Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


не разу не видел кипящего БМВ.
ну..если ты их не видел,это абсолютно не значит что они не кипят.ремонт там правда...проще контрактник поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

двигатель  угробишь.  с  такой  температурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

лично  для  меня,  лучше  виско муфты  нет.  немцы  не  дураки.  не  разу  не  видел  кипящего  БМВ.

нет у БМВ такой системы охлаждения как у газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

ну...если ты их не видел,это абсолютно не значит что они не кипят.ремонт там правда..проще контрактник поставить

 вскипитить можно, все что угодно.

 

нет у БМВ такой системы охлаждения как у газели :D

 а при чем здесь система охлаждения. виско муфта, это принудиловка, только умная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 

 вскипитить можно, все что угодно.

 

 а при чем здесь система охлаждения. виско муфта, это принудиловка, только умная.

почему газель кипит- потому ,что радиатор ниже двигателя, а в том-же БМВ, как? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

двигатель  угробишь.  с  такой  температурой

менял термостаты, бесполезно, не поднимается, похоже вентилятор все выдувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

почему газель кипит- потому ,что радиатор ниже двигателя, а в том-же БМВ, как? :P

 у меня ни чего не кипит. и дело не радиаторе, а в принцепе работы, виско муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 у меня ни чего не кипит. и дело не радиаторе, а в принцепе работы, виско муфты.

У меня тоже не кипит, вискомуфты нет..... :) всё штатное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

У меня тоже не кипит, вискомуфты нет.. :) всё штатное!

 у меня по трассе и в городе на штатном, тоже не кипело. но так как у меня 4х4. то на бездорожье. приходилось блокировать электро муфту. поэтому и поставил виско муфту. теперь о перегреве и не вспоминаю, даже на бездорожье. это лучшее что можно поставить на газель. чем городить электро винты, дополнительные помпы, радиаторы, таймеры, и тд. ну это мое мнение. может кому и нравится такой колхоз. но только не мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 

 у меня по трассе и в городе на штатном, тоже не кипело. но так как у меня 4х4. то на бездорожье. приходилось блокировать электро муфту. поэтому и поставил виско муфту. теперь о перегреве и не вспоминаю, даже на бездорожье. это лучшее что можно поставить на газель. чем городить электро винты, дополнительные помпы, радиаторы, таймеры, и тд. ну это мое мнение. может кому и нравится такой колхоз. но только не мне.

Напиши преимущества этой вискомуфты и цену вопроса а также перечень переделок для установки вискомуфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Напиши преимущества этой вискомуфты и цену вопроса а также перечень переделок для установки вискомуфты

 ищи тему виско муфта от БМВ на 405. все расписано. и передевывать ни чего не надо, покупаешь, помпу 406, виско муфту, крылчатку виско муфты, и ставишь. на двигатель. и все, о перегреве забудешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

С медным трёхрядным радиатором аля Иранский у меня влезло больше антифриза, чем с трёхрядным алюминиевым no name. Охлаждать стал лучше. Но на легковой Тойоте с тонким (скорей всего однорядным) алюминиевым всё равно лучше охлаждение!

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

после езды температура 85, останавливаюсь, мотор работает пару минут, глушу, начинается буль,буль в бачек, прокладку новую поставил, 500км прошел, под газ-толстая 2мм, фрезеровка ГБЦ, что за фигня :huh: вроде раньше такого не было или не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

кто что скажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Покатайся на воде.Будет булькать-ищи дальше,перестанет-налей хороший антифриз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

кто что скажет??

Типа этого

Антифриз Febi G12 красный концентрат 1,5л

 

12567670_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что даёт антифриз? Чем выгодно отличается от тосола, или той же воды?

ИМХО.антифриз хорош тем что имеет выше температуру кипения.по моему это усугубит ситуацию...температура ДВС меньше не станет!

На тосоле хотябы видиш, выбрасывает (кипит) значит есть проблемка...и её нужно решать.

Наши ДВС не могут без последствий работать при температуре 100-105 гр, они не рассчитаны на это.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Что даёт антифриз? Чем выгодно отличается от тосола, или той же воды?

ИМХО.антифриз хорош тем что имеет выше температуру кипения.по моему это усугубит ситуацию...температура ДВС меньше не станет!

На тосоле хотябы видиш, выбрасывает (кипит) значит есть проблемка...и её нужно решать.

Ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну-ну

Возрази обосновано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Возрази обосновано...

Тепловой удар он никуда не денется, а вот кипение от не качественной ОЖ навредить может, хотя бы образованием воздушных пробок.Не говоря уже о том, что тосол очень хорошо разъедает металл.

Между прочим, если тебе не известно, то давление в системе, тоже повышает температуру кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


что тосол очень хорошо разъедает металл.
наверное не всякий, если купить на трассе за 300- 400 руб десять литров, то - да
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а вот кипение от не качественной ОЖ навредить может,

Покупать качественную надо)))))))))

Заливал антифриз..не понравилось....его надо с новья лить.после тосола, весь шлак с блока в радиаторы собиратся начинает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Покупать качественную надо)))))))))

Заливал антифриз...не понравилось...его надо с новья лить..после тосола, весь шлак с блока в радиаторы собиратся начинает!

Ну у меня машинка никогда тосола не нюхала.

Когда ГРМ менял, сливал антифриз. Как был красный и прозрачный, так и остался через 100 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну у меня машинка никогда тосола не нюхала.

Ну-ну, уточняй, у тебя Крыса...почти Америка...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну-ну, уточняй, у тебя Крыса..почти Америка.))))

Почему почти ?? Это и есть Америка. :P

И рабочая температура не чета 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...