Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Диоды подключены к чему то?

В 26.08.2019 в 22:33, YOrok сказал:

Не было зарядки с генератора, лампа зарядки на панели при включении зажигания загоралась, при пуске двигателя гасла. При запущенном двигателе на клемме этой самой лампы на генераторе было где-то 14.2 вольта.

Вот эти симптомы 100%неисправность диодного моста. 

Или просто ты всё делаешь неправильно. 

Вообще я видел провод с аккумулятора подключили к болту крепления, тоже мерили и говорили нет напряжения, меня сложно удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YOrok
12 минут назад, rusgg сказал:

Диоды подключены к чему то?

Они собраны в мост. А мост крепится к генератору болтами, между которыми вставляются клеммы обмотки. Там БАТЭ, 90А (если не ошибаюсь).

 

IMAG2409.jpg

 

Да, я понимаю, что симптомы на мост указывали. Но что есть, то есть. Вроде какие-то мало-мальские знания в этом есть, вряд ли суну провод не туда, куда надо :)

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok

Завтра ещё раз скину мост и РР, замерю все цифры и запишу, может действительно промахнулся где в замерах :)

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 час назад, rusgg сказал:

А как ты диоды снимал с обмотки?

Не надо снимать их. Сначала одним щупом на одну из пластин моста ставишь, вторым поочередно диоды звонишь, затем щупы местами меняешь. Потом тоже самое, но с другой пластиной моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это если обмотку можно снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну он же обмотку как то проверял,я кстати обмотку и ротор на пробой на корпус,проверяю  220вольтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой в этом смысл? 

Если 12 не пробивает на коротко,то можно ездить долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А когда мерял, отпаивал выводы? Просто этого в тексте не увидел, а не отпаяв корректно не померяешь, насколько я помню.

9 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ну он же обмотку как то проверял,я кстати обмотку и ротор на пробой на корпус,проверяю  220вольтами.

Ну так можно угробить и целую, которая на пробой 12в легко держит и еще бы 100 лет держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YOrok
3 часа назад, ZAN57 сказал:

А когда мерял, отпаивал выводы?

На этом генератора на надо ничего паять. Выводы крепятся болтами.

 

@ZAN57 @rusgg Мультиметр в режиме измерения сопротивления. Между токосъёмными кольцами - 2.3 Ома. Между выводами обмотки (1-2, 1-3, 2-3) - 0.2 Ома. Между выводами обмотки и корпусом - бесконечность. Получается, не могу проверить только замыкание ротора на корпус - не могу до его корпуса добраться (генератор на машине).

Следующим этапом буду снимать генератор, визуально осматривать, прозвоню ротор на его корпус.

IMAG2422.jpg

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 минут назад, YOrok сказал:

ротор на его корпус.

Ещё фары протери и колеса попинай, эффект одинаковый. 

Самое простое это не затянут болт выхода плюса с диодного моста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok

 

2 часа назад, rusgg сказал:

Ещё фары протери и колеса попинай, эффект одинаковый. 

Самое простое это не затянут болт выхода плюса с диодного моста

Ну, да, смешно. В курсе, что ситуация очень редкая.

Болт не затянут? 50 раз подряд? Сколько я уже снимал и сам мост, и клемму конденсатора, которую по фен шую сувал под первую гайку, притягивающую этот самый болт, который просто не притянуть, если он выпал из своего посадочного "квадрата". Под конец уже забил на фен шуй - притянул этот болт до усёра и всё вешал после первой гайки, притягивая второй.

Если стёб уже пошёл - могу видосик записать, где я всё снимаю, измеряю, ставлю. Может чего усмотрите :))) Лучше бы на вопросы, заданные мною в начале, ответили, по остальному как-то и сам, вроде, разбираюсь пока.

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, YOrok сказал:

 

 

не могу до его корпуса добраться (генератор на машине).

 

 

Хы.Любуюсь я на твои выкрутасы.Право слово,месье понимает толк в извращениях.А что его снять-то мешает? Там делов, на две минуты с зажатой в зубах сигареткой дымящей в глаз.:biggrin:

Положил на верстак.Крути-верти его как хочешь.

Бывает такая эпидерсия случается,что на заднем корпусе нет массы.Ну не проходит она через корпус статора .А релюшка зарядки сидит как-раз на задней крышке,а генератор замассирован от двигателя через переднюю крышку.Проверь.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не бывает такого чтобы на тонком проводе есть напряжение 14.2,а  на толстом нет. 

Если диодный мост исправный

Все остальные измерения мышиная возьня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, YOrok сказал:

На этом генератора на надо ничего паять. Выводы крепятся болтами.

 

@ZAN57 @rusgg Мультиметр в режиме измерения сопротивления. Между токосъёмными кольцами - 2.3 Ома. Между выводами обмотки (1-2, 1-3, 2-3) - 0.2 Ома. Между выводами обмотки и корпусом - бесконечность. Получается, не могу проверить только замыкание ротора на корпус - не могу до его корпуса добраться (генератор на машине).

Следующим этапом буду снимать генератор, визуально осматривать, прозвоню ротор на его корпус.

IMAG2422.jpg

Почему нельзя проверить пробой якоря?Да легко.У тебя шкив ремня это корпус якоря.

2 часа назад, Татарин сказал:

Бывает такая эпидерсия случается,что на заднем корпусе нет массы.Ну не проходит она через корпус статора .А релюшка зарядки сидит как-раз на задней крышке,а генератор замассирован от двигателя через переднюю крышку.Проверь.

Вообще то обе крышки через душки прикручены к двигателю болтами.Чего то ты фантазируешь.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Алюминий и металл по контакту ещё не то нафантазирует

Стартер так мне весь мозг перевернул

Не было контакта между задней алюмин крышкой и железным корпусом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вздохнул я.Ну до чего-ж вы нервные дяди.Мы-же за ЗМЗ крепление генератора говорим?Пускай проверит.Убудет что-ли?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑаÑÐ¾Ñ Ð·Ð¼Ð· 406

Вот .Нашёл я эту киношку.Замечательный мужик.Очень много у него чему можно научиться.

 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 часов назад, Татарин сказал:

Хы.Любуюсь я на твои выкрутасы.Право слово,месье понимает толк в извращениях.А что его снять-то мешает? Там делов, на две минуты с зажатой в зубах сигареткой дымящей в глаз.:biggrin:

Положил на верстак.Крути-верти его как хочешь.

 

а что так можно ?! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Татарин Все больше глажу на 405 мотор и с него обалдеваю.Это гена на умз.

5cbb583f132ca5a5c023e074.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
11 часов назад, YOrok сказал:

На этом генератора на надо ничего паять. Выводы крепятся болтами.

 

@ZAN57 @rusgg Мультиметр в режиме измерения сопротивления. Между токосъёмными кольцами - 2.3 Ома. Между выводами обмотки (1-2, 1-3, 2-3) - 0.2 Ома. Между выводами обмотки и корпусом - бесконечность. Получается, не могу проверить только замыкание ротора на корпус - не могу до его корпуса добраться (генератор на машине).

Следующим этапом буду снимать генератор, визуально осматривать, прозвоню ротор на его корпус.

IMAG2422.jpg

а что все замены производишь на неснятом генераторе?поверь это намного сложней и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

Некст евотек , генератор выдает 12,5-15 ,чем больше обороты тем больше вольт и тускло горит индикатор аккумулятора при увеличении оборотов тухнет.поменял рр стало выдавать 12 и всё  индикатор во всю горит ярко, поменял рр" новый" на другой "новый ",всяко бывает , также 12 и горит лампа. Ставлю обратно " старый" 12,5 -15 . Вопрос что происходит .может мост ? И как генератор снять .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
41 минуту назад, дима1980 сказал:

Некст евотек , генератор выдает 12,5-15 ,чем больше обороты тем больше вольт и тускло горит индикатор аккумулятора при увеличении оборотов тухнет.поменял рр стало выдавать 12 и всё  индикатор во всю горит ярко, поменял рр" новый" на другой "новый ",всяко бывает , также 12 и горит лампа. Ставлю обратно " старый" 12,5 -15 . Вопрос что происходит .может мост ? И как генератор снять .

Ни может мост,а точно мост.При сгоревшем РР лампочка очень редко горит,это нужно,что бы тогда щетки полностью оплавились или до якоря не доставали.Лапочка загорается когда диоды прошиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

думаю 1 или 2 диода силовых в мосту, возможно и не контакт на них, коли такой разброс напряжений. Но почему на новых 12, на старом 12-15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

думаю 1 или 2 диода силовых в мосту, возможно и не контакт на них, коли такой разброс напряжений. Но почему на новых 12, на старом 12-15?

А старый РР просто прошит полностью на прямую.

Насчет диодного моста.Не обязательно прошиты могут быть главные диоды,там есть еще и куча мелких,их так же хватит,что мы мост не работал и горела лампочка.

Кстати когда сгорает РР,она начинает давать безумные токи на максимальных оборотах,тем самым забирает с собой и диодный мост.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если сдохнет маленький измерительный, напруга наоборот задерется до 16-18в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как бы быстро увеличить напряжение в сети перед зимой? Штатный генератор выдает максимум 13.6 без фар на клеммы АКБ , блок предохранителей новый, в жару ещё хуже все(( Сдается мне, что из за низкого напряжения у меня появляются провалы при работе на метане. Искра видимо слабеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...