Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

Максим47

Что то почитал я тут, думал обновиться. Теперь надо ещё подумать. Я на своей прошел 170, пока ни чего не делал совсем. Может перепрошить мозги да выкинуть дожигатель этот и подождать еще с годик. Может ещё движёк какой появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим47

Пробег уже 217000 пока в норме всё, думаем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Пробег уже 217000 пока в норме всё, думаем дальше...

Это ты про умз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Интересная тема -вставлю словечко: от работы и дохода надо выбирать и авто.  Если у тебя доход нормальный можно и каменз. У каждой свои плюсы. У меня умз-расход по трассе 17,5*14,1=246,75р  у каменза 13*33,7=438р  разница 191руб.  

умз чаще ломается-качество з,\ч плохое но в основном ремонтирую сам.  у камня  -все дорогое  и обслуживание в сервисе. На 4216 проблемы с двиг, на камензе с коробкой и топливной системой comon rail которая создавалась не для нашей соляры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Не согласен. Просто мотор должен быть нормальным, а не чахоткой. Владел Транспортером на газу- летал как пуля, никакой потери - ни в скорости, ни в тяге - не ощущалось. И по расходу в деньгах был как легковушка. Пробег - за 500, ГБЦ не снималась ни разу. Так что дело в исходном моторе, а уж газ он или бензин- дело десятое.

но блин .экономия .эта , если честно ... Я лично больше газ ставить на свои машины не буду ... У газа положа руку на сердце ...признайтесь ...есть только один , один единственый плюс - он всегда дешевле бензина , солярки на 35-40% ..., на этом все .. Остальные минусы ..., можно перечислять .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Если бы 35-40%, имеем разницу газ 13.7р дт 33.2р более чем в 2раза, проигрыш только в тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Русский хлам в утиль! Спустите свою газель с высокой горы в глубокий овраг, и вздохните свободно - теперь у вас нет проблем и вы готовы к новым делам. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Спустите свою газель с высокой горы в глубокий овраг,
чёт не пойму.а чё ты ещё видео сего действа не выложил и ездишь на ней? :blink: или "жаба" сильней гордости? :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WARWARUS

чёт не пойму.а чё ты ещё видео сего действа не выложил и ездишь на ней? или "жаба" сильней гордости?

Ой доканает она меня, я раб обстоятельств как и друие, сегодня пол дня под ней провёл и еле руки отмыл.

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгенич32

 а по мне бы остался бы на газель ЗМЗ 405 с евро 2 и ни хрена мне бы другого не надо было..

 

Золотые слова!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

да ломаются эти каменсы как ни крути уже после 100тыщ пробега если не раньше, вот пример,  сосед работает в организации, была газель с 405 ездил и проблем не знал, около 400 тыщ откатал и даж цепь не менял.ну короч поизносилась газелька, пора было капиталить..чтоб время на это не терять шеф взял и купил дизель, ту потом продали...проездил он 120 тыщ и полетела коробка, а еще через 5 тыщ крякнул движок..первый раз перебрали, да неудачно, антифриз выбивало, перебрали второй раз, пока все нормально решили побыстрее продать и взять с УМЗ (кстати работает он на ней один, и соответственно следит, но как бы все вовремя не менял, все равно движок то крякнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

короче начитался я и наверно буду брать опять умз///у меня прошла 270000 на пропане и пока ничо серьезного///а полн пробег 330000 но перв моторчик меняли по гарантии///скажу что проблемы частые с датчиками и всей электроникой///про долив масла все знают///а остальное все норм///канечно тяга не такая как на змз но потихоньку калымить можно///привыкаешь вроде так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Если бы 35-40%, имеем разницу газ 13.7р дт 33.2р более чем в 2раза, проигрыш только в тяге.

Про расход не забываем!на газу 18-20,дизель 11-12 на сотню.

Пробег 185 т.км,меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Про расход не забываем!на газу 18-20,дизель 11-12 на сотню.

Пробег 185 т.км,меня все устраивает.

что то не у всех такой расход у дизелистов///кого не спроси 15 на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Русский хлам в утиль! Спустите свою газель с высокой горы в глубокий овраг, и вздохните свободно - теперь у вас нет проблем и вы готовы к новым делам. :D

Читаю ) :D  УМЗ плохой , хреновый , допотопный. С горы его в глубокий овраг, да ещё гранату в догонку ))))))))))))) Нооо !!!!!!!!! дальше читаю тут по темам ))) один пишит 200 тыс прошёл , второй пишит 180 тыщщщ третий 217 тыщщ. Так чаво плачим не пойму ???? :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Ой доканает она меня, я раб обстоятельств как и друие, сегодня пол дня под ней провёл и еле руки отмыл.

Обстоятельства это результат наших действий....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

УМЗ ,как впрочем и Камень плох в сравнении.

Даже моя очень древняя авиа ездит без ремонта мотора 300 тысяч.Если поставить подогрев и исключить холодные запуски,то 400 тысяч.

При этом она везет свои две тонны за 12 литров дизеля на сотню.

УМЗ и камень расходуют как пятитонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

 

УМЗ и камень расходуют как пятитонник.

:huh:  :huh:  :huh:  Курнул что ли ?))) или нухнул ?))) 14-15 и газа и бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PSA

что то не у всех такой расход у дизелистов///кого не спроси 15 на 100

У меня по трассе М4 расход 10.6-11л на 100км, если давить сильно, то 12-13л

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

что то не у всех такой расход у дизелистов///кого не спроси 15 на 100

Вчера приехал из Новороссийска,круг 2000 км.спалил 220 л.соляры средняя скорость 90 км/ч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У меня по трассе М4 расход 10.6-11л на 100км, если давить сильно, то 12-13л

Сильно -это км90/час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Сильно -это км90/час?

Сильно это если 110-120 км./час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

Прочитал всю ветку.Спор ни о чем,я считаю.Каждому нравится то,на что денег хватает.И если бы мы не были так бедны,на газелях бы вовсе не ездили.Есть машины гораздо лучше.Но они дороже.При этих ставках приходится высчитывать что взять? А жаль жизнь так скоротечна.Так хочется поработать в свое удовольствие.Мечты...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

или некста взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PSA

Сильно -это км90/час?

90-100, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...