Перейти к содержанию
           

Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
6 часов назад, Shurik-96 сказал:

Сижу голову ломаю- УМЗ или Танаки.

Однозначно Танаки. Себе ставил, конечно перед установкой всё проверил, всё просто идеально: и эстетический вид, и клапана держат и стоят все ровно и привалочная ровная. Вчера другу купили УМЗовскую. Вырублена топором, раковина небольшая прямо по уплотнительному кольцу гильзы прокладки, клапана держат только 2 из 8, остальные просто бегут ручьём и такое ощущение, что она б/у, т.к. выпускные клапана выше впускных, причём все по разному. В общем кошмар за 23т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кулачек надо пилить,в месте контакта с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Купил заранее Танаки в Воронеже у Петровича - 17500 руб по моему стоила в феврале 18 года , из них 500 руб доставка ПЭКом до СПБ.

Серьезный пробег! Я побоялся так долго ездить , вдруг седло вылетит и угробит поршневую(( Коромысла уже раком стояли  на 306 тыс км по одометру.

Пробег 395 тыс сейчас , в апреле менял прокладку ГБЦ и саму ГБЦ фрезой проверили на плоскость - почти не было кривизны.

Сейчас она у него 16900 стоит. Тоже у него буду заказывать. Напугал ты меня с поршневой, новая стоит- жалко будет. Да если еще и гильзы задерёт.. 

А причина замены прокладки в апреле? И сотки ведь не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

И ещё вопрос вдогонку. Какую брать, под газ или простую? Газ стоит, но врезан во впускной коллектор. Стоит ли заморачиваться, глушить дырки в коллекторе и заводить напрямую в ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Shurik-96 сказал:

Нет. Не так. Длина штанги и регболта не изменяется. Высота кулочка р/вала естественно тоже. Просто меняется положение коромысла на болту и соответственно угол наклона коромысла. Коромысло опускается ниже и при этом меняет угол наклона болта. Верхушка болта при этом уходит в бок (вываливается наружу), приближаясь к боковине клапанной крышки и начинает долбить в угол клапанной крышки, т.к. он скруглен и получается ниже. 

Проще говоря, оттого что мы выкручиваем болт он не становится выше. Выкручиванием мы опускаем коромысло ниже.

И что не так? Именно это я и имел ввиду, и испытано на собственном опыте еще лет 25 назад на РАФе. Читай дословно мой пост- я не пишу что болт уходит вверх, я пишу что "его верхушка ВСЁ БЛИЖЕ К КРЫШКЕ". По касательной, где получится, там и начнет касаться, каждый болт сугубо индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
56 минут назад, Shurik-96 сказал:

И ещё вопрос вдогонку. Какую брать, под газ или простую? Газ стоит, но врезан во впускной коллектор. Стоит ли заморачиваться, глушить дырки в коллекторе и заводить напрямую в ГБЦ?

Я простую брал, что бы не заморачиваться с коллектором. Зимой меняли шестерню ГРМ и забыли залить тосол после замены -минут 7- 10 работал двигатель , проехал 100 метров и температура под 100. Наверное из за этого и стало выкидывать тосол в апреле((

Тут мои беды описаны((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Подскажите кто-нибудь, для чего это отверстие? В старой голове его нету, купил новую голову, не знаю что туда вкрутить, заглушку буду точить.

1915b60e5c0816779714eed18927e7a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
11 минут назад, Nevermind сказал:

Подскажите кто-нибудь, для чего это отверстие? В старой голове его нету, купил новую голову, не знаю что туда вкрутить, заглушку буду точить.

1915b60e5c0816779714eed18927e7a6.jpg

На заводском гбо подогрев редуктора.

Пробку сливную с КПП закрути. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevermind

@Владимир 23 Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Раньше был краник для печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А еще подскажите, как понять менять шпильки крепления гбц или нет. Я бы поменял не заморачиваясь, но вот качество новых запчастей оставляет желать лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 минут назад, Shurik-96 сказал:

А еще подскажите, как понять менять шпильки крепления гбц или нет. Я бы поменял не заморачиваясь, но вот качество новых запчастей оставляет желать лучшего...

Ты попробуй сначала их выкрутить.

Бывает не один шпильковерт ломается. 

Если шпильки заводские то не надо их менять. Почисти шпильки и резьбу. 

Шпильки из синих коробок умз вроде нормальные. Несколько раз ставил комплектом. Момент затяжки держат нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Shurik-96 сказал:

А еще подскажите, как понять менять шпильки крепления гбц или нет. Я бы поменял не заморачиваясь, но вот качество новых запчастей оставляет желать лучшего...

Лучше шайбы под них поставь новые толстые от мотора ВАЗ.Толку будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Понял. Шпильки оставляю. Ставлю новые шайбы под гайки.

10 часов назад, Владимир 23 сказал:

Ты попробуй сначала их выкрутить.

Бывает не один шпильковерт ломается. 

Если шпильки заводские то не надо их менять. Почисти шпильки и резьбу. 

Шпильки из синих коробок умз вроде нормальные. Несколько раз ставил комплектом. Момент затяжки держат нормально.

Уже взял синюю коробку Танаки. Не брать же из-за шпилек ещё одну, но УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне эту же башку поставили при капремонте, Антон прислал. Он говорит, что у неё и камера  чуть другая, Ссжатия чуть побольше. В эту дыру под тосол я закрутил штуцер, ничего точить не надо, по резьбе стандарт 1/2", в любом магазине сантехники. Это крайне хорошая штука, чтобы одновременно разгрузить перегретый тосол с зоны 3-4 цилиндра и выпускных каналов и подать тосол в редуктор ГБО. Пока просто одел шланг и закольцевал с задним танчиком. Позже с верхнего штуцера отправлю на редуктор, тк условное сечение тут чуть ниже, дебет меньше, но температура гуд, а с танчика подключу на освободившийся тройник, где был отвод на редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Мне эту же башку поставили при капремонте, Антон прислал. Он говорит, что у неё и камера  чуть другая, Ссжатия чуть побольше. В эту дыру под тосол я закрутил штуцер, ничего точить не надо, по резьбе стандарт 1/2", в любом магазине сантехники. Это крайне хорошая штука, чтобы одновременно разгрузить перегретый тосол с зоны 3-4 цилиндра и выпускных каналов и подать тосол в редуктор ГБО. Пока просто одел шланг и закольцевал с задним танчиком. Позже с верхнего штуцера отправлю на редуктор, тк условное сечение тут чуть ниже, дебет меньше, но температура гуд, а с танчика подключу на освободившийся тройник, где был отвод на редуктор.

Эту же башку- это какую? Умз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Еще такой вопрос большая часть шпилек коллекторов сквозные. Чем лучше намазать шпильки чтоб ничего не сопливило? Герметиком силиконовым или анаэробным (фиксатором резьбы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
16 минут назад, Shurik-96 сказал:

Еще такой вопрос большая часть шпилек коллекторов сквозные. Чем лучше намазать шпильки чтоб ничего не сопливило? Герметиком силиконовым или анаэробным (фиксатором резьбы)?

Не большая часть, а всего 4 из 11 входят в рубашку охлаждения, ещё несколько в отверстия для шпилек гбц. Герметизировать надо только 4шт обычный анаэробный фиксатор, я синим делаю. 

Если шпильки новые ставите смотреть чтобы не вылезли в колодцы для шпилек гбц, а то последнюю надеть будет проблематично

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 30.09.2019 в 19:27, Nevermind сказал:

Подскажите кто-нибудь, для чего это отверстие? В старой голове его нету, купил новую голову, не знаю что туда вкрутить, заглушку буду точить.

1915b60e5c0816779714eed18927e7a6.jpg

это самое горячее место в гбц, сделай с него выход на печку (разгрузишь чуть термонагрузку на головку), или поставь доп датчик для слежения температуры охл жидкости  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Slava 67 сказал:

это самое горячее место в гбц, сделай с него выход на печку

Это не самое горячее место, самое горячее по центру где два выпускных канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А дальше тосол уже остывает ? 

До скольки остывает ,до -20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все нормально работает и охлаждается на Бизнесе в штатном виде ! Помпа гонит тосол через блок от первого к четвертому цилиндру , обратно через ГБЦ  тосол возвращается в корпус термостата и дальше в радиатор - мощная циркуляция ОЖ по кругу , печка параллельно запитана и выполняет роль " малого круга" при прогреве. Если вы сделаете выход ОЖ в районе 4 цилиндра, то вы разорвете частично большой круг , нарушите циркуляцию по нему - обратный поток ОЖ уйдет частично в печку , и вернется в радиатор через шланги печки , а не через ГБЦ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Обратка так-то идет в помпу,а подаче без разницы откуда браться. Главное в верхней точке гбц.

Мне вот одно никогда не понятно было про малый этот круг.По нему малый круг может протекать даже при открытом термостате,что мне кажется не комильфо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
35 минут назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Обратка так-то идет в помпу,а подаче без разницы откуда браться. Главное в верхней точке гбц.

Мне вот одно никогда не понятно было про малый этот круг.По нему малый круг может протекать даже при открытом термостате,что мне кажется не комильфо.

Почему в помпу обратка ? Обратка  приходит по каналам ГБЦ в корпус термостата, а уже с него в радиатор или в шланги печки при прогреве , пока термостат закрыт. Поэтому кран печки сделан на два выхода - на печку выход и напрямую в помпу, что бы при перекрытии циркуляции через печку не перекрыли вообще циркуляцию в двигателе при закрытом термостате.

Они просто осуществили народный тюнинг системы охлаждения - убрали малый круг, что бы всегда циркуляция была по большому кругу через радиатор , я так на ЗМЗ перекрывал малый круг летом , удалял термостат и забивал чепик в малый круг)) Они оставили термостат и сделали байпас мимо печки для имитации малого круга. 

А при прогреве хватает и циркуляции через шланги печки - быстрее прогреется))

В старом варианте зимой то же всегда присутствовала циркуляция через печку параллельно циркуляции через радиатор и никто не жаловался десятки лет..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Обратка  приходит по каналам ГБЦ в корпус термостата

Нет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...