Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Серёга 207

Я, ващпе то приготовил тоже шаровый, тока сгоны осталось купить...

По весне или летом буду ставить, но хочу под капотом поставить, а не под панелью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
А 3\4 не очень много?Мне кажется 1\2 за глаза.

смотри диаметр внутренний,проходной.на 3/4 как раз нужные 18 мм получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
смотри диаметр внутренний,проходной.на 3/4 как раз нужные 18 мм получаются.

Я на 3/4 взял, и то мне кажется диаметр маловат проходного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Заглючил привод заслонки, пришлось удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Я на 3/4 взял, и то мне кажется диаметр маловат проходного...

У меня вот другая проблема - лопнул хомут или патрубок на отборе ОЖ на печку на блоке ЗМЗ 405.24 (тосол ручьем на стартер). Кто в теме, тот знает, что к этой бляди можно подобраться либо снизу, чудовищно изъебнувшись, либо сверху, сняв впускной коллектор. У нас морозы за - 20. 3-й день езжу на подменном авто - ВАЗ2109. Жду потепления. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
У меня вот другая проблема - лопнул хомут или патрубок на отборе ОЖ на печку на блоке ЗМЗ 405.24 (тосол ручьем на стартер). Кто в теме, тот знает, что к этой бляди можно подобраться либо снизу, чудовищно изъебнувшись, либо сверху, сняв впускной коллектор. У нас морозы за - 20. 3-й день езжу на подменном авто - ВАЗ2109. Жду потепления. :(

Ничего там не надо снимать... неудобно немного, но все сверху делается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ничего там не надо снимать... неудобно немного, но все сверху делается...

Летом - да, а зимой, да в робе, руки под впускным коллектором не умещаются. Проще снизу. Вобщем, жду хоть небольшого потепления. Хотя-бы до - 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Летом - да, а зимой, да в робе, руки под впускным коллектором не умещаются. Проще снизу. Вобщем, жду хоть небольшого потепления. Хотя-бы до - 10.

Снизу не подлезеш с коробкой. Снимаеш воздухан, подставляеш ящичек, под ноги, ключики на 7-8 всякие разные (смотря под какой хомут), чем больше разных, тем лутше, новый хомут, а лутше еще и шланги (быстрее он порвался, а не хомут) и туда с головой ныряеш. Работы с матами на час. Шланги меняю раз в два года чтоб таких проблем на морозе не было, тут было дело полдвижка в -30 разбираеш, работы на день, а тут один раз погреться зайти надо.

P.S. перекроиш кран, течь сильно не должно, а движка теплая будет, за час не остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skruten

Всем привет ! 3года стоит керамический кран от 10-ки , работает четко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmrykov
Всем привет ! 3года стоит керамический кран от 10-ки , работает четко :rolleyes:

Это типа, тот снял - этот поставил? Без всяких переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Поехал сегодня с утра в Ю.Порт специально за краном от 41-го или каким то другим. Но там выяснелось, что диаметр патрубков на нашем Газелевском кране может быть 16 или 18 мм. Уехал с рынка без крана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Скажите принцип действия работы крана? При повороте регулятора отопления печки, эл кран только щелкает, но ничего не открывается в кране. Как должно быть? При переключении регулятора в максимальный режим тепла, кран должен быть открыт так чтоб его можно было просмотреть через патрубки насквозь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Скажите принцип действия работы крана? При повороте регулятора отопления печки, эл кран только щелкает, но ничего не открывается в кране. Как должно быть? При переключении регулятора в максимальный режим тепла, кран должен быть открыт так чтоб его можно было просмотреть через патрубки насквозь?

У крана только два положения, либо открыт, либо закрыт. При повороте ручки срабатывает концевик который управляет краном, остальное увеличение-уменьшение тепла регулируется воздушными заслонками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Скажите принцип действия работы крана? При повороте регулятора отопления печки, эл кран только щелкает, но ничего не открывается в кране. Как должно быть? При переключении регулятора в максимальный режим тепла, кран должен быть открыт так чтоб его можно было просмотреть через патрубки насквозь?

Увидеть это визуально (открыт или закрыт) не получится. А вообще кран Газели вещь очень ненадежная и неромонтируемая. Не открывается (или не закрывается) - только замена. Ответ, почему нельзя увидеть здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...1&noreask=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Увидеть это визуально (открыт или закрыт) не получится. А вообще кран Газели вещь очень ненадежная и неромонтируемая. Не открывается (или не закрывается) - только замена. Ответ, почему нельзя увидеть здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...1&noreask=1

Алекс, это не тот кран, а электрический можно посмотреть. На снятом хорошо видно как ходит заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Я про электрический. Снял кран, начинаю крутить ручку, и слышу в кране только щелканье. Подумал что он заработал и поставил обратно. А на деле, на вход патрубок горячий, на выход холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А вообще кран Газели вещь очень ненадежная и неромонтируемая. Не открывается (или не закрывается) - только замена.

Все ремонтируется, у меня шесть лет работает, пару раз клинил, в открытом положении, вскрыл, а там на ограничителе резинка про...., поставил новую и опять в путь.

 

Я про электрический. Снял кран, начинаю крутить ручку, и слышу в кране только щелканье. Подумал что он заработал и поставил обратно. А на деле, на вход патрубок горячий, на выход холодный.

Во внутрь не судьба заглянуть было как работает. Если кран закрыт, то оба должны быть холодные, если открытый, то оба горячие. Скорей всего у тебя полузакрытый и заклининый, а заклининный по причине описанной выше, а счелкает реле внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Все ремонтируется, у меня шесть лет работает, пару раз клинил, в открытом положении, вскрыл, а там на ограничителе резинка про...., поставил новую и опять в путь.

 

 

Во внутрь не судьба заглянуть было как работает. Если кран закрыт, то оба должны быть холодные, если открытый, то оба горячие. Скорей всего у тебя полузакрытый и заклининый, а заклининный по причине описанной выше, а счелкает реле внутри.

Все верно, он заклинил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575
Всем привет ! 3года стоит керамический кран от 10-ки , работает четко :rolleyes:

На десятках нет краника вообще !!! Там всё только заслонками управляется. Тосол постоянно через радиатор отопителя проходит. Ты взял от 08-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

А у меня на регуляторе температуры (на панели) отломана пластмасска, я её вижу когда смотрю снизу, белая такая. Трос, соответственно, не двигается.

Нужно ли разбирать всю панель, чтобы заменить или залечить эту пластмасску? Без верхнего бардачка там видно, что это прикручен какой-то маленький блок. Может попробовать изловчиться его открутить?

Решил сразу заменить эл.кран под капотом на трёхходовый вентиль, и все патрубки перед холодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Добрый вечер...

Други. у меня оторваны ВСЕ провода управления заслонками печки)),*спасибо* бывшему хозяину(((((. поскольку разбирать торпеду - Карма ещё та - так просто залезал под неё(очень неудобно) и рукою поворачивал все заслонки.

Но сегодня обнаружил, что несмотря на закрытую заслонку печки (то есть до упора убавил горячий воздух) - в салон по прежнему поступает довольно тёплый воздух. ошибки быть не может - наебн***я электронасос((((. Собственно там изначально ни хрена у ейней дуры электрически -насосоной ничего не щёлкало (открывая -закрывая), по крайней мере я и раньше не слышал))) .. но может не замечал просто. Завтра проверю контакт нажатием на микрухе, о которой вы говорили ранее..

Боюсь только - один хрен менять((((( ..Но поскольку мне надоело обогащать моими деньгами владельца магазина запчастей - прошу разобраться с одним простым вопросом:

 

1. КАК ПРАВИЛЬНО И ПОЭТАПНО (!!) заменить электрический насос на шаровый обычный или много - позиционный?.

 

2. А зачем вобще нужен именно много - позиционный(три положения) шаровый кран?????. в чём его преимущества?

Дело в том -что довольно трудно с епривычки разобраться с этими вопросами, поэтому обращаюсь к Вам, за вашим опытом.

 

Заранее СПАСИБО!!!.. (двигатель 406, карбюратор, СОБОЛЬ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Добрый вечер...

Други. у меня оторваны ВСЕ провода управления заслонками печки)),*спасибо* бывшему хозяину(((((. поскольку разбирать торпеду - Карма ещё та - так просто залезал под неё(очень неудобно) и рукою поворачивал все заслонки.

Но сегодня обнаружил, что несмотря на закрытую заслонку печки (то есть до упора убавил горячий воздух) - в салон по прежнему поступает довольно тёплый воздух. ошибки быть не может - наебн***я электронасос((((. Собственно там изначально ни хрена у ейней дуры электрически -насосоной ничего не щёлкало (открывая -закрывая), по крайней мере я и раньше не слышал))) .. но может не замечал просто. Завтра проверю контакт нажатием на микрухе, о которой вы говорили ранее..

Боюсь только - один хрен менять((((( ..Но поскольку мне надоело обогащать моими деньгами владельца магазина запчастей - прошу разобраться с одним простым вопросом:

1. КАК ПРАВИЛЬНО И ПОЭТАПНО (!!) заменить электрический насос на шаровый обычный или много - позиционный?.

2. А зачем вобще нужен именно много - позиционный(три положения) шаровый кран?????. в чём его преимущества?

Дело в том -что довольно трудно с епривычки разобраться с этими вопросами, поэтому обращаюсь к Вам, за вашим опытом.

Заранее СПАСИБО!!!.. (двигатель 406, карбюратор, СОБОЛЬ.)

Для начало заполни профиль, что бы мы знали откуда ты, какой год и движка.

Микруху ты не нажмеш пока целиком блок не разбереш (бери схему и разбирайся)

На три позицыи пошли с 2008года, схема тут 164 пост. Думаю себе на старой так же переделать, а то нынче 4 горшок умудрился перегреть с закрытым краном на скорости 120-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
Для начало заполни профиль, что бы мы знали откуда ты, какой год и движка.

Микруху ты не нажмеш пока целиком блок не разбереш (бери схему и разбирайся)

На три позицыи пошли с 2008года, схема тут 164 пост. Думаю себе на старой так же переделать, а то нынче 4 горшок умудрился перегреть с закрытым краном на скорости 120-130.

Ясно, спасибо! профиль заполню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот и у меня сломался,так часто используемый мною,электрокраник печки!После быстро осмотра пришел к выводу что навернулся моторчик!Сначало подумал может купить новый и не париться,а потом подумал еще раз,как будет геморойно опять сливать тосол если что то потечет или опять сломается,потому что качество запчастей оставляет желать лучшего!Стал конкретно изучать как устроена циркуляция ож... Что бы понять принцип работы крана... Вот нафотошопил по быстрому,может кому пригодится схемка на умз 4216.. aaef19388e04.jpg

Думаю тут все понятно,а так же понятно как ведет себя жидкость когда кран закрывается (соединяется нижний и верхний правый,а верхний левый заглушается!)

А теперь вот какой вопрос у меня!Очень привлекает установка сантех крана с тремя выходами,но думаю уж очень тяжело будет такой найти!Можно конечно использовать тройник и два крана,но такая конструкция как то крамостко выглядит,не хочу такое городить под капотом...

Я вот о чем подумал,для чего вообще нужен этот кран?Зимой в принципе что бы обогревать,он должен быть всегда открыт,это логично,а давайте расмотрим ситуацию летом,понятно что при обычной езде лучше бы что бы он был закрыт,что бы немного сбавить жару,но ведь заслонка подачи воздуха закрыта,он конечно греется,но ведь сквозь радиатор не идет поток воздуха который далее идет к нам в салон уже нагретый радиатором,так что нагрев воздуха будет не столь заметен,а так же всегда ездием с открытыми окнами,да и вообще раскаленная солнцем кабина и жар от двигателя,среди этого тепло идущее от печки (не продуваемой воздухом) просто теряется!И не стоит забывать о моментах когда даже летом нам необходим теплый воздух из печки,это когда грянет ливинь,стекла запотеют так что ничего не видно,тут без печки никуда!А так же те кто заботится о своем двигателе,в сильную жару во избежании термошока двигателя,включают на заглушенном эл помпу,которая позваляет постепенно остыть двигателю без вреда!

А теперь главный вопрос,нужен ли вообще этот кран?Если говорить о электрическом,который из салона включается поворотом ручки,то его использование зимой всегда,а летом только для избавления запотевших стекол и избежания термошока,а если это сан тех кран?не будеш же по среди ливня выбегать,открывать капот и спешно поворачивать ручку?Или каждый раз при глушении двигателя делать тоже самое во избежании термошока?выходит что оптимальный вариант это открытый кран и зимой и летом,согласитесь?

Так почему же вообще обойтись без всяких кранов,и просто соеденить два шланга (шланг из двигателя и шланг идущий в печку) одним куском трубки!а второй шланг который нужен при закрытом кранике,просто заглушить!!!Никакого гемороя с поиском нужного тройного крана,не будет ломаться эл краник,вроде хорошо все... Ии я что то упускаю?подскажите?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

К примеру на калине уже нет крана печки, все работает так как ты описываешь, причем успешно.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...