Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

aut96
Алексей Ф., Я бы для начала, проверил фильтр грубой очистки, у моей как забьет-так сразу начинаются приколы с переходом на бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Парни , я смотрел на ходу давление - с 2, 2 поднимается до 2,5 при 3000 оборотах. Но пишут умные люди, что раз нет датчика МАР , то не учитывается разрежение во впускном коллекторе и надо больше давление накручивать . То бишь , если норма 1,8 , то без МАР надо 2,1 .

Я не жлоб, заплатил бы любые деньги ( в разумных пределах конечно) , что бы грамотный чел мне всё настроил . Не от хорошей жизни я эту тему начал (( В СПБ мало авто на метане и мало мастеров по метану , плюс все золотари  - гонору много и запросы большие а толку ноль. Проще коммон рейл починить, чем впрысковый метан.


Алексей Ф., Я бы для начала, проверил фильтр грубой очистки, у моей как забьет-так сразу начинаются приколы с переходом на бенз.

У меня нет такого , только чистой очистки между редуктором и форсунками со встроенным датчиком температуры газа.

Грешу на  редуктор или датчик давления газа, либо на электродроссель или высоковольтную часть. Завтра отрегулирую клапана в очередной раз  и попробую замерить сопротивление ВВ проводов.


Заправку открыли, а нет никакого настроения (( Ещё и дальняк намечается в Белоруссию на 2500 км в круг - только и ездить с глюками ГБО на такие расстояния ((

Брат уже 180 тыс км на Камминзе накатал и никаких вопросов по мотору, только два ремня генератора сменил и один ролик . Плюс прёт , как зверь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Плюс прёт , как зверь .

хто ? брат ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

хто ? брат ? :lol:

Каммминз, прости грамотея - мысли опережают текст, особенно после 300 грм . ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
Алексей Ф.,Как нету грубого, смотри внимательно, бывают стоят прямо в редукторе, либо перед ним в клапоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,Как нету грубого, смотри внимательно, бывают стоят прямо в редукторе, либо перед ним в клапоне.

Ну если только в самом редукторе грязь откуда то взялась, ковырять редуктор не смею, там давление на входе 200 атм , расшевелишь трубку к клапану , потом травить газ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

 

Квалификации не хватит, это посложнее чем антенны  спутниковые настраивать)) У меня ЭБУ выпущено в марте 12 года.

не придумывай,делов на минуту,при открытии проги в левом нижнем углу номер проги и твоей прошивки,сравниваеш с той которую рекомендуют,если у тебя другая-скачиваеш с сайта и сливаеш ее в папку ловато,открываеш в проге-новое по и загружаеш,только делай это ,когда машина работает на бензине

Подскажите - где у меня датчик давления газа стоит ? Там же , где и датчик температуры , в пластиковом корпусе фильтра тонкой очистки ? Может поменять эту балду, вроде всего 700 руб стоит на Почтамтской

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=539

Или , это не мой фильтр ? Картинки не вижу.

у тебя в смарте может стоять в рампе форсунок,за 700 р в фильтре-его нет,фильтра с датчиками денег стоят неслабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Парни , я смотрел на ходу давление - с 2, 2 поднимается до 2,5 при 3000 оборотах. Но пишут умные люди, что раз нет датчика МАР , то не учитывается разрежение во впускном коллекторе и надо больше давление накручивать . То бишь , если норма 1,8 , то без МАР надо 2,1 .

Я не жлоб, заплатил бы любые деньги ( в разумных пределах конечно) , что бы грамотный чел мне всё настроил . Не от хорошей жизни я эту тему начал (( В СПБ мало авто на метане и мало мастеров по метану , плюс все золотари  - гонору много и запросы большие а толку ноль. Проще коммон рейл починить, чем впрысковый метан.

У меня нет такого , только чистой очистки между редуктором и форсунками со встроенным датчиком температуры газа.

Грешу на  редуктор или датчик давления газа, либо на электродроссель или высоковольтную часть. Завтра отрегулирую клапана в очередной раз  и попробую замерить сопротивление ВВ проводов.

((

Брат уже 180 тыс км на Камминзе накатал и никаких вопросов по мотору, только два ремня генератора сменил и один ролик . Плюс прёт , как зверь .

с давлением все верно,давление редуктора плюс разрежение,только непонятно-обычно на разгонах давление падает,у тебя растет,шланг разрежения к редуктору подходит/?                ты видно не попадал на комон рейл,когда крякались сразу по 2-3 форсунки,и стоили они по 20 р с лишком,и их надо было еще найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Парни , я смотрел на ходу давление - с 2, 2 поднимается до 2,5 при 3000 оборотах.

Я не знаю как у ловатто,а у меня на omvl в настройках есть возможность выбора датчика давления.С AEB025 показывает небольшое падение давления c увеличением оборотов,а с AEB013 на оборот показывает увеличение давления при увеличении оборотов.

 

С АЕВ025 машина работает лучше,на нем и настраивал.

post-968-0-34884600-1412607052_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я не знаю как у ловатто,а у меня на omvl в настройках есть возможность выбора датчика давления.С AEB025 показывает небольшое падение давления c увеличением оборотов,а с AEB013 на оборот показывает увеличение давления при увеличении оборотов.

 

С АЕВ025 машина работает лучше,на нем и настраивал.

у тебя именно такой и стоит,впрочем как и на многих системах впрыска,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну да вот такой

3f402297_c725_11e0_8e35_e0cb4e9db516.jpemap%20dathik%20Zenit-400x400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

на ловато такой не применяется,хотя теоритически ,а мож и практически можно заменить на аев025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Алексей, попробуй питание посмотреть, обычно черный и черный с красным, ошибка по датчику возникает от сюда и переключения, может и рывки с этим связаны, неверная настройка тут навряд ли отношение имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А вот это,если правильно понял 013?

VarioGas%2520PS_013%2520nowy%2520za%2520


на ловато такой не применяется,хотя теоритически ,а мож и практически можно заменить на аев025

А в ловатовской проге то же есть выбор датчиков или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Алексей, попробуй питание посмотреть, обычно черный и черный с красным, ошибка по датчику возникает от сюда и переключения, может и рывки с этим связаны, неверная настройка тут навряд ли отношение имеет.

если у него датчик в рампе,то косячок,с ним у ловато были проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей, попробуй питание посмотреть, обычно черный и черный с красным, ошибка по датчику возникает от сюда и переключения, может и рывки с этим связаны, неверная настройка тут навряд ли отношение имеет.

Не понял , где питание смотреть ? Шланг от впускного коллектора идёт на редуктор газовый.

Сегодня завёл машину и ездил на  погрузку за 30 км - не дёргалась, не переключалась.Давление было меньше 100 атм, после пробега 280 км . Влезло 50 кубов при 210 атм , после 345 км пробега.

Посмотрим, как завтра поедет машинка до СПБ . Газ сырой - земля отсырела в месте выхлопа за 10 минут.

Попробовал уменьшить давление , открутил винт на редукторе на два оборота - стала перескакивать на бензин при повышении оборотов . Вернул обратно .

 

 

у тебя в смарте может стоять в рампе форсунок,за 700 р в фильтре-его нет,фильтра с датчиками денег стоят неслабо

А зачем тогда в мой фильтр приходят провода ?

peqb_apCsg4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, ошибка по датчику давления выскакивала всего два раза - в августе и в октябре)) Оба раза это случилось после заправки на новой АГНКС в Тихвине, после которой  мотор переключался на бензин на трассе после пробега 40 км с утра.

Переключался и не переходил обратно на газ , зажигалась лампочка ошибки на кнопке ГБО и пищал зуммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На холодную при переключении на газ был небольшой провал.Сходил отключил последовательный переход газ-бензин.Вроде по лучше стало,завтра с утра еще проверю.

А это параметры работы на холостых на газу и на бензине

 


Алексей Ф., У тебя в ловатовской программе есть выбор по датчикам давления?

post-968-0-95582300-1412616363_thumb.jpg

post-968-0-55914800-1412616384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., В строке датчик давления газа FSU P/T нет других вариантов?

Еще читал про доп впрыски,что когда подается доп. бенз в газо-воздушную смесь,то дитанационная стойкость смеси резко падает,появляется детонация,ее видит датчик детонации и заворачивает УОЗ,происходит затык.

У меня все доп.впрыски отключены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не мой вариант ?

EXTRA-INJECTION SENSITIVITY (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВПРЫСКАМ)

EXTRA-INJECTIONS (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВПРЫСКИ) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску при функционировании на бензине, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя.

Дополнительные впрыски можно определять по световому индикатору или по перемещению точки.

Во время работы на газе, если дополнительные впрыски осуществляются так же, как обычные, произойдет чрезмерное обогащение карбюрации; в этом случае существует риск рывков при увеличении оборотов двигателя (это происходит особенно в установках с метаном, а в установках с LPG обычно данная проблема менее очевидна).

При включении отметки рядом с «EXTRA-INJECTION SENSITIVITY» можно изменить параметры, касающиеся дополнительных впрысков газа, увеличивая или уменьшая время открывания газовых инжекторов во время дополнительного впрыска. При перемещения слайдера к отрицательному знаку (-) время дополнительного впрыска газа сокращается, и карбюрация становится слабее. При перемещения слайдера к положительному знаку (+) время дополнительного впрыска газа увеличивается, и карбюрация обогащается. Без включения отметки дополнительный впрыск не считается таковым, и газовый блок управления рассматривает импульс, как нормальный впрыск топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В строке датчик давления газа FSU P/T нет других вариантов?

Вроде несколько. Если выбираю другой вариант, то пропадает шкала  с плюсом и минусом регулировки  (0,5 бар)

dBy_xpylgv4.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня стоит галочка напротив "Резка впрыск " )) Если её убрать , то появляется шкала с настройками доп впрыска - попробовать подвигать ползунок - "обогащение при ускорении " ?

Gah4vjclZBI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Попробуй переключать датчики давления,что бы при добавлении оборотов давление падало а не поднималось,если получится.Отключи все доп впрыски и сделай автокалибровку по новой.

Ты сохраняешь каждую настройку в отдельный файл?

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что означает эта фраза ?

Без включения отметки дополнительный впрыск не считается таковым, и газовый блок управления рассматривает импульс, как нормальный впрыск топлива.

 

 

 


Ты сохраняешь каждую настройку в отдельный файл?

Нет, а надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот варианты выбора датчиков давления - попробовал все, работает со всеми . Если выбрать ELTEK\BOSH то то же реагирует ГБО на перемещение ползунка - если сделать высокое значение в бар, то мотор переходит на бензин, как и в варианте с FSU / PT

mKhZ_S4IQY8.jpg


Как влияет выбор датчика на рост или падение давления при наборе оборотов я не обратил внимание. Может завтра будет время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...