Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
25 минут назад, Слава-34 сказал:

Для того, чтобы компьютер всегда показывал правильно  напряжение на аккумуляторе нужно применить поправки (это предусмотрено).  Замерив напряжение на генераторе и аккумуляторе нужно убедиться, что нет потерь на блоке предохранителей. При желании можно настроить какое напряжение  на выходе с замка зажигания.

А может просто запитать комп напрямую от АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Можно изолентой еще заклеить компьютер, и написать там какие нужно цифры фломастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я на компе сделал поправки, замерил напряжение на аккумуляторе и вбил их на компе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
18 минут назад, Alex030569 сказал:

А может просто запитать комп напрямую от АКБ 

Можно, но учитывая возможность  погрешности показаний компьютера нужно и в этом случае нужно использовать поправки. Шутку я оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
4 часа назад, Слава-34 сказал:

Для того, чтобы компьютер всегда показывал правильно  напряжение на аккумуляторе нужно применить поправки (это предусмотрено).  Замерив напряжение на генераторе и аккумуляторе нужно убедиться, что нет потерь на блоке предохранителей. При желании можно настроить какое напряжение  на выходе с замка зажигания.

Проблема не в том что показывает комп,еслибы он просто врал я на это забил бы.Но как я уже сказал напряжение на замке тоже пониженное.Просадка больше вольта и это без нагрузки.Хотел протянуть клемы в подкапотном блоке предохранителей но он от этого просто стал рассыпаться.Надо его заменить ,думаю проблема именно в нем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 минут назад, серёга сказал:

Хотел протянуть клемы в подкапотном блоке предохранителей но он от этого просто стал рассыпаться.Надо его заменить ,думаю проблема именно в нем.

И не только в нём, но и в самих клеммах Там под обжимом клеммы и провода,может жить купорос.Хотя визуально всё  чисто как котовы ...усики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Только что, Татарин сказал:

И не только в нём, но и в самих клеммах Там под обжимом клеммы и провода,может жить купорос.Хотя визуально всё  чисто как котовы ...усики.

Думаю паяльник мне поможет.:wink: Потихоньку перепаиваю вю проводку.Там соплей выше крыши.Все провода на скрутках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Правильно тебе пишут... потери просто дикие. на малых напряжениях и больших токах это болячка- любое соединение с чисто физических законов становится сопротивлением, дает падение напряжения на себе. Тем более на хилых заводских контактах и ублюдских проводочках. Уже лет 40 с этим воюю, и все равно каждый раз удивляюсь. Моллдцы мировой автопром, что перешли в 60е годы с 6 на 12в, но бля... надо было сразу на 24в. Просто в то время акб были слабым звеном... но провода и клеммы в то время были раза в 3 потолще, и почти всегда под зажимы резьбой. Бля... полез перед поездкой на море подключать холодильник- он чз прикуриватель на своём  табло показывает без двс 11,9- 12,1в . Не поверил, прозвонился цешкой, ошибка всего на 0,1в. проревизировал всё, поднял до 12,3в, дальше уже надо все цепи и провода переделывать... плюнул, зацепил холодильник на розетку 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

да пох что на замке, главное что на аккумуляторе 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, ZAN57 сказал:

полез перед поездкой на море подключать холодильник- он чз прикуриватель на своём  табло показывает без двс 11,9- 12,1в . Не поверил, прозвонился цешкой, ошибка всего на 0,1в. проревизировал всё, поднял до 12,3в, дальше уже надо все цепи и провода переделывать... плюнул, зацепил холодильник на розетку 220в.

А чем не устроило 12,3 В на холодильник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 15.08.2022 в 20:31, Alex030569 сказал:

А чем не устроило 12,3 В на холодильник?

У него защита на посадку акб, даже загрубленная в опциях, она отключает альпикул при напряжении ниже 11,9в, а на стоянке на него и приходится из прикуривателя 11, 9-12в, если еще что- то включено- музыка, габариты, свет в салоне, вентилятор. При этом на акб в это время 12,3- 12,4 есть. Альпикул начинает пищать, а скажем нажмешь стоп, вообще отрубится, хотя в акб запас на часы работы. Конечно надо бы допприкуриватель поставить и зацепить чз автомат напрямую на акб, как инвертор и зацеплен, даже 2 прикуривателя купил ( еще один в багажник), да времени не оставалось...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 16.08.2022 в 23:16, ZAN57 сказал:

надо бы допприкуриватель поставить и зацепить чз автомат напрямую на акб

очень полезная опция - именно для всяких допов ставил. Установил справа у моторного щита, над аудио колонкой. Купил готовый разветвитель на три гнезда из тех что поприличней качеством, вилку-штекер срезал а розетки прибил к кузову. Выше поставил предохранитель-колодку такойже как под капотом а от него кинул индивидуальный провод на аккум

Мне показалось, очень удобно; на ходу можно попросить пассажира чтойто включать\выключать а также туда же пассажиры тычут свои зарядники и не мечутся под руками

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 16.08.2022 в 23:16, ZAN57 сказал:

У него защита на посадку акб, даже загрубленная в опциях, она отключает альпикул при напряжении ниже 11,9в, а на стоянке на него и приходится из прикуривателя 11, 9-12в, если еще что- то включено- музыка, габариты, свет в салоне, вентилятор. При этом на акб в это время 12,3- 12,4 есть. Альпикул начинает пищать, а скажем нажмешь стоп, вообще отрубится, хотя в акб запас на часы работы. Конечно надо бы допприкуриватель поставить и зацепить чз автомат напрямую на акб, как инвертор и зацеплен, даже 2 прикуривателя купил ( еще один в багажник), да времени не оставалось...

У меня Индель 45 литр, лет 5 уже на рыбалку таскаю. Таже фигня, только дороже. Защита на мин, провода на прямую от акб до багажника сечение 6. Это на ходу. На "стоянке" вытаскиваю поближе к акб. Провода с палец сечением.Раз в сутки тарахтение дизелем пол часа. Ну и акб запасной обязательно для старта, если прощёлкал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это да! Альпикул 60л/45Вт от доп.аккума 100Ач напрямую работает без подзарядки сутки, потом уходит в защиту (F1). По инструкции при самой лайтовой настройке это 11,9В. В аккуме ещё на пару суток энергии (сурьмовый), а китайгаджет тупит. Читал, что в настройках можно менять предел по напряжению, но вот как войти в режим програмирования - нигде нет. Может продвинутые подскажут комбинацию кнопок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 часа назад, Маркич сказал:

Это да! Альпикул 60л/45Вт от доп.аккума 100Ач напрямую работает без подзарядки сутки, потом уходит в защиту (F1). По инструкции при самой лайтовой настройке это 11,9В. В аккуме ещё на пару суток энергии (сурьмовый), а китайгаджет тупит. Читал, что в настройках можно менять предел по напряжению, но вот как войти в режим програмирования - нигде нет. Может продвинутые подскажут комбинацию кнопок?

У Инделя попроще. Мех переключатель: высок, низкий, средний. На низком вырубается когда уже и дизель не провернуть. Поэтому таскаю доп акум. Бензинку наверное бы запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 21.08.2022 в 20:05, Маркич сказал:

Это да! Альпикул 60л/45Вт от доп.аккума 100Ач напрямую работает без подзарядки сутки, потом уходит в защиту (F1). По инструкции при самой лайтовой настройке это 11,9В. В аккуме ещё на пару суток энергии (сурьмовый), а китайгаджет тупит. Читал, что в настройках можно менять предел по напряжению, но вот как войти в режим програмирования - нигде нет. Может продвинутые подскажут комбинацию кнопок?

На альпикуле програмно только 3 варианта защиты акб, легкий и есть 11 9в. Как перепрограммировать эти опции- надо сайты смотреть. Как обойти- не знаю, не смотрел пока. Все зависит от того, в одном ли блоке инверторный БП и нахлобучка электронного управления. Если в разных, то проще- подать 12в напрямую, мимо блока управления, если вместе, то хуже нужно лезть в архитектуру платы и схемы. Думаю этим уже озадачились рукоумые, надо инет смотреть. Тут еще зависит от порога емкостного накопителя генератора самого БП. Возможно 11,8- 11,9 это нижний порог питания самого генератора, тогда только переделывать импульсный генератор инвертора, ведь точно  есть импульсники с питанием от 9в.  Думаю и это можно, просто надо иметь время и знания, возможно поставить другие элементы, на более низком питании, а вч трансформатор то- же изменить... рукоумых надо со временем и желанием

На питании печатающего устройства почтового терминала у нас помню стояли импульсники с порогом 9в от акб, там были в импульснике транзисторы buz, модель не помню. Они генерили килогерцы  от питания от 16 до 9в на импульснике,  вч трансформатор с выпрямителем и стабилизатором выдавали на выходе стабильно 12,8в. Там правда мощность была чуть меньше, 30вт, но и это решаемо чуть мощнее элементы. А пока я выкрутился логично- чз инвертор от розетки 220в, на табло холодильника всегда 14,4в.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тем более, что инвертор на 150- 300вт стоит копейки. У друга в джете с завода стоит инвертор 150вт, легко тянет мой альпикул 40л. Вот и все решение.. заодно и прикуриватель не занят, толстый кабель не болтается. Инвертор 150-300вт (кто не хочет ставить мощный пару квт как у меня) маленькая коробочка, пригодится и для эл.бритвы, ноутбуаа  зарядки,   телека и т.д. , напомню   стоит совсем не дорого.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S_878

Приветствую всех! Возможно вопрос уже был поднят, но за неимением  времени толком не успел просмотреть тему. Но в общем вопрос таков: пропала зарядка, напряжение 12 и больше не дает- т.к генератор уже старенький, решил заменить генератор полностью, а не разбирать его и ремонтировать, заодно поставил дополнительно трехуровневый регулято- как итог зарядка пошла на 13,5-13,7. Радости не было предела. Но после того, как проехал около 1 км- зарядка снова упала на 12. И больше не поднималась. Куда копать?! Генератор новый, провода все проверил. Генератор выдаёт зарядку но на аккумулятор не подаёт- куда копать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, S_878 сказал:

Генератор выдаёт зарядку но на аккумулятор не подаёт- куда копать??

а там что,вариантов куча?замеряешь на выходе генератора,и дальше пошол смотреть тестером.может быть тупо окислившийся и ослабший контакт,в самом плохом случае аккум умер,просто не берёт заряд.если на клеммах показывает норму зарядки,то дальше по схеме,почему показометр врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если провода точно целые, значит их соединения плохие.

Причем на вид это все может быть довольно таки ничего себе, а если подойти с точки зрения хочу отремонтировать а не посмотреть, то окажется что все нужно откручивать,  зачищать или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера ! Не одолел 250  страниц а проблема требует срочного решения . Заметил на днях большую просадку напряжения при подключении печки и вентилятора отопления . Сегодня цешкой замерил напряжение на выходе генератора - на холостых 13.6 в. Но стоит снять клемму с аккумулятора как на гене на выходе 14.2 в. Вчера шел по трассе и при включенном ближнем и печке посадка была до 12.7 в. Это сдох аккумулятор ? Получается что он не берет зарядку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

АКБ тут не причем, скорее всего. Дело в плохих контактах. Начинать надо с контактного болта генератора (клемма 30). Между ним и подковкой выпрямительного диода плохой контакт. Далее предохранители. Потом замок зажигания. И так вся машина. Один большой плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
47 минут назад, vlad75 сказал:

Начинать надо с контактного болта генератора (клемма 30). Между ним и подковкой выпрямительного диода плохой контакт.

При похожей проблеме отдавал на профилактику гену. Внутри было всё зачищено методом полного разбора с распайкой и т.д. Внутри грязи было много. Сейчас езжу и радуюсь. Главное найти грамотного электрика, мне повезло со вторым. Первый убеждал, что гена в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Юрий0029 сказал:

При похожей проблеме отдавал на профилактику гену. Внутри было всё зачищено методом полного разбора с распайкой и т.д. Внутри грязи было много. Сейчас езжу и радуюсь. Главное найти грамотного электрика, мне повезло со вторым. Первый убеждал, что гена в норме.

Так гена выдает на 30 контакте 14.2 вольта , а когда клемму на акумм одеваю ( между геной и акуумом 1 провод ) то пошла просадка . Такое чувство аккум берет все на себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Bankir контакты окислились начни с них,лучше коробочку с предохранителями поменять.от генератора провод на АКБ сразу идёт что-ли?может и генератор ремонта хочет,или ремень не натянут.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...