Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

"чуйка"

Видимо нет её у тебя в этом деле

У меня может и есть,но доверия к ней нету.

 

IMG_2019_09_20_10_27_30_8538780922489939940121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 Так конечно за крыльчатку генератора.Мы-ж за генератор обсуждаем.:biggrin:

Я мыслю так.Если при нагреве зарядка падает,а на холодную она в норме.Значит девайс рабочий.Нужно создать для него условия. Те, при которых он работает как на холодную.Вариантов полно.Экран, раз.Защитное покрытие,два.Охлаждение, три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну у меня инфракрасное раза в 1,5-2 меньше, за счет экрана над геной.

Тогда нужен генератор от нивы,и шноркель для вентиляции генератора.

И для выхода тоже надо шноркель повыше,чтобы тяга была.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Татарин сказал:

 Так конечно за крыльчатку генератора.Мы-ж за генератор обсуждаем.:biggrin:

Я мыслю так.Если при нагреве зарядка падает,а на холодную она в норме.Значит девайс рабочий.Нужно создать для него условия. Те, при которых он работает как на холодную.Вариантов полно.Экран, раз.Защитное покрытие,два.Охлаждение, три.

О чем я и говорю.. Перегрев ДВС победил, аж 3 девайса- передний элвент инверторный, принудиловка и внешняя печка под правой скулой. Теперь побеждать термокомпенсацию гены. И опять я? Завод, Ау! Еще подстаканники переделываю, освещение в салоне, защиту радиатора снизу, конструкцию пола... ну и так, по мелочи и крупняку, спасибо хоть тормоза и рулевое переделывать не надо! Хотя..я.я...

1 час назад, rusgg сказал:

Тогда нужен генератор от нивы,и шноркель для вентиляции генератора.

И для выхода тоже надо шноркель повыше,чтобы тяга была.:biggrin:

А зачем? Если всё можно решить проводами и электрикой... Ведь он же не сгорает от температуры? Значит в пределах класса его огнестойкости..:biggrin:. Остается функции отдельных его частей подправить, типа РН...

Чуйка? "Их есть у меня", чаще всего угадывается куда надо двигаться, просто из логики- вон Татарин правильно раскроил тему- холодный пашет, горячий нет. Надо создать тепличные условия, охлаждать! Ну или по- моему- победить реакцию на нагрев... Всё просто как карандаш ТМ, чем и надо заняться. А вот крыльчатку гены внимательней посмотреть не помешает. Правда РН стоит не со стороны крыльчатки, а наоборот- значит поток нагретого воздуха, охладившего обмотки и железо будет дуть на РН, не очень то его охлаждая... Если резко увеличить поток, да, поможет. А на 10-20% смысла нет ковыряться.Всё таки выносные РН на крыле раньше были логичней.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крыльчатки две в генераторе

af935f4eeb196c2ed9c2d18de8b4ee82.jpeg

25 минут назад, ZAN57 сказал:

Правда РН стоит не со стороны крыльчатки, а наоборот-

 

25 минут назад, ZAN57 сказал:

Чуйка? "Их есть у меня", чаще всего угадывается куда надо двигаться

Не знаю,но тут точно она тебя обманывает,да и вообще не путай чуйку и диванные фантазии.

1 час назад, ZAN57 сказал:

но пока некогда замастрячить выносное РН на 6А, как ты говоришь, просто аврийные другие заботы, но "чуйка", что мало поможет 

 

Диванные фантазии это когда тебе лень что то делать и ты лежишь на диване и фантазируеш. 

А чуйка это когда ты что то делаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, чуйка это когда побуждает тебя делать, поступать так а не эдак... Делать то я всегда что то делаю, на остальную жизнь времени не остается... А вот туда ли идем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

А вот туда ли идем?

Вот на Счёт этого тебе подсказывает чуйка что ставить выносной рр смысла нет. 

Чуйки у тебя нет,а смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Честно  не помню какие крыльчатки. Мне кажется  одна была... Но вот судя по твоему снимку, крыльчатки стоят строго симметрично, а значит будут дуть навстречу друг другу... чушь. Они должны стоять серией, абсолютно одинаково, только тогда будут дуть тандемом, в одном направлении...

Как это нет смысла? Отднюдь, выносной это правильнее чем допохлаждение, и я писал, что раньше выносной на крыле был логичнее, и создатели трехрежимки шли по верному пути... Или опять я не туда мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Сейчас гарантия закончилась, но пока некогда замастрячить выносное РН на 6А, как ты говоришь, просто аврийные другие заботы, но "чуйка", что мало поможет 

Это как понять тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, Татарин сказал:

Охлаждение, три.

736511eb4dd08e1b4add9d2b7eca1342.gif

Представляю сколько там грязи будет скапливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, rusgg сказал:

Это как понять тогда

А так- трехрежимка была на БАТЭ90 на крыле, а температуру не даже там не выдерживала, текла от жары... Я и думаю- еще дальше прятать- в салон, или слева от ДВС,там прохладнее. Ну или всё таже моя идея- ручной корректор работы РН.

1 час назад, газель2005 сказал:

736511eb4dd08e1b4add9d2b7eca1342.gif

Представляю сколько там грязи будет скапливаться.

Ого, чуть не турбонаддув... Хотя может и разумно, особенно как у меня- нагрузка приличная на гену в движении, примерно квт или больше... Грязь можно и вытряхивать, да её и без этой системы не меньше летит, тем более внизу ДВС, а тут- хобот можно вытащить повыше..

Еще раз посмотрел на 2ве крыльчатки... ну не правильно же угол атаки на 2х крыльчатках, одна должна сосать, другая толкать, тандемом. Разберу свой 140А для замены подшипника, подумаю, да и просто поэкспериментирую с дымом. Помню на ралли тогдашние гены 48А с огромным шкивом и крыльчаткой прямо на шкиве, крыльчатку переделывали, качала намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
28 минут назад, ZAN57 сказал:

А так- трехрежимка была на БАТЭ90 на крыле, а температуру не даже там не выдерживала

Да ну ,чушь какаято,так не бывает.

Чушь одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

 выпаять тех три маленьких диода что в гене стоят и подают напругу на РН. Тестер в режим прозвонки диодов и  нагреть спичкой диод , сопративление перехода скачет до 100 Ом.Ставят в гены откровенное дерьмо. У соседа тоже постоянно такое было. пока не вывел питание с замка зажигания, держит стабильно 14-14.2 вольт и без разницы горячий или холодный и на каких оборотах и нагрузке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем хуже эти диоды,тем выше напряжение на выходе генератора.

45 минут назад, yar99 сказал:

три маленьких диода

 

Можно между диодами и рр впаять обычный резистор,чтобы при увеличении нагрузки напряжение увеличивалось,но  тогда напряжение будет уменьшатся при повышении оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата на дизелях стабильно держат 14.2 регуляторы. Сегодня прошел регулятор тест драйв на 500 км .

Жара закончилась , максимум +10 было в СПБ , в пробке проверял -13.7  в ЭБУ приходит, значит на клеммах АКБ все 14.2-14.3. На трассе  без фар (ДХО) 13,9 -14.0 в ЭБУ . Наверное будет АКБ выкипать, как выкипал с доп диодом в генераторе.

Может совпало, но мой старенький УМЗ сегодня просто пел на метане ! Туда 700 кг и обратно 800 кг в кузове, а авто на пол педали 90 км/час летит, чуть увлекся и 100 км/час )) Искра сильнее стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

У брата на дизелях стабильно держат 14.2 регуляторы. Сегодня прошел регулятор тест драйв на 500 км .

Жара закончилась , максимум +10 было в СПБ , в пробке проверял -13.7  в ЭБУ приходит, значит на клеммах АКБ все 14.2-14.3. На трассе  без фар (ДХО) 13,9 -14.0 в ЭБУ . Наверное будет АКБ выкипать, как выкипал с доп диодом в генераторе.

Может совпало, но мой старенький УМЗ сегодня просто пел на метане ! Туда 700 кг и обратно 800 кг в кузове, а авто на пол педали 90 км/час летит, чуть увлекся и 100 км/час )) Искра сильнее стала?

Вряд ли , всё равно газ поджигает , а вот от газа ещё как зависит . Бывает заправился а она не едет как кто то взади держит, а на другой заправился в пол тапки и уже 90. У меня стабильно 14.2-14.1 держит при любых оборотах и нагрузке, акум не выкипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Так ну что? Почему ещё нет идей гену перенести под Кузов с приводом от кардана или колес:biggrin:?  Ну или с табурега или каена гену с водяным охлаждением?

Ну можно ещё над капотом сделать как компрессор на америкосах:smile::smile:.

Тут наоборот от лени хочется больше всего автоматического, чтоб не заморачиваться на все, а вы предлагаете магазины диодов с тумблерами в салон тянуть, чтоб на ходу кнопать и следить за показаниями. Тогда надо ещё плотность с каждой банки вывести, а ещё лучше каждую банку отдельно заряжать чтобы АКБ вообще хорошо было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 18.09.2019 в 22:01, Владимир 23 сказал:

На Прамо 51023771060

Разве это не номер обычного  реле на 14 вольт?

Наверное этот нужен 5102.3702.? Почему у них нет провода на выход из генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
30 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Разве это не номер обычного  реле на 14 вольт?

Наверное этот нужен 5102.3702.? Почему у них нет провода на выход из генератора?

Скорее всего да. Чё то себе заказал и не посмотрел даже. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎20‎.‎09‎.‎2019 в 15:42, rusgg сказал:

Да ну ,чушь какаято,так не бывает.

Чушь одним словом

Но оно есть.

 

В ‎20‎.‎09‎.‎2019 в 17:50, rusgg сказал:

Чем хуже эти диоды,тем выше напряжение на выходе генератора.

 

Можно между диодами и рр впаять обычный резистор,чтобы при увеличении нагрузки напряжение увеличивалось,но  тогда напряжение будет уменьшатся при повышении оборотов.

Дело не в нагрузке, а именно в термокомпенсации. Скажем опустилось до 13,3В, вешаешь 800вт доп нагрузки, ну может на 0,1В опускается до 13,2В. На холодную так же, с 14,4 до 14,3 опускается почти на киловатте допнагрузки. То есть свою функцию регулятора не зависимо от нагрузки РН исправно выполняет. А вот температуру не держит. Она, эта термокомпенсация и нужна, чтобы летом в жару, на горячем АКБ эллит не выкипал, но слишком разброс большой.

От напряжения 14- 14,2 электролит особо не выкипает. А вот постоянно 13,6 для АКБ не полезно...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

А вот температуру не держит.

Генератору без разницы температура,пока температура ниже температуры горения он будет работать. 

Регулятор если выносной , проблем с температурой генератора не будет. 

 

А если как у тебя независимо от расположения регулятора , напряжение зависит от температуры генератора,то есть даже если напряжение на щётках 100% ,то все равно исправный генератор не даёт 14 вольт на нормальную нагрузку,то это чушь, фантазии диванные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎20‎.‎09‎.‎2019 в 17:50, rusgg сказал:

Чем хуже эти диоды,тем выше напряжение на выходе генератора.

 

Можно между диодами и рр впаять обычный резистор,чтобы при увеличении нагрузки напряжение увеличивалось,но  тогда напряжение будет уменьшатся при повышении оборотов.

Я примерно об этом и пишу, про магазин диодов или резисторов, просто это должно быть не впаяно наглухо, а с шунтами- выключателями параллельно на этих резисторах- диодах, чтобы можно было оперативно корректировать работу РН. Ведь идея трехрежимки в этом и была, но чз каждый час лазить под капот не будешь, это скорее 2-3 раза в год, при смене времени года. Но нагрев- остывание то происходит каждый день и не по разу... И эти перепады напряжения в 1-2вольта каждый день по 3 раза... Короче надо иметь контрольный прибор (именно с клемм АКБ, а не ЭБУ) и инструментарий под рукой для корректировки.  

Почему вдруг напряжение при повышении оборотов будет уменьшаться? Я ставил диод лет 10 назад- одинаково работало при любых нагрузках и оборотах, просто тупо повысилось на 0,7В. По сути ведь это просто обманка для РН. Другое дело на пределе мощности- да, запас по верху мощности подрезается. 

10 минут назад, rusgg сказал:

Генератору без разницы температура,пока температура ниже температуры горения он будет работать. 

Регулятор если выносной , проблем с температурой генератора не будет. 

 

А если как у тебя независимо от расположения регулятора , напряжение зависит от температуры генератора,то есть даже если напряжение на щётках 100% ,то все равно исправный генератор не даёт 14 вольт на нормальную нагрузку,то это чушь, фантазии диванные.

Да что заладил со своим диваном... Тебе говорят, что это практика. Ты же РН на правое крыло выносишь, а не под сиденье. На крыле то- же не сладко с температурой. Да, выносное РН дает эффект (не корректна твоя фраза "А если как у тебя независимо от расположения регулятора , напряжение зависит от температуры генератора", тк зависимость есть, но не достаточный- ну падение не до 12,9 скажем происходит, а до 13,2, и никогда я не писал, что зависимость от температуры гены, всегда пишу что зависимость от температуры РН), но не достаточный. О чем и пишу- либо РН убирать еще дальше от жары, либо корректировать его работу. И такая чушь, что на щетках 100% напруги а выходное не достаточно- это не мои слова, это ты сам себе на диване домыслил. В этом случае, при 100% напруги на щетках ОВ, выходное будет зашкаливать... 

Регулятор если выносной , проблем с температурой генератора не будет- это выражение несколько обескураживает... у меня нет проблем с температурой генератора, это твои диванные фантазии... В любых случаях подразумевается, что общая  температура гены это проблема с температурой РН.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чего вы шумите-то? Сейчас начнётся зима, и будет видно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ведь идея трехрежимки в этом и была, но чз каждый час лазить под капот не будешь, это скорее 2-3 раза в год, при смене времени года.

Да,я и не подозревал что настолько всё глухо. 

А что мешает затащить регулятор в салон,он тоже на трёх проводах , никакого привода механического нету от генератора.

36 минут назад, ZAN57 сказал:

То есть свою функцию регулятора не зависимо от нагрузки РН исправно выполняет. А вот температуру не держит.

 

 

28 минут назад, ZAN57 сказал:

Регулятор если выносной , проблем с температурой генератора не будет- это выражение несколько обескураживает... у меня нет проблем с температурой генератора, это твои диванные фантазии... В любых случаях подразумевается, что общая  температура гены это проблема с температурой РН.

Так есть проблемы с температурой или нет? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 минут назад, rusgg сказал:

Да,я и не подозревал что настолько всё глухо. 

А что мешает затащить регулятор в салон,он тоже на трёх проводах , никакого привода механического нету от генератора.

 

 

Так есть проблемы с температурой или нет? 

 

Есть проблема с температурой для РН. А температура генератора- всего лишь причина нагрева РН, сам гена и больше выдержит, пока шерлак на обмотках терпит. Ну разве что подшипники чаще мазать.

А вот про "заташить в салон РН" я и писал, или куда подальше, например на левое крыло, это то-же один из вариантов решения проблемы.

21 минуту назад, Татарин сказал:

Чего вы шумите-то? Сейчас начнётся зима, и будет видно что к чему.

Так уже были зимы, 2 на БАТЭ90А, и одна на КЗАТЭ140А. Просто разница в ходе температур немного меньше зимой становится. В морозный пуск 14,5, на трассе 14, в пробках те- же 13,2. И на КЗАТЭ140 ситуация значительно хуже с термокомпенсацией, как ни странно, с импортным РН...

Ладно Надеюсь зимой станет времени побольше (в этом году в универе половина групп заканчивают мой предмет в январе экзаменами. Значит вторая половина зиму свободней. И подготовку управляющей документации фирмам  для инвестпроектов убрал у себя как калымы... Надоело, не успеваю проживать "время дожития", пашу в основном из-за детей/внуков, а зятья как то не особо напрягаются), займусь генами, отчитаюсь что получилось. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...