Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

Vic123

а нагрузки на колено и поршневую куда девать?сравни хотя бы внешне поршневую и шатуны дизеля и бензинового.разница очень в глаза бросается

Значит нужно брать дизель и дефорсировать под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

Если только для работы на одном газу ,проблем нет.

Проблема в том, что у многих "специалистов" сервиса то, что не стандартно-вызывает "трудности".

Ну и цена змз 514 за двести, вот переделал бы сам завод его без всякой шняги (тнвд и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну и цена змз 514 за двести, вот переделал бы сам завод его без всякой шняги (тнвд и т.п.)

Тогда он будет за триста стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Тогда он будет за триста стоить...

Да ладно

-тнвд, форсунки комон рейл, свечи накала, еще наверно чегонть дорогое

+ резьба под свечи, электроклапаны впуска газа

навскидку тыщ на 70 дешевле станет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да ладно

-тнвд, форсунки комон рейл, свечи накала, еще наверно чегонть дорогое

+ резьба под свечи, электроклапаны впуска газа

навскидку тыщ на 70 дешевле станет :rolleyes:

Ну, это нам так хотелось бы... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Ребят!!! Самое дорогое в газовом оборудовании (метан) это балоны!!!

дизель дефорсировать не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Я немогу понять того ,который написал :что при форсировке под ГАЗ нужно увеличивать надёжность узлов кривошипа...Бензиновый двигатель теряет до 30%мощности на газу.Вот ровно на столько надо поджать для газа.чтоб он вышел на свои параметры .Зилы выпускались с фрезерованными головками и неболее того. Газ метан с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

.Зилы выпускались с фрезерованными головками и неболее того. Газ метан с завода.

ты на них ездил? <_<  или хотя бы пробовал движок посмотреть ПОЧЕМУ резали?и если будешь внимательно изучать вопрос.обрати внимание КОГДА их выпускали.

 

Бензиновый двигатель теряет до 30%мощности на газу.Вот ровно на столько надо поджать для газа.чтоб он вышел на свои параметры

это касается БИ топливных движков.чисто газовые уже совсем другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий-67

Ненадо путать процессы горения в бензиновом,газовом и би двигателе с дизельным там топливо горит на гране детонации (взрыва) ,поэтому и дополнительная прочность кривошипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

 

ты на них ездил? <_<  или хотя бы пробовал движок посмотреть ПОЧЕМУ резали?и если будешь внимательно изучать вопрос.обрати внимание КОГДА их выпускали.

 

 

это касается БИ топливных движков.чисто газовые уже совсем другая песня.

А кчему вопрос про езду??? Мне 46 лет ,я застал и машину на газу и ремонты..и причём время её выпуска????

Резали для увеличения степени сжатия,для чего же ещё.

Беседа должна быть по теме ,а не про флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Не прав, у 406 и 405 вал одинаковый, у 409 свой.

Согласен. Но неправ на половину.у 405 турбо ход к.вала 92мм. если я опять неошибаюсь,а у 406 и 405 86мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Резали для увеличения степени сжатия,для чего же ещё.

именно,так как движки бегали на АИ76,и без резки башки низкий КПД и кипящий двигатель получался.

 

у 405 турбо ход к.вала 92мм.

и не чугунный,а стальной кованый колен вал.и степень сжатия ниже.

 

и причём время её выпуска????

при  том.используемое топливо,в основном шло АИ76.при вливании того же АИ92 мотор уже кипел даже в режиме частичных нагрузок

 

двигателе с дизельным там топливо горит на гране детонации (взрыва)

д в общем то там и принцип воспламенения так и написано-сжатием. :D газ от сжатия гореть не будет.в тех же газо дизельных переделках впрыск соляры для воспламенения сохранён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Когда я думал над этим двигателем много времени провел в поисках оптимальной ССж. Оказалось 12,5:1 для пропан-бутана и 14:1 для метана!Исходя из этого и делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Оказалось 12,5:1 для пропан-бутана и 14:1 для метана!

это то да.но и по сценарию ещё и распред валы другие нужны,с изменёнными фазами.но их просто никто не производит.самому изготовить практически не реально.очень мощный станочный парк нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Вот сейчас вдруг партия и правительство вкупе с Газпромом решили больше продавать газа,строить заправки и производить газмобили!Как вы думаете они хоть степень сжатия подымут?А могли бы даже распредвалы под газ выпустить!!!Кстати ГАЗ выпускает Газовые Газели а они хоть подготовлены?Я почти уверен что там стандартный УМЗ 4216!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Канечна стандартный.ГБО-заказываемая опция...

Есть дизеля,работающие чисто на газе (метан).Стоят на небольших газокомпрессорных станциях.Там рядный 12-цилиндровый судовой дизель,6 горшков работают на метане,причем вместо форсунки ввернута свеча,а 6 как компрессор качают газ.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

 

 


В Воронеже,есть оптовый магазин-склад,по газобалонному оборудованию,там все почти в два раза дешевле, чем в магазинах,а продают по штучно

Дай адрес, если не сложно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

 

 


газ от сжатия гореть не будет.в тех же газо дизельных переделках впрыск соляры для воспламенения сохранён.

Помоему (неуверен) ещё братья Черепановы в 18....году делали двигатели работающие на угольной пыле.И воспламенялось!!! Правдо не сирийно.А газ можно воспламенить сжатием ,только очень сильно сжимать надо!Главное,чтоб температура сжатия превышала температуру воспламенения топлива-это физика за 8 класс!!!!

в дизеле газ поджечь можно и в вернув  искровую свечу от бензинового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Когда я думал над этим двигателем много времени провел в поисках оптимальной ССж. Оказалось 12,5:1 для пропан-бутана и 14:1 для метана!Исходя из этого и делал!

Чисто технически интересно :каким оброзом искал оптимальную степень сжатия??? Теоретически или поджимал двигатель постипенно???

первый мой зафорсированный двигатель ЗАЗ 968 -40л.с.,там тупо расточил на диаметр 79 мм,даже не считал степень сжатия.Были топлива более высокооктановые.Не на А-76 ,так на АИ - 93 поедит.и поехал даже на "76". Пришлось решатьтехнические проблемы (стопорные кольца на пальцы) и тд.

второй ,москвичь 2141 1.5 литра в 2.1литр. Тут долго считал,много теории перечитал,но столкнулся с тойже технической проблемой ;как уменьшить камеру сгорания;то клапан уперается,то цепь на пол зуба неидёт...решил все проблемы,двигателя после форсировки ходили не меньше заводских норм на пробег.

третий,газо дизель на газели с запальной дозой....тоже работал ,ни кипел,когда кипит двигатель нужно радиатор чистить и всю систему охлаждения перетряхивать! ЗИЛы с ураловской поршневой прекрасно работали на бензине АИ -93..а с фрезернутой головкой на метане подчти как "камаз "на дакаре :D по три клетки белого кирпича таскали а это 10,5 тон!!! 

сейчас хочется реализовать чисто газовый из дизельного (мерседес ОМ-617)...вкручу искровые свечи и вперёд!!! А постипенно буду уменьшать форкамеру,тоесть империческим мпособом искать оптимал.

ЕСТЬ одна проблема,двигатель 5 цилиндров,как сделать бесконтактное зажигание и подвязать газовые форсунки.Может у кого есть опыт установки газа 3-4 покаления в 5 цилиндровые двигатели? С карбюраторным редуктором работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А газ можно воспламенить сжатием ,только очень сильно сжимать надо!
впрыск соляры сохранён,что то около литра на 100 км выходит,точно не помню,меня газодизель из за метана очень мало интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

впрыск соляры сохранён,что то около литра на 100 км выходит,точно не помню,меня газодизель из за метана очень мало интересует

Cкоро должен появиться и на пропане.

 

 С карбюраторным редуктором работает .

Просто работает или нормально ездит? 

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Cкоро должен появиться и на пропане.

 

Просто работает или нормально ездит? 

1.На пропане появится у кого?(частник или завод)

по пропану много вопросов..у форкамерного дизеля степень сжатия 18:1 пробывал в режиме газо дизеля работает,но не эксплуатировал.Как под нагрузкой будет себя вести незнаю, будет ли детонация.

2.На метане в режиме газо дизеля с запальной дозой работает отлично!!! Тяговые характеристики нехуже чем на солярке,даже тянет с низов лучше. Расход разный,так как зависит как накрутить на дозаторе,была идея вывести регулировку в салон ...типа обогатителя у древних машин и мотоциклов.Основная проблема это переделка насоса ТНВД. 

3.чисто на газу пока не пробывал.Уверен работать будет нехуже чем газо дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Чисто газовый двигатель на пропане плох тем ,что заводится и прогревается на газе,что противоречит ТУ на редуктор,где чётко сказано прогревать на бензине..А у дизельного форкамерного двигателя категорически недапускается поподание жидкой фракции в цилиндры! Иначе гидро удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

впрыск соляры сохранён,что то около литра на 100 км выходит,точно не помню,меня газодизель из за метана очень мало интересует

Нельзя так конкретно указывать цифры,в неконкретном разговоре!!! ЗАПАЛЬНАЯ ДОЗА ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ,А РАСХОД НА 100 КМ СОЛЯРКИ ОТ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. И некак не один литр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нельзя так конкретно указывать цифры,
ты читай внимательно,я те там сразу сказал ЧТО ТО ОКОЛО...и далее по тексту смотри.газодизель ещё та попытка мать природу обмануть.особенно при самостоятельном переводе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...