Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

я литр залил а этого хватит !

Смотря сколько там было.Может и перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

давануло масло с сальника хвостовика редуктора. весь редуктор внизу в масле. думаем что сапун забился, завтра полезу снимать сапун и чистить. если через сальник давануло, значит его лучше поменять уже сразу? гайка на хвостовике одноразовая?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

давануло масло с сальника хвостовика редуктора. весь редуктор внизу в масле. думаем что сапун забился, завтра полезу снимать сапун и чистить. если через сальник давануло, значит его лучше поменять уже сразу? гайка на хвостовике одноразовая?

я сапун разбираю и выбрасываю шарик с пружинкой,одеваю шланчик в спираль,сама гайка многоразовая только надо знать что у тебя стоит втулка распорная или шайба?поизучай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

я сапун разбираю и выбрасываю шарик с пружинкой,одеваю шланчик в спираль,сама гайка многоразовая только надо знать что у тебя стоит втулка распорная или шайба?поизучай форум.

вот мне тоже интересно шайба или втулка

вроде как читал что с лета 2006 года пошла втулка, у меня 2005 года машина, значит шайба стоит.

если шайба, а не втулка стоит, значит просто откручиваем гайку, снимаем фланец, вытаскиваем старый сальник, запрессовываем новый, одеваем фланец, гайку затягиваем 160-200 н*м, ставим шплинт и едем дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

вот мне тоже интересно шайба или втулка

вроде как читал что с лета 2006 года пошла втулка, у меня 2005 года машина, значит шайба стоит.если шайба, а не втулка стоит, значит просто откручиваем гайку, снимаем фланец, вытаскиваем старый сальник, запрессовываем новый, одеваем фланец, гайку затягиваем 160-200 н*м, ставим шплинт и едем дальше?

да гайку до упора,у меня 2005.стоит шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вот что я нашел в масле слитого с редуктора

 

 

 

PN4X9Y9IVZ0.jpg

 

 

WGc93Tnp0jI.jpg


Вердикт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

почему в моментах затяжки для той же гайки хвостовика такой большой разбег в моменте - 160-200 н*м? типа 160 затянул, если есть люфт, то тяни до устранения но не больше 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вот что я нашел в масле слитого с редуктора

 

 

 

PN4X9Y9IVZ0.jpg

 

 

WGc93Tnp0jI.jpgВердикт???

Как минимум снять редуктор и осмотреть...похоже гайку перетянули и съело регулировочную шайбу

Или куски сепаратора подшипника.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

почему в моментах затяжки для той же гайки хвостовика такой большой разбег в моменте - 160-200 н*м? типа 160 затянул, если есть люфт, то тяни до устранения но не больше 200?

Кроме момента затяжки, есть еще такая величина как момент проворачивания хвостовика, т.е. Если есть люфт, то его нужно устранить, при этом хвостовик должен вращаться с определенным усилием, которое четко нормируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Как минимум снять редуктор и осмотреть...похоже гайку перетянули и съело регулировочную шайбу

Или куски сепаратора подшипника.

Снял, посмотрел, работает отлично,  не заедает, ничего не нашел, воткнул обратно. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

вот что я нашел в масле слитого с редуктора

 

 

 

PN4X9Y9IVZ0.jpg

 

 

WGc93Tnp0jI.jpgВердикт???

рядом линейку надо было положить,а то не понять каких размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

рядом линейку надо было положить,а то не понять каких размеров.

Рядом с кусками металла сливная пробка редуктора, левее

 

 

 

PN4X9Y9IVZ0.jpg

Эти кусочки уместились на магните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не пойму для чего эту головоломку разгадывать если все нормально с редуктором??!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Не пойму для чего эту головоломку разгадывать если все нормально с редуктором??!!!!!!!

Пока нормально...дальше время покажет.Человек спросил, я ответил.  Можешь удалить мои сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Пока нормально...дальше время покажет.Человек спросил, я ответил.  Можешь удалить мои сообщения.

Удалить могу, диалог не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Рядом с кусками металла сливная пробка редуктора, левее

 

 

 

PN4X9Y9IVZ0.jpg

Эти кусочки уместились на магните...

Упорная шайба сателлита раздавилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Форумчане- ремонтники отзовитесь! Побежал сальник хвостовика редуктора заднего мостамоста, заехал в таксопарк на замену, т.к.времени было в обрез, мастер глянул и сказалсказал что лучше не трогать т.к увеличены люфты и после замены может загудеть редуктор. Прав ли он? Неужели придётся раз в неделю нырять под машину и доливаать? Или же мастер полный Балван и сальник нужно сменить не опасаясь дальнейшего выхода из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Форумчане- ремонтники отзовитесь! Побежал сальник хвостовика редуктора заднего мостамоста, заехал в таксопарк на замену, т.к.времени было в обрез, мастер глянул и сказалсказал что лучше не трогать т.к увеличены люфты и после замены может загудеть редуктор. Прав ли он? Неужели придётся раз в неделю нырять под машину и доливаать? Или же мастер полный Балван и сальник нужно сменить не опасаясь дальнейшего выхода из строя

...мозги он тебе парит,можно поменять без снятия с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?

Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?

не загудит, если правильно гайку хвостовика затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?

предугадать всё невозможно.если нет люфта -хвостовик не перетягивай,меняй сальник и ездий дальше. Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Люфт есть и по сторонам и осевой небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Люфт есть и по сторонам и осевой небольшой

ГП походит ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

При замене гайку тянуть до упора или же люфт регулировать как на конических подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Подскажите, есть отличия в редукторах задних мостов соболя полноприводного и заднеприводного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...