Gari45 45 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) У тебя всё в норме ;) рабочая температура)))Тебе многие тут позавидуют с такой темп)) У меня вот 88-95 )) Изменено 4 июня, 2011 пользователем Gari45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-492 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Здравствуйте! Греется новая газель двиг. УМЗ. Слышал, что надо поменять радиатор на двухсекционный медный и установить кнопку принудительного вкл. вентилятора. Подскажите пожалуйста, как реализовать кнопку своими силами???? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Здравствуйте! Греется новая газель двиг. УМЗ. Слышал, что надо поменять радиатор на двухсекционный медный и установить кнопку принудительного вкл. вентилятора. Подскажите пожалуйста, как реализовать кнопку своими силами???? Заранее спасибо!Толку от этого немного. Я поставил медный трёхрядный и кнопку. В пробке когда встанешь минут на пять без движения, всё-равно начинает греться, приходится газовать чтобы скинуть температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 июня, 2011 Толку от этого немного. Я поставил медный трёхрядный и кнопку. В пробке когда встанешь минут на пять без движения, всё-равно начинает греться, приходится газовать чтобы скинуть температуру.Значит надо просто поставить в моторный отсек печку с насосом и запаралелить с системой отопления.И все будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Вот и я про тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-492 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Значит надо просто поставить в моторный отсек печку с насосом и запаралелить с системой отопления.И все будет хорошо. А что за печка с насосом, и как это реализовать???? И еще, подскажите пожалуйста, под капотом находится 3 реле, какое из них идет на вентилятор? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 На вентилятор идёт левое реле (первое), если смотреть на них с передка авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 июня, 2011 Толку от этого немного. Я поставил медный трёхрядный и кнопку. В пробке когда встанешь минут на пять без движения, всё-равно начинает греться, приходится газовать чтобы скинуть температуру.Если газуешь в пробке-плохая циркуляция ОЖ на холостых.Что гоняет ОЖ по системе??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 июня, 2011 Черная-родная.Тексталитовая-от ЗМЗ.Какая разница-улавливаете?Они взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Дело тут не только в циркуляции, но и в малых оборотах вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 июня, 2011 Дело тут не только в циркуляции, но и в малых оборотах вентилятора.У парня на работе три вентилятора(родной и два от шнивы)-стоит газует,едет все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Так-как перепробовал почти всё... Мне кажется что для этого двигла только один выход это принудиловка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 12 июня, 2011 Черная-родная.Тексталитовая-от ЗМЗ.Какая разница-улавливаете?Они взаимозаменяемые.что-то новенькое, только не от ЗМЗ а от УМЗ, вообще правильная коричневая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 июня, 2011 что-то новенькое, только не от ЗМЗ а от УМЗ, вообще правильная коричневаяДа пофигу от чего(я не тонкий ценитель)-главное,что лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 12 июня, 2011 у меня мотор евро3 машине почти 3 года не грелась раньше,зимой поставил доп.печку сейчас стала греться вентилятор включается даже на ходу. вот думаю может доп.насос паставить. ребята савили говорят помогает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Видел в магазине запчастей для ПАЗиков эл. помпу такую-же как и на Газель, только под патрубки как на радиатор. Вот от такой толку было бы наверно больше. Но цена запредельная- 6 рублей, может где и дешевле есть. Изменено 12 июня, 2011 пользователем dmt-sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 17 июня, 2011 http://rutube.ru/tracks/4546759.html?v=772...ed7076ae78bb861На днях меняли термостат. Немного тосола пролили на выпускной коллектор. После пуска двигателя обнаружили интересную особенность. Вентилятор (стоит принудиловка, диффузор) засасывает воздух от двигателя нижней половинкой. Это видно на видео. А верхняя половинка работает как положено, дует в сторону двигателя. Проверяли на других авто с принудиловкой, то же самое. Хочется услышать ваши комментарии, коллеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 17 июня, 2011 а если взять озбест и заматать колектор типо изоляции (вот и ответ почему греюца наши швишки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 17 июня, 2011 http://rutube.ru/tracks/4546759.html?v=772...ed7076ae78bb861На днях меняли термостат. Немного тосола пролили на выпускной коллектор. После пуска двигателя обнаружили интересную особенность. Вентилятор (стоит принудиловка, диффузор) засасывает воздух от двигателя нижней половинкой. Это видно на видео. А верхняя половинка работает как положено, дует в сторону двигателя. Проверяли на других авто с принудиловкой, то же самое. Хочется услышать ваши комментарии, коллеги.А в каком состоянии соты радиатора (я имею ввиду насколько легко проходит через радиатор воздух), может там уже всё законопачено плотненько, вот он и сосёт откуда может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 18 июня, 2011 А в каком состоянии соты радиатора (я имею ввиду насколько легко проходит через радиатор воздух), может там уже всё законопачено плотненько, вот он и сосёт откуда может.Проверяли на нескольких авто. Картина та же. И сосать должен в сторону движка а не в сторону радиатора. Или я совсем уже ничего не понимаю, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
янеж446 1 Опубликовано 19 июня, 2011 Стоит принудиловка,но в московских пробках не справляется. Обдув от нивы слишком громоздкий.Есть идея поставить на усилитель бампера, перед радиатором жиклеры омывателя+второй мотор в бачек омывателя,так скажем для быстрого охлаждения радиатора. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Стоит принудиловка,но в московских пробках не справляется. Обдув от нивы слишком громоздкий.Есть идея поставить на усилитель бампера, перед радиатором жиклеры омывателя+второй мотор в бачек омывателя,так скажем для быстрого охлаждения радиатора. Кто что думает?Как способ охладить радиатор подойдет, а вот реально - нет. Воды надо будет не 3 литра, а все 20, потому что на горячий радиатор надо брызгать не одну секунду и не десять. Кстати кто смотрит гонки грузовиков по телеку, должны были замечать постоянный пар из под передних колес. Так вот это постоянное охлаждение тормозных дисков водой под небольшим давлением. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 19 июня, 2011 Стоит принудиловка,но в московских пробках не справляется. Обдув от нивы слишком громоздкий.Есть идея поставить на усилитель бампера, перед радиатором жиклеры омывателя+второй мотор в бачек омывателя,так скажем для быстрого охлаждения радиатора. Кто что думает?[/qu интересно. в реальных условиях надо испытать.есть пробки ,есть затяжные подъемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
янеж446 1 Опубликовано 19 июня, 2011 Есть только одна загвоздка. Так как бачек находится выше жиклеров,то после включения,вода продалжает течь самотеком.Нужен какой-то клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 19 июня, 2011 Есть только одна загвоздка. Так как бачек находится выше жиклеров,то после включения,вода продалжает течь самотеком.Нужен какой-то клапан.от 08 чем электроклапана не устраивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты