Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Остаточная намагниченность возбуждает генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
48 минут назад, rusgg сказал:

Остаточная намагниченность

Это что такое. И откуда тогда появляется напряжение на возбуждении при появлении зарядки и почему оно такое маленькое когда берётся от аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Это что такое. И откуда тогда появляется напряжение на возбуждении при появлении зарядки и почему оно такое маленькое когда берётся от аккумулятора?

От аккумума идет стартовое напряжение 8 вольт через резисторы в панели и диод.

После запуска генератор сам вырабатывает напряжение для возбуждения, регулирует его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, rusgg сказал:

От аккумума идет стартовое напряжение 8 вольт через резисторы в панели и диод.

Получается потери надо там искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Получается потери надо там искать?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трифонов

Проблема с зарядкой. Газель 2006-о года, двигатель Штайр, турбодидель, на оборотах выше среднего, от 2500 и выше пропадает зарядка,щётки поменяны, шоколадка тоже, вчера обнаружил что сломалась трубка ведущая от турбины к генератор, сделали, не помогло. В чем причина хз.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
В 01.11.2021 в 03:00, Vovchikk сказал:

Получается потери надо там искать?

Да там без разницы какое напряжение - какой диод и резистор поставишь в панель, такое и будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В панели проверил, стоят два резистора номинал 130 ом. Звонятся по 62.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сейчас проверял зазоры в клапанах и смотрю , висит проводок тонкий, который вставляется рядом с силовым проводом в генератор. То ли вчера масляный фильтр меняли и выдернули на сервисе, то ли неделю назад не вставили на место, когда рампу газовую меняли или ГБЦ. 

Однако зарядка шла и лампочка разряда не горела. Регулятор украинский, выдает 14 вольт на прогретом с фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

лампочка разряда не горела.

При повороте ключа на вкл зажигания и неработающем моторе гореть должна .

По сути этот проводок и идет на лампочку и помогает возбудиться генератору без повышения оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Привет знатокам. Столкнулся с непоняткой. Помер мой 3х уровневый регулятор странно. На холостых начала сначала слабо, потом всё ярче загораться лампа на панели. Был в дороге. Думаю слабый контакт или щёток , или предохранитель на грани. Точно пред. был уже пористый и в руках развалился, поменял - всё ок. Через несколько дней с утра лампа не погасла, ну ладно ставлю запасной регулятор обычный, ладно зарядка есть, хоть и не та что надо. Перепаял провода к новым щёткам, хоть у старых ещё не критичный остаток был. Ставлю, завожу зарядка супер, но не прогрел толком мотор. На утро при прогреве опять загорается лампа, снова втыкаю стандартное реле - опять зарядка не супер, но есть. Катаю пару недель и конечно в дороге, на ХХ в полнакала загорается лампа. Ну газанул пару раз - потухла, далее всё ровно, но осадочек то остался. Что бы это было? На что внимание обратить?

 Собрался новый 3х уровневый брать, у старого открыл крышку, там плата залита смолой и 3 провода к тумблеру на вид всё цело. Ещё со стандартным реле зарядка идёт без подгазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 минуты назад, rool сказал:

На что внимание обратить?

На диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обратить внимание на Цэшку... ну то бишь иметь ампервольтомметр. Померить выходное напряжение на всех режимах, и когда лампа загорается. Ну и потом диоды прозвонить, и мост и измерительные маленькие. Но тут паяльник бы надо. Всё равно нужен если мост менять или измерительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А на бизнесе какой регулятор напряжения? стабильно на приборке 14,3в. показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 @ZAN57 

Что за измерительный?.Померить можно, мультимер есть, только лампа на ХХ больше не загорается.

@lostmedia Если с одним реле работает, с другим нет, то мало на мост похоже. Хотя и с другим разок лампа загорелась на ХХ, Вроде как мост или работает или нет, хотя был у меня случай с мерцанием.

@Кирилл Может производитель другой, но в пробках ниже 13 падает.

100-e4b552bccf3011eb96ab40b03404abeb_e4b552bdcf3011eb96ab40b03404abeb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ребят, я вот тут с некой переодичностью пишу тем кто хочет решить проблему низкого напряжения генератора...

post-9-0-32868300-1543047278_thumb.jpg

ставте рн от шнивы 814.3702. в инете всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 часов назад, rool сказал:

Вроде как мост или работает или нет,

Ослабевают крепления моста, окисляется болт- клемма "+". Всё это надо зачистить и протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr7676
В 23.12.2021 в 09:24, rool сказал:

Привет знатокам. Столкнулся с непоняткой. Помер мой 3х уровневый регулятор странно. На холостых начала сначала слабо, потом всё ярче загораться лампа на панели. Был в дороге. Думаю слабый контакт или щёток , или предохранитель на грани. Точно пред. был уже пористый и в руках развалился, поменял - всё ок. Через несколько дней с утра лампа не погасла, ну ладно ставлю запасной регулятор обычный, ладно зарядка есть, хоть и не та что надо. Перепаял провода к новым щёткам, хоть у старых ещё не критичный остаток был. Ставлю, завожу зарядка супер, но не прогрел толком мотор. На утро при прогреве опять загорается лампа, снова втыкаю стандартное реле - опять зарядка не супер, но есть. Катаю пару недель и конечно в дороге, на ХХ в полнакала загорается лампа. Ну газанул пару раз - потухла, далее всё ровно, но осадочек то остался. Что бы это было? На что внимание обратить?

 Собрался новый 3х уровневый брать, у старого открыл крышку, там плата залита смолой и 3 провода к тумблеру на вид всё цело. Ещё со стандартным реле зарядка идёт без подгазовки.

Разобрать весь..промыть со стиральным порошко всё!прозванить ротор..статор, диоды на мосту и если все ок тогда-собрать на новых подшипниках , возможно с заменой токосьемных колец и подобрать vtn-овскую реле(если акумм кальциевый то на 14.5v.. если простой то на 14v)..и будет счастье

14 часов назад, rool сказал:

 @ZAN57 

Что за измерительный?.Померить можно, мультимер есть, только лампа на ХХ больше не загорается.

@lostmedia Если с одним реле работает, с другим нет, то мало на мост похоже. Хотя и с другим разок лампа загорелась на ХХ, Вроде как мост или работает или нет, хотя был у меня случай с мерцанием.

@Кирилл Может производитель другой, но в пробках ниже 13 падает.

100-e4b552bccf3011eb96ab40b03404abeb_e4b552bdcf3011eb96ab40b03404abeb.jpg

А эту Г вообще выкинь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В 23.12.2021 в 09:24, rool сказал:

полнакала загорается лампа

Какой то из трёх маленьких диодов наверняка сдох. Надо прозвонить мультиметром. Я перепаивал их, покупал по мощнее в радиотоварах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 24.12.2021 в 06:28, rool сказал:

 @ZAN57 

Что за измерительный?.Померить можно, мультимер есть, только лампа на ХХ больше не загорается.

@lostmedia Если с одним реле работает, с другим нет, то мало на мост похоже. Хотя и с другим разок лампа загорелась на ХХ, Вроде как мост или работает или нет, хотя был у меня случай с мерцанием.

@Кирилл Может производитель другой, но в пробках ниже 13 падает.

100-e4b552bccf3011eb96ab40b03404abeb_e4b552bdcf3011eb96ab40b03404abeb.jpg

Измерительный- маленький диод за мостом спрятан, через него РН получает измеренное напряжение, и решает, добавить или убавить ток возбуждения, чтобы увеличить или уменьшить выходное напряжение. Если он сдохнет, РН думает что напряжения мало/нет и начинает добавлять... до 18-20В поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну их там три, по одному на фазу, вся беда что это измерение опосредованнное, а не прям с болта "+", отсюда и заниженная напруга в бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 24.12.2021 в 17:29, Petr7676 сказал:

подобрать vtn-овскую реле(если акумм кальциевый то на 14.5v.. если простой то на 14v)..и будет счастье

Третий год пошел, как поставил это реле мае ин Украина. Даже летом в жару с фарами держит 14 вольт! 

Почему с завода такое реле не ставят?

На новом Бизнесе с УМЗ 4216 с утра на морозе 14,1 вольта на панели показывает напряжение, потом падает с фарами до 13,2 ((

Надо измерить на клеммах АКБ напругу, а то у меня на старом авто в ЭБУ напряжение падает до 13,5  по компу, а в это же время на АКБ все 14 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
44 минуты назад, Кирилл сказал:

Ну их там три, по одному на фазу, вся беда что это измерение опосредованнное, а не прям с болта "+", отсюда и заниженная напруга в бортсети.

Нет. Основная беда в нагреве реле-регулятора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, vlad75 сказал:

Основная беда в нагреве реле-регулятора

поэтому его нужно заменить ) вот я и толкаю этот метод, замены штатного на шнивский, с ним напруга стабильнее, и связь обратная с плюсового болта и сам регулятор умнее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Кирилл сказал:

сам регулятор умнее

там умнее ток что при заводке гена не подключен,лишние 5А от АКБ не жрёт.

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Измерительный- маленький диод за мостом спрятан, через него РН получает измеренное напряжение

4 часа назад, Кирилл сказал:

Ну их там три

во во три...и не измерительные,а от самовозбуда запитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...