Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Сдергиваем тонкий провод с генератора и включаем зажигание. Лампа зарядки не горит. Замыкаем сдернутый провод на массу- лампа зарядки загорается. Если так- цепь возбуждения исправна. Сколько проводов, кроме толстого "30" от АКБ подключено к генератору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санёк57

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холостом ходу компьютер показывает зарядку 14,2 - 14,5.

При увеличении оборотов зарядка падает до 13.9 - 13.7 В, при включении приборов все ниже и ниже. По трассе на 2000 оборотах при включенном одном ближнем свете 13,5В, добавляю обороты до 3000 зарядка 13,2-12,9В. Выжимаю сцепление, что бы скинуть обороты на холостой ход - снова 14,2-14,5.В чем дело на станции не смогли сказать, может кто знает.

Ремень натянут, стоит трех уровневое реле на максимлке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
27 минут назад, Санёк57 сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холостом ходу компьютер показывает зарядку 14,2 - 14,5.

При увеличении оборотов зарядка падает до 13.9 - 13.7 В, при включении приборов все ниже и ниже. По трассе на 2000 оборотах при включенном одном ближнем свете 13,5В, добавляю обороты до 3000 зарядка 13,2-12,9В. Выжимаю сцепление, что бы скинуть обороты на холостой ход - снова 14,2-14,5.В чем дело на станции не смогли сказать, может кто знает.

Ремень натянут, стоит трех уровневое реле на максимлке.

А если мультиметром померять так же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
13 часов назад, vlad75 сказал:

Сдергиваем тонкий провод с генератора и включаем зажигание. Лампа зарядки не горит. Замыкаем сдернутый провод на массу- лампа зарядки загорается. Если так- цепь возбуждения исправна. Сколько проводов, кроме толстого "30" от АКБ подключено к генератору?

а если лампа зарядки при  мне не работала. только вольтметр?

сколько проводов- уточню

 

 

а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, mazay1990 сказал:

а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?

Смотря какое,их в цепи генератора снаружи две точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
5 часов назад, mazay1990 сказал:

а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?

Нет, только лампа заряда загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если замкнуть провод,то будет гореть лампа. 

Если замкнуть контакт с генератора который идёт на тонкий провод, то сгорит часть диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Сгорит только если мотор заведений и гена что-то вырабатывает. Да это и не важно, т к замыкать надо провод, а не клемму.

 

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Короче дела такие

Поменял провода от гены до преда 30а и от 30а до АКБ+(не каких больше не запитано устройств)- толку нету. Что обнаружил. Индикаторная отвёртка очень слабо горит от возбуждения которое идёт к гене. Где то х.ый контакт. Где

Лампа АКБ не горит и не горела никогда. Пока машина у меня

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 15.11.2019 в 18:23, mazay1990 сказал:

Проверил гену электрик- исправен полостью.

Думаю что дело в возбуждении от замка. Оно пропадает. Куда копать?

Возбуждение в генераторе, снаружи ничего не участвует ,только для старта.

Если тонкий провод вообще не подключать ,то генератор сам запустится и будет вырабатывать номинальное напряжение ,но только на оборотах мотора выше 2х тысяч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
12 часов назад, rusgg сказал:

Возбуждение в генераторе, снаружи ничего не участвует ,только для старта.

Если тонкий провод вообще не подключать ,то генератор сам запустится и будет вырабатывать номинальное напряжение ,но только на оборотах мотора выше 2х тысяч

Это ты за все генераторы говриш? 

Ещё раз повторяю

Возбуждение к генератору в пол накала. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
51 минуту назад, mazay1990 сказал:

Возбуждение к генератору в пол накала.

Что это значит? 

Предположу что ты про лампу контроля цепи возбуждения генератора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попробуй тупо вместо этого провода подать на эту же фишку гены напряжение с плюсовой клеммы АКБ, но последовательно чз лампочку от габаритов или стоп- сигнала. Если после запуска ДВС сразу появится зарядка, значит дело всё таки в цепи возбуждения от замка. Там не только лампочка на панели но еще и резистор наверняка. В сумме они и дают нужный ток возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
В 16.11.2019 в 20:49, Slavyan сказал:

А если мультиметром померять так же будет?

мерили, все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, vlad75 сказал:

Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.

А он так и не ответил, пробовал или нет провод на массу садить. Фиг знает что там у него, коли лампа не горит, может вообще из салона до гены не доходит.

А лампу менять это ОГО-го какие работы...:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
4 часа назад, rusgg сказал:

Что это значит? 

Предположу что ты про лампу контроля цепи возбуждения генератора.

 

Провод + к генератору

1 час назад, vlad75 сказал:

Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.

Уверенность в том что замена ничего не изменит

20 минут назад, ZAN57 сказал:

А он так и не ответил, пробовал или нет провод на массу садить. Фиг знает что там у него, коли лампа не горит, может вообще из салона до гены не доходит.

А лампу менять это ОГО-го какие работы...:smile:

 

20 минут назад, ZAN57 сказал:

 может вообще из салона до гены не доходит.

 

Вовово

Доходит но слабо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так сделай наконец:

1. посади провод с фишкой на массу;

2. подай +12в с клеммы АКБ через лампочку. Сразу всё станет ясно. Может у тебя стоит гена стоит  без самовозбуждения, а цепочка возбуждения от замка оборвана. Тогда +12 от АКБ чз лампочку сразу покажут появившуюся зарядку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ок. Отпишу

Отвёртка контролька - прокатит за лампочку чтоб через неё возбудить гену?

В смысле не отвёртка. А вот такая

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
45 минут назад, mazay1990 сказал:

Провод + к генератору

 

Вовово

Доходит но слабо!

А дойдёт ли вообще что лапочка и этот провод тонкий не влияют на зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Не за все генераторы. 

Газели до 2004 года шли с выносным реле регулятором,и возбуждением зависимым от внешней проводки ,замка зажигания,предохранителелей

И даже до 2004 года газели с моторами 406 серии были с независимым генератором.

 

Независимому генератору без разницы ситуация проводов ,главное чтобы толстый был подключён и исправный  генератор крутился

6 часов назад, mazay1990 сказал:

Возбуждение к генератору в пол накала. Почему так?

Если ты говоришь о тонком проводе,то это выход из генератора  напряжения питания обмотки возбуждения.

1 час назад, mazay1990 сказал:

Провод + к генератору

Как вообще кто то что то понимает тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Может у тебя стоит гена стоит  без самовозбуждения,

Как это может быть на 405 моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У соседа какая то фигня стояла на 406м, карбовом, по креплениям один в один, но самовозбуждения не было. Были еще выводы наружу кроме ОВ- что то W для тахометра и еще клемма какая то.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Короче дело было в предохранители 30а- наебнул его проводом замкнул и вот зарядка

Лампа в панели остуствовала вовсе- воткнул её горит тока когда тонкий провод возбуждения у генератору замыкаеш на массу. В остальных случаях не горит. 

У меня короче генератор тойота. Там 3 ноги- всегда ездил возбуждая его по средней ноге. Но тут на проверке у электрика он сказал надо возбуждать на 2контакта. Дак вот если на два возбуждать заряд показывает на панели 16в. Если как раньше на одном контакте возбуждать норм зарядка 

Хз 

2 часа назад, rusgg сказал:

А дойдёт ли вообще что лапочка и этот провод тонкий не влияют на зарядку

Про лампу согласен. А генератору моему не как без возбуждения

2 часа назад, rusgg сказал:

 

Как вообще кто то что то понимает тут?

Все понимают. Один ты невьебеногг мастера корчищ которому надо научных терминов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, mazay1990 сказал:

Все понимают. Один ты невьебеногг мастера корчищ которому надо научных терминов

Да не мастера,а экстрасенса. 

И тут уж я точно как балерина .

2 часа назад, mazay1990 сказал:

У меня короче не генератор ,а стартер.

И не чего удивлятся.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...