Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Александр
У кого есть опыт работы с отопителями, поделитесь информацией. В конце месяца есть поездка в Самару, хотелось бы этот вопрос решить. Кто знает телефон и адрес изготовителя в Самаре, где можно их приобрести, отпишитесь пожалуйста. Благодарен буду за любую информацию.

на форуме есть темы по автономкам, поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

franky1984

подскажите как слить воду с системы охлаждения чтоб залить тосол туда?

У меня соболь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
подскажите как слить воду с системы охлаждения чтоб залить тосол туда?

У меня соболь!

Нет слов просто.Кран на радиаторе и блоке повернуть не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Нет слов просто.

Этт точно.Думаю следующий вопрос будет типа"а как залить?"Порой мне кажется что,собрались ребята с пивком,и так от нечего делать начинают глумится.При этом ухохатываясь над отвечающими.p.s.Так мысли в слух. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franky1984

ну уж ребята желаю что и над вами так глумились, когда вы будете спрашивать про то чего не знаете!

Если не хотите отвечать не отвечайте, как-будто вы такое одолжение делаете, что 1000000$ одалживаете, надеюсь вам хоть чуть-чуть стыдно будет!

 

Для тех кому не трудно помочь, подскажите где этот кран найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ostinpauers
ну уж ребята желаю что и над вами так глумились, когда вы будете спрашивать про то чего не знаете!

Если не хотите отвечать не отвечайте, как-будто вы такое одолжение делаете, что 1000000$ одалживаете, надеюсь вам хоть чуть-чуть стыдно будет!

 

Для тех кому не трудно помочь, подскажите где этот кран найти!

на радиаторе слева пробочка под ключ.и на блоке с правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
ну уж ребята желаю что и над вами так глумились, когда вы будете спрашивать про то чего не знаете!

Если не хотите отвечать не отвечайте, как-будто вы такое одолжение делаете, что 1000000$ одалживаете, надеюсь вам хоть чуть-чуть стыдно будет!

 

Для тех кому не трудно помочь, подскажите где этот кран найти!

 

Ну, столько нет.Специально для тебя.Слева (по ходу) под выпускным коллектором на блоке кран№1, на радиаторе(по ходу) справа в низу,кран№2.(может стоять пробка)А вообще,на главной есть папка"ремзона"-"система охлаждения"-"замена охлаждающей жидкости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ну уж ребята желаю что и над вами так глумились, когда вы будете спрашивать про то чего не знаете!

Если не хотите отвечать не отвечайте, как-будто вы такое одолжение делаете, что 1000000$ одалживаете, надеюсь вам хоть чуть-чуть стыдно будет!

 

Для тех кому не трудно помочь, подскажите где этот кран найти!

Двигатель какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Доброго дня всем, люди подскажите, на двигателе умз е3 вентилятор включается на отметке ну или почти на ней , на той которая идет следом за отметкой с цифрой 80 градусов. ЭТО НОРМАЛЬНО? ведь это походу температура 100 градусов. потому что следующая отметка это 120 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Доброго дня всем, люди подскажите, на двигателе умз е3 вентилятор включается на отметке ну или почти на ней , на той которая идет следом за отметкой с цифрой 80 градусов. ЭТО НОРМАЛЬНО? ведь это походу температура 100 градусов. потому что следующая отметка это 120 градусов

он включается мозгами на 93 градуса,так что нормально у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz

Ребят! Возник очень интересный вопрос! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:)

 

Просто запутался в прочитаном на форуме! Как поступить в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мейрам

Всем привет если кто то дела своими руками термо будку на газель скажите пожалуйста какая система отопления какую лучше установить печку куда ее расположить и т.д. заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребят! Возник очень интересный вопрос! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:)

 

Просто запутался в прочитаном на форуме! Как поступить в моем случае?

На зиму подключай датчик на радиаторе! и все в норме будет! датчик ставь 92-87!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
На зиму подключай датчик на радиаторе! и все в норме будет! датчик ставь 92-87!

А летом как быть? Переместить в нижниц патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А летом как быть? Переместить в нижниц патрубок?

зачем?штатная температура работы 406 движков в районе 90-95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ребят! Возник очень интересный вопрос! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:)

Просто запутался в прочитаном на форуме! Как поступить в моем случае?

Термостат на сколько стоит, вот ниже и не опускается.

 

Всем привет если кто то дела своими руками термо будку на газель скажите пожалуйста какая система отопления какую лучше установить печку куда ее расположить и т.д. заранее спасибо)

Была тема про отопления в будке, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
зачем?штатная температура работы 406 движков в районе 90-95 градусов.

Забыл уточнить! У меня 402 мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz

Купил термостат на 82! Вскрыл свой, а там тоже на 82 стоит:) Ну раз вскрыл, значит буду менять:) Поставил новый термостат, датчик ВВ оставил на 87-82, та жа история! Стрелка температуры работает в диапазоне зеленой зоны - включается вентилятор на середине, стрелка падает, не доходит до границы с белой зоной примерно пару миллиметров и замирает! При этом вентилятор работает и не выключается, нижний патрубок радиатора при этом холодный!

 

Сразу же поставил датчик ВВ 92-87! Включается вентилятор, когда стрелка прибора убегает за середину примерно на 3-4 мм не доходя до красной зоны, а выключается когда встает в середине между границей с белой зоной и серединой зеленой зоны:)

 

Ничего не понимаю:) Может попробовать оставить в верху датчик на 92-87, а в нижний патрубок врезать 87-82?

Изменено пользователем starivaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARILLAS62

У меня такая проблема. не работает рукоятка регулирования производительности вентилятора дополнительного отопителя . короче рукоятка подачи направления воздуха. что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Доброго времени суток.

Люди ,подскажите ,такая ситуация: печка на газели со стандартной панелью (не бизнес) греет во всю в каком бы положении не был регулятор, что на холод , что на жару одинакого сильно греет. Вопрос это сложный ремонт , чего там надо делать? Мне бы по деньгам за работу узнать перед тем как искать тех кто сможет это починить. Чтоб не заломили...А может это можно самому сделать? Слышал одним ухом , что всю панельку надо снимать.Пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Доброго времени суток.

Люди ,подскажите ,такая ситуация: печка на газели со стандартной панелью (не бизнес) греет во всю в каком бы положении не был регулятор, что на холод , что на жару одинакого сильно греет. Вопрос это сложный ремонт , чего там надо делать? Мне бы по деньгам за работу узнать перед тем как искать тех кто сможет это починить. Чтоб не заломили...А может это можно самому сделать? Слышал одним ухом , что всю панельку надо снимать.Пипец

не расстраивайся.если квадратная морда,то у тебя или тяга с крана слетела или кран накрылся.кран стоит в моторном отсеке.посмотри его.если тяга накрылась-то это нормально и редко у кого она работает.проще всего кран рукой крутить.новый стоит около 500р.можно сантехнический поставитьюрублей 200стоит.ерунда все это .расстраиваться не стоит.хуже-когда нет с печки тепла.а с рестайлинговой панелью вообще проблем нет.чтоп у лупатой с печкой работы произвести-торпеду снимать не надо.там или тяга слетает с заслонки (она справа на печке,)или крутилка на торпеде сломалассь.посмотри по мануалу,где этот трос идет и в крайнем случае выведи его куда нибудь в сторону.

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
не расстраивайся.если квадратная морда,то у тебя или тяга с крана слетела или кран накрылся.кран стоит в моторном отсеке.посмотри его.если тяга накрылась-то это нормально и редко у кого она работает.проще всего кран рукой крутить.новый стоит около 500р.можно сантехнический поставитьюрублей 200стоит.ерунда все это .расстраиваться не стоит.хуже-когда нет с печки тепла.а с рестайлинговой панелью вообще проблем нет.чтоп у лупатой с печкой работы произвести-торпеду снимать не надо.там или тяга слетает с заслонки (она справа на печке,)или крутилка на торпеде сломалассь.посмотри по мануалу,где этот трос идет и в крайнем случае выведи его куда нибудь в сторону.

Спасибо за ответ,буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Ребят! Возник очень интересный вопрос! Я переделал механический вентилятор на электрический. Датчик включения вентилятора разместил в верхнем патрубке. Вентилятор поставил от Тойоты Королла, валялся в гараже, все сделал через реле и аварийную кнопку. Вроде все работает!

Теперь вопрос! Ставил датчик вентилятора 92-87, вентилятор включался и выключался! Решил поставить датчик похолоднее, т.е. 87-82! Также вентилятор включается, но НЕ выключает! Датчик исправен, на холодную вентилятор не работает! Пока мотор не дойдет до нужной температуры Стрелка в начале зеленой зоны! Кто сталкивался? Как добиться выключения вентилятора при таком датчике? Может поменять термостат? Или попробовать переместить датчик в нижний патрубок, т.к. при работающем вентиляторе он холодный, а верхний горячий:)

 

Просто запутался в прочитаном на форуме! Как поступить в моем случае?

По нормальной схеме, датчик должен стоять в нижнем бачке радиатора или патрубке. К примеру в движении, если стоит в верхнем он будет постоянно работать.Так как тосол охлаждается после датчика. А если стоит в нижнем.То жидкость охлаждается встречным потоком , и датчик включится когда машина стоит и тосол доидёт до датчика горячий. Ну или на ходу кокда встречного потока не хватает.Соответственно выключает когда сам охладил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1

А теперь и я прошу совета у аксакалов и мастеровых людей. Я с болячкой(выбрасывание тосола, потом кипение ) живу уже пару лет. Прокладку меняю, 3а 2ч.30мин. Проверено хронометром.

Что я делал в поисках причины...

1.Штук наверное 8-м прокладок заменил.

2. Два раза голофу шлифовал...

3. Просверлил в разшир. баке напрямую отверстия оба.

4. Помпу менял.

5. Радиатор менял.

6. Пол ведра термостатов менял.

7. В январе перебирал двигатель(гильзы в порядке)

8. Пробки менял, без пробки ездил..

9.Патрубки менял...

10. Выбросил доп. помпу, потекла(стоят не на всех машинах). У брата нету!!!

 

Что делать? :blink: :blink: :blink: Когда ставлю термик на 70 град, все супер работает(стрелка на 65-70, печка дует постоянно теплым воздухом), летом в пробках до 90 поднимается и начинает "плевать" тосол. В морозы закрыл радиатор картоном плотно, температура поднялась до 80-85 и машина опять похожа на верблюда-плюётя шибко тосолом и сразу завоздушивается.

 

пы.сы. при снятии головы клапана 3-го цилиндра белого цвета,а остальные рыжие. Газовый редуктор и менял и перебирал :blink:

ПОМОГИТЕ !!!.. СПАСИТЕ!!!!(А. МИРОНОВ в БРИЛЬЯНТОВОЙ РУКЕ), а я на сайте ГАзЕЛИСТОВ... ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ

 

Пы.Сы. Га

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А теперь и я прошу совета у аксакалов и мастеровых людей. Я с болячкой(выбрасывание тосола, потом кипение ) живу уже пару лет. Прокладку меняю, 3а 2ч.30мин. Проверено хронометром.

Что я делал в поисках причины...

1.Штук наверное 8-м прокладок заменил.

2. Два раза голофу шлифовал...

3. Просверлил в разшир. баке напрямую отверстия оба.

4. Помпу менял.

5. Радиатор менял.

6. Пол ведра термостатов менял.

7. В январе перебирал двигатель(гильзы в порядке)

8. Пробки менял, без пробки ездил..

9.Патрубки менял...

10. Выбросил доп. помпу, потекла(стоят не на всех машинах). У брата нету!!!

 

Что делать? :blink: :blink: :blink: Когда ставлю термик на 70 град, все супер работает(стрелка на 65-70, печка дует постоянно теплым воздухом), летом в пробках до 90 поднимается и начинает "плевать" тосол. В морозы закрыл радиатор картоном плотно, температура поднялась до 80-85 и машина опять похожа на верблюда-плюётя шибко тосолом и сразу завоздушивается.

 

пы.сы. при снятии головы клапана 3-го цилиндра белого цвета,а остальные рыжие. Газовый редуктор и менял и перебирал :blink:

ПОМОГИТЕ !!!.. СПАСИТЕ!!!!(А. МИРОНОВ в БРИЛЬЯНТОВОЙ РУКЕ), а я на сайте ГАзЕЛИСТОВ... ПОМОГИТЕ!!! СПАСИТЕ

 

Пы.Сы. Га

На ЯМЗ типа такого бывает, если шланги подцеплены неправильно. Твою конструкцию не знаю, но все ж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...