Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


правильно пишешь, за исключением того, что не просто коротко или длинноходный, а соотношение диаметра и хода.
вот же.. когда говорят что короткоходный то как раз таки имеют виду отношение диаметра и хода..  по видимому не всем дано уловить суть.. тут я бессилен..

 

 


Если при увеличении хода одновременно увеличивают диаметр, это хорошо. А это 2106.
в данном случаи это плохо.. поскольку гбц становится затыком.. она расчитана на 1200 объем. 2106 это трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Наши переделывали седла под больший диаметр, каналы пескоструили и бор- машиной под большее сечение. Пару негодных ГБЦ продырявили, пока нашли параметры. Там всё тесно.

а в М-412 размах.. много чего есть ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

почему это происходит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
 
Подписаться

Игра «Зенита». Как прицелы для оружия победили легендарные советские фотоаппараты

https://hi-tech.mail.ru/review/zenit-krasnogorskij-zavod/#a04

 

Блин сам помню день когда я стою в специализированном магазине фототехники и вижу хорошую пленочную зеркалку в четыре раза дешевле дешовенького цыфровика... а на мой недоуменный вопрос что с ним не так продавец объясняет что просто пленка отмирает(((

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

И кстати.. у меня и сейчас таз Полностью в стоке!

вот тоже Таз, и почти в стоке :-):-) 1aa85c405544.jpg Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Он же 27aa9ac4f096.jpg

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

а на мой недоуменный вопрос что с ним не так продавец объясняет что просто пленка отмирает(((

А я лет 6 назад отдал другу дочери побаловаться своим Зенитом с гелиос-44М, и назад не прошу... точно не заставить меня возиться с проявкой, печатаньем. Цифровик то распечатывать некогда... даже обработать для печати некогда- тысячи снимков в очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 Цифровик то распечатывать некогда... даже обработать для печати некогда- тысячи снимков в очереди

Живем - колотимся

Ипем - торопимся

Жрем - давимся 

Хрен знает когда поправимся))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дома на полке лежит Зенит,пользуюсь цифровиком Canon.Но снимки не те.Не знаю ,вернее не могу объяснить. На Зените снимки другие,они живые что-ли,красивее.На цифровом такого нет.Но зато им бездумно можно общёлкивать всё подряд,не нужное удалить.А с плёнкой, ловишь именно тот отличный кадр. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все возможные фото имеют зернистость

 

Единственное различие зерна в цифре четко распределены по площади, а в пленках зерна хаотичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Дома на полке лежит Зенит,пользуюсь цифровиком Canon.Но снимки не те.Не знаю ,вернее не могу объяснить. На Зените снимки другие,они живые что-ли,красивее.На цифровом такого нет.Но зато им бездумно можно общёлкивать всё подряд,не нужное удалить.А с плёнкой, ловишь именно тот отличный кадр. 

 

Все возможные фото имеют зернистость

 

Единственное различие зерна в цифре четко распределены по площади, а в пленках зерна хаотичны

Согласен с Эдуардом ... тоже объяснить не могу но живее...возможно это еще от бумаги зависит... а еще последнее время чернобелые все больше нравятся...

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А я лет 6 назад отдал другу дочери побаловаться своим Зенитом с гелиос-44М, и назад не прошу... точно не заставить меня возиться с проявкой, печатаньем. Цифровик то распечатывать некогда... даже обработать для печати некогда- тысячи снимков в очереди

А я бы с удовольствием повозился с проявкой, фиксажем, печатью. У меня даже фотоувеличитель УПА-5 живой лежит-выкинуть все рука не поднимается, молодость как ни как :).

А с плёнкой, ловишь именно тот отличный кадр. 

Так это самое ценное-удачный кадр поймать и не запороть.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В юности ходил в фотостудию: мастер учил, как кадр выставлять, план, композицию;где подрезать, где затемнить и всё это в тёмной комнате, при красном свете - таинство! На один удачный снимок полдня уходило. Как-то попробовал младшему обьяснить, что такое контрофорс, экспозиция, перспектива, а он: пап, я щелкну раз двадцать, а ты сам выбери, что нравится. Вот тебе и художественный взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что лучше удачный снимок или качественный ?

Или это как я работаю , а жена красивая ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А вот чтобы удачный снимок сделать ещё и качественным и колдовали в тёмной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что лучше удачный снимок или качественный ?

Или это как я работаю , а жена красивая ? :)

Стоял как-то в антикварной лавке и разглядывал старинные фотографии.Они очень красивые,и люди там красивые,и игра полутеней.Хотя уже и пожелтевшие и потрёпанные временем.

А вот кстати,почему на фотографиях офицеров или казаков, женщина, стоит за мужчиной с той стороны где сабля? 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Правой рукой надо приветствовать начальников и подчиненных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не-а.

Как мне объяснял знающий человек."Где шашка, там и баба"

Казачки ведь были не просто крестьяне.Они войны по сути, и все их привычки и уклад заточен под войну.Оказалось всё просто.Положим шашка слева висит,и баба должна стоять слева.Тут как в драке, кто быстрее.Левой рукой бабу за спину ,а правой уже за саблю, и сразу удар.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Стоял как-то в антикварной лавке и разглядывал старинные фотографии.Они очень красивые,и люди там красивые,и игра полутеней.Хотя уже и пожелтевшие и потрёпанные временем.

 

 

Вот, Эдик, уже писал это где-то:

 

...На чердаке, в пустом комоде

С тесёмками поверх глазниц

Десятки бозабытых лиц

Желтеют, пылью покрываясь:

Кто порознь, кто-то обнимаясь,

В смешных одеждах, сапогах..

Их нет давно и только в снах

Они спускаются порой

К тебе, а может за тобой.

 

Далёкие, простые лица

Как на яву (уже ли снится?)..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как мне объяснял знающий человек."Где шашка, там и баба"
это уже потом так пояснили,просто и не замысловато.а так правилами этикета преписывалось даже при гражданском сюртуке носить трость или перчатки в ЛЕВОЙ руке,дабы правая была свободна для приветствия.там даже расписано за сколько шагов пере тем или иным встречным приподнимать шляпу(цилиндр) и кто это делает первым.по правилам ношения армейской формы так же правая рука обязана быть свободной для приветствия старших по чину или ответа на приветствие младших по чину.

ну а потом эти нормы плавно перекочевали в военизированные слои общества обрастя своими толкованиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А казаки никогда крестьянами и не были: они вольные, никому никаких податей и налогов не платили, полное самоуправление! Но случись война - на своём коне, со своим оружием и провизией первыми в строй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А казаки никогда крестьянами и не были: они вольные, никому никаких податей и налогов не платили, полное самоуправление! Но случись война - на своём коне, со своим оружием и провизией первыми в строй

Не, ну это понятно,Я имею ввиду, что земледелием-то они занимались.

Просто у некоторых, представление о казаках по старой версии фильма "Тихий дон" складывается.

Интересно почитать, как наши казачки в Париже -городе побывали.И с тех пор пошло "Бистро". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Дома на полке лежит Зенит,пользуюсь цифровиком Canon.Но снимки не те.Не знаю ,вернее не могу объяснить. На Зените снимки другие,они живые что-ли,красивее.На цифровом такого нет.Но зато им бездумно можно общёлкивать всё подряд,не нужное удалить.А с плёнкой, ловишь именно тот отличный кадр. 

Ты прав, интуитивно... А этому есть и научное объяснение, такое же  как и сочности, живости звука в ламповых усилителях по сравнению с полупроводниками, тем более с цифирью. Дело в "глубине резкости" и зернистости. Пленка имеет довольно приличный эмульсионный слой из окислов, двуокислов серебра, тантала, ртути, висмута и прочей хрени. И проявляется всё это после засвечивания не плоско а 3Д. При этом засвечивается через толщину слоя объективом то- же на разном расстоянии. Толщина слоя хоть и не значительна, но всё таки имеет измерение абсолютное, и ем более относительно фокусного расстояния объектива, оно не так велико. от этого простейшие точки изображения, пусть условно пикселы, всегда перекрыты на граничных участках несколькими крупинками светочувствительного материала, изображение смягчается, зерность пленки меньше сказывается. А по зернистости дажи пленки всегда различались, свема была 4-5 слойная- мягче. Тасма 2-3 слояная- жестче, зернистей.

А у цифровика матрица имеет строгие пикселы по длине и ширине, границы между ними не заполнены ничем... отсюда и не живость, жесткость изображения. Чем меньше пикселы в матрице, тем их больше, тем мягче изображения. Чтобы смягчить цифровое изображения давно придумали программные обработки , типа интерлэйс- зополняют отсутствие информации в межпиксельном пространстве замешанном с соседних строк или рядов пикселов информацией. Типа интерполяции, кто понимает о чем речь- из геометрии, геодезии и прочих наук построения кривых. Это ещё в ламповых телеках и видиках 80-90х применялось, когда из 525 строк делали в 2 раза больше. Вот отсюда и рисуют на мыльницах телефонов или фотокамер ужасное количество пикселов- 12Мп, 16Мп, при ма-ааааленьком размере матрицы. Где их в принципе быть не может. А это просто цифровое увеличение программным... зАСРАНЦЫ.

Ещё больше поражает вранье при многопикселах, если стеклышко с горошину. В чем и преимущество было пленочных- большой размер линзы подразумевают большую светосилу объектива, а значит и глубину резкости и наличие полутеней, и почти полное отстуствие влияния зернистости самого стекла на изображение. А в цифровиках, при малых линзах, крупность зерна стекла сапостовима по размеру с пикселами матрицы, а величина неровностей технологических стекла увеличивается в сотни раз на готовом изображении. Стекло аморфный материал, зерно в неё это не кристаллы, а продукт качества выплавки, процесса остывания. Поэтому цифровики с диаметром линзы менее 3см и "крутыми" пикселами- 12-20- лажа. И загляните внутрь- не всегда наружный диаметр, это диаметр линзы, это встроенная бленда. Загляните в канал объектива, там увидите истинный диаметр. Вот соотношение диваметра линзы и матрицы и выдаёт породистость камеры. Косвенная проверка- глубина резкости почти соответствет глубине фокусного расстояния. Чем больше разница между минимальным расстоянием (макросъемка) и максимальным- в норме это бесконечность, чем больше "телескопичен" объектив - выезжает... тем больше меняется фокусное расстояние, тем больше глубина резкости, на промежуточных фокусах, тк уменьшается диафрагма, и достичь изменения фокусного производители могут только увеличением линз. Так что покупать лучше при прочих равных условиях те камеры, где линза больше и объектив "выезжает" больше, минимальное расстояние съемки до минимума- 2-3см...

Раньше были камеры- обскуры, где линз не было вообще, а было тарированное отверстие. У них фокус вообще не менялся, глубина резкости была дикой, но изображение жестким. Первые мыльницы импортные с пленкой были то же со стеклышком- зернышком... зато фокус настраивать не надо...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...