Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya
от 406-это диск с названием змз-406(в синей коробке)? т.е диск с пружинами встанет?

начнет дергаться-каким образом это проявляется?(ручка КПП дергается, или вся машина тресется или еще ссто..)

Да именно его с пружинками а дергаться начнет при трогании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брюрик
Да именно его с пружинками а дергаться начнет при трогании

тогда получается с завода если стоит корзина sach, а диск незнаю какой,и проехал 159000, может и диск только от него и поставить? какой там диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
тогда получается с завода если стоит корзина sach, а диск незнаю какой,и проехал 159000, может и диск только от него и поставить? какой там диск?

Там полностью саксовское по моему В мопаровское сцепление входят корзина сакс и диск мопар но корзина отличается от той что ставят на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Там полностью саксовское по моему В мопаровское сцепление входят корзина сакс и диск мопар но корзина отличается от той что ставят на газе

тогда отдельно диск Сакс не найти наверно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
тогда отдельно диск Сакс не найти наверно((

Не парься меняй сцепу полностью и будет тебе щастье

 

Не парься меняй сцепу полностью и будет тебе щастье

Кстати я када менял сцепу прошла 120 тык я сам виноват подпалил ее то диск был нормальный а корзина подожженая до сих порна балконе валяются держу на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Не парься меняй сцепу полностью и будет тебе щастье

я бы так и сделал, просто либерти закал-придет через месяц, а сцепление уже буксует по страшному, уже осталось только до сервиса доехать, так что пока на время надо что-то воткнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
я бы так и сделал, просто либерти закал-придет через месяц, а сцепление уже буксует по страшному, уже осталось только до сервиса доехать, так что пока на время надо что-то воткнуть)))

Ты вскрывал смотрел? может это и не диск а корзина уже не прижимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Ты вскрывал смотрел? может это и не диск а корзина уже не прижимает

о результатах завтра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
о результатах завтра!!!

Вскрытие покажет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Вскрытие покажет :lol:

вскрыл, диск в 3 раза был тоньше чем новый, помнится пару раз обалденные запахи при пробуксовке в снегу , когда застревал))

поменял диск и вижимной подшипник, поставил такой же какой стоял диск sachs без пружин и вижимной такой же,.

цена вопроса 1950 диск+500вижимной+300подвсесной+600 крестовина+1400 замена, увидел подвесного резинку оторвало-оно и калбасило при трогании и при скорости больше 100 и крестовина задняя-щелкала итого вся стоимость 4750 рубл.

результаты: педаль стало намного мягче в отличии от прежней, хотя одинаковые диски, даже не привично пока-привыкаю, трогается без дергании, в принципе доволен, проходил бы он как родной еще 160000км-и было бы -счастье!вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

всем добрый вечер и с праздником, подскажите как отрегулировать сцепление, а оно кстати еще родное, пробег 20000 км.

Может, кто сталкивался, дело в том, что схватывает почти когда уже сцепу отпускаешь, да и сегодня появились намеки на пробуксовку, а дерготня при трогании есть всегда.

Если отрегулировать не получиться буду заказывать мопаровское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentozzz
Эксплуатировал за 8 лет пять газелей(дв.402,Умз,406 и Крайслер). По сцеплению сделал такой вывод:отечественное сцепление-это рулетка,повезло- не повезло.Импортное не идеально,но работать можно. Для Крайслера лучше родного -Mopar нечего не видел.

В октябре поставил комплект САКС отъездил всю питерскую зиму на летней резине,позавчера думая что от диска ничего не осталось 2 часа пролежал под машиной.Скинул коробку,снял диск,сравнил с новым и О*уел!Мой даже на 1мм не сточен!!!!Износа почти нет.Репу почесал,поставил его обратно,буду докатывать.Вывод какой,ставьте САКС,эта сцепуха бессмертна.И выжимник 24000 км,а его не слышно вообще...Короче я доволен,советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Есть мелкая проблема - после того, как масло в кпп нагреется затрудненно включается 1-я передача. Педаль регулировал эффекта нет. При трогании не дергается. Советуют поменять рабочий цилиндр сцепления (точнее купить цилиндр с регулируемым штоком). Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Есть мелкая проблема - после того, как масло в кпп нагреется затрудненно включается 1-я передача. Педаль регулировал эффекта нет. При трогании не дергается. Советуют поменять рабочий цилиндр сцепления (точнее купить цилиндр с регулируемым штоком). Кто что думает?

Думаю надо поменять сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Думаю надо поменять сцепление

Я тоже так думаю, но что-то мало отходило, всего 10 тыс.

И немного странно, что не дергается при трогании. Даже со второй передачи.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я тоже так думаю, но что-то мало отходило, всего 10 тыс.

И немного странно, что не дергается при трогании. Даже со второй передачи.

Для сцепы которую установили на заводе очень даже прилично У меня 1000 у приятеля 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
Для сцепы которую установили на заводе очень даже прилично У меня 1000 у приятеля 2000

А какую поставил? И как ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А какую поставил? И как ходит?

Поставил MOPAR ходит замечтательно

 

Есть мелкая проблема - после того, как масло в кпп нагреется затрудненно включается 1-я передача. Педаль регулировал эффекта нет. При трогании не дергается. Советуют поменять рабочий цилиндр сцепления (точнее купить цилиндр с регулируемым штоком). Кто что думает?

Это у тебя не масло в КПП нагревается а сцепа и диск раком становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Поставил MOPAR ходит замечтательно

Через экзист заказывал? В магазинах не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Через экзист заказывал? В магазинах не встречал.

В америкосовских магазах АКАДЕМИЯ + и ДЖИП АВТОКЛОНДАЙК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В америкосовских магазах АКАДЕМИЯ + и ДЖИП АВТОКЛОНДАЙК

 

Такое?

Там указана только стоимость детали? Как рассчитать стоимость доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Такое?

Там указана только стоимость детали? Как рассчитать стоимость доставки?

Такое узнай по тилипону или сделай заказ а они тебе счет выставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Такое узнай по тилипону или сделай заказ а они тебе счет выставят

Спасибо за совет)

Посмотрел в экзисте - аналоги еще дороже. Сакс (9-9,5 тыс.) и от какого-то Крайслера (наверное РТ) - 8,5. Причем напротив Сакса стоит значок "восстановленное".

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

заводское сцепление отходило 55 т.км,зимой частенько поджигаел его груженный,при замене купил такое же что и ставят на заводе Sachs,так как полностью все устраивает, легкое нажатие и передачи переключаются без напряга,стоит около 4500 вроде бы,сейчас не помню,оригинальное сцепление стоило в комплекте с корзиной 12т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздовод86

Не знаю правильноли что пишу в этой теме или нет, у меня проблема следующая:

Когда движок прогревается, то при остановке или при маневрировании на месте падают обороты и машина глохнет, сцепление выжимаю в самый почти конец, на скорости передачи переключаются нормально

 

Кто что думает, что это.. сцепление или КПП или с движкой что то может?

 

Всем спасибо заранее за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...