Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

aut96

 

 


Фритекс за 200 руб
  Алексей , привет! Под голову клал фритекс, протяжка через 1т.км, если не вломы контрольную протяжку на 5т.км. Перед установкой поверхность головки и блока обезжириваю бензином. Про масленый канал не забывай при установки), бывало из за сомнения подымал, что бы убедится.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

  Алексей , привет! Под голову клал фритекс, протяжка через 1т.км, если не вломы контрольную протяжку на 5т.км. Перед установкой поверхность головки и блока обезжириваю бензином. Про масленый канал не забывай при установки), бывало из за сомнения подымал, что бы убедится.

На 406 и 405 моторах то же всегда Фритекс ставил, никогда не было проблем с этими прокладками. Правда на тех двигателях не надо было протягивать ГБЦ .

Про масляный канал не в курсе, что там можно не так сделать ? Это мой первый двигатель на Газели на котором я ни разу не снимал ГБЦ за 280 тыс км , обычно 100 -150  и меняли прокладки или ГБЦ . Даже на 70 тыс менял ГБЦ на 406 моторе и фрезой ГБЦ ровняли ((

Сейчас на е-4 на вп/вып коллектор идет стальная прокладка.Хотя головка и выпускной впускной коллектор как и на предыдущем е-4 у меня.По этому тоже за железо чистое.

А в деталях ГАЗ такие прокладки продаются ?

Как думаете , выкрутятся ли шпильки коллекторов из старой ГБЦ  или их можно новые купить в педалях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

На 406 и 405 моторах то же всегда Фритекс ставил, никогда не было проблем с этими прокладками. Правда на тех двигателях не надо было протягивать ГБЦ .

Про масляный канал не в курсе, что там можно не так сделать ? Это мой первый двигатель на Газели на котором я ни разу не снимал ГБЦ за 280 тыс км , обычно 100 -150  и меняли прокладки или ГБЦ . Даже на 70 тыс менял ГБЦ на 406 моторе и фрезой ГБЦ ровняли ((

А в деталях ГАЗ такие прокладки продаются ?

Как думаете , выкрутятся ли шпильки коллекторов из старой ГБЦ  или их можно новые купить в педалях ?

Шпильки лучше новые, они продаются там помимо коллектора ещё много шпилек надо докупать, брать новую гбц и в магазин за шпильками, так как со старой могут не открутиться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Продается.Шпильки надо смотреть.У некоторых может резьба уже сгореть и ржавчиной съесть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отдельно продаются комплекты шпилек ? Я помню искал шпильки коллекторов на 406 ГБЦ и не нашёл(( Хорошо мастера все старые выкрутили и закрутили по новой, но матов в свой адрес наслушался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот один из таких комплектов ?

https://screenshots.firefox.com/bBPvVa8b8pNFuFim/www.avtorem1.ru


Оказывается "фритекс"  то же делает железные прокладки коллектора.

https://screenshots.firefox.com/iHQgK9ARfV2bvpEA/sistema16.satom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Под голову клал фритекс,

фритекс делает прокладки из разных материалов

 

 

 

Перед установкой поверхность головки и блока обезжириваю бензином

чтобы при ремонте замучиться отдирать остатки

 

 

 

бывало из за сомнения подымал, что бы убедится.

 

это было в гараже или при движении , на перекрестке, например, пока красный горит? :D

Кстати, именно для Вас на прокладке есть выступ, который позволяет определить правильность сборки, не разбирая ДВС.

 

 

 

А в деталях ГАЗ такие прокладки продаются ?

 

в педалях продаются любые прокладки в тч не устанавливаемые на конвейере

 

 

Отдельно продаются комплекты шпилек ?

заводских(УМЗ)-нет.

 

 

 

Оказывается "фритекс" то же делает железные прокладки коллектора.

 

 

Оказывается "фритекс" то же делает железные прокладки коллектора.

фритекс поставляет металлические прокладки коллектора на конвейер УМЗ для двигателей 42164 и А274. еще делает экран коллектора для А274, например.

 

Металлическая прокладка коллектора плоха тем, что по сравнению с металло-асбестовой плохо компенсирует неплоскостность поверхностей.  Отсюда, например, подсос воздуха во впуск.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оплатил Танаки в Воронеже, надо определиться быстро, какую версию брать - под ГБО или обычную? Версия под ГБо отличается от обычной только отверстиями под форсунки газовые или ещё чем то ?

Отправка сегодня ПЭКом , надо быстро дать ответ! Сейчас жиклёры ГБО вкручены в коллектор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Алексей Ф.,   Под гбо ещё выход у 4го цилиндра на редуктор, а это нам самое оно, для уменьшения теплоудара. 

Почему Воронеж? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Металлическая прокладка коллектора плоха тем, что по сравнению с металло-асбестовой плохо компенсирует неплоскостность поверхностей.  Отсюда, например, подсос воздуха во впуск.

Это не главный её косяк на этот мотор! Главный в том что металлпрокладка обладает большой теплопередачей. Врезультате тепловой удар после останова мотора усгубляется. Не ставте метелл на коллектор! Смысла никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,   Под гбо ещё выход у 4го цилиндра на редуктор, а это нам самое оно, для уменьшения теплоудара. 

Почему Воронеж? 

Так цена даже с пересылкой дешевле , чем в СПБ и продавец проверенный. 17500 руб +400 ПЭК.

А степень сжатия и состав сплава сёдел у них одинаковый ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Возьму обычную , что бы лишние отверстия не глушить при установке)) У меня тройники врезаны в шланги печки на подогрев редуктора , подвод тосола чуть ли не 6мм шлангами к редуктору газовому (метан) , но редуктор не мёрзнет, стоит на раме у выпускного коллектора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А степень сжатия и состав сплава сёдел у них одинаковый ?

отличия только в отверстиях под газовые форсунки и штуцер отвода ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

L2140,  дорогий преподаватель кафедры  умз..  дай совет.. совет железобетонный.. какие седла ставить на газовые гбц.  дай готовый ответ на эти заготовки...  дай двоечнику советом по башке.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А если дырявая окажется , как с гарантией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

L2140,  дорогий преподаватель кафедры  умз..  дай совет.. совет железобетонный.. какие седла ставить на газовые гбц.  дай готовый ответ на эти заготовки...  дай двоечнику советом по башке.

Опаньки ... ну ты паря отжёг!

Думаю придётся доценту перерыть весь инет ... ищущий да обрящет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


В результате тепловой удар после останова мотора усугубляется.
Меньше подымается температура с металл прокладкой.Если по практике сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140, дорогий преподаватель кафедры умз.. дай совет.. совет железобетонный.. какие седла ставить на газовые гбц. дай готовый ответ на эти заготовки... дай двоечнику советом по башке.

не пойму. перефразируйте вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не пойму. перефразируйте вопрос.

и кто тут студент??? постараюсь исчё раз))))

присоветуй седла для пропана. я в поисках.. не могу ничего найти достойного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если дырявая окажется , как с гарантией ?

Мне пока не попадались плохие ГБЦ , продавец хвалит Танаки , говорит, что практически нет возвратов, по 20 ГБЦ в месяц продают, а фирменные УМЗ через одну брак((

Покупал себе Танаки на ЗМЗ 40522 в 2013 году - визуально очень красиво всё сделано, ресурс не проверил, продал авто через 10000 км после установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

на плоскость проверь перед установкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Меньше подымается температура с металл прокладкой.

конечно меньше.. метал это же теплоизоляционный материал.. вот хоть стой хоть падай.. бесполезно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чем?

мерительным инструментом. Всех лучше линейкой с полметра длиной и хоть с каким то классом точности, можно и без класса но после плоскошлифования плоскости линейки.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что так всё печально с ГБЦ для УМЗ ? Сколько покупали на на 406 моторы новых ГБЦ , никогда проблем не было.А  покупали мы их часто из за метана))

ПЭК обещает 05.03 привезти мою ГБЦ в СПБ. Надо прокладки закупать, где то искать шпильки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...