Олегач 12 Опубликовано 31 января, 2015 один термодиод,другой терморезистор.Для всех Микасов 7-х предназначены Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828.Для Микасов 11-х(10 -х) - соответственно 40.5215 и 234.3828так что перед покупкой смотрите маркировку полностью.да.19.3828 и 234.3828 это не одно и то же. А на 12.3 микас какой ДТОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
торекс 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 у меня такая же ерунда началась уже месяца 2 тот же мотор 2008 года машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
торекс 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 всем добрый день подскажите пожалуйста у меня на 4216 2008г сбиваются зазоры клапаннов какова причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 1 февраля, 2015 всем добрый день подскажите пожалуйста у меня на 4216 2008г сбиваются зазоры клапаннов какова причинаЧто значит сбиваются?Спустя какой пробег?Или сразу??Они так то должны со временем уменьшаться,просадка клапанов это естественный износ!Все зависит от пробега и степени просадки!Если она слишком велика,то скорее всего смесь бедная!Если же у вас сразу сбиваются,то возможно вы неправильно регулируете!Так же из за кривизны штанг,определенного износа толкателей,можно получать немного разные зазоры,спустя буквально пару оборотов двигателя!Ну как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 20 февраля, 2015 Доброго дня! Прочитал тему,но ответа на свой вопрос не нашёл.Итак,что имеем:двигатель евро 4,изначально в любой мороз заводился идеально,но последнее время заметил такую неполадку-с утра пока на педаль газа слегка не нажмёшь-не заведёшь.Грешу на какой-нибудь датчик.Кто что может посоветовать? Подскажите,пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 20 февраля, 2015 Александр102, ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Александр102, ДТОЖПринял! Спасибо! Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Александр102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 20 февраля, 2015 Принял! Спасибо!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-77?do=findComment&comment=1233880 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 20 февраля, 2015 попробуй из полторашки,в крышке маленькое отверстие сделай и обычную воду налей,на холодном моторе аккуратно пролить на форсунки и коллектор,если заколбасит меняй резинки на форсах и ищи подсос воздухалегче брызгать WDшкой, двигатель заработал ровно в том месте и смотри где подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 25 мая, 2015 Если на холодную приходится долго крутить стартером...попробуйте заменить обратный клапан топлива ( в баке в модуле)! Подходит от калины стоит 400-500р. В моём случае дело было в нем. Сейчас с утра или после долгого простоя заводится с 1-2 раза! Стабильно. был такой. поставил такой. От калины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2015 Если на холодную приходится долго крутить стартером...попробуйте заменить обратный клапан топлива ( в баке в модуле)! Подходит от калины стоит 400-500р. В моём случае дело было в нем. Сейчас с утра или после долгого простоя заводится с 1-2 раза! Стабильно.100721_124538_540_795.jpg был такой. images.jpeg поставил такой. От калины.прежде чем менять этот клапан нужно проверить давление в рампе.. а то щя все побегут его менять.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 25 мая, 2015 прежде чем менять этот клапан нужно проверить давление в рампе.. а то щя все побегут его менять.. так точно! я как раз с этого и начинал. но давление было хорошим 4 очк. а вот когда заглушишь мотор то оно падало почти сразу 10-15 мин. и его нет! клапан не держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 25 мая, 2015 Ещё бы модуль этот открутить - год назад уже пытались в сервисе со снятым баком - не вышло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 25 мая, 2015 Ещё бы модуль этот открутить - год назад уже пытались в сервисе со снятым баком - не вышло! можно эти ненормальные болты сточить маленькой болгарской или бормашиной. Я половину сточил ,несколько выдрал ( потом резьбу побольше нарезал) . бак не снимал. Машина как у тебя. Пол дня возился. Ещё заменил реастат ...посмотрю как будет работать. а то на старом дорожки на месте минимума все чёрные перетертые наверно. На первом белом делении бенз заканчивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leotom 1 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) .Подскажите плиз. Газель 2012 умз евро3. На холодную заводится с пол оборота, но секунд через 10 когда должны добавляться обороты - начинает терять обороты"подтраивает" и почти всегда глохнет. При повторном запуске все нормально. Пробег 21000 гарантия только кончилась, бензин. Масло на щупе в норме, на 15000 было ТО. Появилась проблема месяц назад, и каждый день так Изменено 18 июня, 2015 пользователем leotom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 18 июня, 2015 .Подскажите плиз. Газель 2012 умз евро3. На холодную заводится с пол оборота, но секунд через 10 когда должны добавляться обороты - начинает терять обороты"подтраивает" и почти всегда глохнет. При повторном запуске все нормально. Пробег 21000 гарантия только кончилась, бензин. Масло на щупе в норме, на 15000 было ТО. Появилась проблема месяц назад, и каждый день такПроверить давление в рампе,заменить топливный фильтр,возможно клапан бензонасоса хондрит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Чёт тема замёрзла.Похоже все машины заводятся с первого раза.Пойду по вашим стопам, начну с того что заменю датчик абсолютного давления.По мелочи всё поменял свечи, брони провода, в баке поменял сеточку, топливный фильтр.При заводке нажимал на педаль газа и т.д ит.п.Так что начну, как думаете сразу поменять ДТОЖ и где он стоит, или после замены ДАД.С уважением Вячеслав. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем ufa02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 сентября, 2015 ufa02, Не с этого начинаешь!!!Нужно в первую очередь замерить давление топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 сентября, 2015 Давления топлива это только в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 сентября, 2015 Давления топлива это только в сервисе?Почему?Манометр можно купить и китайский в хорошем авто магазине он будет не дорогой.Выкрути в конце топливной рампы колпачок,под ним будет колесный нипель.В общем сам увидишь,все.Давление рабочее должно быть 4 очка.Если меньше...это и ответ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 сентября, 2015 Почему?Манометр можно купить и китайский в хорошем авто магазине он будет не дорогой.Выкрути в конце топливной рампы колпачок,под ним будет колесный нипель.В общем сам увидишь,все.Давление рабочее должно быть 4 очка.Если меньше...это и ответ...Спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Что не так, купил манометр, только не поставишь его места мало, упирается в кранштейн. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем ufa02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 сентября, 2015 Давление показало 1,5 бензонасос умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 11 сентября, 2015 Первый эта завершён, поставил новый бензонасос, приехал домой.Утром даже с 8 раза не завёлся, походил успокоил нервы, завёлся с 4-5 раза.Машина нагрелась, завелась с первого раза.Что дальше, на что обратить внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 сентября, 2015 После установки насоса, давление посмотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты