Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Татарин
16 минут назад, rusgg сказал:

Не менял ничего, родные щетки

Да может поставщик подвёл,поставили что было в наличии.

На электроинструмент,бывает щётки бегают,и коллектора особо не жрут.А бывает год и привет горячий .щётки кончились.

Напаяй в канавки новые полоски меди.Если контактную группу не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
14 минут назад, Татарин сказал:

Напаяй в канавки новые полоски меди.Если контактную группу не купить

Так кольца бывают в продаже целиком, но не тут где я.

А так конечно бы заменил только кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, rusgg сказал:

Так кольца бывают в продаже целиком, но не тут где я.

А так конечно бы заменил только кольца

У нас их одно время днём с огнём не сыщешь. Изголялся с пайкой.Так это генератор, в запасе до сих пор лежит,побегав тыс 100.

А погоди-ка, Русем,я-ж описывал своё рукоблудство. Давно. Вспоминай.Ты ещё предлагал просто проводом медным выточку обмотать и пролудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
27 минут назад, Татарин сказал:

 

А погоди-ка, Русем,

Извини Рустем.Что-то совсем слепошарый я стал.:blush:Конфуз вышел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если щетки действительно не менялись- значит производителю удалось добиться неплохой равнопрочности узла щетки-кольца. В идеале- должны быть подшипники на подходе, а далее- диоды, обмотки, разрушение корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

вот сточились кольца )1025006155_2014-12-2115_06_30.thumb.jpg.7a5b32ed3c50ae5221a96b912ba4926a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Кирилл у меня текстолит только остался, меди нету с одной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@rusgg  ааа, не увидел на фото, на моём видно что меди  нет тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как то слишком много дает регулятор

Зимой будет еще больше

20210818_085730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, rusgg сказал:

Как то слишком много дает регулятор

Зимой будет еще больше

20210818_085730.jpg

Не знаю насчёт зимы, не факт, а сейчас просто хорошо. Это на горячем ДВС или при запуске? Если при запуске, то на горячую скиснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ZAN57 это всегда так

Я делаю 14.2, и все равно есть проблема выкипания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на ховере сейчас всё удивляюсь- при запуске 14.5- 14,6, в самую сильную жару в пробках- 14.3. обычно 14.4в. как вкопанный по цэшке. Рн бы снять на Газель такую же на разборке. Не факт что подойдёт по размеру

Ездишь сутками напролет не останавливаясь? Может проблема в низкой плотности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поменял я микросхему на старую

Вот такая выдаёт 14,4 , ничего не написано нигде.

1629291799122497250456462290360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
10 часов назад, ZAN57 сказал:

У меня на ховере сейчас всё удивляюсь- при запуске 14.5- 14,6, в самую сильную жару в пробках- 14.3. обычно 14.4в. как вкопанный по цэшке. Рн бы снять на Газель такую же на разборке. Не факт что подойдёт по размеру

Ездишь сутками напролет не останавливаясь? Может проблема в низкой плотности?

некст с каминсом, пробег около 160 тыс км, вольтметр показывает такое же напряжение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И щетки на новом не чёрные как раньше  придется менять видимо

20210818_190428.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если щетки отдают коричневой или краснометалликом, значит в них много меди. Хорошо держат ток, меньше греются, но кольца сотрут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ZAN57 видимо об этом и писал татарин, надо менять на чёрные.

Токов особо больших нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 18.08.2021 в 16:19, Slava 67 сказал:

некст с каминсом, пробег около 160 тыс км, вольтметр показывает такое же напряжение 

Скоро 700 тыс будет пробег на камне.Напруга всегда стоит на 14,3-14,5. Генератор родной,ничего с ним не делал.

Умеют же делать!

Тыс 300 назад вскрывал щёточный узел,то же выработка была на кольцах.Подумал,что на долго не хватит и купил с авторазбора запасной генератор.Так и вожу его в ящике.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С твоими аккумуляторами можно до китайской границы на стартере доехать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

С твоими аккумуляторами можно до китайской границы на стартере доехать.

Можно.Я про то,что и стартер выдержит) С тремя тоннами конечно тяжеловато будет)

Но умеют же делать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Можно.Я

Ну так там на семечки меняют китайцы стартеры и генераторы. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Тыс 300 назад вскрывал щёточный узел,то же выработка была на кольцах

В чем проблема заменить? Там работы на двадцать минут и паяльник только нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, газель2005 сказал:

В чем проблема заменить? Там работы на двадцать минут и паяльник только нужен. 

Зачем? Они прошли после вскрытия 300 тыс.км.Я придерживаюсь правила-не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Всем бобра. Поиском не нашёл а перечитывать всё очень долго.

Проблемма такая. Включаешь зажигание, на возбуждение генератора идёт чуть больше вольта, запускаешь двигатель, поднимается до 2-3 вольт, лампа зарядки горит, зарядки соответственно нет. Даёшь оборотов немного, лампа тухнет, зарядка и возбуждение одинаковый вольтаж. Вопрос: откуда берётся зарядка или напряжение на возбуждение при повышении оборотов, если по сути генератор не работает и вырабатывать ток нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...