Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Альмир

Ну, да. ПЕрельман))), тот который))). Но, суть от этого не меняется...

Теперь по теме. Всё эти пресловутые ЖУ))). Кто их обязан разбирать на доставках? Водитель или клиент? У кого как по инструкциям?

я тебе скажу как клиент......вскрываю в кузове, и забираю только груз....если водитель против, ради бога, вези обратно, завтра сами заберем со склада..оплата естестенно за доставку не производится...это если можно было сделать ЖУ как в Автотрейдинге, но почему то решили все законапатили в ящик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

вскрываю в кузове, и забираю только груз....если водитель против, ради бога, вези обратно, завтра сами заберем со склада..оплата естестенно за доставку не производится...

Ты сам так поступал при доставках нашими (ПЭКовскими) водителями? В смысле, чтоб у тебя забрали груз при отказе от ЖУ и ты не оплатил доставку? Кто его грузит обратно на склад?

Продолжай, интересно!

Ща, перекурю пойду и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ты сам так поступал при доставках нашими (ПЭКовскими) водителями? В смысле, чтоб у тебя забрали груз при отказе от ЖУ и ты не оплатил доставку? Кто его грузит обратно на склад?

я обычно его не выгружаю, если вижу ящик(зная что там коробки или что данный груз не нуждался в ЖУ в виде глухого ящика)...предлагаю разобрать тару в кузове, если отказ со стороны водителя, тогда ДОСВИДАНЬЯ....бумаги о приемке груза не подписываю..и фсе......ВЛАД, ни ничего личного....это ПРОСТО БИЗНЕС...мне потом трахаться с утилизацией мусора...а это геммор...мне он нужен?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

ПРОСТО БИЗНЕС...

аналогичные мысли

у меня на машинах мониторинг стоит

в подобных случаях водитель обязан созвонится с оператором, оператор созванивается с получателем, выясняет, что водитель не нарушил инструкцию, груз везется на склад. выставляется порожний пробег, плательщик его оплачивает.

 

плательщик при заказе подписывает обязательство - надо ЖУ или нет, его никто никому не впаривает, кроме случаем некоторых видов груза, они описаны в клиентских правилах.

 

Если получатель отказывается принимать груз в ЖУ, груз не выдается, либо платная утилизация... но это мимо кассы

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

аналогичные мысли

у меня на машинах мониторинг стоит

в подобных случаях водитель обязан созвонится с оператором, оператор созванивается с получателем, выясняет, что водитель не нарушил инструкцию, груз везется на склад. выставляется порожний пробег, плательщик его оплачивает

пытались такое сделать...но ни чего не получилось..едут к нам водители и плачут, плачут и едут....только у нас объемы не хилые...типа VIP клиенты...ПЭК у нас не самая лучшая ТЭК, уйдем в ДЛ, Автотрейдинг,БайкалСервис(все эти 3 ТЭКа в шаговой доступности, а ПЭК в ипинях)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

бред это, в сборных компаниях нет понятия вип-клиента, есть понятие - поток груза.

 

это не отдельные машины, где сервис обеспечивает цену, сборные грузы - перемещение груза дешевое, но с потерей транзитного времени и по определенным правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

бред это, в сборных компаниях нет понятия вип-клиента, есть понятие - поток груза.

 

это не отдельные машины, где сервис обеспечивает цену, сборные грузы - перемещение груза дешевое, но с потерей транзитного времени и по определенным правилам

бред что в двух первых столицах коренных жителей больше чем гастробайтеров.вот это реально бред.....а ПЭК у нас не ценится...так себе конторка(чем и пользуемся) и что самое главное эта система работает...и поверь, когда один клиент делает мин 5%(по моим прикидкам) годового оборота филиала, то он может многое себе позволить..в общем мне фиолетово..мне мусор не нужен, упаковка нужна была ТЭКу что бы дставить груз не повредив, что он и сделал, а мне онная не нужна...как говорится КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

.....а ПЭК у нас не ценится...так себе конторка(чем и пользуемся) и что самое главное эта система работает...и поверь, когда один клиент делает мин 5%(по моим прикидкам) годового оборота филиала, то он может многое себе позволить..в общем мне фиолетово...как говорится КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ..

Подтвержу слова Экспедитора, что в ТК по определению не может быть ВИП-клиентов. Есть постоянные. И только. С ними могут существовать какие-то договорённости по поводу скидок и доставок (заборов) в определённый период дня.

Альмир, а по моим прикидкам, чтобы сделать 5 процентов оборота филиала, к тебе должно ежедневно 2-3 фуры приходить. Это касаемо наших филиалов. Думается, что вряд ли.Либо ты преувеличиваешь, либо речь ведёшь о ТК с низкими оборотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Подтвержу слова Экспедитора, что в ТК по определению не может быть ВИП-клиентов. Есть постоянные. И только. С ними могут существовать какие-то договорённости по поводу скидок и доставок (заборов) в определённый период дня.

Альмир, а по моим прикидкам, чтобы сделать 5 процентов оборота филиала, к тебе должно ежедневно 2-3 фуры приходить. Это касаемо наших филиалов. Думается, что вряд ли.Либо ты преувеличиваешь, либо речь ведёшь о ТК с низкими оборотами...

ну 2-3 фуры в день даже в ПЭК не приходит :D , не пользуется популярностью онная..вот и приходиться ПЭКу прогибаться. С ДЛ такое не прокатывает, да и  упаковку они забирают с собой.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

ну 2-3 фуры в день даже в ПЭК не приходит :D , не пользуется популярностью онная..вот и приходиться ПЭКу прогибаться. С ДЛ такое не прокатывает, да и  упаковку они забирают с собой.

Ну, не скажу за Казанский филиал. Хотя, действительно, хоть и косвенный показатель, грузы с индексами ВРКЗ и КЗВР возим не так часто. Может, как ты говоришь, сказывается отдаленность. Может ещё что. У нас ежедневно более десятка фур стоят под разгрузкой/погрузкой. А там, где 2 фуры в день любой ИПэшник 5 процентов сделает))).

На счёт ДЛ. Как то уже выше упоминал у нас с ними "постоянные" клиенты, бегающие туда-сюда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Альмир, если сейлз что то продает со скидкой или доп условиями - это его проблема, значит он должен компенсировать филиалу доставки доп расходы. Если будет согласован платный забор отработанной ЖУ или иные услуги - водитель это сделает, Если не будет согласован и оплачен - все будет в соответствии с правилами. Я не исключаю, что в регионах "стелются" и нарушают регламент по доставкам. Но мы же говорим, то, что творится в наших городах... Влад в Воронеже, я в Питере.

Вообще то я в шоке, як звезда. Влад, у вас реально нет понятия порожнего пробега? по моему ПЭК немного мухлюет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

... Влад, у вас реально нет понятия порожнего пробега? по моему ПЭК немного мухлюет.

Понятие "холостой прогон" у нас, конечно, есть. И водителям его оплачивают. Но, он должен быть подтверждён документально. С постоянными клиентами вопросов не возникает. А вот частника не могу заставить расписаться, что у него был, а он не разгрузил, потому что грузчиков не дождался и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

у нас в таких случаях идет прозвон с оператором, оператор убеждается, что водитель на точке в согласованное время и дает команду двигаться дальше, Стоимость доставки увеличивается вдвое и переносится на завтра

 

Мне вот нравится ДПД - 15 минут ожидания на точке - двигается дальше, клиенту выставляется порожний пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

у нас в таких случаях идет прозвон с оператором, оператор убеждается, что водитель на точке в согласованное время и дает команду двигаться дальше, Стоимость доставки увеличивается вдвое и переносится на завтра

 

Мне вот нравится ДПД - 15 минут ожидания на точке - двигается дальше, клиенту выставляется порожний пробег

Вчера на работе ждал ДПД со срочным грузом... до девяти вечера, так этот идиот мало того что не отзвонился, еще и  оператору сказал что никого не было. Теперь у него будет разбор полетов и бесплатная для нас доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, если сейлз что то продает со скидкой или доп условиями - это его проблема, значит он должен компенсировать филиалу доставки доп расходы. Если будет согласован платный забор отработанной ЖУ или иные услуги - водитель это сделает, Если не будет согласован и оплачен - все будет в соответствии с правилами. Я не исключаю, что в регионах "стелются" и нарушают регламент по доставкам. Но мы же говорим, то, что творится в наших городах... Влад в Воронеже, я в Питере.

Вообще то я в шоке, як звезда. Влад, у вас реально нет понятия порожнего пробега? по моему ПЭК немного мухлюет.

ну я то смарю со своей колокольни..я конечно понимаю что водитель не виноват что ПЭК навязывает услуги...но бизнес есть бизнес, и ни чего личного....а ПЭК у нас реально не тренде(во какое слово то вспомнил :D ), вот и идут на уступки....я бы лично с этими водителями напряму работал бы(доставка к нам с точки до точки б), но ТЭКи все перебили...

у нас в таких случаях идет прозвон с оператором, оператор убеждается, что водитель на точке в согласованное время и дает команду двигаться дальше, Стоимость доставки увеличивается вдвое и переносится на завтра

 

Мне вот нравится ДПД - 15 минут ожидания на точке - двигается дальше, клиенту выставляется порожний пробег

а как выясняет? в авто стоит ЖПС? если данного девайса нет, то можно всех клиентов растерять или попасть на деньги, если у фирмы стоят камеры наблюдения и данного авто не было на точке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

мониторинг не помогает в решении проблем с клиентами (они как ты сам понимаешь имеют свое мнение и хотят поиметь всех и вся)

мониторинг у нас для контроля движения водителей, ну и знать - наказывать их или нет... при простое на 1 месте более получаса (сверхнормативный простой) сразу звонок водителю.. почему стоим?

 

сейчас съездил - отвез 3 коробки 30 кг туда и забрал 50 кг 3 места обратно с одного адреса.

350+200+500+500+1500 = 3050 грязи... за полчаса работы вместе с ПРРом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


мониторинг у нас для контроля движения водителей, ну и знать - наказывать их или нет... при простое на 1 месте более получаса (сверхнормативный простой) сразу звонок водителю.. почему стоим?  
как именно??????? я могу дома сидеть и сказать что стою в другой части города.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

мониторинг не помогает в решении проблем с клиентами (они как ты сам понимаешь имеют свое мнение и хотят поиметь всех и вся)

мониторинг у нас для контроля движения водителей, ну и знать - наказывать их или нет... при простое на 1 месте более получаса (сверхнормативный простой) сразу звонок водителю.. почему стоим?

 

сейчас съездил - отвез 3 коробки 30 кг туда и забрал 50 кг 3 места обратно с одного адреса.

350+200+500+500+1500 = 3050 грязи... за полчаса работы вместе с ПРРом...

 

С такими расценками дешевле свое авто фирме купить и посадить водителя! :huh:  Лично я, уже года четыре как, отказался от услуг Т.К.  по забору груза и только сэкономил немало бабла от этого! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


как именно??????? я могу дома сидеть и сказать что стою в другой части города.....

как ты можешь дома сидеть, а машина сама едет?

ЗЫ: еще на телефонах корпоративных установлена функция ПОИСК


 

 


С такими расценками дешевле

почему то как только фирма покупает автомобиль - через полгода его продает... это касается фирм имеющих 1 авто, соответственно 1 водителя)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

мониторинг не помогает в решении проблем с клиентами (они как ты сам понимаешь имеют свое мнение и хотят поиметь всех и вся)

мониторинг у нас для контроля движения водителей, ну и знать - наказывать их или нет... при простое на 1 месте более получаса (сверхнормативный простой) сразу звонок водителю.. почему стоим?

 

сейчас съездил - отвез 3 коробки 30 кг туда и забрал 50 кг 3 места обратно с одного адреса.

350+200+500+500+1500 = 3050 грязи... за полчаса работы вместе с ПРРом...

Интересно как вы пришли работать в транспортную? Че то в Новосибе в транспортных спрашаю вроде как не нужны им водил со своими автор спонтом все на конторских своих тэкашных работают. Вот интересно как к ним устроится. ( спрашиваю на всякий пожарный а вдруг совсем предмет с работой хоть буду знать как и куда податься)

С такими расценками дешевле свое авто фирме купить и посадить водителя! :huh: Лично я, уже года четыре как, отказался от услуг Т.К. по забору груза и только сэкономил немало бабла от этого! :P

Со своей машиной много гемора. (Водила. Обслуга машины. Заправки ТО и много всего)С наемной никакого . Вызвал сказал че делаем и все. Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Со своей машиной много

плюс как говорится. одна машина в организации это геморр...

 

как пришел - искал работу рядом с домом. вот нашел... 10 лет уже

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

почему то как только фирма покупает автомобиль - через полгода его продает... это касается фирм имеющих 1 авто, соответственно 1 водителя)

 

Можем посчитать...новая газели или соболь, ну пусть 800тыс.руб. наем воителя на зарплату 30тыс. руб месяц+гсм+ремонт-итого..ну пусть еще 700тыс.руб. в год. Итого 1.5лимона по Москве. Если мне каждый день надо отправлять-привозить по 300кг с одной транспортной, сколько получается? Ну пускай по пять тыс. в день (возьмем по-минимуму), итого 5000*5*4*12=1.2ляма в год только с одной т.к.!!!! А если я работаю с пятью основными т.к.+еще около 20-ти менее известных тк+еще доставки по городу! Экономия неху**ая получается, это только с одной машины, а у меня их семь и будет больше! Если такими темпами пойдет ( то есть аппетитами) то лет через пять, данная услуга будет мало востребована, по крайней мере в Москве. В других регионах цены ниже, но тенденция проглядывается, а люди-таки считать умеют! Как бы вы сами себе яму не вырыли своими аппетитами :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

давно уже надо сделать "сборку" сборных грузов. как они межгород обгадили, так же им город обгадить. утром собираешь доверки с клиентов, получаешь грузы в разных ТК, и развозишь по клиентам. репутация есть, времени хватает. что? как вам такая идея, господа ? :lol:

пс патентую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

 


Если мне каждый день надо отправлять-привозить по 300кг с одной транспортной, сколько получается?

а если надо не каждый день, а раз в неделю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

давно уже надо сделать "сборку" сборных грузов. как они межгород обгадили, так же им город обгадить. утром собираешь доверки с клиентов, получаешь грузы в разных ТК, и развозишь по клиентам. репутация есть, времени хватает. что? как вам такая идея, господа ? :lol:

пс патентую

 

Поздно, я уже занял :D

а если надо не каждый день, а раз в неделю? :)

 

Все-равно дорого! Дешевле газель нанять на два часа за 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...