Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

323
Maks 40,вот только карданчик к у.е не какого отношения не имеет, а имеет отношения к конструктивным недоработкам которую люди в неофициальном сервисе решили раз и навсегда.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks 40

Да дело ведь не в карданчике и не в его стоимости, дело в том, что меняется отношение к потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да дело ведь не в карданчике и не в его стоимости, дело в том, что меняется отношение к потребителю.

Тоже так думал, но очень не долго, все из под палки и с минимальным профессионализмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

г. Ярцево Смоленская обл.

АВТОЦЕНТР ГАЗ ПЕЧЕРСКИЙ Смоленская обл.

Шпентенков Алексей Иванович

8-910-718-0607

X96330232D0805091

7 октября 2013 г/ 3 февраля 2015 г

 

Добрый день. Проходил ТО-2 30 000 км. всё вроде бы хорошо, но возникли пару вопросов

1. Оторвался шланг возле бензобака, попросил в сервисе о заменен по гарантии, отказали. Я конечно понимаю что сейчас начнётся, что на некоторые резиновые или силиконовые детали гарантия не распространяется, но Вы мне объясните как при таком пробеге и в такой короткий срок могла обломаться такая трубочка, ведь никакой нагрузки там нет, физически её никто нетормошит, а если это не качественный материал или некорректная установка, так почему отказали в гарантии.

2. При холодной заводке есть какой то свист, нагревается пропадает, опять же отказ в гарантии, сказано такое возможно это в генераторе, но ведь ранее этого не было.

Считаю это неправильно и прошу решить данный вопрос.

post-73653-0-60344500-1428769543_thumb.jpg

post-73653-0-97965900-1428769550_thumb.jpg

post-73653-0-51471000-1428769554_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ALECSS67, принято!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Добрый вечер, уважаемый представитель завода. Цены на ТО подняли дальше не куда . Сейчас ТО 1 стоит 13500 р.(в 2014 ТО 1 стоило 7500 р.) С такими ценами обслуживаться у дилера и сохранять гарантию смысла нет. В стороннем профильном сервисе, при использовании оригинальных расходников получается в 2 раза дешевле.  Фильтры подорожали на 300 рублей в связи с увеличением курса доллара, но почему так подорожала работа сервиса ?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

Добрый день.

1. Челябинск

2. ООО "Юрма-Сервис"
3. Нечипоренко И.А.
4. 8-912-409-4528

5. X96A23R32*E2584116

6. 17.04.15 - дата обращения. 26.06.14 - дата покупки

 

Добрый день.

           На этот раз беда приключилась с автомобилем Газель-Некст. 17.04.15 водитель услышал подозрительный стук в двигателе. Я позвонил в Юрму и поговорив с Фокеевым Сергеем, принял решение отогнать автомобиль для проведения диагностики в г. Челябинск(сам нахожусь в г. Миасс, 100км.). Предварительный диагноз - провернуло вкладыш. По сегодняшний день звонков из Юрмы не получал и поэтому решил позвонить сам. Фокеев Сергей сказал мне что автомобиль еще не трогали, по причине болезни моториста, и загруженности сервиса. На мой вопрос о том, почему уже неделю нет никакого движения, внятного ответа я не получил.

           Также у меня была жалоба на то, что с момента приобретения авто + 5000 км. не работают габариты. Юрма только меняла предохранитель, который перегорал на первой кочке и всё. За свои деньги я съездил к автоэлектрику, который, прозвонив косу, идущую к задним фонарям, нашел там коротыш. Далее я не стал ремонтироваться за деньги, и снова обратился с этой проблемой в Юрму. За неделю, которую автомобиль провел в сервисе(ожидая разборки двигателя), там снова только поменяли предохранитель. Мои требованя о проверке косы и необходимости её прозвонки и, возможно замены, были проигнорированы.

 

Итак, есть две проблемы/жалобы:

 

1. Ускорить ход ремонта. Так как документов о приемке машины, и сроках проведения ремонта я не получу, это лишает меня возможности получения неустойки и возврата авто.

2. Заменит косу задних фонарей. Так как отсутствие задних габаритов прямо влияет на безопасность дорожного движения, и фактически лишает меня возможно эксплуатировать транспортное средство.

Изменено пользователем Apkadiy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imir1986

Здравствуйте любители машин автосалона ГАЗ Луидор . Я долго молчал, но уже накипело. В ноябре 2014 года у дилеров Луидор в Чебоксарах купил Валдай Супер V40 который. Все было замечательно, ездил и зарабатывал деньги, пока на 11 тыс. пробега у меня в Вязниках заклинила коробка переключения передач(не выключалась 5-ая передача, как позже мне сказали на СТО Луидор-Тюнинг в НН заклинило муфту включения 4-5 передачи) про борьбу за деньги, которые я потратил на услуги эвакуатора я уже писал ранее, слава богу деньги мне вернули с грехом пополам. Ну да ладно, что-то я отвлекся.

После ремонта я опять начал ездить и радоваться покупке, и когда уже почти забыл про этот случай на пробеге ~24000 км возвращаясь с Москвы, как Вы думаете что произошло....?!?!!

Правильно, у меня снова клинит коробку и не выключается 5-ая передача.

Вот чего-чего но хоть в чем-то повезло, произошло это в посёлке Строителей перед въездом в НН.

Ложусь спать, жду утра и уже по отработанной схеме звоном в Луидор, записывается на ремонт, вызываем эвакуатор и снова едем к гарантийщикам, правда в этот раз меня записал в сервис, который находится на ул. Поющева 22 в том же НН.

Записан был до обеда, загнали в бокс только после14:00.

Сняли коробку, разобрали... И....внимание диагноз старшего мастера... На Ларина мне поставили СЫРУЮ запчасть, поэтому случилась беда ( это у ОФ дилера такие запчасти, так чего мы тогда от рыночных ждём)))???

Ну да ладно, поменяли на правильную запчасть, собрали всё обратно и пожелав счастливого пути выгнали машину с бокса.Пришёл получать деньги за эвакуатор, но, как оказалось уже было поздно.

Ну тут я согласен, сам сглупил, время было уже около 18 часов. Написав заявление и подписав все бумаги сошлись на том, что как будет время,я заеду и заберу деньги(3500руб) и поехал в сторону дома на выгрузку.

И вроде бы всё закончилось хорошо, пора закругляться, но не тут то было..

Пройдя 3-и тыс км у меня клинит 4-ую передачу, тут уже было совсем не до смеха,включил круиз-контроль и своим ходом поехал на СТО Луидор-Тюнинг НН, благо была ночь, машин было мало,доехал хорошо, пробег на тот момент составлял 27 тыс.км.инженер по гарантии(Александр) чуть заикаться не начал когда увидел меня и услышал о моей проблеме. На моё предложение поменять КПП в сборе был получен ответ что как отдельный агрегат в сборе коробка не поставляется заводом изготовителем(странно да!!!). Пока снимали коробку я поехал на Поющева22 за своими деньгами. Там очень сильно удивились что у меня опять полетела коробка,хоть деньги выдали почти без проблем, не считая мадамы в кассе, которая сказала, что у неё денег для меня нет, хотя перед выездом я позвонил туда и всё уточнил, мне ответили,что всё хорошо, приезжайте, забирайте.

Что на этот раз мне поменяли в коробке я не знаю, да и времени разбираться не было, заказчик уже матом начал ругаться, сказал что неустойку за опоздание на выгрузку будет выставлять (интересно Луидор такие расходы возмещать должен или нет?)

После ремонта проехал 1,5 тыс.км. пока не понятно ничего, но по ощущениям что-то не так.

Завтра поеду на ТО 30тыс. Какова вероятность что мне подменяют коробку на новую??? Или опять ждать поломки?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

imir1986,


1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Apkadiy, принято! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imir1986

imir1986,1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы

 

1 Чебоксары, Чувашская Республика

2 Луидор Чебоксары

3 Миролюбов Игорь Николаевич

4 +79276676531

5 Vin z783010fde0020364

6 куплена в ноябре 2014 года.

Дата обращения: -январь 2015г Луидор-Тюнинг НН на Ларина 18

1 апреля 2015г. Луидор-Тюнинг НН на Поющева 22

16 апреля 2015г. Луидор-Тюнинг НН на Ларина 18

7 Во всех случаях клинила коробка переключения передач и не включалась 5-ая передача. Меняли муфту включения передач, но причина видимо не в этом, так_как на сегодняшний день проблема полностью не решена и коробка подклинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

История получает неожиданное продолжение.                Газель Next Некст отзывы 

 

            Сегодня мне позвонили из Юрмы и попросили подъехать. Фото увиденного будут ниже. Я узнал что получил отказ в гарантийном ремонте, из-за того что ездил с неисправным охладителем! Причем внешне неисправность себя не проявляла, ОЖ я не доливал, масло не уходило, машина не дымила. Завод ответил что поменяет охладитель по гарантии, а вот остальные работы - за мой счет.

            Написал по этому поводу претензию на завод, отправили через гарантийного мастера - пока тишина. Ориентировочная стоимость работ 47000 р. Хотя я вообще не представляю как можно качественно очистить этот гудрон.

            Абсурд, на мой взгляд, ведь нагар является следствием заводского брака охладителя, и собственно должен быть устранен средствам завода-изготовителя. Также мне не объяснили из чего собственно нагар состоит. Но он очень похож на несгоревшую солярку(других субстанций в таком количестве там быть не может в принципе), да и сконцентрирован нагар в основном в 4-ом цилиндре. На мое предложение проверить форсунки на стенде ответа не получил.

           А причина стука была в нагаре на поршне, которого касался клапан :wacko:. Ну и фото:

post-71993-0-09614100-1429878272_thumb.jpg

post-71993-0-53707000-1429878280_thumb.jpg

post-71993-0-92052000-1429878292_thumb.jpg

post-71993-0-42990800-1429878303_thumb.jpg

post-71993-0-78401900-1429878311_thumb.jpg

post-71993-0-52163000-1429878320_thumb.jpg

Изменено пользователем Apkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imir1986

Всё таки Луидор дорожит своей репутацией, что не может не радовать. Сейчас ко мне позвонили и сказали, что завод-изготовитель подтвердил замену КПП на новую.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Apkadiy, ответ специалистов центра послепродажного обслуживания по вашему запросу:

Данный случай рассматривали и специалисты ЦПО. Нагар на днище поршня - продукт горения охлаждающей жидкости. Жидкость попадала в цилиндр через негерметичный охладитель клапана ЕГР. Образования такого кол-ва нагара - длительный процесс, ОЖ при этом не может не убывать, как правило, ее периодически доливают и продолжают эксплуатацию, чем нарушают условия сервисной книжки. В таком случае по гарантии можем устранить только дефект охладителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

как правило, ее периодически доливают и продолжают эксплуатацию, чем нарушают условия сервисной книжки. В таком случае по гарантии можем устранить только дефект охладителя. 

Попрошу не делать голословных заявлений. В претензии заводу я изложил все аспекты эксплуатации авто. Долив ОЖ не осуществлялся.

Также, если мне не изменяет память, ОЖ состоит из спирта и воды, которые бы просто испарились в цилиндре, а не остались бы в виде масляного/битумного нагара во впускном коллекторе.

Изменено пользователем Apkadiy
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

Пока авто в ремонте, я буду вести с вами непринужденную беседу о выводах экспертизы завода. Надеюсь вы не против. Итак:  Газель Некст Next Отзывы

 <<ее периодически доливают и продолжают эксплуатацию, чем нарушают условия сервисной книжки. 

Попрошу ссылку на сервисную книжку где мне прямо запрещено доливать ОЖ и продолжать эксплуатацию авто.
 
Я, напротив, прочитав руководство по эксплуатации, на странице 86 увидел следующее:

 

post-71993-0-71295600-1430451630_thumb.jpg

 

При этом не написано что значит частый долив ОЖ. В таком случае, наверно, нужны нормы долива/расхода ОЖ на км пробега, при превышении которых, долив оной будет считаться частым.

 

Во-вторых на выбор там дается два варианта решения проблемы "частого" долива: негерметичность и перегрев. Система охлаждения моего авто была герметична, а двигатель не перегревался. Оба факта подтверждаются показателями с имиджа блока и актом приемки. 

 

На основании всего этого спрошу еще раз: насколько верно решение экспертизы о появлении нагара из-за ОЖ по моей вине? И ссылку не забудьте на сервисную книжку. Спасибо.

 

 

 

И вот еще что заметил, в руководстве по эксплуатации не написано что при даже при "частом" доливе ОЖ, я должен обратиться на сервисное предприятие для устранения причин/последствий.

Изменено пользователем Apkadiy
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Хотелось бы уточнить про регулировку дверного зазора путем подгибания дверной рамки, это распоряжение завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

Apkadiy, принято!

 

Снова здравствуйте. Вы не забыли про меня?

На странице 15 сервисной книжки, в регламенте проведения ТО необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

post-71993-0-75177300-1430910627_thumb.jpg

На ТО-40000, судя по чеку за обслуживание, это было выполнено предприятием ООО "Юрма-Сервис". Замечаний нет. Другими словами, Юрма подтверждает герметичность охладителя на пробеге 20000 и 40000 км.

А завод утверждает ,что я, вдруг, эксплуатировал авто с не герметичным охладителем клапана егр, да ещё и длительный период времени.

Это ООО "Юрма-Сервис" хочет спихнуть вину на меня? Или заводу лень разбираться, и он отмахнулся от меня как от назойливой мухи?

Изменено пользователем Apkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Дмитрий что с моим обращением, уже прошло 30 дней а ответа так и нет, будут ли какие подвижки или так мы дождёмся окончания сроков гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

ALECSS67, принято!

Добрый день Дмитрий. 

Посетил сервисный центр Печерский

1. Исправили отрыв шланга (конечно это можно было сделать и на ТО)

2. По поводу свиста ремня, сказали это болезнь всех ремней и не лечится. 

Спасибо Вам за помощь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Сегодня был у дилера, пригласили для регулировки дверей. Час прождал, пока меня приняли, не было какого-то мастера, через час вспомнили, что можно ему позвонить и решился вопрос о снятии крыла, загнали машину, еще час непонятно чем занимались, сняли крыло минут за 15, еще с полчаса непонятно чего ждал. В итоге крыло на покраску, двери сказали порегулируют когда будет готово крыло, в пару дней обещали управиться. Пытались отрегулировать дверь ответкой замка на стойке кабины. Дверь только туже стала закрываться. Сказал им что нефиг страдать, пусть подкладывают под петли шайбы. В общем уехал с неотрегулироваными дверями, потеряв три часа, не считая дороги. Весь день коту под хвост только для того, чтоб снять крыло. Вот потому и не хотят многие обращаться по гарантии, а сами устраняют многие поломки. Надо добиться более качественной сборки, чтоб по такой ерунде не приходилось обращаться к дилеру, или наладить обслуживание клиентов. Если записали на 11 часов, то в 11 уже должны принять, уже вопрос по снятию крыла решить заранее и так далее. Несерьезный подход к работе. При снятии крыла обнаружилось, что и на двери крылом краску стерло до металла. Учитывая как долго у них всё это происходит, не стал просить снимать дверь в покраску, попросил только кисточкой потертость подкрасить, чтоб не ржавело.

Единственное понравилось, что сразу оформили рулевой кардан под замену, не пришлось убеждать в чем либо. Когда попросил посмотреть небольшой люфт в руле и стук при езде по кочкам, особенно в поворотах, мастер сразу сказал, что это частое явление, меняют по гарантии. 

Еще попросил послушать двигатель на холодную, тарахтит как дизель. Сказали, что это нормально. Звук похож на шестерню распредвала, как у УМЗ-4216, а может поршневая, но слышно отчетливо только от 40 до 80гр, на совсем холодном движке не слышно. Звук исходит со стороны радиатора, при открытом капоте не так хорошо слышно. На клапана не похоже. Я считаю, что это не нормально, звук реально похож на работу дизеля. Что мне делать? ждать, пока стук вылезет наружу, или писать требование выяснить причину и устранить? Если второе, то это будет разборка двигателя, а я без машины неизвестно сколько буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Что мне делать?

Если вы считаете, что у вас неисправность - обратитесь на СТО для проведения диагностики. Если вас не устраивает "сказали что это нормально" - попросите заключение с результатами диагностики, в бумажном виде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Если вы считаете, что у вас неисправность - обратитесь на СТО для проведения диагностики. Если вас не устраивает "сказали что это нормально" - попросите заключение с результатами диагностики, в бумажном виде.

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Сегодня Мне поставили на место подкрашеное крыло, отрегулировали немного левую дверь. Правую дверь не стал просить регулировать, потому как просто устал ждать. Посудите сами: приехал в 10:30, уехал в 15:10 или около того. За все это время поменяли кардан рулевой(0,45 или 0,48 нормочаса), подрегулировали дверь и поставили крыло. Дверь я помогал регулировать, а то уехал бы еще на час позже. Недоволен тем, что кучу времени тратится на ожидание в то время, когда механики курят без дела, а мастер не дает команду, почти час ходит по цеху, курит, чай пьет и только потом дает команду обслужить. Такое ощущение, будто специально это делается, чтоб люди больше не обращались по гарантии. Еще просил решить вопрос с выпячивающей наружу накладки панели с полкой(той, которая стоит над бардачком). Мастер-приемщик сразу начал вести к тому, что я самостоятельно установил допоборудование в виде Мультитроника, а это типа не положено, и начал мне листать мою сервисную книжку. Не прокатило, заставил заняться этим, но всё свелось к тому, что её сняли, осмотрели, поставили на место, пристукали и снова закрутили. Если снова будет вылазить, заставлю менять. По ходу замены карданчика я заметил, что пыльник левой рулевой тяги, который стоит на выходе тяги с рулевой рейки, имеет то ли трещину, то ли потертость сквозную. Пыльника не оказалось в наличии и теперь из-за него к ним снова ехать. Ну ладно рулевой кардан, но этого то расходного материала даже нет, это вообще нормально? Сколько он стоит? 200-300р? Ну пусть 500....Мне к ним ехать туда и обратно 100км, да плюс потерянные как минимум полдня. Само собой выгоднее самому поменять. Скажите, разве сложно такому крупному дилеру иметь расходники в наличии? а при их отсутствии съездить на ближайший авторынок за 1-2км, где есть магазин "ГАЗ Детали машин"?


В общем чтоб отрегулировать ОДНУ дверь, снять и поставить крыло и заменить рулевой кардан я убил два дня из-за нерасторопности сотрудников. Это считается нормой и я все иронизирую или надо что-то менять?

Изменено пользователем Platinu60
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

22 мая при замене рулевого карданчика было обнаружено повреждение пыльника(ну или как он там правильно называется) рулевой тяги. Пыльника в наличии не оказалось и якобы заказали его. Мало того, что это вроде как расходный материал и странно, что его нет в наличии, так мне до сих пор не позвонили. В понедельник мимо них ехал и заскочил поинтересоваться, но мне сказали, что как только его получат, сразу отзвонятся. Это такая проблема что ли? Мне нельзя авто эксплуатировать с поврежденным пыльником, о последствиях все знают, чего они тянут?

Аксай, Аксайский проспект, 19Б

ГАЗЛидер

Хозяйка Косых Наталья Павловна

Но связываться со мной 8-904-445-3621(Владимир)

х96A22R33F2601580

куплена 5 ноября 2014г


Неужели по каждому гарантийному ремонту нужно сюда писать свои претензии??? Это же не серьезно, надо наказывать нерадивых дилеров, чтоб просто не возникало желания тянуть резину. Для информации: ГазЛидер находится в паре километров от авторынка, где есть магазин ГАЗ-Детали машин


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...