Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н
И.С.Н, а разве не помпа нагнетает ОЖ? Почему она к помпе движется, а не от нее?

Если взять за точку отсчёта ГБ, то циркуляция идёт так: ГБ--корпус термостата--кран отопителя--отопитель--помпа. Не наоборот, так как в отопитель должна идти ОЖ от термостата, то есть самая горячая. Большой круг обрисовывать не будем, хотя в бизнесах стоит термостат без нижней тарелки, он по особенностям конструкции не перекрывает малый круг, иначе он просто перекроет отопитель.

 

486a3a41b67a.gif

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

И.С.Н, ок. Немного по-другому спрошу. За 4-м цилиндром выходит шланг из головки. Вот это что обратка или подача.

 

PS. Извиняюсь за тупые вопросы, у меня там редуктор газовый еще подцеплен. Километр шлангов, не разберешь что откуда и куда нагнетается. Поставил электропомпу сегодня (по своему разумению) пытаюсь выяснить правильно ли выбрал направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
И.С.Н, ок. Немного по-другому спрошу. За 4-м цилиндром выходит шланг из головки. Вот это что обратка или подача.

Это подача, просто эта схема охлаждения не от бизнеса, но направление движения ОЖ такое же, от головки блока.

 

ПС. Саня, спасибо за иллюстрацию.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Ага, вот теперь вижу на картинке, спасибо.

 

По ходу неправильно я соединил. Тогда еще вопрос. Если я против шерсти подключил электропомпу, не важно куда (на подачу или обратку), то на заглушенном двигателе это имеет значение? Она у меня будет создавать циркуляцию только на заглушенном двигателе и работать в паре с лектровентилятором.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ага, вот теперь вижу на картинке, спасибо.

 

По ходу неправильно я соединил. Тогда еще вопрос. Если я против шерсти подключил электропомпу, не важно куда (на подачу или обратку), то на заглушенном двигателе это имеет значение? Она у меня будет создавать циркуляцию только на заглушенном двигателе и работать в паре с лектровентилятором.

А для каких целей электропомпа на заглушеном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Я ставлю электровентилятор. Когда глушишь двигатель, температура растет, включаться будет электровент. Но толку будет мало, потому как остудит он только радиатор. Электропомпа здесь нужна для создания циркуляции с последующим охлаждением всей ОЖ. Об этом много выше писалось в той теме откуда нас перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Я ставлю электровентилятор. Когда глушишь двигатель, температура растет, включаться будет электровент. Но толку будет мало, потому как остудит он только радиатор. Электропомпа здесь нужна для создания циркуляции с последующим охлаждением всей ОЖ. Об этом много выше писалось в той теме откуда нас перенесли.

Всё ясно, тогда думаю что не стоит нарушать направление циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Ясно, спасибо. Я уже морально подготовился переделывать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Сегодня менял 3-х трубочный электрокран... Сначала старый не хотел включаться (с 20-го щелчка сработал), а вчера, сволочь, не перекрывал. На улице +25, а у меня 2 печки греют... :angry: Купил новый за 600р., менял не сливая тосола - запасся деревянными чопиками для патрубков. Однако все равно около 1,5 литра Тосола ушло в землю. Пожалел, что я не осьминог - ну не хватает 10 пальцев, чтобы одновременно откручивать хомуты, снимать и затыкать патрубки, да еще и новый кран вкрячивать. После замены разобрал старый кран - так и не понял, почему он, сволочь, не работал - все на месте, ничего не изношено (кроме небольшого износа уплотняющих резинок в крышке). Щелкает и переключается как надо :blink: Разъем идеальный. Вобщем, ХЗ, что ему надо было. Зато теперь есть подменная запчасть ценой 600р. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Паша смотри микрик в панели управления.снимаешь ручку где горячо-холодно регулируешь,смотришь в лево в низ,там увидишь микрик,бывает просто не включается он,родной я выкидывал,ставил с армейской аппартуры.теперь проблем не знаю.точней там не микрик,а тупо 2 контакта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паша смотри микрик в панели управления.снимаешь ручку где горячо-холодно регулируешь,смотришь в лево в низ,там увидишь микрик,бывает просто не включается он,родной я выкидывал,ставил с армейской аппартуры.теперь проблем не знаю.точней там не микрик,а тупо 2 контакта ;)

Олег, там все в порядке - он и старый кран, когда вкл/выкл, щелкал, только результатов от его щелчков не было - типа клинило что-то в самом кране. Я эту тему вчера проштудировал от и до. А причину подклинивания крана сегодня так и не нашел (разобрал его весь - все работает ОК :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня менял 3-х трубочный электрокран... Сначала старый не хотел включаться (с 20-го щелчка сработал), а вчера, сволочь, не перекрывал. На улице +25, а у меня 2 печки греют... :angry: Купил новый за 600р., менял не сливая тосола - запасся деревянными чопиками для патрубков. Однако все равно около 1,5 литра Тосола ушло в землю. Пожалел, что я не осьминог - ну не хватает 10 пальцев, чтобы одновременно откручивать хомуты, снимать и затыкать патрубки, да еще и новый кран вкрячивать. После замены разобрал старый кран - так и не понял, почему он, сволочь, не работал - все на месте, ничего не изношено (кроме небольшого износа уплотняющих резинок в крышке). Щелкает и переключается как надо :blink: Разъем идеальный. Вобщем, ХЗ, что ему надо было. Зато теперь есть подменная запчасть ценой 600р. :lol:

Паш.Всё намного проще.

Берешь пяти литровую пластиковую бутылку из под воды,режешь её по полам и ставишь её под кран.Встает там она без проблем,снимаешь спокойно патрубки и весь тосол из патрубков в эту баночку сливается.И не капли на земле.И не надо иметь кучу рук как у осьминога.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паш.Всё намного проще.

Берешь пяти литровую пластиковую бутылку из под воды,режешь её по полам и ставишь её под кран.Встает там она без проблем,снимаешь спокойно патрубки и весь тосол из патрубков в эту баночку сливается.И не капли на земле.И не надо иметь кучу рук как у осьминога.. :lol:

Дык, Саня, задним-то умом... Кстати, у меня там малость потеснее, чем у тебя - голова-то шире, а банку я подставил, но уже под поддон - литр собрал. Ну и кран этот хитрый - со всех 3-х патрубков, сцуко, течет. Когда осенью аналогично менял доп. помпу - потери ОЖ составляли не более 100 граммов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дык, Саня, задним-то умом... Кстати, у меня там малость потеснее, чем у тебя - голова-то шире, а банку я подставил, но уже под поддон - литр собрал. Ну и кран этот хитрый - со всех 3-х патрубков, сцуко, течет. Когда осенью аналогично менял доп. помпу - потери ОЖ составляли не более 100 граммов.

Если теснее,то вставляй острым концом бутылки с крышкой как воронка встанет между двигателем и кузовом!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а зажимы медицинские не пробывали купить в мед технике :D очень даже удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а зажимы медицинские не пробывали купить в мед технике :D очень даже удобно

Мысль хорошая, но сомневаюсь, что такой зажим "ужмет" 18-мм дюритовый шланг, да еще и задубевший от времени. Проще все-таки деревянные конические чопики. Впрочем, йух с ними - кран-то уже заменен... :) А вот почему старый клинил - вопрос непонятен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зажимает,зажимает!ещё как !пользуем их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а зажимы медицинские не пробывали купить в мед технике :D очень даже удобно

У меня есть в инструменте эти зажимы,но такие толстые шланги я бы не рискнул бы зажимать ими!Есть шанс порезать шланг.

Вообще взял у знакомой весь медицинский набор для стоматолога.(списанный )Да же зеркальце есть.Кстати очень удобная вещь,ни только стоматологу.

В наборе много разных предметов.(зажимы,разные пинцеты,ковырялки разной толщины,зеркальца)

Так,что на поляне можем и зубы починить!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
зажимает,зажимает!ещё как !пользуем их

ОК, спасибо, учту на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174

А у меня этот кран заклинил в закрытом положении. Снял вскрыл, все внутри чисто и сухо, привод заслонки целый. Смазал сальник на оси движка, собрал на герметике, к машине подключил - работает! Раз 10 побаловался, все хорошо, уже собрался ставить, но думаю еще пару раз пощелкаю :lol: , а он мне фиг - опять заклинил в закрытом положении. Я заслонку отверткой открыл, он опять работает, но через 10-15 щелчков клинит. Расстроился я и пошел в магазин сантехники ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Расстроился я и пошел в магазин сантехники ...

Самое правильное решение. Еще с новья в конце 2006года, в декабре месяце он начал подтекать, машине пару месяцев было. По гарантии, мутить начали, типо нет пока на складе у всех текут не успеваем завозить, через два три дня привезут, поменяем. Знакомый с сервиса сказал, что и не связывайся, даже если и поменяют, то через месяц максимум опять потечет. Ну я его сам разобрал, плоскости прижимные подровнял, на герметик посадил, точно не помню, пару недель, наверное проработал, пластмасса, а что Вы хотите. Это из области клапанной крышки, как долго у кого стояла родная пластмассовая??? Это какой умный человек придумал эти детали сделать из пластика? В итоге купил я в сантехнике маленький, но помню достаточно дорогой(импортный) шаровый кран. Пять лет уже прошло, уже и забыл, что есть такая проблема. Чего и всем советую.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А у меня этот кран заклинил в закрытом положении. Снял вскрыл, все внутри чисто и сухо, привод заслонки целый. Смазал сальник на оси движка, собрал на герметике, к машине подключил - работает! Раз 10 побаловался, все хорошо, уже собрался ставить, но думаю еще пару раз пощелкаю :lol: , а он мне фиг - опять заклинил в закрытом положении. Я заслонку отверткой открыл, он опять работает, но через 10-15 щелчков клинит. Расстроился я и пошел в магазин сантехники ...

Там резиновое колечко было на огранечители хода одето, когда его нет может клинить.

 

Самое правильное решение. Еще с новья в конце 2006года, в декабре месяце он начал подтекать, машине пару месяцев было. По гарантии, мутить начали, типо нет пока на складе у всех текут не успеваем завозить, через два три дня привезут, поменяем. Знакомый с сервиса сказал, что и не связывайся, даже если и поменяют, то через месяц максимум опять потечет. Ну я его сам разобрал, плоскости прижимные подровнял, на герметик посадил, точно не помню, пару недель, наверное проработал, пластмасса, а что Вы хотите. Это из области клапанной крышки, как долго у кого стояла родная пластмассовая??? Это какой умный человек придумал эти детали сделать из пластика? В итоге купил я в сантехнике маленький, но помню достаточно дорогой(импортный) шаровый кран. Пять лет уже прошло, уже и забыл, что есть такая проблема. Чего и всем советую.

Первый месяц каждый день надо счелкоть им, чтоб сальник притерся, и потом время от времени, а то два раза в год только. На одной машине пять лет уже работает, на другой три года, даже намека небыло что капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
Там резиновое колечко было на огранечители хода одето, когда его нет может клинить.

У меня не было ентого колечка :( . Вообще сам кран стоял еще родной 06г. и без герметика, значит не перебирали, и не тек ни по сальнику не по прокладке. Я когда его снял и поставил сантехнику, думал что его надо под бардачком оставить, чтобы доп.помпа не включалась при крайнем положении регулятора температуры, но оказалалось, что кран вообще ни причем, она и без него не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
пластмасса, а что Вы хотите. Это из области клапанной крышки, как долго у кого стояла родная пластмассовая??? Это какой умный человек придумал эти детали сделать из пластика? В итоге купил я в сантехнике маленький, но помню достаточно дорогой(импортный) шаровый кран. Пять лет уже прошло, уже и забыл, что есть такая проблема. Чего и всем советую.

У меня сложилось твердое убеждение, что завод изначально и принципиально начал делать кран и дополнительный водяной насос из пластиковых деталей. Не из-за дешевизны, а именно из-за того, чтобы мы как можно раньше пришли в магазин за этими деталями. Ребенку из школьной программы известно, что пластик от частых перепадов температур (двигатель ведь как не странно имеет свойство нагреваться) элементарно коробится со всеми вытекающими. Я так понимаю, конструкторам ГАЗа это неизвестно (или они в школе не учились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Я ставлю электровентилятор. Когда глушишь двигатель, температура растет, включаться будет электровент. Но толку будет мало, потому как остудит он только радиатор. Электропомпа здесь нужна для создания циркуляции с последующим охлаждением всей ОЖ. Об этом много выше писалось в той теме откуда нас перенесли.

Вообще,даже заводская инструкция гласит,что после нагрузки(длительная езда по шоссе,например)прежде,чем глушить мотор надо дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.Использую это правило и на газели,и на маленькой машине.Даже зимой(ну конечно не в морозы за -20).Даю 1-2 полных циклов вкл-выключения ветилятора и глушу мотор.И температура тогда сильно не скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...