Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

 

 


Раз в 30 тысяч.После уже зажимать начинает.

При регулировке гидриков по инструкции, запас у них примерно 1мм. до того как начнёт зажимать. Если у вас этот 1мм уходит за 30т.км. пробега, у вас явно что-то не в порядке с настройками ГБО. Скорее всего смесь бедная. Расход газа должен быть плюс 30% от бензина на газели.

Я выше где-то писал, что моя родная ГБЦ чисто на пропане, отходила 323т.км. Сейчас стоит Танаки, уже 130т.км., но клапана проседают быстрей, чем на заводской, а может причина выше, забеднённая смесь, менял газовые форсунки и ехать стала немного хуже, как буд-то топлива не хватает, настройкам не поддпётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Скорее всего сильный локальный нагрев седла и его посадочного места, т.к. седла проседают под выпускными клапанами.

Почему тогда у всех по разному?При этом с колоссальной разницей.Пропусков не было за весь период,воздух не где не подсасывает,не перегревался не на секунду.Да и если бедная смесь,то просели бы все седла примерно одинаково.

При это ездил раньше и на других моторах на газе и ни разу не было такого неравномерного проседания никогда.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

2 мотора умз, один 300, второй 250 пробежали с родными головками. На втором моторе залечили на капиталку, так на новой башке седел хватило на 60т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Просевшее седло думаю это причина скорее всего люфта клапана во втулке.Заводской брак как всегда.

Если -бы клапан всё время искал своё место на седле по причине рассаженой втулки,то очень быстро набил-бы "яйцо" на седле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Не видел ни разу яйцо на седле  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, Не видел ни разу яйцо на седле  -_-

Это не сложно.Возьми зенковочку ,пробегись по седлу.Если клапан шевелится в направляшке поперёк оси,то седло будет выбивать  с двух противоположных сторон больше. А если стетоскопом послушать, то такой клапан и звук выдавать будет стрекочущий,но не сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Ну я так глубо не занимаюсь ремонтами и не имею такого инструмента.

Такие вещи я доверяю только  профессионалам у которых есть весь инструмент и оборудование.Так дешевле и занимает меньше времени.Ведь каждый должен своим делом заниматься.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, Ну я так глубо не занимаюсь ремонтами и не имею такого инструмента.

Такие вещи я доверяю только  профессионалам у которых есть весь инструмент и оборудование.Так дешевле и занимает меньше времени.Ведь каждый должен своим делом заниматься.

Так а я про что? :D  Тем более что, у вас(Ульяновских) есть к кому обратиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Татарин, Тык вспомнил


и кстати... заводские седла в гбц умз довольно неплохие. если заводское седло быстро просело то обратите внимание на пару втулка -клапан. там износ запредельный. на тех клапанах где износ пары втулка-клапан в норме там и износ седла незначительный... это я к тому что если на новую гбц установить сразу бронзовые направляйки то 300 эта гбц пройдёт.

-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Татарин, Тык вспомнил

-_-

 

А эти Санины наблюдения, ни как не расходятся с моими.Моё предложение с зенковкой остаётся в силе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почему тогда у всех по разному?При этом с колоссальной разницей.Пропусков не было за весь период,воздух не где не подсасывает,не перегревался не на секунду.Да и если бедная смесь,то просели бы все седла примерно одинаково.

При это ездил раньше и на других моторах на газе и ни разу не было такого неравномерного проседания никогда.

Сёдла проседают и на бензине только значительно меньше чем на газу. Чтобы избежать просадки надо применять метод езды на турбодизеле, т.е. давать возможность остывать клапанам 2-3 минуты перед остановкой двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Коллеги, какую прокладку посоветуйте под голову? Есть паранит, а есть белорусская металл, внутри непонятно (вроде паранит) сделана добротно. Чисто металлических нет у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Коллеги, какую прокладку посоветуйте под голову? Есть паранит, а есть белорусская металл, внутри непонятно (вроде паранит) сделана добротно. Чисто металлических нет у нас.

Эти надо будет еще раз протягивать как на 402м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Это понятно, а как практика? Какая прогорает раньше при всех прочих равных условиях?

Не могу тему про прокладку ГБЦ найти, есть такая отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

lelby77, Если поверхность плоскостей не очень, то лучше паранит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Это понятно, а как практика? Какая прогорает раньше при всех прочих равных условиях?

Не могу тему про прокладку ГБЦ найти, есть такая отдельно?

У меня паронит до замены гбц 404тыс не прогорел.

 

Сёдла проседают ... давать возможность остывать клапанам 2-3 минуты перед остановкой двигателя. 

Всегда так делаю. Однако, на новой гбц сёдла значительно быстрее проседают. УМЗ. Надо было танаки брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Понятно, парни, а слоеная (снаружи металл) пробовал кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Понятно, парни, а слоеная (снаружи металл) пробовал кто-нибудь?

тут дело в плоскостях БЦ и ГБЦ. Если есть отклонения или они появятся при эксплуатации (осядет гильза)то более жёсткая прокладка хуже компенсирует неплоскостность.Более мягкая (металлоасбестовая) может потребовать дополнительной протяжки после выполненной на 2ткм пробега после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Слава металлоазбестовая? А справа паранит. Правильно понимаю?

post-93991-0-37678900-1553945130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Слава металлоазбестовая? А справа паранит. Правильно понимаю?

нет. Паронит не применяется для изготовления прокладок ГБЦ тк горит.

На фото серая металлоасбестовая прокладка и прокладка с металлическими поверхностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


.Более мягкая (металлоасбестовая) может потребовать дополнительной протяжки после выполненной на 2ткм пробега после ремонта
почему не пишешь правды? я уверен что опыт у тебя имеется.. и ты в курсе что после первого прогрева эта прокладка протянется больше чем повторно через 2000 тысячи км.. это вопрос был кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


я уверен что опыт у тебя имеется.. и ты в курсе что после первого прогрева эта прокладка протянется больше чем повторно через 2000 тысячи км

не залезал туда раньше 1-2ткм. А вот позже, после протяжки на 2ткм дотягивали. Различное поведение прокладок старого образца от различных изготовителей не исключено.

 

 


это вопрос был кстати

и не понятен вопрос.

 

а вот это

 

 


и ты в курсе что после первого прогрева эта прокладка протянется больше чем повторно через 2000 тысячи км.

естественно, что протянутая прокладка второй раз будет тянутся меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


естественно, что протянутая прокладка второй раз будет тянутся меньше.
уже ближе к истине... так вот... если постоянно при ремонтах с использованием такой прокладки протягивать после первого прогрева и потом после 2 тысяч то придешь к выводу что протяжка после 2 тысяч км бесполезна,бесполезна из за безнадобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тянут повторно через 1000 км можно и раньше, проверяют через 5000 км и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой конденсат на маслозаливной , это норма .

Позвонил Антону (Мамонту) - на свои УМЗ он ставит под коллектор металлическую прокладку Фритекс, под ГБЦ ставит ЕАЗТИ или БЦМ .

Позвонил ded,у Володе - они вообще не парятся и ставят обычные прокладки за 100 руб))

Оба живы, эдоровы, на форум не ходят, потому, что загружены работой по горло..

Опять надо выбрать прокладку ГБЦ((  Проехал после замены ГБЦ  65000 км и стало выплевывать ОЖ при нагреве.

При замене ставил обычную прокладку айсбестовую 

7JlOKtTT9Sw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...