Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Тобишь я использовал провод контроля зарядки вместо возбуждения?

Дак а чо им ещё делать- зажигание включаеш он должен лампочку зажечь- завёл - потушить- а она не загорается- не от зажигания,не от отсутствия заряда

7 минут назад, rusgg сказал:

То есть ты сунул в разъём один провод с лапочки и теперь когда тыкаеш судорожно в разъём генератора отвёрткой ,замыкая не понятно какие из трёх между собой , происходит перезаряд?

Нет. Я подаю плюс в два контакта фишки генератора и получаю перезаряд. Если подать в один- заряд нормальный. 

Да подаю из лампочки панели. Но я думал это стандартное возбуждение

Изменено пользователем mazay1990
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
5 минут назад, mazay1990 сказал:

Но я думал это стандартное возбуждение.

Нет,да и не было никогда цепи возбуждения на твоей машине точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
2 минуты назад, rusgg сказал:

Нет,да и не было никогда цепи возбуждения на твоей машине точно.

 

Вот именно. Поэтому лампочку удалили с панели. Что плохого использовать эту цепь как возбуждение?

Или что предложи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, mazay1990 сказал:

Вот именно. Поэтому лампочку удалили с панели. Что плохого использовать эту цепь как возбуждение?

Или что предложи

 

С завода не ставят цепь питания возбуждения генератора. 

 

Я предлагаю подключить все три провода генератора бл  . 

При чем не просто в одну кучу и к лапочке, а как положено. 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
Только что, rusgg сказал:

С завода не ставят цепь питания возбуждения генератора. 

 

Я понял. Я купил её чо с завода? Стоял не родной генератор вот и его возбуждали цепью лампочки. Что в этом плохого? Она все равно не показывает правду. Или что предложи как надо

5 минут назад, rusgg сказал:

С завода не ставят цепь питания возбуждения генератора. 

 

Я предлагаю подключить все три провода генератора бл  . 

При чем не просто в одну кучу и к лапочке, а как положено. 

 

А где я им высру возбуждение

И для этого надо сначала цепь лампы наладить

С замка вести?

Лампочку тогда куда подключать- выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть плюс на катушках 

Он тоже от замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
3 минуты назад, rusgg сказал:

Есть плюс на катушках 

Он тоже от замка.

А постоянный где возмем от АКБ?

А 3 ий контакт под что в тойогене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

d135315s-960.jpg

6135315s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
10 минут назад, rusgg сказал:

d135315s-960.jpg

6135315s-960.jpg

 

Screenshot_2019-11-20-15-27-01.jpg

Вот мой

Вот мой

На среднию (3)обязательно нужно давать +. Это и есть возбуждение.

Электрик сказал  нужно и на (2) обяз + дать-но у меня тогда 16в в полную нагрузку даёт)- По схеме это блок упр.ДВС

(4)- свой ебучий провод панели лампы кинуть?

Блч я понял почему лампа на панели не горела :laugh:

Короче 3- с акб

2- с катушек

4 - на лампу панели

?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2 S не понятно что делает,может поднимает напряжение.это из эбу идёт,а по схеме прямо с аккумулятора провод,не толстый ,а именно отдельно с аккумулятора.

3 IG на зажигание. 

4 L на лампу 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
20 минут назад, rusgg сказал:

2 S не понятно что делает,может поднимает напряжение.это из эбу идёт,а по схеме прямо с аккумулятора провод,не толстый ,а именно отдельно с аккумулятора.

3 IG на зажигание. 

4 L на лампу 

 

Ну попробую чо.

Но мне кажется перезаряд будет о5

 

24 минуты назад, rusgg сказал:

2 S не понятно что делает,может поднимает напряжение.это из эбу идёт,а по схеме прямо с аккумулятора провод,не толстый ,а именно отдельно с аккумулятора.

3 IG на зажигание. 

4 L на лампу 

 

Мне электрик нарисовал схему куда постоянку + куда от замка. Я не помню точно. Но точно помню что если тока в центр контакт подавать- гена умрёт он сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
В 20.11.2019 в 15:15, rusgg сказал:

Есть плюс на катушках 

Он тоже от замка.

Что я не хочу так колхозить

Подскажите другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Жёлтый провод 6 контактного разъёма вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
4 минуты назад, rusgg сказал:

Жёлтый провод 6 контактного разъёма вроде.

А где такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возле аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
10 часов назад, rusgg сказал:

Возле аккумулятора.

От силовых предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302
В 20.09.2019 в 08:53, ZAN57 сказал:

У меня 2 шт генов с десятки валяются, 3шт с иномарок, про мелочь старую от Москвичей и Волг и не говорю... На той же 2111 гена стабильно дает не ниже 13,9в, в основном 14,2-14,3. Обиделся я решил не РН поменять местами, а целиком гену воткнуть в Газель. У них абсолютно одинаковые потроха, разница только в кронштейне крепления- у десятки посередине, у УМЗ по бокам. Перекинул крышки... И на УМЗ этот же гена стал давать 13,1в.. ТУПИК!.

Вот именно, зачем мне мерить температуру, если один и тот же гена на 2111 выдает 13,9 в жару, а на УМЗ 13,1 в лучшем случае?

Возможно скорость вращения  на хх оборотах разная, у 10 крутится чуть быстрее поэтому и даёт 13.9 в.

У друга Опель кадет, поменял генератор на ваз 2110 тоже зарядка стала 13.6в - мало. Купили выносной реле регулятор, небольшая коробочка с тумблером 3 положения. В комплекте провода и обычные щетки без рр (шоколадки). Установив это реле под капотом

1 положение тумблера - зарядка 13.6 в

2 - 14.0

3 - 14.4 в можно на зиму поставить или при редкой эксплуатации а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, mazay1990 сказал:

От силовых предохранителей?

От или к я не знаю.

От аккумулятора к верху до конца поднимайся медленно,и должен наткнутся на разъем 6 или 5 контактный.

Рядом будет 2х контактный , это не 6 контактный.

Разъём найди фото в Яндексе.

Цвета различать и считать провода попроси кого нибудь научить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
В 20.11.2019 в 13:36, rusgg сказал:

2 S не понятно что делает,может поднимает напряжение.это из эбу идёт,а по схеме прямо с аккумулятора провод,не толстый ,а именно отдельно с аккумулятора.

3 IG на зажигание. 

4 L на лампу 

 

Вот тебе сказали как надо. ,S непосредственно к АКБ через пред 7.5а. именно по этому проводу меряется напряжение. Чем оно на нем будет меньше, тем зарядка будет больше. 

Восстановить свой провод с щитка и подать его на L. И на IG протянуть провод от замка зажигания или главного реле, катушек, форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
9 часов назад, rusgg сказал:

 

Цвета различать и считать провода попроси кого нибудь научить.

не можеш чтоб не язвить

что за люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, mazay1990 сказал:

не можеш чтоб не язвить

что за люди

Ну извини уж, тяжело мозгу моему воспринимать информацию что этот разъём надо искать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
В 23.11.2019 в 22:30, rusgg сказал:

Ну извини уж, тяжело мозгу моему воспринимать информацию что этот разъём надо искать.

Короче подключил на ig- жёлтый плюс с 6 контактной фишки от замка.

На L на лампу

Заряд есть но под нагрузкой  полной проваливается до 12. И лампа на панели горит постоянно как нет заряда. Видимо она не дружит с геной. 

 

Я перекинул с лампы панели на контакт S и вот она сила 

Похеру ему на нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если контрольная лампа не нужна как индикатор зарядки или вообще ремня ,то пойдёт,не тянуть же в самом деле новый провод на контакт S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
22 минуты назад, rusgg сказал:

Ну если контрольная лампа не нужна как индикатор зарядки или вообще ремня ,то пойдёт,не тянуть же в самом деле новый провод на контакт S

Нужна но она не срабатывает от генератора этого. 

И откуда ты бы его тянул на s?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, mazay1990 сказал:

Нужна но она не срабатывает от генератора этого. 

И откуда ты бы его тянул на s?

Лампа работает с компакта L,пробовал? 

Контакт S напрямую отдельным проводом на клемму плюсовую аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...