Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Может БЦМ попробовать или не стоит ?

Вот нашел фото заводской прокладки и того, чем её заменил.

MHMWAwwvWGs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заехал в пару частных магазинов - страшных прокладок асбестовых нет , видел Фритекс "картонный" с герметиком в блистере за 220 руб  и БЦМ  такая же без блистера. Ещё видел железную прокладку коллекторов , вернее бутерброд какой то - снаружи железо, внутри асбест наверное. Вроде как ВАТИ производитель , но маркировки никакой нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В первую очередь должна быть максимальная разница в сечении дырок для перепускания тосола- минимум у 1 цилиндра, максимум у 4го. Я сейчас не помню, что мне ставил Антон, Вроде с красным обводом маслоканала у 4го цилиндра. Такую же в Балаково ставили, ходили хорошо, поршень пробило, прокладка цела :) Под коллектор металлизированную. Она не полностью металлическая, внутри мягкое, снаружи металл.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Сейчас же заводская с красным герметиком идёт. Наверное года 2 уже. Есть с виду такие же но не завод, ходят как повезет. Пробовал ставить с двух сторон металлическую espra, поставил 4 шт, 3 на умз и 1на 405. Все 4 прогорели на 35-40 тыс. Только не надо умничать что поверхности должны быть ровные. На 1умз и на 405 espra ставил во время капиталки со шлифовкой всех плоскостей(гбц и блока), на двух умз просто замена гбц была. Бцм метал не ставил, но висит одна, после esprы что то не хочется экспериментов. Сейчас ставлю завод с красным герметиком, привозят на заказ, поставил уже 20шт, не считая тех что в комплекте с гбц идут. Не было ни одной проблемы с ними, как раз нужно ещё 10 заказать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир 23, как выглядит этот "завод"  , кто производитель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, как выглядит этот "завод"  , кто производитель ?

 

Не могу сказать. Могу сфоткать, по-моему 1шт осталась в гараже. Качество исполнения сильно отличается от не завода. Упаковки тоже нет на них, номерки какие-то вроде набиты. Завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Себе ставил и старые без герметика и новые с герметиком, только чтобы не картон, похожа на старую. Но самое главное, что затягиваю не по инструкции, а больше, в несколько приёмов, до 12,5 кг. после 1,5-2т.км. протяжка с тем же моментом и всё, забываешь про прокладку, до снятия ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не могу сказать. Могу сфоткать, по-моему 1шт осталась в гараже. Качество исполнения сильно отличается от не завода. Упаковки тоже нет на них, номерки какие-то вроде набиты. Завтра гляну.

Так они выглядят как советские прокладки , асбестовые ? 

Какая то лотерея с этим УМЗ, на ЗМЗ 40522 ставили Фритекс от 406 и никаких проблем..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Балткаме есть какая то прокладка за 160 , производитель УМЗ

http://www.baltkam.ru/auto-parts/100302000-042199/buy_/xpric.java?10.07;100302000-042199;%D3%C0%C7

Ещё есть другая, немного подороже , производитель  УАЗ ))

http://www.baltkam.ru/auto-parts/100302001-421000/buy_/xpric.java?10.07;100302001-421000;%D3%C0%C7

Фото похоже одинаковое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., первая умз, а вторая фритекс.

Умз как на первом фото хватило  с завода на 52300км, бцм такая же на 55800км.Сейчас стоит бцм  паранито-металл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Сейчас стоит бцм  паранито-металл .

Как она выглядит ? Может опять лохматый асбест поискать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

6f836c04k36f-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

6f836c04k36f-1920.jpg

Точно не надо. Где накопал то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rool, в магазине  :D    Хотя у меня проблема не в самом материале.У меня всегда расслаивается кольца уплотнительные вокруг гильзы.По старым прокладкам же видно,что выдавливает паронит из под колец и потом за счет пустоты прогорают кольца с торца.Главная проблема кроется в высоких нагрузках и вследствие  высокое давление в цилиндрах.Отсюда и давит прокладку.

Перегревов же мотор вообще не видит никогда.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

подскажите,ни где не могу найти ,где взять шайбы впуска и выпуска к головке блока,они толстеньикие такие,оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня всегда расслаивается кольца уплотнительные вокруг гильзы.

От оборотов, крутите на повышенных-с. Не надо более 3000, хотя он и до 4 легко валит, но не долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rool, Больше трех не кручу никогда.Там уже не возможно его слушать  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

подскажите,ни где не могу найти ,где взять шайбы впуска и выпуска к головке блока,они толстеньикие такие,оригинал?

Коллектора? В магазе точно нет, даже не понимают о чём. Токарь знакомый - лучший друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


они толстенькие такие,
Утолщенные стоят только две штуки в местах стыка впускного и выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Утолщенные стоят только две штуки в местах стыка впускного и выпускного коллектора.

Как то стыкуются по всей поверхности и даже прокладка одна. В чём причина, можно постебаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rool, шпильки только две общие.Там из нержи шайбы эти две.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Спасибо. Совет дельный, учту))). У меня есть клиент взял китай в Нижнем Новгороде, так вроде больше 100 прошла. Оригинальные тоже бывает по гарантии отправляем, но тут может накосячить и сервис, так что тут как повезет). 

Спасибо, понял. А на бензиновой как используют!?

и сразу напишу заводские разновидности, чтоб все знали

 

4216.1003010-30 под бензин, без прокладок и крепежа. без доп отверстия

4216.1003010-33 под бензин, с доп отверстием у 4го цилиндра, без прокладок и крепежа

4216.1003001-20 под заводское ГБО с отверстиями под газовые форсунки с полным комплектом

4216.1003001-30 полный комплект прокладок шпилек с головкой 4216.1003010-30

4216.1003001-40 хрен знает )))

 

 

Доп отверстие у 4 цилиндра - имеется ввиду под танчик или под штуцер в сторону моторного щита?

4216.1003001-20 под ГБО тоже с доп отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

4216.1003001-40 хрен знает )))

4216-1003001-40
головка блока цилиндров в сб.умз 4216 без отверстий под катушки зажигания
 
это моя у меня катушки на клап крышке
Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


4216-1003001-40
такую не производят уже давно.Взамен идет ..-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может и детский вопрос... Но. С лейкой для шестерен РВ я уже всё понял, за последнюю неделю много читал, беседовал со старыми мотористами... Решено, буду делать.

И тут в догонку мысль- мне кажется, что верх ГБЦ, на коромыслах у меня испытывает масляное голодание. Возможно с каналом что то... Масло из под пружин на оси коромысел появляется не сразу, и как то вяло. Под пятками коромысел, над стеблями коапанов вообще почти сухо, жду с фонариком, только на больших оборотах на тарелках пружин появляются капли масла. Поверхность новой ГБЦ вообще сверкает аллюминием, на нем долго не появляются следы масла. Не нравится, Я помню как на Волге у меня по тарелкам масло реально капало вниз.на головку, по ней ручейками масло уходило вниз. Между тем лунка на пятке набивается, значит смазки не достаточно, и звучок от этого есть...

А что, если лейку вставить в маслоканал, как это было раньше, а выпуск масляного радиатора направить в клапанную крышку. пропустить над коромыслами в верхней зоне трубку, типа сплинкерной системы пожаротушения, в трубке отверстия для разбрызгивания на тарелку пружины.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...