Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Захочешь сравнить - перекроешь.

 

 

С заклинившим в каком положении?

Нужды нет , хватает штатной системы + кнопка волшебная)) в закрытом положении заклинил термостат.

а у тебя какая крыльчатка стоит? и какой радиатор? я тоже кнопкой включаю эл муфту впринципе хватает но до 90 -95 иногда поднимается температура стоит 6 лопостной вент.

Всё штатное - заводской радиатор, толстый алюминевый и двухходовой  и 11 лопастей вентилятор.

Радиатор пожалуй толще, чем те, что продают в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Нужды нет , хватает штатной системы + кнопка волшебная)) в закрытом положении заклинил термостат.

Да непохоже "чужие здесь не ходят"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

это интеркуллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Все же замечали, что если Газель нагреешь до 100 грд, то потом её трудно остудить..

У меня по другому ,чем горячее тем легче остывает :)  , 91-87 туговато охлаждает бош, а вот если сделать 95-91 , в два раза быстрее,при таком интервале и в Сахаре будет сбивать

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это правда или мне показалось, на третье лето я все таки решил закрыть кран на печку,кажись закрылся и кажись бошик стал веселее сбивать, может это из за улучшения циркуляции ож через радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

это правда или мне показалось, на третье лето я все таки решил закрыть кран на печку,кажись закрылся и кажись бошик стал веселее сбивать, может это из за улучшения циркуляции ож через радиатор?

Вряд ли,оно наоборот может только уменьшиться чутка через основной радиатор... Потому что при закрытом кране,ОЖ идет в том же месте только минуя радиатор!Представь с открытым краном у тебя шло через радиатор печки (с сопротивленем),а при закрытом кране мимо печки,уже нет сопротивления радиатора печки,наоборот по этому кругу легче ОЖ пошла,а значит больше,что в свою очередь значит что через основной радиатор меньше пошло :D

Но это все на столько не значительно что думаю тебе показалось :)

А как ты его решил закрыть?Он же у тебя электрический и  открывается и закрывается в зависимости от положения заслонки "тепло-холодно",ты что с положением тепло ездил?Или у тебя там что то переделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Он был открыт,но заслонка закрыта , т к не работает выключатель в салоне, я подключил штекера крана под капотом, снял ручку в салоне,  включил зажигание, пальцем кое как нажал на микропереключатель( там нет пластинки,поэтому "ручка" его не выключала) ,продолжая держать пальцем, выключил зажигание ,отсоеденил штекера под капотом.по моему он закрылся :)  и помоему стало лучше сбивать температуру ...

если через печку не идет ож,значит лучше идет через основной радиатор,почему не так?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


если через печку не идет ож,значит лучше идет через основной радиатор,почему не так?

Всё так, у тебя же не "бизнес" с краном трёхвыходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не знай как у кого,а я пробовал на своей и с открытым краном ездить и с закрытым.В пробках разницы ни какой,греться машина одинаково.Причем печка бизнес чем хороша.Своими заслонками,радиатор печной горячий,а в салон идет уличный воздух прохладный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а у меня все равно чуть пачуть жарит, лучше пусть пока закрытый, к холодам буду открывать :)

91-87 без рефа, 92-88 с рефом по городу ,электровент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Он был открыт,но заслонка закрыта , т к не работает выключатель в салоне, я подключил штекера крана под капотом, снял ручку в салоне,  включил зажигание, пальцем кое как нажал на микропереключатель( там нет пластинки,поэтому "ручка" его не выключала) ,продолжая держать пальцем, выключил зажигание ,отсоеденил штекера под капотом.по моему он закрылся :)  и помоему стало лучше сбивать температуру ...

если через печку не идет ож,значит лучше идет через основной радиатор,почему не так?

У тебя как у меня,смотри какая там система...

От помпы идет шланг который в любом случае входит в головку сзади (к 4 цилиндру),то есть закрыл ты кран ан печку,или открыл,в любом случае ОЖ выйдет из помпы и попадет в штуцер расположенный сзади головки!

Что делает кран?Он выбирает по какому ответвлению пойдет ОЖ!Либо Через радиатор печки,либо мимо него,по простому куску шланга!Самое главное что я хочу донести,что при любом положении крана потом ОЖ будет нестись от помпы к заднему штуцеру головки!

Теперь о том почему сейчас поток через основной радиатор должен быть чуть меньше,хочу заметить что он будет именно ЧУТЬ меньше,на самый мизер!!!

Вот представь есть шланг,обычный прямой шланг,по нему как войдет ОЖ без каких либо препятствий так и выйдет!А представь что посредине этого шланга всунули радиатор с кучей маленьких дырочек и макаронин в них,естественно ОЖ проходя через радиатор печки испытывает некое сопротивление!Так вот сейчас у тебя при закрытом кране,вся ОЖ идущая от помпы к заднему штуцеру головки,идет по простому шлангу,с минимумом сопротивления! :)

Меньше сопротивления,больше ОЖ пройдет!А если пройдет больше ОЖ через это место,значит через какое то место должно пройти меньше,соответственно через основной радиатор :)

Но повторюсь,это мизер,и тебе скорее всего показалось :) Может погода такая была,от влажности и ветра многое зависит.

 

 

Всё так, у тебя же не "бизнес" с краном трёхвыходным.

Не бизнесы умз 4216 точно с таким же трехвыходным краном как и бизнесы :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тройные краны пошли с 2008 года - первый раз увидел на новеньком авто с ЗМЗ 40524 евро4. То бишь с 2008 года при закрытии крана печки не прекращается циркуляция помимо радиатора при  даже при открытии термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Тройные краны пошли с 2008 года - первый раз увидел на новеньком авто с ЗМЗ 40524 евро4. То бишь с 2008 года при закрытии крана печки не прекращается циркуляция помимо радиатора при  даже при открытии термостата.

Да,у него авто 2009 года у меня 2008,и оба до бизнесы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Все до дома не доехал мой УМЗ.Наспуске температура пошла в гору в итоге тосол выкинуло.Поспал часик долил остатки тосола и нет при завдке весь тосол через расширитель выкинуло.Все походу башку пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра поездка в СПБ при +29 (( Никольское и ещё 7 точек погрузки  по городу (Софийская , Цветочная, Кременчугская , Петроградка и Блюхера ) Плюс 40 км ремонта дороги со светофорами - знатный тест драйв системы охлаждения выйдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ни че,у тя бутылочка есть под сиденьем  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Алексей Ф., Как прошел тест драйв при +29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

Мы при +29 еще печку включаем холодно у нас сейчас за + 40 поставил электро вентиляторы от нивы спаренные впереди радиатора  все остальное штатное даже родной не отключал и нормально держит с пределах 95-90 а раньше в пробках до 110 доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вопрос такой, а никто не пробовал ради эксперемента под вентилятор проставку поставить, уж очень далеко он располагается, в детстве, я помню на 402 это часто практиковалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Вопрос такой, а никто не пробовал ради эксперемента под вентилятор проставку поставить, уж очень далеко он располагается, в детстве, я помню на 402 это часто практиковалось.
Как то давненько попал на "экстрим" так вот на радиаторе остался след от вентилятора, с проставкой я бы точно остался жить в тундре у Тазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Как прошел тест драйв при +29.

Нормально , 550 км и 16 часов - машина на 4, сам чуть не издох от жары в Питерских пробках и на ремонте дороги (( Ещё рука левая  обгорела((

По трассе стабильно держит мотор 80грд до +25 ( утром) при 70 -95 км/час.

При +30,+32 уже не хватает радиатора - начинает заползать стрелка к 85, если резко разгоняться с грузом, но до 90 грд не доходит . Если встанешь за фурой тихоходом на 70км/час то стрелка на глазах ползёт к 90! Может дойти дело до включения вентилятора!

Видимо обдув плохой за фурой. Зимой то же самое происходило при -15 и закрытом наглухо картонкой  радиатором.

В городе почти всё время ездил с вручную включенной муфтой вентилятора - если перед остановкой включить вентилятор вручную за пару сотен метров , то температура падает моментально до 80 грд и потом можно тарахтеть хоть полчаса на холостом - так и будет стоять на 80грд. Если довести температуру до 90 грд и потом на холостом включить вентилятор вручную, то температуру скинет , но очень медленно . В пробках стабильно стоит на 80, с включенной муфтой. Если не включать вручную, то сама включается на 95 грд и потихоньку скидывает до 85 .

В общем с "кнопкой" ездить можно - не нужна печка при +30. Очень эффективный  11 лопастной вентилятор. А вот при +35 наверное будет вентилятор включаться сам на трассе((  Не хватит напора встречного воздуха.

Вопрос такой, а никто не пробовал ради эксперемента под вентилятор проставку поставить, уж очень далеко он располагается, в детстве, я помню на 402 это часто практиковалось.

Нет нужды ! И так отлично сгоняет температуру мощный вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Поменял радиатор на алюминь трёхрядный Лузар на бизнес , всё окей при +34 (сегодня было в тени, на солнце градусник зашкаливал) удивлён однако , эл.муфта на холостых сбивает температуру и выключается( в пробке)  , без всяких выведенных кнопок и эл.вентиляторов , дальше помойму рассказывать нет смысла , на трассу не выезжал пока , поеду послезавтра в Краснодар , тогда посмотрю какую будет держать температуру на дороге.

 

п.сы , снял термостат на 70* и вернул обратно на 80* ,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соболёк 282, так тебе сразу говорили, что нужно сменить радиатор)) У меня то же сбивает температуру в пробках, но мне не нравятся скачки эти от 85 до 95 , поэтому и сделал кнопку. Ну и хорошо бороться с тепловым ударом с помощью кнопки - заранее включил сам вентилятор и охладил ОЖ перед остановкой. Не теряешь время в ожидании отключения вентилятора на стоянке и меньше температура растёт после того , как заглушишь мотор . Если просто заглушить мотор после выключения вентилятора автоматом, то через пять минут будет сотка на приборе, а если перед этим метров триста ехал с включённым вентилятором (вручную) то больше 90 грд не растёт температура.

Я доволен "бизнесом" - по трассе 80-90 держится при +30, +32 и скорости 80-95 км/час , в пробке выше 95 не растёт, а в "режиме принудиловки" вообще 80 грд держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так вот проблем в пробке нету,но вот только стоит пойти по трассе за  тихоходным большегрузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...