил тосола, завел двигатель и дал около 2000-2500 оборотов, а я как раз и открывал клапан для выпуска лишнего воздуха.

 

мужики проблема такая.еду со скоростью0-60 с печки дует кипяток 70 и выше машина греется и начинает дуть холодный воздух кому несложно подскажите в чем причина дв405 е3

У тебя радиатор печки какой??? аллюминевый или медный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
еслибы прокладка или трещина то ОЖ в бачке поднимался бы а так нет

Да, поднимался бы, не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evg_78

Мужики посоветуйте что делать? Двиг 406, с утра заводится на бензине прогреваю до 60 гр потом переключаю на газ(пропан). Газовый редуктор холодный печки обе холодные, и шланги к ним тоже.На бензине температура поднимается до 90-95 гр и из расширительного выбрасывает литра 3. ГБЦ норма проверял, термостат рабочий (варил), помпа норма (снимал крыльчатка металлическая не обочто не задевает), в системе антифриз на -45. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
помпу менял в октябре

 

Как поменял помпу двигатель грелся у тебя или в норме всё было?Потому что при замене помпы надо ещё учитывать зазор между крыльчаткой и стенкой блока. Качество запчастей оставляет желать лучшего (на разных помпах он может отличаться).Чем меньше расстояние между крыльчаткой помпы и блоком ,тем интенсивнее гоняет тосол и охлаждение лучше.Если этот размер на пару мм. больше от нормального ,то тосол уже не так быстро прогоняется по системе и отсюда перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad
Как поменял помпу двигатель грелся у тебя или в норме всё было?Потому что при замене помпы надо ещё учитывать зазор между крыльчаткой и стенкой блока. Качество запчастей оставляет желать лучшего (на разных помпах он может отличаться).Чем меньше расстояние между крыльчаткой помпы и блоком ,тем интенсивнее гоняет тосол и охлаждение лучше.Если этот размер на пару мм. больше от нормального ,то тосол уже не так быстро прогоняется по системе и отсюда перегрев.

помпу поменял было все нормально потом поставил вторую печку и началось думал изза печки снял всеравно такаяже фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Мужики посоветуйте что делать? Двиг 406, с утра заводится на бензине прогреваю до 60 гр потом переключаю на газ(пропан). Газовый редуктор холодный печки обе холодные, и шланги к ним тоже.На бензине температура поднимается до 90-95 гр и из расширительного выбрасывает литра 3. ГБЦ норма проверял, термостат рабочий (варил), помпа норма (снимал крыльчатка металлическая не обочто не задевает), в системе антифриз на -45. Кто что посоветует?

прогрей на бензине,и проедь,если проблем не будет то в газе ищи проблемы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Пожскажите кто знает, муфта включается, но не выключается, в чем может быть причина, в ней самой или в датчиках каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
Пожскажите кто знает, муфта включается, но не выключается, в чем может быть причина, в ней самой или в датчиках каких.

Предположу, что неисправен датчик температуры охл. жидкости, и мозги включают муфту на постоянку. Чек не горит?

 

А еще может просто жарко.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Пожскажите кто знает, муфта включается, но не выключается, в чем может быть причина, в ней самой или в датчиках каких.

Смотря сколько показывает температура двигателя.Если она падает,то тогда пластины на муфте не отстреливают её из зацепления.

Проверить то легко,на красный проводок муфты подавать питание 12в.,и отключать и смотреть работу муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

была такая проблема, выбивало тосол с расширительного бачка, на что только не грешил, пока зажигалку не поднес к горловине, потом купил рем комплект на газовый редуктор и все ок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Смотря сколько показывает температура двигателя.Если она падает,то тогда пластины на муфте не отстреливают её из зацепления.

Проверить то легко,на красный проводок муфты подавать питание 12в.,и отключать и смотреть работу муфты.

У меня эти пластины очень сильно тёрлис их немного перекосячило, пропеллер издовал скрежет когда муфта была не включина.В итоге я решил завтра ее всю поменять на новую. Но вот щяс еще заметил что она на 80 не выключается (скрежет пропал) крутится постоянно. Может мне заодно датчик который ее включает и выключает поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может мне заодно датчик который ее включает и выключает поменять?

у тебя он один единственный.на панель,эбу и всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня эти пластины очень сильно тёрлис их немного перекосячило, пропеллер издовал скрежет когда муфта была не включина.В итоге я решил завтра ее всю поменять на новую. Но вот щяс еще заметил что она на 80 не выключается (скрежет пропал) крутится постоянно. Может мне заодно датчик который ее включает и выключает поменять?

 

Включают муфту мозги,через реле которое под капотом по середине,мозги берут информацию по теплу двигателя с одного датчика около термостата.Вот и вся конструкция!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32

Всем доброго дня.А не кто не пытался сделать сразу и принудиловку и эл.вент.Т.е.эл вентилятор поставить спереди радиатора.Я на газели не давно мучаюсь)),проблема традиционная,но, както у маршрутчика видел спереди эл.вент.Так сказать сразу и для города и трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я поставил 10 лопастей пропеллер на муфту отъездил 5 дней, как от нее начали отрываться лопасти , несколько оторвалось ,несколко на половину оторванные. В чем дело? Кто знает? Пластик говно? Ставить родную шести лопастную не хочется как то. Че теперь делать не знаю. Соты радиатора в некоторых местах как газонокосилкой траву поровняло...все замяты. Взял в магозине пропеллер от 405 движка попробывать, если не подойдет верну обратно. Можно ли такое дело или нет? Говорят он муфту разобьет, но вроде отбалонсированный , тяжеленкий такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я поставил 10 лопастей пропеллер на муфту отъездил 5 дней, как от нее начали отрываться лопасти , несколько оторвалось ,несколко на половину оторванные. В чем дело? Кто знает? Пластик говно? Ставить родную шести лопастную не хочется как то. Че теперь делать не знаю. Соты радиатора в некоторых местах как газонокосилкой траву поровняло...все замяты. Взял в магозине пропеллер от 405 движка попробывать, если не подойдет верну обратно. Можно ли такое дело или нет? Говорят он муфту разобьет, но вроде отбалонсированный , тяжеленкий такой..

А чем наш родной-6 лопасной плох???Вообще если углублятся в законы физики,то главное не кол-во лопастей,а угол их направлености к оси вращения и естественно скорость.У меня в том году в дороге расплавилась серцевина у крыльчатки и я остановился и первом магазине купил 6 лопасную от 406дв(код 3302-..),так машина сразу стала хуже охлаждаться,хотя внешне крыльчатки похожи(разница лопастей по 1см и угол атаки разный).Потом купил "нашу" от УМЗ(код 33021-...) и стало всё отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
А чем наш родной-6 лопасной плох???Вообще если углублятся в законы физики,то главное не кол-во лопастей,а угол их направлености к оси вращения и естественно скорость.У меня в том году в дороге расплавилась серцевина у крыльчатки и я остановился и первом магазине купил 6 лопасную от 406дв(код 3302-..),так машина сразу стала хуже охлаждаться,хотя внешне крыльчатки похожи(разница лопастей по 1см и угол атаки разный).Потом купил "нашу" от УМЗ(код 33021-...) и стало всё отлично...

33021 это называется пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что, не в одном магазине таких нет.

У тебя стало все отлично, т е если стоять на месте то на хх температура не растет?

 

Кто знает что это за крылчатка? Со стальным центром фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кто знает что это за крылчатка? Со стальным центром фото

 

Обычная 11 лопастей.Сейчас завод ставит такие на умз бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Обычная 11 лопастей.Сейчас завод ставит такие на умз бизнес.

На фото обычный тонкий ремень, т е крутится она в туже сторону как и у меня.Одна надежда на нее, ее бы еще найти.А чем она отличается от 405 ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

млжно ли работать дв умз без термостата. Хочу проверить почему греется, радиатор поставил оренбург 3 р , крыльчатка 11 лопастей ,но лопасти тоненькие, и вся она какая то маленькая, стало хуже чем на поломанной крыльчатке 10 лопастей и с поврежденным не русским медным радиатором(очень большое количество замятых сот от оторвавшейся лопасти),заметно хуже.Радиатор гавно?

Попросил соседа по дому показать как работает его эл муфта на бизнесе ,он завел ,прогрел, муфта включилась и отключилась все ништяк, я же возвращялся по пробкам просто замучался газовать, слов нет ваще, не знаю что и делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
млжно ли работать дв умз без термостата. Хочу проверить почему греется, радиатор поставил оренбург 3 р , крыльчатка 11 лопастей ,но лопасти тоненькие, и вся она какая то маленькая, стало хуже чем на поломанной крыльчатке 10 лопастей и с поврежденным не русским медным радиатором(очень большое количество замятых сот от оторвавшейся лопасти),заметно хуже.Радиатор гавно?

Попросил соседа по дому показать как работает его эл муфта на бизнесе ,он завел ,прогрел, муфта включилась и отключилась все ништяк, я же возвращялся по пробкам просто замучался газовать, слов нет ваще, не знаю что и делать...

 

Эл.Вентилятор.И все.И не дорого и у меня одной проблемой меньше.Думаю и у тебя поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Без термостата и будет греться поскольку термостат не только открывает большой круг но и закрывает малый, поэтому без него ОЖ будет циркулировать в основном по малому кругу.

Смотря как устроена система охлаждения на крайслере например малого круга ваще нет как такового только отвод на печку и термостат при открытии ничего не перекрывает

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
причину надо искать не в движке, а вокруг него. каминс уже сто лет движки выпускает а греться он начал только после ГАЗовского рукоприкладства

у меня три разных дизеля (ГАЗЕЛЬ, JMC и ПЕЖО) причем все они начинают греться только после 90-100 км/ч.

 

голову себе этим не забиваю езжу 85-95 км/ч.вот и все решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...