Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      41
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      257
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      25
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      103
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      149
    • HOLA
      44
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

tvel1
http://www.2resurs.ru/

Ладно, попробуем в 2 поместить.

Адфер,привет! Я тут разговаривал в сервисе по поводу сцепления...ПОЛНОЕ ГАВНО(!!!) эта "золотая" серия...Может быть от слова...золотарь...(кто не понял-наберите в Яндексе и буит Вам "щастье"...в познании...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Адфер,привет! Я тут разговаривал в сервисе по поводу сцепления...ПОЛНОЕ ГАВНО(!!!) эта "золотая" серия...Может быть от слова...золотарь...(кто не понял-наберите в Яндексе и буит Вам "щастье"...в познании...))))

Я между прочим его не рекламирую, на таком вооще не ездил.

А езжу сейчас на HOLA, претензии тоже есть: слабовато, чуть буксанул и сразу "дым" идёт, да поначалу кольцо у лепестков криво встало - сейчас лепестки облежались, вибрировать выжимной перестал. Остальное в норме: педаль лёгкая, с места не трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Только из сервиса, поставил Valeo. Разница небо и земля. Машине 70к, думал стояло родное. Оказалось уже меняли, стояло тоже Valeo. Передачи включатся стали намноого легче(оссобенно 1я с места, раньше надо было включить 2ю или 3., потом первую), теперь я понимаю почему пишут "переключаюсь при 2500об\мин", включаю на 60км\ч 5ю и поперт. С места не тресет. Вот только педаль не нравится, дубовая какая-то, буду разбиратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

А у меня какой то Ханс и Шмит, по заморочкам типа немец,но видимо китаёзное. У вас в опросе этого овна нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав

Две недели назад поставил Крафт, вдвоем с другом за 4 часа неторопливой работы. правда пришлось поднять передок на подставки,т.к. с моим пузом было тесновато. Впечатления -

1. езда стала приносить удовольствие,

2. тяжело отвыкнуть "держать" сцепление при езде в пробке, :rolleyes:

Вывод- не надо мучать себя а сразу!! менять на новой!! машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

здравствуйте. У меня следующая проблема на новой машине ужастный шум при скорости где то 60-80 на 4-й передаче в раене коробки. Эт с коробкой проблемы или сцепление поминять, трогается нормально проктически без рывков. местные специ говорят чтоп не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
здравствуйте. У меня следующая проблема на новой машине ужастный шум при скорости где то 60-80 на 4-й передаче в раене коробки. Эт с коробкой проблемы или сцепление поминять, трогается нормально проктически без рывков. местные специ говорят чтоп не парился.

Проблемма в подшипниках коробки. Скорее всего в первичного вала, может быть промежуточного. Но если уже снял и разобрал коробку меняй все подшипники на импорт. Нет денег - займи и поменяй. В обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
здравствуйте. У меня следующая проблема на новой машине ужастный шум при скорости где то 60-80 на 4-й передаче в раене коробки. Эт с коробкой проблемы или сцепление поминять, трогается нормально проктически без рывков. местные специ говорят чтоп не парился.

 

У меня то же самое с новья.Переборка не помогла.Отматал уже более35000 и не парюсь.Так что забей и езди спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Да уж, может опрос сделать :rolleyes: какие части в газеле самые плохие - по мне это КПП, мост... и электрика.

еще сборка - но это все подтянуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
У меня то же самое с новья.Переборка не помогла.Отматал уже более35000 и не парюсь.Так что забей и езди спокойно

А что перебирал и что ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А что перебирал и что ставил?

 

Подшипник на первичном валу гулял вторичный вал гулял синхронизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Подшипник на первичном валу гулял вторичный вал гулял синхронизаторы

А какие подшипники ставил, можно поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумахеррр
А какие подшипники ставил, можно поинтересоваться?

я ставил вологодские проблем нет уже 70000 прошел и все ok\\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А какие подшипники ставил, можно поинтересоваться?

 

Родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

дуксон, при всем уважении, ставить родные подшипники можно лишь в том случае если импортных в руках не держал. Разница небо и земля. Импорт раскручиваешь, и с закрытыми глазами НЕВОЗМОЖНО определить, крутится он или нет. Полнейшая тишина и отсутствие каких либо вибраций. Наших я таких пока не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
дуксон, при всем уважении, ставить родные подшипники можно лишь в том случае если импортных в руках не держал. Разница небо и земля. Импорт раскручиваешь, и с закрытыми глазами НЕВОЗМОЖНО определить, крутится он или нет. Полнейшая тишина и отсутствие каких либо вибраций. Наших я таких пока не встречал.

А где они живут, эти импортные? Какие импортные- китайские, украинские, немецкие? Цена вопроса немаловажна, брать комплект подшипников за пол-цены коробки многих напрягает.

Про сцепление: Стоит Крафт примерно 25 тыс. Трогается нормально, педаль мягкая, НО возле самого пола. Первая и задняя включаются трудновато. Короче, ведёт. Сменина вся гидравлика- не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
дуксон, при всем уважении, ставить родные подшипники можно лишь в том случае если импортных в руках не держал. Разница небо и земля. Импорт раскручиваешь, и с закрытыми глазами НЕВОЗМОЖНО определить, крутится он или нет. Полнейшая тишина и отсутствие каких либо вибраций. Наших я таких пока не встречал.

 

Не спорю что импорт лучше.Но где я чинюсь импорта нет.Но ты же знаешь что для русского слово ХАЛЯВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
А где они живут, эти импортные? Какие импортные- китайские, украинские, немецкие? Цена вопроса немаловажна, брать комплект подшипников за пол-цены коробки многих напрягает.

В магазинах живут, где и должны, только найти не очень просто. Я например, 3 подшипника словацкого производства купил, а 4, первичного вала, нашел только в полном комплекте для переборки, все сальники прокладки, игольчатые, плюс подш в маховик. Цена вопроса 1200р. Теперь у меня лежит неиспользованый комплект для переборки, только подш пер вала из импорта смог найти только индийский, в сто раз лучше нашего, только без индивидуальной упаковки, пока вез, с сиденья на пол упал, грязь попала, собственно из-за этого и купил второй комплект, увидел, не смог удержаться. Так что если кому нужно 3 идеальных подш производства словакии нераспакованные, плюс индийский, надо в бензе промыть, плюс комплект сальников и прокладок - забирайте. Цена вопроса бутылка ХОРОШЕЙ водки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумахеррр
В магазинах живут, где и должны, только найти не очень просто. Я например, 3 подшипника словацкого производства купил, а 4, первичного вала, нашел только в полном комплекте для переборки, все сальники прокладки, игольчатые, плюс подш в маховик. Цена вопроса 1200р. Теперь у меня лежит неиспользованый комплект для переборки, только подш пер вала из импорта смог найти только индийский, в сто раз лучше нашего, только без индивидуальной упаковки, пока вез, с сиденья на пол упал, грязь попала, собственно из-за этого и купил второй комплект, увидел, не смог удержаться. Так что если кому нужно 3 идеальных подш производства словакии нераспакованные, плюс индийский, надо в бензе промыть, плюс комплект сальников и прокладок - забирайте. Цена вопроса бутылка ХОРОШЕЙ водки.

мужики у нас импорта нет все турция а это такое г. . . . . . .но :blink:

 

В магазинах живут, где и должны, только найти не очень просто. Я например, 3 подшипника словацкого производства купил, а 4, первичного вала, нашел только в полном комплекте для переборки, все сальники прокладки, игольчатые, плюс подш в маховик. Цена вопроса 1200р. Теперь у меня лежит неиспользованый комплект для переборки, только подш пер вала из импорта смог найти только индийский, в сто раз лучше нашего, только без индивидуальной упаковки, пока вез, с сиденья на пол упал, грязь попала, собственно из-за этого и купил второй комплект, увидел, не смог удержаться. Так что если кому нужно 3 идеальных подш производства словакии нераспакованные, плюс индийский, надо в бензе промыть, плюс комплект сальников и прокладок - забирайте. Цена вопроса бутылка ХОРОШЕЙ водки.

мужики у нас импорта нет все турция а это такое г. . . . . . .но :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Шумахеррр, Ну почему, я конечно, не знаю из какой стали они деланы, но они просто идеальные, описывал выше. Наши сто из ста берешь раскручиваешь - жужжат и вибрируют, какой больше, какой меньше, но все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
В магазинах живут, где и должны, только найти не очень просто. Я например, 3 подшипника словацкого производства купил, а 4, первичного вала, нашел только в полном комплекте для переборки, все сальники прокладки, игольчатые, плюс подш в маховик. Цена вопроса 1200р. Теперь у меня лежит неиспользованый комплект для переборки, только подш пер вала из импорта смог найти только индийский, в сто раз лучше нашего, только без индивидуальной упаковки, пока вез, с сиденья на пол упал, грязь попала, собственно из-за этого и купил второй комплект, увидел, не смог удержаться. Так что если кому нужно 3 идеальных подш производства словакии нераспакованные, плюс индийский, надо в бензе промыть, плюс комплект сальников и прокладок - забирайте. Цена вопроса бутылка ХОРОШЕЙ водки.

Я бы взял, конечно, но далековато бутылку водки везти. Даже очень хорошей :lol:

А в Твери только " Двойной ресурс", как сговорились!

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

У нас в городе есть 3 магазина, специализирующихся чисто на подшипниках. Можно прийти и с размерами, и с названием "места употребления" - находят все по каталогам. Там не угадаешь, какой фирмы попадется, но я покупал маленький подшипник(вообще, мне нужен был только его шарик, чтоб в ГУР на шпонку поставить, кстати, мне подобрали именно по необходимому размеру этого шарика), так на нем было написано Japan. Вообще, здоровский магазин, подшипники импортные, стОят дешевле оригинальных, и, что самое странное при этом, ходят в несколько раз дольше! Ищите в своих городах такие магазины. У нас в одном из них видел подшипник размером с КамАЗовское колесо! А еще там сальники продаются, также любых размеров и производителей. Если нет в наличие, привозят на заказ в течение 3-6 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

сцепление ВАЛИО, хочу поставить на машину с ДВС ШТАЙЕР, вопрос в следующем: хотелось бы подешевле и обойтись заменой только ведомого диска, корзину оставить родную, имеет это мероприятие смысл, или нада менять в сборе???

на счет тугой педали сцепления, была такая беда, две вилки поменял, щас третья, поступил просто, смазал место по которому "ездит" вызимной подшипник, сам подшипник в масле полежал, стало мягко, только вот проехали еще 5 тыщ., не знаю надолго ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
Да уж, может опрос сделать :rolleyes: какие части в газеле самые плохие - по мне это КПП, мост... и электрика.

еще сборка - но это все подтянуть можно.

 

один мой знакомый сказал

Что мне наравится в Газели так это метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У нас в городе есть 3 магазина, специализирующихся чисто на подшипниках. Можно прийти и с размерами, и с названием "места употребления" - находят все по каталогам. Там не угадаешь, какой фирмы попадется, но я покупал маленький подшипник(вообще, мне нужен был только его шарик, чтоб в ГУР на шпонку поставить, кстати, мне подобрали именно по необходимому размеру этого шарика), так на нем было написано Japan. Вообще, здоровский магазин, подшипники импортные, стОят дешевле оригинальных, и, что самое странное при этом, ходят в несколько раз дольше! Ищите в своих городах такие магазины. У нас в одном из них видел подшипник размером с КамАЗовское колесо! А еще там сальники продаются, также любых размеров и производителей. Если нет в наличие, привозят на заказ в течение 3-6 дней

Братишк,ты бы профиль до конца заполнил бы,а то вот пишешь,мол,У НАС В ГОРОДЕ...А в каком именно то???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...