Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

sergey.62

Позавчера поставил керамический кран от ВАЗ-2108.Цена вопроса около 250 руб.+немного тосола на утечку при замене крана.Дополнительных переделок не требовалось.Главное поудобнее его установить,сориентировать хомуты для удобной затяжки-там по месту сразу увидите.Этот кран просто идет в сборе с какой_то пластмассовой фигней(для обратки на 2108),которая немного мешает при установке.Но снимать ее не стал,т.к.она же служит ограничителем хода заслонки и установил как есть.Опробовано вчера в Московских пробках.Открывать-закрывать удобнее,чем на водопроводных кранах.Ход рычажка краника всего 2-3 см и доступ удобнее,чем к водопроводному(торчит рычажок,который кстати можно нарастить или подсоединить тросик).Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serj_NT

Проблема такая, примерно год назад эл. кран заклинил в открытом положении, недавно заметил если на переключателе отопления полностью в закрытое положение ставить, он почему то примерно пару секунд начинает гудеть, потом перестает. Ставишь на ручник, глушишь двигатель, а зажигание не выключается! Стоит только немного приоткрыть кран, проблема исчезает. Вот и думаю проблема в самом кране (мож что внутри перемкнуло) или .... У кого нибудь было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Проблема такая, примерно год назад эл. кран заклинил в открытом положении, недавно заметил если на переключателе отопления полностью в закрытое положение ставить, он почему то примерно пару секунд начинает гудеть, потом перестает. Ставишь на ручник, глушишь двигатель, а зажигание не выключается! Стоит только немного приоткрыть кран, проблема исчезает. Вот и думаю проблема в самом кране (мож что внутри перемкнуло) или .... У кого нибудь было подобное?

А как ты глушиш не выключая зажигания, скоростью, как на дизели когда глушилка не работает :P :P ? Кран жужжит когда ты его открываеш или закрываеш, крякнул он, он когда работает шлепать должен, а так там сектор заклинил, было. Кран только на включенном зажигании работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

может уже и писал кто ( не читал все 3 страницы-не знаю) кран выбрасыавется напрочь.патрубки либо через трубу соединяются либо ставится механический кран.в любом случае заслонка .что перекрывает подачу встречного воздуха.регулируеца ручкой на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
может уже и писал кто ( не читал все 3 страницы-не знаю) кран выбрасыавется напрочь.патрубки либо через трубу соединяются либо ставится механический кран.в любом случае заслонка .что перекрывает подачу встречного воздуха.регулируеца ручкой на панели.

На грузовой можно, на автобусе лутше когда все работает, под жопу хорошо поддувает кипяток, а каждый раз под панель или под капот на ходу не налазиешся. Стоит батарея в салоне, достаточно ночью на 5 -10 минут включить и лафа, по ночам холодно бывает когда сутками идеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
На грузовой можно, на автобусе лутше когда все работает, под жопу хорошо поддувает кипяток, а каждый раз под панель или под капот на ходу не налазиешся. Стоит батарея в салоне, достаточно ночью на 5 -10 минут включить и лафа, по ночам холодно бывает когда сутками идеш.

автобус и фермера-да.там тема другая. я про 3-х местную.не глянул сразу.пордонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT
А как ты глушиш не выключая зажигания, скоростью, как на дизели когда глушилка не работает :P :P ? Кран жужжит когда ты его открываеш или закрываеш, крякнул он, он когда работает шлепать должен, а так там сектор заклинил, было. Кран только на включенном зажигании работает.

Мотор глохнет, зажигание выключается, и через пару секунд опять включается! Кран когда закрываю полностью, стоит чуть приоткрыть проблема преподает. Вчера купил новый э.кран, проблема исчерпана. Только для меня все равно остается загадкой причем тут кран и зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

кто ставил элекро кран вместо простого крана и как его надо будет подключать ???????????

Изменено пользователем Мишаня Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leonsyo

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для чего кран печки дв.Евро-3 имеет дополнительный выход на сброс ОЖ в помпу, в обход печки. На 402 и 406 вроде такого не было. Конструкция двигателя такая, требуется дополнительная циркуляция ОЖ что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для чего кран печки дв.Евро-3 имеет дополнительный выход на сброс ОЖ в помпу, в обход печки. На 402 и 406 вроде такого не было. Конструкция двигателя такая, требуется дополнительная циркуляция ОЖ что-ли?

На УМЗ это малый круг!!!!!Другого там нет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo
На УМЗ это малый круг!!!!!Другого там нет!!!!!

А для моего конкретно, дв.40524 "малый круг"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А для моего конкретно, дв.40524 "малый круг"?????

Там так все хитро, что когда я весной менял эл. кран, то я так и не понял, что там перекрывается и как... Не забивай голову - 560 рублей, и новый кран у тебя в кармане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393

а у меня шаровый 50 рублей и сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а у меня шаровый 50 рублей и сухо

У меня 2 печки - это раз, у нас 405 евро 3 с х.з. как усторенной системой охлаждения - это два (а мануалов и книжек-то нет!)! Когда у меня была буханка с 2-мя печками, я тоже обходился 2-мя шаровыми кранами... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня 2 печки - это раз, у нас 405 евро 3 с х.з. как усторенной системой охлаждения - это два (а мануалов и книжек-то нет!)! Когда у меня была буханка с 2-мя печками, я тоже обходился 2-мя шаровыми кранами... ;)

у меня один кран и две печки

0ed9dbc4827dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для чего кран печки дв.Евро-3 имеет дополнительный выход на сброс ОЖ в помпу, в обход печки. На 402 и 406 вроде такого не было. Конструкция двигателя такая, требуется дополнительная циркуляция ОЖ что-ли?

На 40522 есть прорезь для лучшей циркуляции, на 40524 ее убрали и сделали байпас в обход печки... видимо да, не хватает циркуляции, хотя "малый круг" это помпа-блок-головка-помпа, то логичней бы было отбирать из головки.

 

У меня 2 печки - это раз, у нас 405 евро 3 с х.з. как усторенной системой охлаждения - это два (а мануалов и книжек-то нет!)!

Почему нет... в каталогах вроде все понятно:шланги отопителя Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Молодец sharky5 ! Спасибо, давно искал такой каталог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

начал капать кран скажите можно ли из него всё выкинуть ,а корпус собрать на герметик если это поможет или какую по диаметру нужно трубку чтоб просто вставить вместо этого крана до весны думаю перекрывать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
начал капать кран скажите можно ли из него всё выкинуть ,а корпус собрать на герметик если это поможет или какую по диаметру нужно трубку чтоб просто вставить вместо этого крана до весны думаю перекрывать не нужно

 

Поставь механический от москвича...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Поставь механический от москвича...

он нормально подходит ?

его можно перекрывать ?

цена вопроса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
он нормально подходит ?

его можно перекрывать ?

цена вопроса ?

 

Походит один в один,

У меня такой "Кран отопителя 2141 LUZARLV 0226. 00022781". 00022781.jpg

перекрывать рукой, наклонившись "в ноги пассажиру",

цена зависит от продавца, руб ~150 - 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Походит один в один,

У меня такой "Кран отопителя 2141 LUZARLV 0226. 00022781". 00022781.jpg

перекрывать рукой, наклонившись "в ноги пассажиру",

цена зависит от продавца, руб ~150 - 200

спасибочко то что надо завтра буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

сегодня поставил всё подходит отлично.

вот только у меня появился вопрос если закрыть кран то что будет с малым кругом охлаждения куда будет гнать тосол помпа ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
сегодня поставил всё подходит отлично.

вот только у меня появился вопрос если закрыть кран то что будет с малым кругом охлаждения куда будет гнать тосол помпа ? :blink:

Будет гнать как и положено: помпа-блок-головка-помпа... термостат откроется, пойдет по большому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex3975

Привет народ.Проштудировал всю тему,но вопросы остались.Двиг умз 4216 потек эл.кран,поменял-опять потек.Задумался об водопроводном.Но как его ставить если на штатном три вывода?Я так понимаю с той стороны где один это вход,а где два это выход???Какой из двух выходов подключать к крану и куда девать оставшийся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...