Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

янеж446

Спасибо Crady попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин 413

вчера проверил такаяже шляпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
от 08 чем электроклапана не устраивают?

внесу свою лепту про клапана. Стоял клапан на омыватель - здорово брызгает без задержки и т.д.. НО тут пришлось его снять и поставить без него - струя стала бить раза в 3 выше. Решил разобраться и выяснил, что сей клапан создаёт весьма большое сопротивление движению жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
Стоит принудиловка,но в московских пробках не справляется. Обдув от нивы слишком громоздкий.Есть идея поставить на усилитель бампера, перед радиатором жиклеры омывателя+второй мотор в бачек омывателя,так скажем для быстрого охлаждения радиатора. Кто что думает?

Эти писалки я ещё на Запорожце применял. Там помогало. А здесь по моему это лишнее. Обдув радиатора то какой то проблемный получается. Лучше подумать как с этой бедой бороться. По жаре да в пробочке будет движку не очень.

 

вчера проверил такаяже шляпа

Вот. А мы думали что это только у нас так ветры дуют. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
внесу свою лепту про клапана. Стоял клапан на омыватель - здорово брызгает без задержки и т.д.. НО тут пришлось его снять и поставить без него - струя стала бить раза в 3 выше. Решил разобраться и выяснил, что сей клапан создаёт весьма большое сопротивление движению жидкости.

подключать правильно клапана надо и чистить тогда всё ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я поставил помпу 406 до этого не замечал но сегодня попробывал вент со шкивом прокручиваются от руки. должно ли быть так? просто мне казалос что он мертво должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
я поставил помпу 406 до этого не замечал но сегодня попробывал вент со шкивом прокручиваются от руки. должно ли быть так? просто мне казалос что он мертво должен стоять.

Как то не совсем понятный вопрос. Если эл. муфта родная, то конечно должна свободно крутиться до 93гр. пока не заблокируется. Если винт принудительный стоит, то не должен, значит ремень слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Как то не совсем понятный вопрос. Если эл. муфта родная, то конечно должна свободно крутиться до 93гр. пока не заблокируется. Если винт принудительный стоит, то не должен, значит ремень слабоват.

помпа 406 значит принудилока. ремень вроде нормально натянут. должен он прокручиваться от руки или мертво стоять. просто мне раньше казалось что мертво стоит а сейчас можно прокрутить. причем на работающем не проскальзывает. это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
помпа 406 значит принудилока. ремень вроде нормально натянут. должен он прокручиваться от руки или мертво стоять. просто мне раньше казалось что мертво стоит а сейчас можно прокрутить. причем на работающем не проскальзывает. это нормально?

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
помпа 406 значит принудилока.

А, ну да, прохлопал этот момент, прогон. Я себе, когда снимал 405 муфту (четыре года назад), то воткнул тоже 406. Я правда пропеллер для принудиловки не ставил, а ЭВСО поставил. Зачем Вам 19 век, не понимаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подскажите есть ли на УМЗ 4216 краник для слива ОЖ из блока и где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подскажите есть ли на УМЗ 4216 краник для слива ОЖ из блока и где он находится?

Краника нет точно,а вот заглушка-болт вроде бы есть.Ищи в районе выпускного коллектора,ближе к сцеплению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Краника нет точно,а вот заглушка-болт вроде бы есть.Ищи в районе выпускного коллектора,ближе к сцеплению.

Заглушку я видел,но сорвать ее не получилось :angry:Думал может где краник есть.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Заглушку я видел,но сорвать ее не получилось :angry:Думал может где краник есть.

смотри не сломай ,проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Краника нет точно,а вот заглушка-болт вроде бы есть.Ищи в районе выпускного коллектора,ближе к сцеплению.

У меня прежняя машина была с УМЗ-4215, так там (под коллектором) стоял краник. Неужели завод и на этом стал экономить?

 

Заглушку я видел,но сорвать ее не получилось :angry:Думал может где краник есть.

Не бойся, резббу не сорвешь, там конус. Но вот ключик должен быть только головка и по плотнее. Рожковым и даже накидным не пытайся, граням сразу конец придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
А, ну да, прохлопал этот момент, прогон. Я себе, когда снимал 405 муфту (четыре года назад), то воткнул тоже 406. Я правда пропеллер для принудиловки не ставил, а ЭВСО поставил. Зачем Вам 19 век, не понимаю???

принудиловка простая и впринципе нормально работает. а эвсо был на другой газели чето датчики глючили то рано включался то поздно то вообще не включался потом сам вент чето сломался переделал на принудиловку и забыл про это все. так что по мне 19 век как то надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
У меня прежняя машина была с УМЗ-4215, так там (под коллектором) стоял краник. Неужели завод и на этом стал экономить?

 

 

Не бойся, резббу не сорвешь, там конус. Но вот ключик должен быть только головка и по плотнее. Рожковым и даже накидным не пытайся, граням сразу конец придет.

На этом моторе походу на кране сэкономили.Под коллектором стоит пробка под внутренний шестигранник и ее с верху и с боку не видно.А еще на пробке то ли краска то ли герметик белый намазан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз

подскажите, в чем дело, мотор Е3, первые два года жизни температура не поднималась выше 80, ну редко очень летом, в пробке, а сейчас стала подниматься до 110 причем и зимой и летом, выше 120 не поднимается, но все же... и еще вопрос, есть ли возможность подключить вентилятор так, чтобы он крутился после выключения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

книговоз, обслужи толком систему охлаждения,посмотри термостат как поживает.промой всё,радиатор из нутри и с наружи.потом смотри температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
подскажите, в чем дело, мотор Е3, первые два года жизни температура не поднималась выше 80, ну редко очень летом, в пробке, а сейчас стала подниматься до 110 причем и зимой и летом, выше 120 не поднимается, но все же... и еще вопрос, есть ли возможность подключить вентилятор так, чтобы он крутился после выключения зажигания?

Послушай Crаdy и действительно начни от простого к сложному. Самое простое и первое - пробей Керхером снаружи радиатор от грязи и далее по цепочке.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз

Оххх, как неохота, но придется. Спасибо. Т.е. скорее всего дело в механике, а не в электрике. А какая температура вообще считается нрмальной для Е3? И при какой температуре должен включаться вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А какая температура вообще считается нрмальной для Е3? И при какой температуре должен включаться вентилятор?

рабочий диапазон температур двигателей семейства 406(405) от 87 до 97 градусов,штатное включение муфты 93 градуса,выключение около 88.при установке термостата на 87 градусов будет частое срабатывание муфты.штатно там на 82 градуса стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

нужен совет!!!! может кто сталкивался ? мотор 402. мод а/м 2705, две печки, при любой температуре за бортом, минут через пятнадцать работы на х/х стрелка температуры приближается в красную зону, не дашь тыс 1500 оборотов может закипеть. началось такое в середине лета. ( в жару с открытым краником и распределением на две печки), особенно в пробке при температуре окр воздуха +27. минута стояния и красная зона ... когда едешь даже при 1200 оборотов такого нет (стрелка находится в конце белой зоны) вентелятор принудительный (от приводных ремней)

 

грешу на помпу что хана крыльчатке (просто так все подря менять не хочется )

 

термостат новый, патрубки тоже, система чистая, не подтекает герметичность не нарушена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
нужен совет!!!! может кто сталкивался ? мотор 402. мод а/м 2705, две печки, при любой температуре за бортом, минут через пятнадцать работы на х/х стрелка температуры приближается в красную зону, не дашь тыс 1500 оборотов может закипеть. началось такое в середине лета. ( в жару с открытым краником и распределением на две печки), особенно в пробке при температуре окр воздуха +27. минута стояния и красная зона ... когда едешь даже при 1200 оборотов такого нет (стрелка находится в конце белой зоны) вентелятор принудительный (от приводных ремней)

 

грешу на помпу что хана крыльчатке (просто так все подря менять не хочется )

 

термостат новый, патрубки тоже, система чистая, не подтекает герметичность не нарушена .

радиатор то во всех местах горячий и на свет просвечивающий? и в бачке не булькает если газа прибавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрич

Добрый всем вечер. Ребята, хочу поставить на ГАЗЕЛЬ автономный отопитель. Пообщался с газелистами в Саратове, советуют Самарский ПЛАНАР-4ДМ-12, на солярке, по деньгам не дорого вроде бы и в работе не капризный. На газе сказали, что хуже работает. У кого есть опыт работы с отопителями, поделитесь информацией. В конце месяца есть поездка в Самару, хотелось бы этот вопрос решить. Кто знает телефон и адрес изготовителя в Самаре, где можно их приобрести, отпишитесь пожалуйста. Благодарен буду за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...