Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Paulь,

Не знаю. Если доков на руках нет, а работа уже сделана и деньги заплачены, то мы уже не узнаем, был ли это гарантийный случай. На будущее - читайте сервисную книжку и руководство по эксплуатации, и требуйте основание отказа в гарантийном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulь

Есть заказ наряд что развал я оплатил. В сервисной книжке про развал ни чего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Paulь,

2.1. На все модели автомобилей гарантийный срок составляет 36 месяцев или 150 000 км.

 

Про углы установки колес отдельно ничего не сказано, значит на них есть гарантия. Читаем дальше:

 

5. Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания согласно сервисной книжке ... не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя

 

См. картинку, регулировка углов - рекомендованная процедура при ТО, т.е. после того как вы ее сделали, гарантию на эту работу предоставляет уже не завод, а СТО, которая ее выполняла. А если вы ее не сделали на первом ТО - вы не выполнили требование сервисной книжки.

Поэтому я и пишу, что заводская гарантия на углы установки - до первого ТО.

post-76144-0-20827700-1400732503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

ТО я ещё не делал так как 1 то делается на пробеге 20000 а я накатал только 10000. За этот пробег у меня съело внешний контур резины с обеих сторон передних колёс. Попадает ли мой случай под гарантию и если да то как мне это доказать оф. дилеру который в лице мастера приёмщика утверждает что гарантии на развал схождения от завода нет не какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...утверждает что гарантии на развал схождения от завода нет не какой?

Это "косяк" завода и предпродажной подготовки. Но! Резину тебе не купят. Никакой суд не поможет. Неисправность устранят, а последствия (убытки) :unsure:  , Не надо было столько ездить на неисправной...

ИМХО(IMHO) - имею мнение - хрен оспоришь

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Paulь,

См. что я писал выше, а "гарантийность" случая определяет СТО, обычно в ходе диагностики. Еще раз объясню логику: если дефект есть, должна быть найдена его причина. Если причина - брак завода, дефект гарантийный.

Условия гарантии указаны в сервисной книжке. Если вам говорят что гарантия не распространяется - попросите ткнуть вас носом в соответствующий пункт сервисной книжки.

Если вас продолжают разводить - просите оф. отказ на бумаге. Говорят, помогает. Еще помогают звонки на горячую линию с озвучиванием ФИО мастера и его действий. Если не дают оф. отказ и шлют лесом - прямо там пишите оф. письмо с требованием устранить дефект на имя директора СТО. Если ничего не помогает - пишите мне, будем разбираться.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Всё теперь понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


1)Демидов Михаил Александрович 2)X96A21R32D2551936, М242ЕН 10 3)89114121102 4)ПКФ Слово, Петрозаводск, Лососинское шоссе, д.39 5)13 мая позвонил в сервис, записался на замену сальника заднего моста, задних сайлентблоков, затянуть болты пластины между рамой и подрамником фургона, и снять запаску(чтобы ее снять пришлось домкратить фургон) - на что они ответили приезжайте 15 мая в 8:40 утра все устраним. Итог : весь день машина простояла в сервисе до 19:00. Ничего не сделали кроме того как сняли запаску и положили в фургон, обратно ее туда не поставить т.к. она туда не влазит сказали они. Я спросил что мне делать - ответ ездить с колесом в фургоне!!!!! Сайлентблоков нет в наличии, сальник менять не надо т.к. идут испарения масла, конденсат(бред какой то вообще), масло течет по кожуху редуктора. На мой вопрос когда придут запчасти, в пятницу закажем 16 мая, через неделю придут(ролик так 3 недели ждал), ОТМЕТКИ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ РЕМОНТАХ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ВООБЩЕ НЕ СТАВЯТ!!!Не понимаю неучто расходники, как сайлентблоки и сальники нельзя держать в наличии?????????? 6)Результат: за 10 часов нахождения машины в сервисе было снято только запасное колесо, вот так вот! 7)Фото разбитых сайлентблоков, и течи масла приложу позже. И как мне быть с колесом? переделывать они не хотят.

На СТО направлены рекомендации по устранению дефекта, вас должны были пригласить для устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihhaluch

На СТО направлены рекомендации по устранению дефекта, вас должны были пригласить для устранения.

 

Да спасибо!!! Звонили, пригласили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Сам с нижегородской обл. три недели бился чтоб тормоза по гарантии сделали.Понимают язык не нормативной лексики только эти гарантийщики,стоило закатить во все и вся сразу пригласили спеца с завода и сделали все.Тормоза лучше чем с новья стали.Гарантии можно добиться только ходить кланиться к ним надо часто,много и долго, а потом как терпение лопнет начинать разговаривать с ними на их языке..

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ujn

1. Родин Антон Валерьевич

2. Х96172442D0008253 Р326ХЕ 36

3. 89204240738

4. Воронежавтогазсервис Воронеж ул. Ленинградская 2а

5. Суть претензии такова: Мною было замечено, что шкворня с водительской стороны имеют достаточно заметный люфт с сопровождением стука. При первом обращении на сервис они мне посоветовали заменить ступичный подшипник, что я и сделал, но проблема естественно осталась. Сегодня я приехал к ним опять, еле еле добился чтобы меня запустили на СТО и проверили. Слесарь подтвердил что да люфт имеется. Я пошел к мастеру по гарантии узнать гарантийный ли это случай, на что он мне ответил, что записывайтесь на другой свободный день и я вам отвечу. Я пошел к директору данной организации. Он мне сказал что это гарантийный случай, и позвонил мастеру по гарантии и сказал ему что бы они померили люфт. Они каким то образом намерили 2 десятки! И сказали что допуск до 0,5. Что мне делать дальше? И что они должны, произвести замену узла или ремонт? И к ним очень много претензий по обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ujn, доброго дня, подключил Клиентскую службу, ждем ответа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ujn

ujn, доброго дня, подключил Клиентскую службу, ждем ответа! 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ujn, проведена дополнительная проверка СТО, замеренный люфт - в пределах допуска, ремонта не требуется. Если есть другие вопросы, сервис готов рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)
Прошу Вас подсказать по ТО 0 (2000). 

1. Спрашивали у 2х ДЦ стоимость, она разная, такое возможно?

2. Окончательная стоимость после проведения работ была меньше рекомендованой (3300) Однако она была округлена до 4500 (рекомендованная заводом).

3. В нормо часы включено охлаждение двигателя (механик должен сидеть ждать 2-2,5 часа пока двигатель "остынет" по 800руб за час)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

Я не в ту тему написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

StreloG:), тема та, написал не очень правильно - надо бы форму заполнить, документы приложить, дилера озвучить, да суть претензии - разберемся. А то я ничего не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

Ну это ко всем дилерам относится. По всем можно ответ услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

StreloG:), как хотите, отвечу по всем:

 

 


1. Спрашивали у 2х ДЦ стоимость, она разная, такое возможно?

Возможно, покажите мне состав ТО у того и у другого. Есть работы обязательные, есть рекомендованные, есть расходники рекомендованные, есть подороже, есть подешевле.

 

 


2. Окончательная стоимость после проведения работ была меньше рекомендованой (3300) Однако она была округлена до 4500 (рекомендованная заводом).

Не вижу документов, комментировать не могу. 

 


3. В нормо часы включено охлаждение двигателя (механик должен сидеть ждать 2-2,5 часа пока двигатель "остынет" по 800руб за час)

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

VorobyevDA,Без общения с ними возможно выполнение ТО своими силами с сохранением гарантии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

StreloG:), без отметок о прохождении ТО в сервисной книжке официальная СТО считает, что вы ТО не проходили, и это может быть основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

хочу высказать теплые слова благодарности руководству и коллективу сервисному центру Луидор расположенному по адресу Нижний Новгород ул.Поющего 22,после посещения двух рязанских дилеров,темп-авто и автотех,невнятных ответов по сроку гарантийного ремонта автоматической двери маршрутки некст,пришлось приехать в н.н ,были очень приятно удивлены внимательным отношением руководства и персонала,никаких отказов и футболов,в высшей степени адекватное руководство и грамотный персонал,был заменен редукторный механизм и блок управления в кратчайший срок,при отсутствии в наличии блока управления вопрос был решен в течении 2 часов,в душе только бесконечные слова признательности ,низкий поклон и огромное спасибо этому коллективу,а всем остальным дилерам остается только пожелать такого же отношения к своей работе и к нам ,потребителям,спасибо Луидор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vovchelo 041, спасибо за отзыв! Решили вопрос с механизмом открывания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, спасибо за отзыв! Решили вопрос с механизмом открывания? 

да,все устранили,также благодарю за посильное и человеческое участие в этом вопросе тольятинскую фирму Адор выпускающую эти механизмы и лично менеджера Федора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den14

День добрый!

1. г.Рязань

2. Темпавто

3. Новожилов Денис Сергеевич

4. 89209502729

5. X961724A1D0008096

6. машина приобретена в мае этого года.

7. Суть проблемы: машина изначально при использовании ГБО метан переключалась на бензин при расходовании приблизительно половины запаса газа, но делала это переодически. Я несколько раз обращался с этой проблемой к дилеру но они ничего не находили, потом в одно из обращений мне выдали диагноста с которым я катался около часа и наконец машина переключилась. Мне сказали что как они выяснят что исправлять мне перезвонят. При прошествии двух недель я несколько раз звонил дилеру но мне сказали ждать ответа. Потом я позвонил на горячую линию ГАЗ и оставил заявку, через несколько дней мне позвонили от дилера и сказали что мне надо приехать и посадив диагноста ездить с ним опять чтобы поймать момент когда машина начинает переключаться. Я объяснил что у меня нет времени каждый раз возить диагноста по часу если они еще что-нибудь захотят измерить, взамен предложил им что просто пригоню машину им и они могут поехать сами или по городу или по своей территории, их это не устроило. Тогда я предложил им что когда мой водитель поедет в рейс около 300км. взять с собой их человека чтобы он все отследил, в ответ мне начали говорить всякую ерунду что я буду должен обеспечить его горячим питанием и т.д. Я понял что этот разговор бесполезен и звонил еще 3 раза на горячую линию в течении двух недель, один раз за все это мне перезвонила девушка которой я изложил суть проблемы она сказала что будут разбираться, но результата так и нет. Очень надеюсь что Вы мне сможете помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...