Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

А что метан так сильно душит двигатель? У меня на пропане вторая Газель, разницы по тяге с бензином я не чуствую, она может и есть, но не ощутима.

После того как на нынешней Газели сделал, чтобы двигатель работал нормально, мне очень нравится как она едет и ещё больше расход топлива: бензина 14-15, газа 17 литров с рефом. Конечно не камень, но тяга очень достойная, первая газель у меня ехала похуже и жрала побольше, хотя работала идеально и двигатель тоже капиталил сам. Длина 4 метра, высота будки 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Profit63rus
23 часа назад, вилли сказал:

@эдич @pokryshkin @газель2005 @газель2005 @ласточка 165 @Alex030569 Спасибо,парни

Двигатель работает так ровно,как моя зажигалка в лучшие годы не работала.Взял вот эту

566938036_.thumb.png.2eb8743c87e5e1fd5e9b3a2010e94592.png

Дальше надо заняться растягиванием.А бюджет уже трещит))

 

Каминс одобряю, 5 метров кузов одобряю однозначно. Но ребят, когда вы научитесь считать свои бабки (т.е кредитные)??? Ты посчитай во сколько тебе обойдётся этот растянутый автомобиль 2011года со ВСЕМИ ПОПУТНЫМИ расходами. Ты посчитай время(деньги), которое потратишь на всю процедуру. В каком месяце ты сможешь приступить к работе на этой растянутой машине? Сколько нервов и лишних бабок из тебя высосут.

Да за такие бабки ты на авито найдёшь готовый вариант моложе и лучше не мотая себе нервы с удлинением.

Я понимаю, кредитные бабки они ведь типа бесплатные, но голову включать то тоже надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, Profit63rus сказал:

 

Каминс одобряю, 5 метров кузов одобряю однозначно. Но ребят, когда вы научитесь считать свои бабки (т.е кредитные)??? Ты посчитай во сколько тебе обойдётся этот растянутый автомобиль 2011года со ВСЕМИ ПОПУТНЫМИ расходами. Ты посчитай время(деньги), которое потратишь на всю процедуру. В каком месяце ты сможешь приступить к работе на этой растянутой машине? Сколько нервов и лишних бабок из тебя высосут.

Да за такие бабки ты на авито найдёшь готовый вариант моложе и лучше не мотая себе нервы с удлинением.

Я понимаю, кредитные бабки они ведь типа бесплатные, но голову включать то тоже надо)

С каминсом главное взять не из под перевозчика,а с баржой это нереально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 часов назад, dtrans сказал:

Я говорю не про клиентов которые платят, а про "газовщиков" которые потратили силы и деньги на переоборудование, но едут по минимальной ставке. Считай стоимость км на бензине, умножай на 5 (как Алексей говорит), а разницу за геморрой себе в карман. Я к примеру потратил 230К за европлатформу на 8 паллет, с боковой и верхней погрузкой, так и беру за это деньги, если грузят больше 4 палет или бок/верх. И у клиентов не возникает вопросов, потому что всё равно дешевле 3-5 тонников.

С чего вы взяли , что газовщики ставки рубят? Не помню такого за 15 лет , чтобы в разговоре по ставке мне говорили , про вид топлива , на котором я еду. Есть  ставка Питерская , хош езжай , не хож не езжай,  что ты там в бак нальешь им пофигу.

А потратился , значит так сам решил , что для тебя это будет лучше. Мне в Питере и 3метровки хватает) 

9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 В то же время часто обгоняю дизельные баржи шестиметровые, которые едут 75 км/час для экономии соляры. Вот там наверное точно жмоты алиментщики за рулем сидят :) 

Тоже с одним дизелистом катался денек , мама миа , это не езда , а пытка была. Кроме тяги в работе этой машины мне больше ничего не понравилось. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я помню раньше торгаши торговались -" чё так дорого, ты же на метане ездишь по 6 руб!" )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Люди, скажите какая ставка для вас приемлема? Я понимаю, что у каждого она своя, ну все же. Ну, за которую вас не обзовут "дармовозом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
8 часов назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф.  И я о том же. Вот у меня 406 карб на четырёхметровке.

15 лет юзаю , на Газу и дешево и сердито))) Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, Vovchikk сказал:

А что метан так сильно душит двигатель? У меня на пропане вторая Газель, разницы по тяге с бензином я не чуствую, она может и есть, но не ощутима.

После того как на нынешней Газели сделал, чтобы двигатель работал нормально, мне очень нравится как она едет и ещё больше расход топлива: бензина 14-15, газа 17 литров с рефом. Конечно не камень, но тяга очень достойная, первая газель у меня ехала похуже и жрала побольше, хотя работала идеально и двигатель тоже капиталил сам. Длина 4 метра, высота будки 2.

На метане заметно мощность падает по сравнению с бензином, на пропане не ездил, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
5 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Люди, скажите какая ставка для вас приемлема? Я понимаю, что у каждого она своя, ну все же. Ну, за которую вас не обзовут "дармовозом"

Для дальнобоя 25р.км , при условии обраток , для моей трехметровки.  Без обраток , значит на круг. Но дальнобой  не люблю, платить нормально не хотят , а Питер позволяет заработать  нормальные деньги   и в  городе. Для других регионов своя ситуация и  условия.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
1 минуту назад, pokryshkin сказал:

Для дальнобоя 25р.км , при условии обраток , для моей трехметровки.  Без обраток , значит на круг. Но дальнобой  не люблю, платить нормально не хотят , а Питер позволяет заработать  нормальные деньги   и в  городе. Для других регионов своя ситуация и  условия.

Ну моя как раз заточена на дальнобой, бывает квартирный переезд ,а я во двор никак не заеду (не вписываюсь), плюс деревья...

Я последний раз 4 месеца не был дома, вместе с диспом на двоих стараемся ездить по 20 р.,  кудабы я не поехал. Значит в один конец можно по 25 , а обратка как получится, даже и по 10р ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

Ну моя как раз заточена на дальнобой, бывает квартирный переезд ,а я во двор никак не заеду (не вписываюсь), плюс деревья...

Я последний раз 4 месеца не был дома, вместе с диспом на двоих стараемся ездить по 20 р.,  кудабы я не поехал. Значит в один конец можно по 25 , а обратка как получится, даже и по 10р ?

Если мне предлагают область , то я сразу на круг говорю цену , 25рэ. Честно говоря и за эту цену не особо хочется ехать. 

А лютый дальнобой мне  не предлагают, машинка не та. Да и не рвался особо никогда. У меня есть хороший товарищ , правда на Кенворте ,  он только в Магадане не был. Все туда , к Владику по ближе.  По полгода дома не бывает. Много чего про его жизнь и трудовую  и семейную знаю , это не по мне.  Если конечно только жизнь не заставит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@pokryshkin спасибо за ответ, хочется есче кого то почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, вилли сказал:

С каминсом главное взять не из под перевозчика,а с баржой это нереально

Судя по виду машина из под ушатайки.Которой губы накрасили перед продажей.

Если двигатель живой, то все остальное потихоньку сделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, pokryshkin сказал:

С чего вы взяли , что газовщики ставки рубят? Не помню такого за 15 лет , чтобы в разговоре по ставке мне говорили , про вид топлива , на котором я еду. Есть  ставка Питерская , хош езжай , не хож не езжай,  что ты там в бак нальешь им пофигу.

А потратился , значит так сам решил , что для тебя это будет лучше. Мне в Питере и 3метровки хватает). 

Лучше на ты. Я не взял. Я знаю. У меня супруга табуретка и дает мне замену на 100-150 руб дешевле. Она цену не диктует, водилы и диспетчера сами обьявляют. Спрашиваю почему? Они все на газу ответ. Сам решил, потому что под клиентов машина строилась. Трех метровкой тоже работаю минималка 4+1, длинная(6 палет) 5+1, 8 паллет  на 100 руб дороже за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, dtrans сказал:

Лучше на ты. Я не взял. Я знаю. У меня супруга табуретка и дает мне замену на 100-150 руб дешевле. Она цену не диктует, водилы и диспетчера сами обьявляют. Спрашиваю почему? Они все на газу ответ. Сам решил, потому что под клиентов машина строилась. Трех метровкой тоже работаю минималка 4+1, длинная(6 палет) 5+1, 8 паллет  на 100 руб дороже за час.

Ну фиг знает, я не встречался с таким.

А так да , все стандартно. 4+1 или 4+2. Это если быстро. Если на развоз , беру сразу ставку за день. Цены не хочу называть)))

з.ы. жена табурет? Завидую по белому. 

1 час назад, газель2005 сказал:

Судя по виду машина из под ушатайки.Которой губы накрасили перед продажей.

Если двигатель живой, то все остальное потихоньку сделаешь. 

Год уже (если небольше) на Авито висит, почему не продается не знаю. По мне так живой аппарат и видно что не перекуп.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gaz_gazel_33023_2012_1132623598

Вот эту бы взял , но далеко от меня , чтобы проверить слова хозяина

 

https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_2705/19170133-9f5c45e2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хочу немного прояснить ситуацию, почему я езжу на дизеле, а брат на метане. Он без перерыва ездит на метане с 98-мого года по сей день, а я с 2000-ного по 2010-тый ездил, пока не закрыли у нас в Тихвине АГНКС, и мне стало негде заправляться, ближайшая заправка в Питере, за 220км от дома. Новую АГНКС запустили у нас лишь спустя 4 года, брат так и ездил на метане, заправляясь в Питере, потому что вся его работа за редким исключением была как раз на Питер и обратно. А я к тому времени работал в основном на Камазике, а на Газели так, на подхвате, в основном по городу и району, плюс ещё в деревню каждый выходной, легковой не было у меня. На бензе ездить дорого, вот и продал, купил новую с Камминсом, кстати на тот момент, осень 10-того года ДТ стоило 18-19 рублей. А так бы не перешёл на дизель, у меня был отличный свежий ещё фермер с 406-тым карбом, шестью метановыми баллонами, и отлично работавшим ГБО, пробег был 100000км всего. А сейчас я не возвращаюсь к метану по причине отсутствия работы на Газели, и ещё из-за двигателя УМЗ. У меня сейчас за год пробеги меньше 20000км, так что и на стареньком дизельном фермере поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Хочу немного прояснить ситуацию, почему я езжу на дизеле, а брат на метане. Он без перерыва ездит на метане с 98-мого года по сей день, а я с 2000-ного по 2010-тый ездил, пока не закрыли у нас в Тихвине АГНКС, и мне стало негде заправляться, ближайшая заправка в Питере, за 220км от дома. Новую АГНКС запустили у нас лишь спустя 4 года, брат так и ездил на метане, заправляясь в Питере, потому что вся его работа за редким исключением была как раз на Питер и обратно. А я к тому времени работал в основном на Камазике, а на Газели так, на подхвате, в основном по городу и району, плюс ещё в деревню каждый выходной, легковой не было у меня. На бензе ездить дорого, вот и продал, купил новую с Камминсом, кстати на тот момент, осень 10-того года ДТ стоило 18-19 рублей. А так бы не перешёл на дизель, у меня был отличный свежий ещё фермер с 406-тым карбом, шестью метановыми баллонами, и отлично работавшим ГБО, пробег был 100000км всего. А сейчас я не возвращаюсь к метану по причине отсутствия работы на Газели, и ещё из-за двигателя УМЗ. У меня сейчас за год пробеги меньше 20000км, так что и на стареньком дизельном фермере поезжу.

Хорошо что у тебя нет этого "зашквара". Онли дизель или онли газ.

А то только и слышишь... Сядь на дизель и уже не слезешь никогда и т.п.

Следуя этой логике  ,я должен  все свои легковые переводить на газ. Ну как же , я в восторге от него на своей карбовой газели)) Однако ж этого не делаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Хочу немного прояснить ситуацию, почему я езжу на дизеле, а брат на метане. Он без перерыва ездит на метане с 98-мого года по сей день, а я с 2000-ного по 2010-тый ездил, пока не закрыли у нас в Тихвине АГНКС, и мне стало негде заправляться, ближайшая заправка в Питере, за 220км от дома. Новую АГНКС запустили у нас лишь спустя 4 года, брат так и ездил на метане, заправляясь в Питере, потому что вся его работа за редким исключением была как раз на Питер и обратно. А я к тому времени работал в основном на Камазике, а на Газели так, на подхвате, в основном по городу и району, плюс ещё в деревню каждый выходной, легковой не было у меня. На бензе ездить дорого, вот и продал, купил новую с Камминсом, кстати на тот момент, осень 10-того года ДТ стоило 18-19 рублей. А так бы не перешёл на дизель, у меня был отличный свежий ещё фермер с 406-тым карбом, шестью метановыми баллонами, и отлично работавшим ГБО, пробег был 100000км всего. А сейчас я не возвращаюсь к метану по причине отсутствия работы на Газели, и ещё из-за двигателя УМЗ. У меня сейчас за год пробеги меньше 20000км, так что и на стареньком дизельном фермере поезжу.

Хм,странно.У меня было много газелей и  все моторы газелевские были зажигалки,402,406,405,406i.Но купив последнюю газель с камминсом,обратно садиться на зажигалку мне уже не хочется.Ощущения будут примерно как после 405 сесть на 402,который орет как бешеный,но ни черта не едет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus
17 часов назад, вилли сказал:

С каминсом главное взять не из под перевозчика,а с баржой это нереально

 

Ты считаешь 900тыс это адекватная плата за удлинённый авто на камне 2011 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
16 часов назад, pokryshkin сказал:

Год уже (если небольше) на Авито висит, почему не продается не знаю.

Так я знаю :biggrin: потому что за 700.000 она нафиг никому не нужна. Удлиннить её, так это ещё плюс 300-350 а за лям с чем то можно некст смотреть уже. За 550-600 она бы ушла нормально 

1 час назад, Profit63rus сказал:

 

Ты считаешь 900тыс это адекватная плата за удлинённый авто на камне 2011 года?

От состояния зависит. Если состояние хорошее, то можно брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Ощущения будут примерно как после 405 сесть на 402,который орет как бешеный,но ни черта не едет

 ЗМЗ ПРО на метане должен ехать как 405 на бензине. Не скажу что прям выдающиеся характеристики. Но и экономия 30-40.000 в месяц на разнице в цене топлива тоже вполне ощутима. А уж экономия в цене ремонта мотора, я вообще молчу. 

 Кому тяги не хватает можно редуктор поставить 8*41 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, Profit63rus сказал:

 

Ты считаешь 900тыс это адекватная плата за удлинённый авто на камне 2011 года?

 Бортовая платформа 150000,оформление под ключ 30000.Автомаш

Взял за 500 т.р

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 часов назад, Газель696 сказал:

Так я знаю :biggrin: потому что за 700.000 она нафиг никому не нужна. Удлиннить её, так это ещё плюс 300-350 а за лям с чем то можно некст смотреть уже. За 550-600 она бы ушла нормально 

 

А вот и нет.  Это Питер. Здесь более-менее  за 500-550 трехметровки продают с УМЗ без газа  и фургоном а-ля центранстехмаш.

За 300 ведра одни.  

С ЗМЗ если и появлются востановленные машины , то это как правило 

 перекупы.

Цена может и завышена , но не намного, учитывая внешку и  предполагаемую правдивость в описании.

з.ы. для удлинения мешок надо искать , а не будку.

10 часов назад, Alex030569 сказал:

Хм,странно.У меня было много газелей и  все моторы газелевские были зажигалки,402,406,405,406i.Но купив последнюю газель с камминсом,обратно садиться на зажигалку мне уже не хочется.Ощущения будут примерно как после 405 сесть на 402,который орет как бешеный,но ни черта не едет.

Не едет , понятие растяжимое. На дальняк соглашусь , в городе другая ситуация. Даже моя пенсионерка , везет 1.5 -2 тонны . Учитывая её пустой вес почти 3 тонны. Не прёт конечено , но везет. Денег привезла домой и ладненько. Мою работу , можно делать на любом моторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, pokryshkin сказал:

Не едет , понятие растяжимое. На дальняк соглашусь , в городе другая ситуация. Даже моя пенсионерка , везет 1.5 -2 тонны . Учитывая её пустой вес почти 3 тонны. Не прёт конечено , но везет. Денег привезла домой и ладненько. Мою работу , можно делать на любом моторе. 

Везет тоже понятие растяжимое:wink:Нервы имеют значение. Если работа не в радость, то ну её нафиг.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, dtrans сказал:

Везет тоже понятие растяжимое:wink:Нервы имеют значение. Если работа не в радость, то ну её нафиг.

Да какие нервы? Никогда особо не парился , смогу я с прекрестка кого-нить сделать или нет. Я просто изначально раставил приоритеты.  Если мне надо погонять , садился в легковые свои и гонял, благо позволяли. А нервы если и трачу, то на долбоящеров таксистов и им подобных)))

Все-таки это не буханка. А так , все просто , особенно в ремонте. У меня есть тетрадка со всеми записями , что когда менял , пробег и стоимость запчастей и работ.  Считал аммортизацию , выходило немного. Вот сегодня стартер накернился, 230 отходил. В магазин прыг , купил , за полчаса поменял и поехал дальше. Год назад также с Геной...

Если б не кабина, даже и не думал бы искать другую. Единственное , от кондея не отказался бы. 

Я прагматик.  Машина должна приносить максимальную прибыль . Условно , возьму я щас новый некст , пускай за 2 ляма. И что , мои доходы резко увеличатся? Нет конечно , где бы не грузился , абсолютно пох. на чём я , главное задачу выполнить.  Другая кубатура и тоннаж , это уже отдельный разговор.

Ессно мне например  очень хочется АКПП и адекватный мотор под капотом, чтоб ну ваще... Но это хотелки, а жизненый опыт подсказывает  ,что вкладываться надо  в реальные вещи и здоровье.

Поэтому денежку лучше в жилье буду пускать ( и пускаю).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...