Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

sharky5
масса есть.прозвонилась.принудительно питание завтра попробую дать (только б не сжечь).еще вопрос-сколько штекеров на блоке управления (в видимом пространстве углядел один,который на кран отопителя)и если знаешь подскажи по цетам,не хочется искрить,и спасибо в любом случае.P.S/и на кран чтоб принудительно плюс дать -на какие провода + и - подсоединять?

Та колодка что я описал выше, это колодка блока, снимешь верхний бардачок- найдешь.

Разъем краника: оранжевый- плюс, черный- масса, коричневый и белый- управление. Краник управляется массой, при подаче массы на коричневый или белый он должен открыться или закрыться, этим командует микрик... он же через реле внутри блока включает доп. насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вАдитель
Та колодка что я описал выше, это колодка блока, снимешь верхний бардачок- найдешь.

Разъем краника: оранжевый- плюс, черный- масса, коричневый и белый- управление. Краник управляется массой, при подаче массы на коричневый или белый он должен открыться или закрыться, этим командует микрик... он же через реле внутри блока включает доп. насос.

более чем доходчево!а про доп насос думал и искал реле под капотом!!!если провода все по цветам сойдутся,то завтра смогу теплу порадоваться.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKI

ребят если есть фото где этот кран есть покажите ато стаю тепло еду холодно (моя первая газель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ребят если есть фото где этот кран есть покажите ато стаю тепло еду холодно (моя первая газель)

Внизу есть цифирки- 6 7 8- страници, полистай не поленись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKI

спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вАдитель
Та колодка что я описал выше, это колодка блока, снимешь верхний бардачок- найдешь.

Разъем краника: оранжевый- плюс, черный- масса, коричневый и белый- управление. Краник управляется массой, при подаче массы на коричневый или белый он должен открыться или закрыться, этим командует микрик... он же через реле внутри блока включает доп. насос.

все именно так и есть.микрик не срабатывал-поэтому и питание не шло на кран отопителя.нажал,услышал щелчек в кране.тепло есть.но удивился что доп насос включается не с задней печкой,а с передней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
все именно так и есть.микрик не срабатывал-поэтому и питание не шло на кран отопителя.нажал,услышал щелчек в кране.тепло есть.но удивился что доп насос включается не с задней печкой,а с передней!

Все правильно, с передней, потому что печки последовательно соеденены, иначе не будет нормальной циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Хочется понять алгоритм работы крана с тремя выводами,подача и обратка, самому посмотреть еще руки не дошли. Не пойму тока,чем он эффективнее старого прямого самоварного крана, очередной велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Хочется понять алгоритм работы крана с тремя выводами,подача и обратка, самому посмотреть еще руки не дошли. Не пойму тока,чем он эффективнее старого прямого самоварного крана, очередной велосипед?

Дело всё в особенности конструкции УМЗ-4216 которые на Бизнесах стоят, система охлаждения построена так, что малый круг, при открытом положении крана на радиатор отопителя, весь тосол малого круга проходит через печку, поэтому в Бизнесах тепло зимой, а при закрытом положении краника он минуя радиатор отопителя циркулирует напрямую: ГБ-корпус термостата. Кстати там и корпус термостата другой стоИт и сам термостат от газ-53, без нижней тарелки. А переделать можно поменяв корпус термостата (если крепление подойдёт), сам термостат, и разводку патрубков, это сделать как у 4215, в этом случае летом меньше перегреваться будет из-за того что будет стоять термостат с перекрытием малого круга при полном открытии большого, в этом случае теряем жару отопителя.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Дело всё в особенности конструкции УМЗ-4216 которые на Бизнесах стоят, система охлаждения построена так, что малый круг, при открытом положении крана на радиатор отопителя, весь тосол малого круга проходит через печку, поэтому в Бизнесах тепло зимой, а при закрытом положении краника он минуя радиатор отопителя циркулирует напрямую: ГБ-корпус термостата. Кстати там и корпус термостата другой стоИт и сам термостат от газ-53, без нижней тарелки. А переделать можно поменяв корпус термостата (если крепление подойдёт), сам термостат, и разводку патрубков, это сделать как у 4215, в этом случае летом меньше перегреваться будет из-за того что будет стоять термостат с перекрытием малого круга при полном открытии большого, в этом случае теряем жару отопителя.

Краны с тремя выходами ставили на все двигатели УМЗ,Крайслер с 2009 года,а не только на Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Краны с тремя выходами ставили на все двигатели УМЗ,Крайслер с 2009 года,а не только на Бизнес.

Да я и не спорю, я просто отвечал на вопрос про систему охлаждения бизнеса, то-есть про то что у меня и про что я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

И термостат на крайслере с двумя тарелками, но инфа интересная, вот где может быть одна из причин перегревов Бизнесов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
И термостат на крайслере с двумя тарелками, но инфа интересная, вот где может быть одна из причин перегревов Бизнесов???

Ты прав, только это самая основная причина перегрева, если на прежних системах с двухтарелочным термостатом при полном его открытии полностью перекрывается малый круг, перепуская всю жидкость через основной радиатор, а в нашей системе тосол идёт и в малый круг (не охлаждаясь), и в большой примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Ты прав, только это самая основная причина перегрева, если на прежних системах с двухтарелочным термостатом при полном его открытии полностью перекрывается малый круг, перепуская всю жидкость через основной радиатор, а в нашей системе тосол идёт и в малый круг (не охлаждаясь), и в большой примерно одинаково.

Лично мне кажется что основная причина перегрева в чуть более позднем включении вентилятора.На моём а/м 2009 года выпуска со старой версией прошивки вент включается в 88гр.,т.е. заблоговременно(два лета по пробкам без проблем),а у вас на Бизнесах 95-97гр. когда до кипения остаётся чуть-чуть.Нету запаса для лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Лично мне кажется что основная причина перегрева в чуть более позднем включении вентилятора.На моём а/м 2009 года выпуска со старой версией прошивки вент включается в 88гр.,т.е. заблоговременно(два лета по пробкам без проблем),а у вас на Бизнесах 95-97гр. когда до кипения остаётся чуть-чуть.Нету запаса для лета.

 

на бизнесах радиатор другой. И на них как на иномарках должна быть система охлаждения быть герметична. Т.е. пробка на расширителе должна работать четко. Т.е клапан на пробке должен рабоать и держать давление в системе охлаждения., что не совсем обязательно на 405.22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
на бизнесах радиатор другой. И на них как на иномарках должна быть система охлаждения быть герметична. Т.е. пробка на расширителе должна работать четко. Т.е клапан на пробке должен рабоать и держать давление в системе охлаждения., что не совсем обязательно на 405.22.

Летом приятель мучился с перегревом на новом бизнесе и уговорил меня поменяться блоками (Микас 10.3 ,УМЗ-4216) на пару часиков - моя стала греться ,а у него отлично справляться с работой.Т.к. блоки одинаковые ,а разные только версии прошивки и температура вкл. вентилятора думаю что причина все таки в этом.Пробку у себя плотно никогда не закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Летом приятель мучился с перегревом на новом бизнесе и уговорил меня поменяться блоками (Микас 10.3 ,УМЗ-4216) на пару часиков - моя стала греться ,а у него отлично справляться с работой.Т.к. блоки одинаковые ,а разные только версии прошивки и температура вкл. вентилятора думаю что причина все таки в этом.Пробку у себя плотно никогда не закрываю.

Я так понимаю пОзднее запрограммированное включение вентилятора при 95-96 градусах ты с другом считаешь перегревом, от которого:- Летом приятель мучился с перегревом, так пусть друг в сервисе карректировочку по температуре сделает, и будет как у тебя. Если бы всё так просто было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я так понимаю пОзднее запрограммированное включение вентилятора при 95-96 градусах ты с другом считаешь перегревом, от которого:- Летом приятель мучился с перегревом, так пусть друг в сервисе карректировочку по температуре сделает, и будет как у тебя. Если бы всё так просто было..

Изменить только температуру вкл. вентилятора на нашем блоке не возможно-только другая более ранняя версия прошивки.Причем в Бизнес старую версию закачать не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

85rin85, ну да. Так и есть. Я всем клиентам объясняю зачем печку включать. Мол двигатель перегреется, выйдет из строя, печка помогает его охладить и тп. Одна девушка слушала-слушала меня и говорит: "Я поняла, что умрет либо двигатель, либо пассажир". О как.

 

Может кто-то в курсе принципа действия крана отопителя РКНУ 8109030-20 с двумя выводами?

post-21370-1303141218_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Может кто-то в курсе принципа действия крана отопителя РКНУ 8109030-20 с двумя выводами?

В дном положении он не пропускает в отопитель ОЖ, о есть пуская напрямую: Корпус термостата--Помпа, а в другом положении вся ОЖ идёт через отопитель. Только РКНУ 8109030-20 кран с тремя выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
В дном положении он не пропускает в отопитель ОЖ, ..

А на каких моторах этот стоит? На умз что ли? Бизнесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А на каких моторах этот стоит? На умз что ли? Бизнесе?

Да, на бизнесе с УМЗ это точно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
В дном положении он не пропускает в отопитель ОЖ, о есть пуская напрямую: Корпус термостата--Помпа, а в другом положении вся ОЖ идёт через отопитель. Только РКНУ 8109030-20 кран с тремя выводами.

А где у него вход? Т.е. в каком направлении циркуляция происходит. Смотрел-смотрел по шлангам, пришел к выводу, что ОЖ поступает со стороны где два вывода, а одинокий это обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А где у него вход? Т.е. в каком направлении циркуляция происходит. Смотрел-смотрел по шлангам, пришел к выводу, что ОЖ поступает со стороны где два вывода, а одинокий это обратка.

ОЖ идёт от корпуса термостата на вход крана который в зависимости от своего положения направляет поток либо через отопитель и далее на помпу, либо перекрывая выход на отопитель сразу гонит на помпу. Было бы фото показал бы на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

И.С.Н, а разве не помпа нагнетает ОЖ? Почему она к помпе движется, а не от нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...