Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

mill

А с чего вы решили что это краник? Я ж говорю он щелкает при повороте крутилки - значит работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А с чего вы решили что это краник? Я ж говорю он щелкает при повороте крутилки - значит работает!

кто сказал что если щёлкает,то работает?там реле срабатывает.но не факт что электромоторчик крутит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что еще за реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что еще за реле?

в самом кране стоит плата,на нём схемка и 2 реле,выкрути 2 винтика,вытащи плату и моторчик,увидишь всё сам.если залито тосолом,можешь смело выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А можно на мотор подавть напряжение напрямую минуя плату или подать 24В чтоб он резвей открылся если залип?

Или вручную его открыть? Мне на полгода ближайшие закрывать его не понадобиться!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А можно на мотор подавть напряжение напрямую минуя плату или подать 24В чтоб он резвей открылся если залип?

Или вручную его открыть? Мне на полгода ближайшие закрывать его не понадобиться! :)

можно,в принципе эта схема стоит что бы отработать и выключить моторчик,при снятии питания закрыть кран.можно вытащить моторчик и тонкой отвёрткой открывать закрывать.одно время так и поступал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Система находится в очень труднодоступном месте - не посоветуете как открыть кран вручную не снимая кран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Система находится в очень труднодоступном месте - не посоветуете как открыть кран вручную не снимая кран?

на торце 2 самореза,выкручиваешь,вытаскиваешь моторчик с платой,тонкой отвёрткой,ну как ось моторчика крутишь в нужную тебе сторону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Отчет о ремонте: течь электронного крана я победил, изготовив новый сальник оси моторчика из резинового колпачка штуцера прокачки торм. циллиндра, надев на ось 6мм трубку велониппеля, чтобы избежать продавливания сальника.В процессе ремонта убедился, что кран работает "откр-закр" без промежуточных положений( даже если на дисплее 1 кубик- кран открыт!).Открыть вручную можно описанным выше способом, учитывая, что диаметр оси около 1,5 мм шлиц снят с одной стороны 0,5 мм.Прочитав последние сообщения форума, уверенность в надежности крана поубавилась, но хочется " управлять мячтой из салона" без тросиков из моторного отсека!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А мне нужна какая сторона?:)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А мне нужна какая сторона? :)

 

Спасибо!

вот честно говорю-НЕ ПОМНЮ!как шаровый поставил,так и забыл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Да тросики не нужны особо так. Открыть кран осенью и закрыть в середине мая можно и под капот залезть.Остальное время все с успехом регулируется заслонкой,которая направляет холодный воздух либо на радиатор печки,либо мимо него,в требуемом объеме. Это и есть управление мечтой.Нормально управляется! А сальники,ниппель это может и здорово,но не кардинальное решение проблемы.Просто отсрочка приговора! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят а у всех машин есть дополнительная электропомпа? Где она расположена? Как ее включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Какая у тебя машина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

2705 с дополнительной печкой салона(кузова) мотор евро-3 40524

Тосол идет от стенки торпеды к задней печи а от нее идет к крану и через него к радиатору в торпеде а оттуда к стенке торпеды и кудато в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

2705 с дополнительной печкой салона(кузова) мотор евро-3 40524

Тосол идет от стенки торпеды к задней печи а от нее идет к крану и через него к радиатору в торпеде а оттуда к стенке торпеды и кудато в мотор

Поищи на лонжероне под аккумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

там блок предохранителей а под лонжероном стоит цилиндрик очень похожий на мотор - но это выключатель массы

А между чем и чем обычно стоит электропомпа? И вообще она обязательно должна быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Выключатель массы у тебя не может быть на инжекторы они не ставятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А кнопка под рулем красного цвета которая отрубает все что только можно - мираж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Странно Для мозгов вредно отключать массу переодически

 

Из всех машин которые у меня были только на УМЗ 4215 стоял выключатель массы Даже на 406 не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Есть выключатель массы и мотор евро-3 оба факта 100%

Мозг имеет энергонезависимую память - там флешка стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Выключатель массы у тебя не может быть на инжекторы они не ставятся

На автобусах до сих пор ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Есть выключатель массы и мотор евро-3 оба факта 100%

Мозг имеет энергонезависимую память - там флешка стоит!

Для того чтоб обнулить мозги нужно сбросить массу с аккума минут на 10 и после этого он опя встает в режим обучения

 

И если этим пользоваться каждый день то для мозга это вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть выключатель массы и мотор евро-3 оба факта 100%

Мозг имеет энергонезависимую память - там флешка стоит!

флеш память и флешка несколько разные вещи :)

при отключении массы ты все адаптации сбрасываешь,стираешь всю оперативную память как бы.после запуска мотора он первые пол часа учится.ну и этот девайс чисто аварийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

флеш память и флешка несколько разные вещи :)

при отключении массы ты все адаптации сбрасываешь,стираешь всю оперативную память как бы.после запуска мотора он первые пол часа учится.ну и этот девайс чисто аварийный.

Пусть не про кран, но все же Crady что происходит с настройками ЭБУ когда стоит БК. Ведь при отключении массы настройки, введенные с помощью БК, остаются прежними. Что менее болезненно для ЭБУ - отключение массы без БК или с БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...