Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Оригинал слева, каталожный номер не выбивается а бумажка с штрих кодом и католожным номер в конце 00 , а на жопе клеймо гётес , на правом каталожный номер другой и выбит на корпусе - это и есть левак.

 

это не так

 

 

 


Луидор-мужик, ты их на фото чтоли мерил, я их в живую смотрел, сфоткать можно под разным углом, хозяин фоток тоже разници не увидел , а на фотке с тобой согласен выглядит именно так что один длинше плечо имет, только нюанс один тот который выглядит с коротким плечом это гётес который оригинал, он у меня и стоял и сейчас стоит с ремнём 2166.

это не так

 

 

 

 

 


Ну..добрался я значит до магазина. Разницы и впрямь не заметил, кроме производителя. На евро-3 идет в оригинале Китай, а вот на евро-4 уже "gates"( гейтс). По цене примерно одинаково, что взять

 

барть надо что стояло с завода (я про натяжитель). Если хочется экспериментов, то берите что хотите.

 

На фото натяжители двигателя ISF 2,8 ничем не отличающиеся от оригинала (думаю это он и есть). Т.е. внешний вид и нанесение маркировки соответтсвует оригинальным.

Натяжители 5262500 и 5332218 отличаются плечём (т.е. расстоянием между осями болта крепления корпуса к ДВС и болта крепления ролика). 

Есть ещё третий, менее распространённый, каталожный номер натяжителя (5319042). По  габаритам он соответствует 5262500, хотя точно сейчас уже не помню.

 

С завода есть различные комбинации данных натяжителей с ремнями 2155 и 2166. Кроме того, нет привязки натяжителей к модификациям мотора (имею ввиду Е3 и Е4). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323
L2140,а что не так? Так не так перетакивать не будем а эксперименты я уже все закончил, если есть сказать и показать конкретно то милости просим, а то как все специ кроме тумана не очем, покажите с длинным плечом и скажите на каких размерах ремнях он идёт. А с завода стояло именно то про что написал. Каталожные номера для каталогов, в жизни шлепают все что хочешь, в живую видели с длинным плечом на авто с завода или опять одна теория.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

L2140,а что не так? Так не так перетакивать не будем а эксперименты я уже все закончил, если есть сказать и показать конкретно то милости просим, а то как все специ кроме тумана не очем, покажите с длинным плечом и скажите на каких размерах ремнях он идёт. А с завода стояло именно то про что написал. Каталожные номера для каталогов, в жизни шлепают все что хочешь, в живую видели с длинным плечом на авто с завода или опять одна теория.что не так

 

что не так конкретно я написал в своём посте № 376. Про разную длину натяжителей Вам говорил в этой теме не только я, кроме того, она очевидна на представленных фотографиях. Поэтому, не считаю нужным дополнительно выкладывать фото, если разницу в длине по ним вижу не только я. Читайте посты внимательней - про эксперименты писал я не Вам.

Информация в моём посте содержит теоретические (официальные Cummins) и практические данные.

 

Двигатели 2,8 с натяжителем 5332218 ("длинным") я видел только в комплектации с ремнем 2166

Натяжитель 5262500 видел с 2155 и 2166  (это все заводские комплектации,естественно)

 

С завода ведь ещё комплектация с компрессором кондиционера есть, какой там натяжитель я пока не озадачивался. 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
L2140,ну вот более понятный ответ, только в реалиях он может и должен существовать но сколько не искал обнаружить его даже в НиНо не удалось, да и на машинах своей и знакомых не удалось его лицезреть , по этому сделал вывод что его в запчастях не найти. Как говориться верю своим глазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Поставил холодильник натяжник вроде не меняли ремень теперь 2550 6 ручейковый, можно поставить 7 ручейковый но такого нет размера.Есть 8 ручейковый 2550 если один обрезать ручеёк ходить будет кто пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Будет если не будет слитать, и расползаться, а то обрежишь , а он поползет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята всем привет,ставте ремень 2166 и проблем не будет все описано выше,не ленитесь ,читайтефорум,я  послезамены прошел 10000,проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А у меня 2155 родной стоит пробег 186.500 проблем нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

av24to

Прочитал все посты аж башка гудит...    сегодя купил новый натяжитель ремень 2166..пойду менять завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Если менять то сразу все подшипники ,особено подшипник вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Тут ко мне клиент приезжал на прошивку ..смотрю ремень новенький стоит ...просил че порвался ..а он говорит я их меняю при каждой замене масла...я чуть (цензура).

Мне кажется что мы уже с этими Каменсами разум теряем..

 

Вот че менять все подшибники...ну зачем...снял я ремень ..все ролики еще живые ..не скрипят ..не люфтят...смазал их и все...а старый натяжитель просто подклинел и не отжимался до конца...а сам ролик при пробеге в 146000 от нового не отличиш....и что менять..зачем..

 

 

Может кто то из вас когда меняет колодки тормозные и подшибники до кучи меняет на ступицах.а че ...а вдруг разваляться ..лучше меняйте(ездим пока не разваляться или не заскрепят)

 

Если крестовина заскркпит кто из вас сразу все их меняет вместе с подвесным ...есть такие...

 

А на Каменсе ремень порвался .все давай все подряд менять ИМХО конечно ..хотя каждый (цензура ) как хочет.

 

Всем удачи на дорогах.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если менять то сразу все подшипники ,особено подшипник вискомуфты.

Может конечно и ошибаюсь, но вроде как бы ты не разу ремень и ролики не менял или ошибаюсь?

А у меня 2155 родной стоит пробег 186.500 проблем нет..

А какого хрена тогда советы давать ? Что и когда менять, ну если не когда туда не лазил или я чего то не догоняю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У себя не менял ,а с друзьями у которых паника помогал их менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOP1978

 Пробег 95 000 км. Свист помпы. Снял ремень. Заменил помпу.  Произвел осмотр роликов и муфты. Решил заменить верхний и натяжной ролики. Приобрел ролики "люкс сервис" с заменяемыми подшипниками. Пробег 110 000 км. Развалился натяжной ролик, верхний на подходе. Вывод "люкс сервис" не покупать. Такая рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 Пробег 95 000 км. Свист помпы. Снял ремень. Заменил помпу.  Произвел осмотр роликов и муфты. Решил заменить верхний и натяжной ролики. Приобрел ролики "люкс сервис" с заменяемыми подшипниками. Пробег 110 000 км. Развалился натяжной ролик, верхний на подходе. Вывод "люкс сервис" не покупать. Такая рекомендация.

дружище вот не поверишь! у тебя с завода стояли VIP ролики с заменяемыми подшипниками  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

GLOBELT_8PK2155.jpeg 

За такой ремень ничего не скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Приколо, что алексей викторович к пробегу в 180, уже должен был ТРИ раза ремень поменять,

по регламенту, ан нет -  усё нормально...типа делай как я...
Но есть сервисная книжка и там есть нормы ,зачем "думать"... никак от этого не уйдём...
Так же с подшипниками...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Приколо, что алексей викторович к пробегу в 180, уже должен был ТРИ раза ремень поменять,

по регламенту, ан нет -  усё нормально...типа делай как я...

Но есть сервисная книжка и там есть нормы ,зачем "думать"... никак от этого не уйдём...

Так же с подшипниками...

так потому что качество запчастей оставляет желать лучшего.И подчас то что стоит с завода,может пройти 3 и более регламентированного срока,а то что ты купишь в магазине и одного может не проходить.Так что это личный выбор каждого.Смотреть по состоянию надо.Если ремень и подшипники в идеале,то чего их менять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так глаза то есть... чё морозить...
Знаешь пробег, подумай заранее когда тебе будет нужно,

закажи у утюга например, тут же на форуме или через своих
где то ..
Но не менять от того, что типа всё лажа... это что то новенькое...

так можно договорится и до полной пепельницы и купить новую машину  :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Каждый кто читает форум решает для себя: делать по регламенту, или по личному опыту форумчан. Я выбрал второй вариант. Пробег 232 т.км., в моторном отсеке все заводское, кроме бачка омывателя и моторчика стеклоочистителей. А так то да можно раз в 60000 км. менять ролики и ремень (сколько стоит нынче?) и при неудачных стечениях обстоятельств создавать темы про 3 порванных ремня за 3 дня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так не создавай тему о твоём НЕ участии...
Твоей заслуги , тут НЕТ...так сложилось...
а то  тема ЗАМЕНА ремня , а челы пишут , как они  вообЩе ничего не делают...
и как у них , за счёт ИХ... УМНЫХ  БЕЗДЕЙСТВИЙ, двигун добрался до ТАКИХ вершин пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну вот,... сделан выбор,.... по опыту ФОРУМЧАН,   - а ведь , при обрыве ремня    в ремонт идут, гораздо большее количество деталей,

вплоть до замены радиатора    и всё что вокруг... так чей опыт ?  каких форумчан? не позволяет , менять ремень...?

ТЕМУ... надо читать    , с начала...      не ленится... читать , первые тексты   завсегда ценнее..  люди луканулись  по первой... пишут
откровенно и по чеснаку, а не как ...  300тыр.  пробег и ЧЁ Не менял, мафина жесТь, фсё ништяк...
Аж тошнит от таких шОперов...
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Сегодня поменял второй раз за 76 т.км.

Первый - заводской прошел 35, после чего свист перестал прекрашатся...

В Балткаме купил "суперремень" без особых наклеек... хватило на 40 т.р.

Надо отдать должное - не свистел. Но внутри начал крошится и отваливаться кусками.

Вроде масло не попадало, сухо и чисто.

Пошел, для разнообразия в АСТУ, купил что-то вроде zoomby, не суть, родной размер. Посмотрим. Давно уже не верю в красивые обертки.

Подшипники не шумят, чуть люфт, как положено. Они же внутри из шариков состоят! Не могут не люфтить!

 

Меняю уже быстро, только в первый раз поегорились.

 

Для начала введите в поисковую строку "Натяжник ремня камминс" , разглядите его.

 

Далее  на фото.

 

 

 

Вот тут хорошо видно нижний ролик и натяжник. При снятом воздухане ослабляем натяжник обычной трещоткой с головкой 13 и одеваем на болт ролика голову на 16 с удлиненной до 40 см рукояткой.

Тянем вверх левой рукой  и стаскиваем правой с верхнего ролика ремень. потом снимаем и протягиваем новый.

сразу приготовьте проволоку ( я разогнул круглый конец шампура наподобе кочерги ) - чтоб в тесноте там продеть новый ремень на ролики и т.д.

В обратном порядке одеть не получится, поэтому - не нервничая - спокойно продеваем новый ремень куда положено и удерживаем возле шкива генератора.

Очень поможет, если вы открутите на сантиметр два верхних ролика, там резьба длинная. Это даст необходимые зазоры.

Теперь остался шкив генератора. Между ним и ремнем вставляем большую плоскую отвертку. держим правой рукой её.

Левой опять оттягиваем нижний ролик и отверткой заправляем ремень. Пусть пока наперекос.

 

Теперь, не испытывая головокружение от успехов, неторопливо закручиваем всё, что было ослаблено , время от времени чиркая стартером, чтоб ремень пошел по ручьям. И затягиваем.

Не забудьте поставить возд. фильтр!

 

В первый раз я взял помошника и мы начитавшись инструкций крутили часа три.

Сеггодня, с перекурами и отвлекаясь на интересующихся потратил час в один лицо.

В третий раз обещается прогресс.

post-66110-0-86947000-1428156300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сегодня поменял второй раз за 76 т.км.

Первый - заводской прошел 35, после чего свист перестал прекрашатся...

В Балткаме купил "суперремень" без особых наклеек... хватило на 40 т.р.

Надо отдать должное - не свистел. Но внутри начал крошится и отваливаться кусками.

Вроде масло не попадало, сухо и чисто.

Пошел, для разнообразия в АСТУ, купил что-то вроде zoomby, не суть, родной размер. Посмотрим. Давно уже не верю в красивые обертки.

Подшипники не шумят, чуть люфт, как положено. Они же внутри из шариков состоят! Не могут не люфтить!

 

Меняю уже быстро, только в первый раз поегорились.

 

Для начала введите в поисковую строку "Натяжник ремня камминс" , разглядите его.

 

Далее  на фото.

 

 

 

Вот тут хорошо видно нижний ролик и натяжник. При снятом воздухане ослабляем натяжник обычной трещоткой с головкой 13 и одеваем на болт ролика голову на 16 с удлиненной до 40 см рукояткой.

Тянем вверх левой рукой  и стаскиваем правой с верхнего ролика ремень. потом снимаем и протягиваем новый.

сразу приготовьте проволоку ( я разогнул круглый конец шампура наподобе кочерги ) - чтоб в тесноте там продеть новый ремень на ролики и т.д.

В обратном порядке одеть не получится, поэтому - не нервничая - спокойно продеваем новый ремень куда положено и удерживаем возле шкива генератора.

Очень поможет, если вы открутите на сантиметр два верхних ролика, там резьба длинная. Это даст необходимые зазоры.

Теперь остался шкив генератора. Между ним и ремнем вставляем большую плоскую отвертку. держим правой рукой её.

Левой опять оттягиваем нижний ролик и отверткой заправляем ремень. Пусть пока наперекос.

 

Теперь, не испытывая головокружение от успехов, неторопливо закручиваем всё, что было ослаблено , время от времени чиркая стартером, чтоб ремень пошел по ручьям. И затягиваем.

Не забудьте поставить возд. фильтр!

 

В первый раз я взял помошника и мы начитавшись инструкций крутили часа три.

Сеггодня, с перекурами и отвлекаясь на интересующихся потратил час в один лицо.

В третий раз обещается прогресс.

И что,из за свиста надо было менять ремень?У меня как попадала вода,так неделю потом свист не пропадал.Силиконом для резинок помазал раза 3 и прошёл свист.и зачем такие сложности?неужели фильтр проще снимать чем верхнюю планку?лично я снимал её и отворачивал для удобства муфту и оставлял её внутри кожуха.Чиркать стартером зачем?когда можно взять вороток с головкой и за гайку шкива генератора потихоньку проворачивать.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

И что,из за свиста надо было менять ремень?У меня как попадала вода,так неделю потом свист не пропадал.Силиконом для резинок помазал раза 3 и прошёл свист.и зачем такие сложности?неужели фильтр проще снимать чем верхнюю планку?лично я снимал её и отворачивал для удобства муфту и оставлял её внутри кожуха.Чиркать стартером зачем?когда можно взять вороток с головкой и за гайку шкива генератора потихоньку проворачивать.

Я сегодня вообще изловчился и не снимая планки подлез к натяжнику чтобы перекинуть ремень по месту(опять перекинуло на внутреннюю часть шкива насоса ГУР).Но руку правда порядочно исцарапал . Меня пока спасает что ремень 7 ручейковый(родной в запасе),но денег пока не хватает купить натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...