Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

вилли

@эдич @pokryshkin @газель2005 @газель2005 @ласточка 165 @Alex030569 Спасибо,парни

Двигатель работает так ровно,как моя зажигалка в лучшие годы не работала.Взял вот эту

566938036_.thumb.png.2eb8743c87e5e1fd5e9b3a2010e94592.png

Дальше надо заняться растягиванием.А бюджет уже трещит))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
32 минуты назад, вилли сказал:

Дальше надо заняться растягиванием.А бюджет уже трещит)

Правильно мыслишь.Я в кредит растягивал,через год отдал.Тогда мне это обошлось в 200 тыс.Сейчас да же не знаю по чем делают,от хотелок цена зависит,например двойная рама.Я в нижнем делал,в АТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 минут назад, Alex030569 сказал:

Правильно мыслишь.Я в кредит растягивал,через год отдал.Тогда мне это обошлось в 200 тыс.Сейчас да же не знаю по чем делают,от хотелок цена зависит,например двойная рама.Я в нижнем делал,в АТЦ.

Мне нужна просто платформа 5 м,я металл вожу.Но платить придется кредиткой сбера,та которая 120 дней))).Так что сделаю там,где принимают ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат рассказывал, что диагносты грамотные видят в ЭБУ Камминс сколько соляры через него прошло. Делишь на 11 литров и вот он пробег примерный!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Брат рассказывал, что диагносты грамотные видят в ЭБУ Камминс сколько соляры через него прошло. Делишь на 11 литров и вот он пробег примерный!

Можно и за 50 т.убить дизель наездниками.А можно и 300 т. с подогревом и оригинальными фильтрами и маслом еще бодреньким держать)))Вообще я честно скажу - главное чтоб чел попался порядочныый.Все!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Правильно мыслишь.Я в кредит растягивал,через год отдал.Тогда мне это обошлось в 200 тыс.Сейчас да же не знаю по чем делают,от хотелок цена зависит,например двойная рама.Я в нижнем делал,в АТЦ.

250-300-350 соответственно 4.2 - 5.2 - 6.2

13 минут назад, вилли сказал:

Можно и за 50 т.убить дизель наездниками.А можно и 300 т. с подогревом и оригинальными фильтрами и маслом еще бодреньким держать))

Могу убить за 1000 км любой мотор :biggrin: диагностику для чего делать то? 

 Я вот только одного не пойму, зачем нужен каминз, что бы по городу развозами заниматься? Метан значительно дешевле. Если тяги мало, то редуктор завалить. До 90 едет норм даже умз с редуктором 8*41 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
33 минуты назад, Газель696 сказал:

 

 Я вот только одного не пойму, зачем нужен каминз, что бы по городу развозами заниматься? Метан значительно дешевле. Если тяги мало, то редуктор завалить. До 90 едет норм даже умз с редуктором 8*41 

Метан не лучше, а дешевле относительно. Зачем таскаться по городу, когда можно ездить? на хрена нужны эти перевозки если считаешь копейки прибыли от метана. Не знаю как у вас, у нас на метанщиков смотрят как на алиментщиков.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
6 минут назад, эдич сказал:

Метан не лучше, а дешевле относительно. Зачем таскаться по городу, когда можно ездить? на хрена нужны эти перевозки если считаешь копейки прибыли от метана. Не знаю как у вас, у нас на метанщиков смотрят как на алиментщиков.

У меня разница в цене составит 400-500.000 в год. Пусть на меня дураки смотрят как хотят :biggrin:

Изменено пользователем Газель696
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Газель696 накатал 100 за год - 200 тыс руб экономии на метане по сравнению с солярой. Для меня это деньги, хоть и не плачу алименты)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. А если кто-то проехал столько же за год на саляре, а заработал больше чем ты на 500 тысяч. В чем тогда экономия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 не вижу логики. А если я то же заработал на 500 тыс руб больше, то у кого денег больше? ))

Я все равно на 200 тыс больше заработаю)) Какие дает соляра преимущества для работы или клиента? Больше тебе заплатят, если ты больше тратишь на топливо? Так это никому не интересно. 

Про перегруз и сборки не надо песен, на АГНКС куча шестиметровых Газелей и они то же возят сборки и грузят 3000-4000-5000 кг. Дуракам закон не писан, кто грузит 3-4 тонны, тому пофигу на лишние 400 кг от баллонов. 

Глупые какие то наезды на метан на уровне дет сада. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@газель2005 не вижу логики. А если я то же заработал на 500 тыс руб больше, то у кого денег больше? ))

Я все равно на 200 тыс больше заработаю)) Какие дает соляра преимущества для работы или клиента? Больше тебе заплатят, если ты больше тратишь на топливо? Так это никому не интересно. 

Про перегруз и сборки не надо песен, на АГНКС куча шестиметровых Газелей и они то же возят сборки и грузят 3000-4000-5000 кг. Дуракам закон не писан, кто грузит 3-4 тонны, тому пофигу на лишние 400 кг от баллонов. 

Глупые какие то наезды на метан на уровне дет сада. 

 

Какие вопросы если ставки не роняете. Помню как в нулевые пошла газовая тема. И сам перешёл. Но себестоимость и тариф считали на бензине. Т.Е. поставил газ- дополнительный доход. Сейчас, я на газу -  могу ехать дешевле. Пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, эдич сказал:

Метан не лучше, а дешевле относительно. Зачем таскаться по городу, когда можно ездить? на хрена нужны эти перевозки если считаешь копейки прибыли от метана. Не знаю как у вас, у нас на метанщиков смотрят как на алиментщиков.

Бред. Важно не сколько ты платишь за литр , а итоговый доход.  Ставка одна в принципе , а доход   с вычетом  топлива другой.

31 минуту назад, dtrans сказал:

Какие вопросы если ставки не роняете. Помню как в нулевые пошла газовая тема. И сам перешёл. Но себестоимость и тариф считали на бензине. Т.Е. поставил газ- дополнительный доход. Сейчас, я на газу -  могу ехать дешевле. Пипец. 

Да никто не смотрит газ-бензин-соляра , плятят и фсё.  а на чём ты ездишь им ехало болело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда стараюсь по максимально высокой ставке работать, выходит 20-22 рубля в среднем км за последние год, два. В 16-18 годах ездил по 15-18 руб в зависимости от клиента, с кого сколько вытрясешь, сейчас 18-20 получается вырвать, иногда больше. Брат на дизельной Газели за те же деньги ездит, иногда дешевле меня получается. Он больше на ГАЗоне работает, там ставка выше под 30 руб, а соляры не намного больше расход, 13-15 литров. Так, что метан там не так актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Всегда стараюсь по максимально высокой ставке работать, выходит 20-22 рубля в среднем км за последние год, два. В 16-18 годах ездил по 15-18 руб в зависимости от клиента, с кого сколько вытрясешь, сейчас 18-20 получается вырвать, иногда больше. Брат на дизельной Газели за те же деньги ездит, иногда дешевле меня получается. Он больше на ГАЗоне работает, там ставка выше под 30 руб, а соляры не намного больше расход, 13-15 литров. Так, что метан там не так актуален.

Я как диспетчер, давал 25 за км., сейчас даю 30 руб. за км. и это считаю дешево.  Больше не даю потому что много перевозчиков желающих работать и по 25 руб. за км.. Так что по максимально высоким ценам ты не ездишь, ты тратишь на перевозку максимально мало. А на метане это не езда, это ползанье.  Вы считаете деньги, но забываете о времени. Ничего нет дороже времени. Вы метанщики сначала поездите на газели с камнем хотя бы день и после сядьте на свой "метан газель". Я думаю у вас поменяется мнение, если нет, тогда бесполезно вас  переубеждать, в вашем характере преобладает "жмот".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, эдич сказал:

А на метане это не езда, это ползанье.  Вы считаете деньги, но забываете о времени. Ничего нет дороже времени. Вы метанщики сначала поездите на газели с камнем хотя бы день и после сядьте на свой "метан газель". Я думаю у вас поменяется мнение, если нет, тогда бесполезно вас  переубеждать, в вашем характере преобладает "жмот".

У тебя какая то личная неприязнь к метану)) что то с детства наверное)) Ездил на брата Газели с камминз в СПБ не раз. Те же 90 км/час держишь на равнине, только обгонять отлично фуры. В то же время часто обгоняю дизельные баржи шестиметровые, которые едут 75 км/час для экономии соляры. Вот там наверное точно жмоты алиментщики за рулем сидят :) Грузи больше вези дальше. Хотя бывает и стандартные Газели едут без баллонов 75-80 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
2 часа назад, эдич сказал:

на метане это не езда, это ползанье.

Я же сказал "по городу" :angry: В пробке пофиг на чем ты стоишь. Да и больше 90 тоже негде особо гонять. Ну и на трассе если не ставить рекорды грузоподьемности, то 409 и каминз придут практически ноздря в ноздрю. Экономия по времени будет минимальна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Газель696 ты более непредвзят к метану, хоть и не ездишь на нем.

Сейчас в основном все на сборках сидят, на шестиметровых Газелях , либо с прицепом и грузят 3000 тонны и больше. Я так не хочу работать по ряду причин. Но я не осуждаю этих людей, это их выбор. 

Я работаю по старому с оплатой на круг, как и работал всю жизнь с 97 года и вожу в основном воздух , так иногда за хорошие деньги перевезу 2000-2200 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф.  И я о том же. Вот у меня 406 карб на четырёхметровке. Представим себе что на метане 409 потеряет тягу и сравняется по тяге с 406. Если больше двух тонн не грузить, то он нормально бежит по трассе. Скорость больше ограничена знаками камерами, выбоинами, фурами. Те же 90-95 бежит вполне себе. Как и каминз с родной кпп. Больше 90-95 противопоказано на нем долго ездить. 

 Если конечно, шестиметровка с тремя тонами или автопоезд, то однозначно дизель лучше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, эдич сказал:

КРУТО.

Человек даже не пытался торговаться, он 25000 в день платит бригаде из пяти человек, а тут я три дня на него работал с пачкой доверенностей и с Газелью)) Хотел ещё на три дня меня оставить там жить с бригадой, но случайно нашли вместе с ним продавцов кубов, которые сами в понедельник за тыщу их привезут на объект - 4 куба по три тыщи штука.

Вероятно через месяц обратно повезу все причиндалы в СПБ с оплатой на круг по 20 ))

3 минуты назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф.  И я о том же. Вот у меня 406 карб на четырёхметровке. Представим себе что на метане 409 потеряет тягу и сравняется по тяге с 406. Если больше двух тонн не грузить, то он нормально бежит по трассе. Скорость больше ограничена знаками камерами, выбоинами, фурами. Те же 90-95 бежит вполне себе. Как и каминз с родной кпп. Больше 90-95 противопоказано на нем долго ездить. 

 Если конечно, шестиметровка с тремя тонами или автопоезд, то однозначно дизель лучше. 

Возят и на метане 3000 и 4000 тонны, лично разговаривал с Кабардинцем на АГНКС, хвастался, что 4700 кг стрелу приволок в СПБ из МСК на Газели новой с семью метановыми баллонами и кузов 7,2 ))

В Торжке куча баржей шестиметровых заправляется метаном, рессоры как у КАМАЗа . Новенькие Нексты с 62 регионом на номере, наверное курсируют между столицами, забирая все догрузы по 5000-7000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

был у меня мотор Эвотек на бензине, говно! Слабенький, все прокладки начали "дышать" маслом через 30 000км, мотор превратился в кусок грязи. После Каминса на бензинку никогда не сяду, да дорогой в обслуживание и в ремонте, но оно того стоит.Когда везу 2 тонны и на подьеме даю газу мафынка начинает набирать скорость, на бензинку смотреть жалко в первом ряду, правда коробка мне кричит- "прекрати мне давать такой крутящий момент, я сейчас развалюсь":biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Возят и на метане 3000 и 4000 тонны, лично разговаривал с Кабардинцем на АГНКС, хвастался, что 4700 кг стрелу приволок в СПБ из МСК на Газели новой с семью метановыми баллонами и кузов 7,2 ))

Дебилов везде хватает. Кабардинцы исключением не являются. А ты выделил что именно "кабардинцы" чтобы уколоть меня? Наслаждайся, уколол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
14 часов назад, Газель696 сказал:

250-300-350 соответственно 4.2 - 5.2 - 6.2

Могу убить за 1000 км любой мотор :biggrin: диагностику для чего делать то? 

 Я вот только одного не пойму, зачем нужен каминз, что бы по городу развозами заниматься? Метан значительно дешевле. Если тяги мало, то редуктор завалить. До 90 едет норм даже умз с редуктором 8*41 

Тяжело на них с металлом по нашим горкам)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
12 часов назад, pokryshkin сказал:

 никто не смотрит газ-бензин-соляра , плятят и фсё.  а на чём ты ездишь им ехало болело.

Я говорю не про клиентов которые платят, а про "газовщиков" которые потратили силы и деньги на переоборудование, но едут по минимальной ставке. Считай стоимость км на бензине, умножай на 5 (как Алексей говорит), а разницу за геморрой себе в карман. Я к примеру потратил 230К за европлатформу на 8 паллет, с боковой и верхней погрузкой, так и беру за это деньги, если грузят больше 4 палет или бок/верх. И у клиентов не возникает вопросов, потому что всё равно дешевле 3-5 тонников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, эдич сказал:

Дебилов везде хватает. Кабардинцы исключением не являются. А ты выделил что именно "кабардинцы" чтобы уколоть меня? Наслаждайся, уколол.

Даже в мыслях не было такого, я не конфликтный человек, по крайней мере стараюсь таким быть. У тебя мания преследования)) Регион 07 это Кабардино? Чувак был явно не русский моих лет почти ,бывший ДПСник по его словам. 

Обманул тебя, я же в СПБ 220 км ехал пустой на подачу , там только загрузился в трех местах и поехал в Тулу. Должен был в Серпухове ещё 300 кг загрузить, но не готово было, поехал до хаты в Туле, там помылся, ночевал  и утром в 10.30 обратно поехал в Серпухов 120 км на погрузку. Вернулся к 20.00, ждал груз 2,5 часа на производстве. В принципе можно было сутки тусить в Серпухове, ждать когда покрасят леса, но мне же оплатили эти лишние 250 км и спать в квартире удобнее, тем более вдвоем в трешке. Это потом на вторую ночь ещё четыре человека поселилось и появилась очередь в туалет по утру)) Почти через сутки простоя все выгрузили на заводе.

2 часа назад, oleg33petrovich сказал:

был у меня мотор Эвотек на бензине, говно! Слабенький, все прокладки начали "дышать" маслом через 30 000км, мотор превратился в кусок грязи. После Каминса на бензинку никогда не сяду, да дорогой в обслуживание и в ремонте, но оно того стоит.Когда везу 2 тонны и на подьеме даю газу мафынка начинает набирать скорость, на бензинку смотреть жалко в первом ряду, правда коробка мне кричит- "прекрати мне давать такой крутящий момент, я сейчас развалюсь":biggrin:

Согласен, сам на брата дизеле обгонял фуры с 2000 кг в кузове. Едешь 90, тапку в пол и уже 120 - активная безопасность при обгоне на высоте у дизеля! В городе не понравилось - вибрации сильные в кабине у Бизнеса, на Нексте поменьше. И динамика, тяга не важны в городских пробках. Опять же зимой не нагреть в пробке без догревателя..

Фильтра дорогие, пару раз у брата соляру прихватывало в морозы, КПП рвет быстрее чем на бензинке, воняет выхлоп ужасно! То же есть минусы. Ну и стоит новая дороже намного и лишние 2,5 рубля с км жаба душит платить))

19 часов назад, вилли сказал:

@эдич @pokryshkin @газель2005 @газель2005 @ласточка 165 @Alex030569 Спасибо,парни

Двигатель работает так ровно,как моя зажигалка в лучшие годы не работала.Взял вот эту

566938036_.thumb.png.2eb8743c87e5e1fd5e9b3a2010e94592.png

Дальше надо заняться растягиванием.А бюджет уже трещит))

Поздравляю с обновой! По фото вроде неплохо кабина сохранилась и диски свежие. Раз коротыш с палаткой, значит не работала на межгороде машинка и не было перегруза. Опять же ещё нет ЕГР и дорогой турбины - должна переть по трассе как зверь. Я бы такой фермер купил не гнилой и с пробегом не больше 100 тыс км из хороших рук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...